Поурочное тематическое планирование 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочное тематическое планирование
5 «В» класс 2018-2019 учебный год.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата по плану | Дата по факту | |
Освоение предметных знаний | Универсальные Учебные Действия | |||||||
Легкая атлетика | 10 | |||||||
Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Вводный | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Текущий | ||||
Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Комбинирован ный | Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения высокого старта с последующим ускорением. | Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Текущий | ||||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных 4качеств. Старты из различных положений | Комбинирован ный | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Текущий | ||||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Норматив 30м. | Учетный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Мальчики: «5» - 5,1; «4» - 5,6; «3» - 6,4; Девочки «5» - 5,4; «4» - 5,8; «3» - 6,6; | ||||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Текущий | ||||
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Учетный | закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Мальчики: «5» - 10,0; «4» - 10,6; «3» - 11,2; Девочки «5» - 10,4; «4» - 10,8; «3» - 11,4; | ||||
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Комбинирован ный | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Мальчики: «5» - 30; «4» - 25; «3» - 20; Девочки «5» - 20; «4» - 17; «3» - 13; | ||||
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжка | Комбинирован ный | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Прыжок в длину с разбега. ОРУ. Специальные беговые упр. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Мальчики: «5» - 320; «4» - 300; «3» - 260; Девочки «5» - 280; «4» - 260; «3» - 220; | ||||
Кроссовая подготовка | 8 | |||||||
Бег (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Текущий | ||||
Бег (14 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Текущий | ||||
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Оценить уровень физической подготовленности: прыжки через скакалку. | Учетный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Мальчики: «5» - 125; «4» - 120; «3» - 110; Девочки «5» - 130; «4» - 125; «3» - 115; | ||||
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Текущий | ||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Оценить уровень физической подготовленности: прыжок в длину с места | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Мальчики: «5» - 115; «4» - 100; «3» - 90; Девочки «5» - 120; «4» - 110; «3» - 100; | ||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Бег (1000 м). Бег на результат. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Мальчики: «5» - 4,40; «4» - 5,30; «3» - 5,50; Девочки «5» - 5,20; «4» - 6,00; «3» - 6,50; | ||||
Гимнастика | 18 | |||||||
Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координационных способностей. ОРУ в движении. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Строевые упражнения: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. | Комбинирован ный | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Текущий | ||||
Упражнения на развитие координационных способностей. ОРУ в движении. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Строевые упражнения: Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении | Комбинирован ный | Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату. | Комбинирован ный | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Текущий | ||||
Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
О.Р.У. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Стойка на лопатках. прыжков в мин. Упражнения для развития гибкости: махи ногой в различных направлениях с помощью партнера. Наклоны в положении стоя. То же, в положении сидя. | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
О.Р.У. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Акробатические упражнения: кувырки вперед и назад. М-кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Д-«мост» и поворот в упор стоя на одном колене. Стойка на лопатках. прыжков в мин. Упражнения для развития гибкости: махи ногой в различных направлениях с помощью партнера. Наклоны в положении стоя. То же, в положении сидя. Оценить наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу | Учетный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | 5- достать пол 4- достать пол 3- достать пол | ||||
О.Р.У. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. Оценить технику выполнения акробатических упражнений. | Учетный | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Текущий | ||||
О.Р.У. Круговая тренировка на силу. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | |||||
О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки). Упражнения для развития силы. Опорный прыжок. | Комбинирован ный | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
2 четверть | ||||||||
О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки). Упражнения для развития силы. Опорный прыжок. | Комбинирован ный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Текущий | ||||
О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки). Упражнения для развития силы. Опорный прыжок. Оценить уровень физической подготовленности: поднимание туловища из положения лежа на спине | Учетный | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения;. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Мальчики: «5» - 35; «4» - 30; «3» - 20; Девочки «5» - 30; «4» - 25; «3» - 20; | ||||
О.Р.У. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки). Упражнения для развития силы. Опорный прыжок. | Комбинирован ный | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях . | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
О.Р.У. Оценить технику выполнения опорного прыжка. | учетный | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Текущий | ||||
ОРУ. Упражнения для развития силы: приседание на одной ноге, руки на пояс (можно выполнить с дополнительной опорой одной руки. Оценить уровень физической подготовленности: Подтягивание из виса на высокой перекладине-мальчики. Девочки на нижней перекладине. | Учетный | Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Мальчики: «5» - 6; «4» - 4; «3» - 3; Девочки «5» - 15; «4» - 10; «3»- 8; | ||||
О.Р.У. Упражнения для развития скоростно- силовых качеств: подскоки в упоре лежа на полу одновременным толчком рук и ног. То же, с хлопком ладонями во время подскока. Лазание по канату. | Комбинирован ный | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
О.Р.У. Упражнения для развития скоростно- силовых качеств: подскоки в упоре лежа на полу одновременным толчком рук и ног. То же, с хлопком ладонями во время подскока. Лазание по канату. | Комбинирован ный | Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Текущий | ||||
О.Р.У. Круговая тренировка на силу. Упражнения на развитие силовых способностей и силовой выносливости. | Учетный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
О.Р.У. Упражнения для развития силы и статической выносливости: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Оценить технику выполнения лазания по канату. | Учетный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Волейбол | 24 | |||||||
Техника безопасности на уроках по спортивным играм (волейбол). Официальные волейбольные правила: сооружения и оборудование, участники. Технические приёмы в волейболе. Перемещение игрока, передача мяча над собой во встречных колоннах. Прямой нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра. | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально но – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Официальные волейбольные правила. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Тактика свободного нападения | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Оценить технику подачи снизу. | ||||
Официальные волейбольные правила. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Тактика свободного нападения | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Технические приёмы и тактические действия в волейболе Передача в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. Т.Б. на каникулах. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
3 четверть | ||||||||
Технические приёмы и тактические действия в волейболе Передача в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Оценить технику приема передачи сверху. | ||||
Технические приёмы и тактические действия в волейболе Передача в тройках после перемещения. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя верхняя прямые подачи. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения. Учебная игра в волейбол. | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Нижняя верхняя прямые подачи. Приём подач. Нападающий удар в тройках через сетку. Тактика свободного нападения. Учебная игра в волейбол. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра. | Учетный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Оценить технику приема передачи снизу. | ||||
Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра. | Комбинирован ный | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | |||||
Стойки и перемещения игрока Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача. Игра в нападении через 3-ю зону Учебная игра. | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, | Учетный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Оценить правила судейства по волейболу во время игры. | ||||
Технические приёмы в волейболе. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, верхняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападении через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра. | Учетный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Оценить технику нападающего удара при встречных передачах. | ||||
Официальные волейбольные правила: игровой формат, игровые действия. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча. Учебная игра. | Учетный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оценить учебную игру | ||||
Баскетбол | 24 | |||||||
Техника безопасности на уроках баскетбола. Официальные баскетбольные правила: игра, площадка и оборудование, команда, игровые положения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Официальные баскетбольные правила: игра, площадка и оборудование, команда, игровые положения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Личная защита. | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Официальные баскетбольные правила: игра, площадка и оборудование, команда, игровые положения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Личная защита. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально но – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | |||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в движении. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в движении. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в движении. Бросок двумя руками от плеча с места. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Игровые задания 2х2, 3х3,4х4. Учебная игра. | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Игровые задания 2х2, 3х3,4х4. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Сочетание приёмов передвижений и остановок. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Личная защита. Игровые задания 2х2, 3х3,4х4. Учебная игра. | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | |||||
Официальные баскетбольные правила. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Оценить технику штрафного броска. | ||||
Официальные баскетбольные правила. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1,3х2. Подведение итогов 1-й четверти. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Официальные баскетбольные правила. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1,3х2. Подведение итогов 1-й четверти. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Оценить технику штрафного броска. | ||||
Официальные баскетбольные правила: сооружения и оборудование, участники. Технические приёмы в баскетболе. Перемещение игрока, передача мяча во встречных колоннах. | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Текущий | ||||
Официальные баскетбольные правила: сооружения и оборудование, участники. Технические приёмы в баскетболе. Перемещение игрока, передача мяча во встречных колоннах. | Комбинирован ный | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оценить технику бросков одной рукой от плеча. | |||||
Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3 Т.Б. на каникулах. | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Текущий | ||||
4 четверть | ||||||||
Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3 | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Оценить технику ведения мяча | ||||
Передача мяча в движении после ведения в парах (у). Техника броска мяча от щита. Учебная игра в баскетбол. | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Текущий | ||||
Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3 | Комбинирован ный | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Передача мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с различных точек. Игра в б/б. Техника ведения мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления, скорости. Жонглирование мячом. | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Оценить технику передачи мяча разными способами. | ||||
Передача мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с различных точек. Игра в б/б. Техника ведения мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления, скорости. Жонглирование мячом. | Комбинирован ный | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо. Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3 | Комбинирован ный | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Оценить учебную игру. | ||||
Кроссовая подготовка | 8 | |||||||
Бег (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Текущий | ||||
Бег (14 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Текущий | ||||
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Оценить уровень физической подготовленности: прыжки через скакалку. | Учетный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Мальчики: «5» - 125; «4» - 120; «3» - 110; Девочки «5» - 130; «4» - 125; «3» - 115; | ||||
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Текущий | ||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения. Оценить уровень физической подготовленности: прыжок в длину с места | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Мальчики: «5» - 115; «4» - 100; «3» - 90; Девочки «5» - 120; «4» - 110; «3» - 100; | ||||
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Комбинирован ный | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Бег (1000 м). Бег на результат. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Мальчики: «5» - 4,40; «4» - 5,30; «3» - 5,50; Девочки «5» - 5,20; «4» - 6,00; «3» - 6,50; | ||||
Легкая атлетика | 10 | |||||||
Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Вводный | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях | Овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Текущий | ||||
Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Комбинирован ный | Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения высокого старта с последующим ускорением. | Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Текущий | ||||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных 4качеств. Старты из различных положений | Комбинирован ный | Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Текущий | ||||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Норматив 30м. | Учетный | Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Совершенствовать бег с высокого старта | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Мальчики: «5» - 5,1; «4» - 5,6; «3» - 6,4; Девочки «5» - 5,4; «4» - 5,8; «3» - 6,6; | ||||
Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х50м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Комбинирован ный | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Текущий | ||||
Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Учетный | закрепить умение бросать мяч из положения стоя и сидя. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Мальчики: «5» - 10,0; «4» - 10,6; «3» - 11,2; Девочки «5» - 10,4; «4» - 10,8; «3» - 11,4; | ||||
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Комбинирован ный | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков. | Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Текущий | ||||
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1x1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Мальчики: «5» - 30; «4» - 25; «3» - 20; Девочки «5» - 20; «4» - 17; «3» - 13; | ||||
Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжка | Комбинирован ный | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Текущий | ||||
Прыжок в длину с разбега. ОРУ. Специальные беговые упр. | Учетный | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Мальчики: «5» - 320; «4» - 300; «3» - 260; Девочки «5» - 280; «4» - 260; «3» - 220; |
ЛИТЕРАТУРА 1. Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каинов. – Волгоград : ВГАФК, 2003. – 68 с. 2. Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. – Волгоград : ВГАФК, 2005. – 52 с. 3. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1–11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. – 2004. – № 1–8. 4. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М. : Просвещение, 2011. 5. Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев ; под ред. Л. Б. Кофмана. – М. : Физкультура и спорт, 1998. – 496 с. 6. Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод. пособие / сост. Б. И. Мишин. – М. : ООО «Изд-во АСТ» : ООО «Изд-во Астрель», 2003. – 526 с. 57 7. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова. – М. : Дрофа, 2001. – 128 с. 8. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. – 2006. – № 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочно-тематическое планирование 8 класс
поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 10 класс
поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.
Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...
Поурочно тематическое планирование 10 класс
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...
Пример поурочно-тематического планирования по химии для 8 класса с использованием готовых мультимедийных ЭОР
По новым требованиям в поурочно-тематическом планировании учителя должны указать, какие электронные ресурсы используются на уроках. В помощь учителям химии предлагаю пример поурочно-тематического план...