РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре в 9 классе
рабочая программа по физкультуре (9 класс)
Учебный материал планирования занятий по основной образовательной программе основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_9_a_kl.docx | 47.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № _______от «__»________ 201 г. | «Согласовано» _________________________ (подпись курирующего заместителя директора) «__»____________201 г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «__»__________201 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
в 9 а класс
(основное общее образование)
Количество часов:105
Программа составлена на основе
основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и программы по физической культуре для 5-11 классов общеобразовательной школы // Авт.-сост.: авторской программы В.И.Ляха, А.А.Зданевича «комплексная программа Физического воспитания» для 1-11 классов . министерство образования Российской Федерации, издательство «Просвещение»
Учебник: Литература: В.И.Лях «Физическая культура» 5-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций – Москва « Издательство»; 2014г.
Составители: Горшков Ю.В.
учитель физической культуры
МБОУ гимназии г. Советский
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для __9-х_ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Рабочая программа по предмету ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования по ФК ГОС 8-9 классы МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2017 г. №309 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2017-2018 учебный год».
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 9 класса разработана на основе:
- Примерной программы учебного курса «Физическая культура» (Примерная ООП ООО, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
- Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;
- комплексной программы физического воспитания учащихся 5 - 9 классов (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012.).
Задачи:
- развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств;
- повышение функциональных возможностей основных систем организма;
- формирование системы знаний о физическом совершенствовании человека;
- формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом;
- приобретение опыта организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей;
- формирование умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности.
2. Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура» в 9 классе
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.
В области нравственной культуры:
• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.
В области физической культуры:
• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
• способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
• способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Выпускник 9 класса научится:
понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;
рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств.
Выпускник получит возможность научиться:
• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой.
• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности;
выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений).
Выпускник получит возможность научиться:
вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;
выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;
преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
• выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций;
выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);
выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона.
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;
проплывать учебную дистанцию вольным стилем.
3.Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 9 классе.
Знания о физической культуре
История физической культуры. Олимпийские игры древности.
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.
Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.
Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.
Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
Адаптивная физическая культура.
Спортивная подготовка.
Здоровье и здоровый образ жизни.
Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.
Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
Восстановительный массаж.
Проведение банных процедур.
Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).
Планирование занятий физической культурой.
Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).
Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.
Акробатические упражнения и комбинации.
Ритмическая гимнастика (девочки).
Опорные прыжки.
Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).
Легкая атлетика. Беговые упражнения.
Прыжковые упражнения.
Метание малого мяча.
Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.
Подъемы, спуски, повороты, торможения.
Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.
Волейбол. Игра по правилам.
Футбол. Игра по правилам.
Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.
Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.
Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.
Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
№ п/п | Разделы программы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности |
1 | Знания о физической культуре | В процессе уроков | Олимпийские игры древности. Правила соревнований. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическое развитие человека. |
2 | Легкая атлетика | 19 | Включать беговые упражнения в различные формы занятий. Применять прыжковые, в метании мяча, упражнения для развития физических качеств |
3 | Гимнастика с основами акробатики | 13 | Знать и различать строевые команды. Описывать технику акробатических упражнений, опорных прыжков, упражнений на перекладине. |
4 | Спортивная игра | 47 | Осваивать игровые действия и приемы, соблюдать правила безопасности, выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику. |
5 | Лыжные гонки | 20 | Правила подбора одежды для занятий лыжами, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. |
6 | Резерв | 6 | |
Количество уроков в неделю | 3 | ||
Количество учебных недель | 35 | ||
Итого | 105 |
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
Легкая атлетика 11 | ||||
1 | Техника безопасности Низкий старт | 1 | 1 нед. | 01.09 |
2 | Бег 30 метров с низкого старта | 1 | 1 нед. | 02.09 |
3 | Эстафетный бег | 1 | 1 нед. | 05.09 |
4 | Прыжок в длину с разбега | 1 | 2 нед. | 08.09 |
5 | Прыжок в длину с разбега | 1 | 2 нед. | 09.09 |
6 | Прыжок в длину с разбега зачет | 1 | 2 нед. | 12.09 |
7 | Метание мяча | 1 | 3 нед. | 15.09 |
8 | Метание мяча | 1 | 3 нед. | 16.09 |
9 | Метание мяча | 1 | 3 нед. | 19.09 |
10 | Метание мяча зачет | 1 | 4 нед. | 22.09 |
11 | Кроссовая подготовка Кросс 1000 метров | 1 | 4 нед | 23.09 |
Спорт игры 15 | ||||
12 | Ведение мяча техника передвижения | 1 | 4 нед. | 26.09 |
13 | Передачи мяча | 1 | 5 нед. | 29.09 |
14 | Ведение мяча с броском мяча в кольцо | 1 | 5 нед. | 30.09 |
15 | Ведение с изменением направления | 1 | 5 нед. | 03.10 |
16 | Броски мяча в кольцо со средних дистанций | 1 | 6 нед. | 06.10 |
17 | Ведение с броском мяча в кольцо | 1 | 6 нед. | 07.10 |
18 | Ведение с передачей мяча и броском в кольцо\ | 1 | 6 нед. | 10.10 |
19 | Штрафной бросок | 1 | 7 нед. | 13.10 |
20 | Ведение с броском мяча в кольцо зачет | 1 | 7 нед. | 14.10 |
21 | Штрафной бросок | 1 | 7 нед. | 17.10 |
22 | Учебная игра | 1 | 8 нед. | 20.10 |
23 | Учебная игра | 1 | 8 нед. | 21.10 |
24 | Учебная игра | 1 | 8 нед. | 24.10 |
25 | Учебная игра | 1 | 9 нед. | 27.10 |
26 | Учебная игра | 1 | 9 нед. | 31.10 |
13 уроков гимнастики | ||||
27 | Техника безопасности на уроках гимнастики | 1 | 9 нед. | 07.11 |
28 | Из упора присев силой стойка на голове и руках(М) Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед.(Д) | 1 | 10 нед. | 10.11 |
29 | Из упора присев силой стойка на голове и руках(М) Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед.(Д) | 1 | 10 нед. | 11.11 |
30 | Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега. | 1 | 10 нед. | 14.11 |
31 | Прыжок согнув ноги(М) Прыжок боком(Д) | 1 | 11 нед. | 17.11 |
32 | Прыжок согнув ноги(М) Прыжок боком(Д) | 1 | 11.нед. | 18.11 |
33 | Зачет: Прыжок согнув ноги(М) Прыжок боком(Д) | 1 | 11 нед. | 21.11 |
34 | Подъем махом в перед в сед ноги врозь. | 1 | 12 нед. | 24.11 |
35 | Подъем махом в перед в сед ноги врозь. | 1 | 12 нед. | 25.11 |
36 | Зачет: Подъем махом вперед в сед ноги врозь. | 1 | 12 нед. | 28.11 |
37 | Подъем переворотом махом и силой | 1 | 13 нед. | 01.12 |
38 | Подъем переворотом махом и силой | 1 | 13 нед. | 02.12 |
39 | Зачет: Подъем переворотом махом и силой | 1 | 13 нед. | 05.12 |
Спорт игры 8 | ||||
40 | Прием мяча сверху и снизу. | 1 | 14 нед. | 08.12 |
41 | Верхняя прямая подача мяча. | 1 | 14 нед. | 09.12 |
42 | Прием мяча с подачи . | 1 | 14 нед. | 12.12 |
43 | Прием и передачи мяча зачет. | 1 | 15 нед. | 15.12 |
44 | Учебная игра волейбол | 1 | 15 нед. | 16.12 |
45 | Верхняя подача мяча зачет . | 1 | 15 нед. | 19.12 |
46 | Двухсторонняя игра волейбол . | 1 | 16 нед. | 22.12 |
47 | Учебная игра волейбол | 1 | 16 нед. | 23.12 |
Лыжная подготовка 22 | ||||
48 | Техника безопасности во время занятий по лыжной подготовке. Волейбол игра с заданием.. (Учебная игра в защите) | 1 | 16 нед. | 26.12 |
49 | Попеременный двухшажный ход . | 1 | 17 нед. | 29.12 |
50 | Попеременный двухшажный ход . | 1 | 17 нед. | 13.01 |
51 | Попеременный ход. | 1 | 17 нед. | 13.01 |
52 | Дистанция 2-км | 1 | 18 нед. | 16.01 |
53 | Дистанция 2-км | 1 | 18 нед. | 20.01 |
54 | Переход с хода на ход. | 1 | 18 нед | 20.01 |
55 | Дистанция 3 км | 1 | 19 нед. | 23.01 |
56 | Переход с хода на ход | 1 | 19 нед. | 27.01 |
57 | Спуски и подъемы | 1 | 19 нед. | 27.01 |
58 | Повороты ,торможение зачет. | 1 | 20 нед. | 30.01 |
59 | Дистанция 3 км | 1 | 20 нед. | 03.02 |
60 | Зачет: дистанция 1 км. | 1 | 20 нед. | 03.02 |
61 |
Переход с хода на ход | 1 | 21 нед. | 06.02 |
62 | Дистанции -5км | 1 | 21 нед. | 10.02 |
63 | .Спуски и подъемы | 1 | 21 нед. | 10.02 |
64 | Зачет: дистанция 3 км | 1 | 22 нед. | 13.02 |
65 | Коньковый ход | 1 | 22 нед. | 17.02 |
66 | Переход с хода на ход | 1 | 22 нед. | 17.02 |
67 | Контрольная 3-5км | 1 | 23 нед. | 20.02 |
68 | Спуски и подъемы | 1 | 23 нед. | 24.02 |
69 | Спуски и подъемы | 1 | 23 нед. | 24.02 |
Спорт игры 11 | ||||
70 | Игра с заданием | 1 | 24 нед. | 27.02 |
71 | Учебная игра (волейбол ). | 1 | 24 нед. | 03.03 |
72 | Игра с заданием | 1 | 24 нед. | 03.03 |
73 | Двух сторонняя игра | 1 | 25 нед. | 06.03 |
74 | Передачи мяча в движении . | 1 | 25 нед. | 10.03 |
75 | Ведение с броском мяча в кольцо . | 1 | 25 нед. | 10.03 |
76 | Штрафной бросок . | 1 | 26 нед. | 13.03 |
77 | Тактические действия | 1 | 26 нед. | 17.03 |
78 | Двух сторонняя игра в баскетбол | 1 | 26 нед. | 17.03 |
79 | Учебная игра | 1 | 27 нед. | 20.03 |
80 | Учебная игра | 1 | 27 нед. | 24.03 |
Волейбол13 | ||||
81 | Учебная игра волейбол | 1 | 27 нед. | 24.03 |
82 | Техника безопасности | 1 | 28 нед. | 03.04 |
83 | Прием мяча сверху | 1 | 28 нед. | 06.04 |
84 | Прием мяча снизу | 1 | 28 нед. | 07.04 |
85 | Прием и передачи мяча в тройках | 1 | 29 нед. | 10.04 |
86 | Совершенствовать прием и передачи мяча в тройках | 1 | 29 нед. | 13.04 |
87 | Верхняя подача мяча. Прием с подачи мяча. | 1 | 29 нед | 14.04 |
88 | Карантинное занятие.Зачет: прием и передача мяча | 1 | 30 нед. | 17.04 |
89 | Карантинное занятие.Учебная игра волейбол | 1 | 30 нед. | 20.04 |
90 | Карантинное занятие.Нападающий удар | 1 | 30 нед. | 21.04 |
91 | Карантинное занятие.Двух сторонняя игра волейбол | 1 | 31 нед. | 24.04 |
92 | Двух сторонняя игра волейбол | 1 | 31 нед. | 27.04 |
93 | Нападающий удар | 1 | 31 нед. | 28.04 |
Легкая атлетика 8 | ||||
94 | Прыжок в высоту с разбега | 1 | 32 нед. | 04.05 |
95 | Прыжок в высоту с разбега(закрепление) | 1 | 32 нед | 05.05 |
96 | Совершенствование прыжка в высоту способом перешагивания | 1 | 32 нед. | 08.05 |
97 | Зачет прыжки в высоту разбега | 1 | 33 нед. | 11.05 |
98 | Низкий старт стартовый разгон | 1 | 33 нед. | 12.05 |
99 | Зачет: бег 60м | 1 | 33 нед. | 15.05 |
100 | Развитие силы мышц рук. Подтягивание. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 1 | 34 нед. | 18.05 |
101 | Развитие выносливости. Бег 1500м (девушки), 2000 м (юноши). | 1 | 34 нед. | 19.05 |
Резерв 4 | ||||
102 | Резервный урок. Приказ №360 от 13.09.2017. | 1 | 34 нед. | 28.10 |
103 | Резервный урок. Приказ № 42 от 09.02.2018 г. | 1 | 35 нед | 10.02 |
104 | Резервный урок. Приказ №132 от 05.04.2018 г. | 1 | 35 нед | 07.04 |
105 | Резервный урок.Приказ №170 от 7.05.2018 г. | 1 | 35 нед | 08.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха
ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...
Рабочие программы по Физической культуре 1-9классы
материалы для преподавателей Физической культуры...
Рабочая программа по физической культуре 6-9классы.
Рабочая программа по физической культуре 6-9классы....
Рабочая программа по физической культуре 5-9классы ФГОС_2022
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразн...