Рабочая программа по физической культуре 10 класс
рабочая программа по физкультуре
Рабочая учебная программа по физической культуре для 10б класса разработана на основе авторской программы утвержденной Министерством образования и науки РФ, концепции духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина. Федерального закона «Физической культуры и спорта». Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» до 2020г. В основу рабочей программы положено Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПин 2.4.2.2.821 10 « Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Рабочая учебная программа разработана на основе примерной программы под редакциейВ.И. Ляха. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 10 – 11 классы. Москва, «Просвещение»2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheska_kultura_tematicheskoe_planirovanie_10_b_yunoshi_2018-2019.docx | 307.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа по физической культуре для 10б класса разработана на основе авторской программы утвержденной Министерством образования и науки РФ, концепции духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина. Федерального закона «Физической культуры и спорта». Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» до 2020г. В основу рабочей программы положено Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПин 2.4.2.2.821 10 « Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Рабочая учебная программа разработана на основе примерной программы под редакциейВ.И. Ляха. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 10 – 11 классы. Москва, «Просвещение»2012.
Учебник «Физическая культура. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В. И. Лях, А.А. Зданевич; под.общей. ред.В.И. Ляха- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011», допущено к использованию Приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2016/17 учебный год.
Основными целями школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет.
Основные задачи физического воспитания учащихся 10б класса направлены:
- на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни;
- на обучение основам базовых видов двигательных действий;
- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
- на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма;
- на углубленное представление об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;
- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- на содействие развития психических процессов и обучение психическойсаморегуляции.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 10 Б классе выделяется 105 ч (3 часа в неделю, 35 учебных недель).
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Программа обеспечивает достижение выпускниками основного общего образования следующие личностные, метапредметные и предметные результаты:
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего в положительном отношении обучающихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплением необходимых знаний, а также умением использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов, потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю спорта России, самых выдающихся и прославленных спортсменов страны; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным нормативам.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать. Анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.
- Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности.
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоение новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Готовность слушать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
- Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности.
Предметные результаты
- Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
- Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.)
- Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического)
- Осознание значимости занятий уроками физической культуры и спорта.
- Овладение представлениями о главных разделах физической культуры в школе.
2.Содержание учебного курса.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.
- Естественные основы.
Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
- Социально-психологические основы.
Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.
- Культурно-исторические основы.
Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.
- Приемы закаливания.
- Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка) (в процессе урока)
Раздел 1. Легкая атлетика.
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. (20)
Раздел 2. Баскетбол.
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий .(18урока)
Раздел 3. Гимнастикам с элементами акробатики.
Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.(18уроков)
Раздел 4. Волейбол.
Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.(18уроков)
Раздел 5. Лыжная подготовка.
Терминология о лыжном спорте. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами.техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.(17 уроков)
Раздел 6. Плавание.
Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря. В организации и проведении соревнований. Правила соревнований, правила судейство.(14уроков)
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10класс (юноши)
Легкая атлетика 11 часов | Тема урока | Тип урока | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля | № урока | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. | Изучение нового материала | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | 1 | ||||
Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м) | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | 2 | ||||
Эстафетный бег Финиширование. | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | 3 | ||||
Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100) | Текущий | 4 | ||||
Бег на результат (100 м) | Учетный | Бег по дистанции (70-80 м).. Эстафетный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Бег на результат (100 м) | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | «5»-13,5 с «4»-14,0 с «3»- 14,3 с | 5 | ||||
Прыжок в длину способом «прогнувшись» | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | 6 | ||||
Прыжок в длину способом «прогнувшись» | Комплексный | Текущий | 7 | ||||||
Прыжок в длину способом «прогнувшись» | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | «5»-450 см; «4» - 420 см; «3» — 410 см | 8 | ||||
Легкая атлети ка 11 часов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Метание мяча и гранаты | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | 9 | ||||
Метание мяча и гранаты | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | 10 | ||||
Метание мяча и гранаты | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5»- 32 м «4» - 28 м «3» - 26 м | 11 |
Плава ние 14 часов | ТБ на уроках плавания. | Комплексный | Дыхательные упражнения. Согласование движений рук и ног. Оказание первой помощи. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 12 | ||
Плавание способом кроль на груди | Комплексный | Плавание способом кроль на груди и на спине. Проплывание до 100 м свободным стилем. | Уметь: плавать кролем на спине | Текущий | 13 | |||
Плавание способом брасс | Комплексный | Плавание способом брасс.Игра « Водное поло». | Уметь: плавать кролем на груди | 14 | ||||
Текущий | ||||||||
Плавание способом кроль на груди | Учетный | КУ – 50 м. Ныряние. Игра «Водное поло». | Уметь: плавать кролем на спине | КУ – 50 м | 15 | |||
Эстафетное плавание разными способами | Комплексный | Плавание в целом без учета времени. Соверш-ие в технике комплексного и избранного спорт. способа плавания. Эстафетное плавание разными способами. Первая помощь утопающему. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 16 | |||
Плавание прикладными способами | Изучение нового материала | Совершенствование работы рук, ног с дыханием.. Транспортировка тонущего 25м | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 17 | |||
Плавание способом брасс | Комплексный | Проплывание до 300м. Совершенствование техники брасса. Водное поло. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 18 | |||
Плава ние 14 часов | Плавание прикладными способами | Комплексный | Стартовый прыжок. Плавание изученным спортивным способом. Игра « Водное поло». | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 19 | ||
Комплексный | Плавание изученными спортивными способами. Биомеханические особенности техники плавания. Водное поло. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 20 | ||||
Плавание на боку, брассом, на спине | Комбинированный. | Плавание на боку, брассом, на спине. Развитие двигательных способностей. Игра. «Водное поло» | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 21 | |||
Плавание на боку, брассом, на спине | Комплексный | Плавание в умеренном и попеременном темпе до 400 м. Проплывание отрезков 25-50 м на полной скорости. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 22 | |||
Плавание на боку, брассом, на спине | Комплексный | Выполнение обязанностей судьи. Основы методики и организации занятий с младшими школьниками. Плавание попеременным темпом. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 23 | |||
Плавание способом кроль на груди | Учетный | КУ – 50 м. Ныряние. Игра «Водное поло». | Уметь: плавать кролем на спине | КУ – 50 м | 24 | |||
Эстафетное плавание разными способами | Комплексный | Плавание в целом без учета времени. Соверш-ие в технике комплексного и избранного спорт.способа плавания. Эстафетное плавание разными способами. Первая помощь утопающему. | Уметь: плавать кролем на груди | Текущий | 25 |
Волей бол 18 часов | Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 26 | ||
Верхняя передача мяча в парах с шагом | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 27 | |||
Прием мяча двумя руками снизу | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 28 | |||
Прием мяча двумя руками снизу | Совершенствования | Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 29 | |||
Прямой нападающий удар | Совершенст- вования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 30 | |||
Прямой нападающий удар | Совершенст- вования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Оценка техники передачи мяча | 31 |
Волейбол 18 часов | Нападение через 3-ю зону | Совершенст- вования | Комбинации из передвижений и остановок игрока.Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 32 | ||
Нападение через 3-ю зону | Совершенст- вования | Текущий | 33 | |||||
Прямой напа- дающий удар через сетку | Совершенст- вования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес- та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа- дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо- ну. Учебная игра. Развитие координационных спо- собностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 34 | |||
Учебная игра | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 35 | |||
Одиночное блокирование. | Совершенст- вования | Текущий | 36 | |||||
Верхняя передача мяча в прыжке | Совершенст- вования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 37 | |||
Верхняя передача мяча в прыжке | Совершенст- вования | Текущий | 38 |
Волейбол 18 часов | Верхняя передача мяча в прыжке | Совершенст- вования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 39 | ||
Учебная игра | Совершенст- вования | Текущий | 40 | |||||
Верхняя прямая подача, прием подачи | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники нападающего удара | 41 | |||
Групповое блокирование | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 42 | |||
Учебная игра | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 43 |
Гимна стика с элементами единоборства 18 часов | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. | Комбинированный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 44 | ||
Развитие силы Угол в упоре | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 45 | |||
Подъем с переворотом | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 46 | |||
Подтягивания на перекладине | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 47 | |||
Подъем переворотом Подтягивания на перекладине | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 48 | |||
Повороты в движении. Подтягивания на перекладине | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 49 | |||
Развитие силы. ОРУ в движении | Совершенствования - | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | 50 | |||
Подтягивания на перекладине | Учетный | Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы. ОРУ на месте. Подъем переворотом. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату | «5»- 11 р.; «4»-9р.;«3»-7р | 51 |
Гимна стика с элементами единоборства 18 часов | Акробатические упражнения Стойка, на руках | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка, на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | 52 | ||
Длинный кувырок через препятствие в 90 см | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка, на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | 53 | ||||
Кувырок назад из стойки на руках | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | 54 | |||
Развитие координационных способностей | Совершенствования | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | 55 | |||
Акробатические упражнения. | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | 56 | |||
Опорный прыжок через коня Опорный прыжок через коня | Совершенствования | Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации | Текущий | 57 | |||
Комбинация из элементов. Опорный прыжок через коня | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов.Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации | Текущий | 58 | |||
Опорный прыжок Комбинация из разученных элементов | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | 59 | |||
Комбинация из разученных элементов | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации | Текущий | 60 | |||
Комбинация из разученных элементов | Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | 61 |
Лыжная подго товка 17 часов | ТБ на уроках лыжной подготовкой. | Комбинирован ный | Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход.ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Текущий | 62 | ||
Одновременный двушажный | Комплексный | Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км | Уметь: Передвигаться на лыжах | Текущий | 63 | |||
Переход с одного хода на другой | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Переход с одного хода на другой. | Уметь: Передвигаться на лыжах | Текущий | 64 | |||
Одновременный одношажный ход | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техник одновременного одношажного хода | 65 | |||
Одновременный безшажный ход | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Одновременный безшажный ход | 66 | |||
Преодоление контр уклонов | Комплексный | Повторить технику спусков и подьемов поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 67 | |||
Попеременный четырехшажный ход | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем темпе. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 68 | |||
Попеременный четырехшажный ход | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Техника торможения «плугом» | 69 |
Лыжная подго товка 17 часов | Спуски и подьемы | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и подьемы. Прохождение 4км. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Спуски | 70 | ||
Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 71 | |||
Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 72 | |||
Прохождение дистанции 5км. Попеременный четырехшажный ход | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.Попеременныйчетырехшажный ход Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Контроль прохождения дистанции 5км Техника торможения «плугом» | 73 | |||
Прохождение дистанции 3 --5км. | Учетный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 74 | |||
Прохождение дистанции 3 --5км. | Учетный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 75 | |||
Прохождение дистанции 5км. | Учетный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Контроль прохождения дистанции 5км | 76 | |||
Прохождение дистанции 2 -3 км.в среднем темпе | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 77 | |||
Прохождение дистанции 2 -3 км.в среднем темпе | Комплексный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе | Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке | Текущий | 78 |
Баскет бол 18 часов | Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола. | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 79 | ||
Быстрый прорыв (2х1) | Совершенствовани | Передача мяча различными способами на месте. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 80 | |||
Быстрый прорыв (3х2) | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 81 | |||
Зонная защита(2х3) | Совершенствовани | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | ||||
82 |
Баскет бол 18 часов | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 83 | ||
Бросок мяча в прыжке со средней дистанции | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 84 | |||
Бросок мяча в прыжке со средней дистанции | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х3). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 85 | |||
Бросок мяча в прыжке со средней дистанции | Комплексный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 х 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 86 | |||
Зонная защита (2 х1 х2 | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х1 х2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 87 | |||
Зонная защита (2 х 1 х2 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 1 х2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Оценка техники ведения мяча | 88 |
Баскет бол 18 часов | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 х1 х 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Оценка техники передачи мяча | 89 | ||
Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 90 | |||
Сочетание приемов ведения и броска. | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Оценка техники броска в прыжке | 91 | |||
Сочетание приемов ведения и броска | Совершенст- вования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так- тико-технические действия | Текущий | 92 |
Баскетбол 18 часов | Сочетание приемов ведения и броска | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 93 | ||
Сочетание приемов ведения и броска | 94 | |||||||
Нападение через заслон. | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Техника тактические действия. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 95 | |||
Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники штрафного броска | 96 |
Легкая атлетика 9 часов | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | 97 | ||
Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | 98 | ||||
Бег по ди-станции (70-90 м). Фини-ширование. | ||||||||
Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Комплексный | 99 | ||||||
Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Учетный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | «5»-13,5 с; «4» -14,0 с; «3» -14,3 с. | 99 | |||
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | 100 | |||
Метание гранаты из различных положений | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | 101 | |||
Метание гранаты на дальность | Комплексный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5»- 32 м; «4»-28 м; «3»-26 м | 102 | |||
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Текущий | 103 | |||
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Текущий | 104 | |||
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега | Комплексный | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем- ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Текущий | 105 |
Приложение к рабочей программе
Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег100 м, с. Бег 30м,с | 14,3 5.0 | 17,5 5.4 |
Силовые | Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз | 10 | - |
- | 14 | ||
Прыжок в длину с места, см | 215 | 170 | |
Кроссовый бег 2000 д | - | 10 | |
Выносливость | Кроссовый бег 3000 м | 13,30 | - |
Передвижение на лыжах 2 км | Без учета времени | ||
Плавание произвольным стилем 25 м |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечание |
Программа «Физическая культура», В.И. Лях и.: Просвещение, 2015. | В программе определены цели и задачи курса физической культуры 6 класса, основное содержание курса, рассмотрены подходы к структурированию материала. |
Учебник «Физическая культура. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В. И. Лях, А.А. Зданевич; под.общей. ред.В.И. Ляха- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011 Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов по физической культуре, М.: «Дрофа» 2008г. | В учебниках представлены материалы, соответствующие программе и позволяющие сформировать систему знаний, необходимых для продолжения изучения физической культуры. |
Демонстрационные материалы | Спортивный инвентарь: волейбольные, баскетбольные, набивные мячи, скакалки, гимнастические палки, маты, гимнастическая стенка, гантели, фишки, гимнастический конь, козел, брусья, бревно и т.д. |
Оборудование класса Малый спортивный зал Большой спортивный зал Гимнастический зал Тренажерный зал Бассейн (большая и малая чаша) Зал хореографии | В соответствии с санитарно - гигиеническими нормами. |
Домашнее задание по физической культуре в 10 классе (учебник В.И.ЛяхА.А.Зданевич)
№ п/п | Виды домашнего задания | Источник | На каком уроке |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. | Правовые основы ФК и спорта Понятия о физической культуре личности Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укрепления здоровья Правила поведения,ТБ и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями Основные виды и формы физ-х упражнений Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями Способы регулир-я и контроля физических нагрузок во время занятий физическимиупр-ми Формы и средства контроля инд-ой физкультурной деятельности Основы организации двигательного режима Организация и проведение спортивно-массовых соревнований Понятие телосложение и хар-ка его основных типов Способы регулирования массы тела человека Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры Современные спортивно оздоровительные системы физических упражнений Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение Баскетбол Гандбол Волейбол Футбол Гимнастика с элементами акробатики Легкая атлетика Лыжная подготовка Элементы единоборств Плавание Как правильно тренироваться Утренняя гимнастика Совершенствуйте координационные способности Ритмическая гимнастика для девушек Атлетическая гимнастика для юношей Роликовые коньки Оздоровительный бег Дартс Аэробика | §1 с. 10-12 §2 с. 12-14 §3 с. 14-18 §4 с. 18-22 §5 с.22-23 §6 с. 23-26 §7 с. 26-28 §8 с. 28-31 §9 с.31-34 §10 с.34-37 §11 с.37-40 §12 с.40-43 §13 с.43-47 §14 с. 47-50 §15 с.50-55 §16 с.55-62 §17 с.62-72 §18 с.72-83 §19 с. 83-91 §20 с.91-104 §21 с.104-116 §22 с.116-128 §23 с.128-140 §24 с.140-152 §25 с.152-154 §26 с. 154-165 §27 с.165-171 §28 с.171-184 §29 с.184-194 §30 с.194-202 §31 с.202-205 §32 с.205-207 §33 с.207-215 | 12-29 79-96 30-47 1-11, 97-105 48-64 30-47 65-78 1-11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...