Фрагмент индивидуального плана подготовки студента с нарушением слуха
материал по физкультуре
Особое место в системе подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), по специальности физическая культура в рамках реализации вариативного модуля «Единоборства с методикой тренировки» связано с всесторонней ориентацией на индивидуальные особенности, в том числе и на индивидуальное обучение глухих и слабослышащих студентов, которые испытывают трудности в обучении. На сегодняшний день наше образовательное учреждение является Ресурсным центром (базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов) БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», следовательно работа в этом направлении является актуальной.
Программа индивидуального обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) основана на содержании основной рабочей программы и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_individualnogo_plana_podgotovki_studenta_s_narusheniem_sluha.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план подготовки студента с нарушением слуха (слабослышащая)
Ф.И.О. Рогова Анастасия Вячеславовна
Дата рождения: 23.12.1998
Срок освоения программы: 72 часа
Оценка показателей программы индивидуального обучения от исходного уровня в %.
Таблица 1.
№ | Показатели | Исходный уровень в %(степень освоения) | Прирост показателей в % /наличие результата после обучения | Контрольные тесты (описание работы) |
Теоретическая подготовка | 79 | +15 | Тесты 1. «Теоретические основы физического воспитания» (107 вопросов) | |
81 | +15 | 2. «Основы построения спортивной тренировки, планирование, подбор средств и методов, содержание и контроль в единоборствах» (112 вопросов) | ||
Избранный вид спорта (единоборства) | Освоенность элементарных двигательных действий в единоборствах, технико-тактическое мастерство | +10 | Оценка физической подготовленности в ИВС, выполнение спортивного разряда (не ниже 3) | |
Технико-тактическая и психологическая подготовка | +13 | 1. Оценка технико-тактической подготовленности | ||
Уровень: средний | Уровень: высокий | - Методика оценки волевых качеств по методике Н.Б. Стамбуловой - Методика оценки интереса к занятиям спортом Е.Г. Бабушкина | ||
Участие в судействе соревнований | - | Обучение и повышение квалификации в рамках судейской практики |
(наличие подтверждающего документа) | |
Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств; | - | 1. курсовая работа на оценку ОТЛИЧНО 2. Заочное участие в научно-практической конференции НВГУ | Тема курсовой работы: «Особенности организации учебно-тренировочного процесса юных каратистов на основе игровой деятельности». Участие в научно-практической конференции | |
Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практикис использованием средств ИКТ. | 1. оценка ОТЛИЧНО 2. проведение семинара в рамках УТЗ | 1. Прохождение практики ПМ.05 «Методическое обеспечение организации преподавания единоборств 2. Проведение семинара по технико-тактической подготовке в ИВС | ||
Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска. | - | 4 консультации | 1. Посещение учебно-тренировочных занятий в спортивных школах города в других видах единоборств |
1.1.Соотношение объемов учебного процесса по программе индивидуального обучения студента
Таблица 2.
Средства подготовки | Количество часов на индивидуальную подготовку (%) |
Теоретическая подготовка | 10 |
Избранный вид спорта | До 40 |
Технико-тактическая и психологическая подготовка | До 15 |
Участие в соревнованиях/ контрольно-переводные нормативы | До 10 |
Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств; | До 15 |
Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики, с использованием средств ИКТ. | До 20 |
Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска. | До 30 |
1.2. Примерный план индивидуальных, теоретических, тренировочных занятий (час)
Таблица 3.
№ п/п | Разделы подготовки | Количество часов |
1 | Теоретическая подготовка | 10 |
2 | Избранный вид спорта | 18 |
3 | Технико-тактическая и психологическая подготовка | 10 |
4 | Участие в соревнованиях (судейство)/ контрольно-переводные нормативы | 6 |
5 | Участие в научно-практических конференциях и разработка исследовательской работы в области спорта и единоборств; | 10 |
6 | Проведение семинаров для детей, занимающихся в секциях единоборств в рамках учебно-тренировочного процесса с целью успешного прохождения педагогической практики. | 8 |
7 | Консультация ведущих специалистов в области единоборств г. Нижневартовска. | 10 |
Общее количество часов за курс | 72 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие с докладом в ГБПОУ КМБ №4 на круглом столе "Проблемы профориентации обучающихся и студентов с нарушенным слухом"
Участие с докладом в ГБПОУ КМБ №4 на круглом столе "Проблемы профориентации обучающихся и студентов с нарушенным слухом"...
Психологическая подготовка учащихся с нарушением слуха к сдаче экзаменов. Профилактика тревожности.
Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест, среди причин,вызывающих психическое напряжение среди учащихся. Для учащихся с нарушением слуха на занятиях по психологии дается доступный теоретиче...
Статья2 Методические рекомендации по профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Методические рекомендации по профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах...
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ЗАНЯТИЯХ «МАТЕМАТИКИ»
Пособие содержит описание особенностей обучающихся с нарушением слуха, рекомендации по организации работы с инвалидами по слуху и использованию учебно-методического комплекса « Математика...
Индивидуальный план подготовки студента с ОВЗ (нарушение слуха)
Фрагмент программы индивидуального обучения студента с ОВЗ (индивидуальный план подготовки студента с нарушением слуха)...
Конспект индивидуального занятия для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению "Автоматизация звука «М»"
Цели занятия:1.Автоматизировать звук –М- в слогах , в словах.2.Упражнять в различении и воспроизведении знакомых слов (названия игрушек, предметов мебели).3. Формирование...
Конспект индивидуального занятия для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению "Автоматизация звука «Т»"
Цели занятия:1.Автоматизировать звук –Т- в слогах , в словах.2.Упражнять в различении и воспроизведении знакомых слов (названия игрушек, предметов мебели). 3. Формир...