Задания для учеников 8 класс
методическая разработка по физкультуре (8 класс)
Теоретические псьменные задания для учеников 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_1.docx | 226.39 КБ |
zadanie_2.docx | 17.17 КБ |
zadanie_3.docx | 17.96 КБ |
zadanie_4.docx | 16.18 КБ |
zadanie_5.voprosy.docx | 13.51 КБ |
zadanie_6._voprosy.docx | 13.53 КБ |
zadanie_7.voprosy.docx | 13.62 КБ |
filvord.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 1
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!
1. Занятия, связанные с укреплением здоровья, развитием физических качеств и организацией активного отдыха – это:
- физическая культура
- физическое упражнение
- отдых
- зарядка
2. Название игры «волейбол» обозначает:
- мяч над сеткой
- летающий мяч
- лёгкий мяч
- все ответы верны
3. Техника игры в волейбол подразделяется на две части: техника игры в нападении и техника игры в защите. К технике игры в нападении не относится:
- подача
- передача
- нападающий удар
- блокирование
4. Кросс – это:
- бег по пересеченной местности
- изменение положения частей тела: поднимание рук вверх, сгибание ноги, наклоны головы
- это перемещение человека с одного места на другое с помощью движений рук, ног, туловища
- все ответы верны
5. Определите правильное выполнение дыхания во время бега.
- вдох выполнять через рот, выдох через нос
- вдох выполнять через нос, выдох выполнять через нос
- вдох выполнять через рот, выдох выполнять через рот
- вдох выполнять через нос, выдох через рот
6. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
- две команды – «Становись!» и «Марш!»
- три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»
- две команды – «На старт!» и «Марш!»
- две команды – «Внимание!» и «Марш!»
7. Отметьте упражнение на оценку гибкости.
Все ответы верны |
8. Рассмотрите олимпийский символ. Определите, что символизируют пять переплетенных колец.
- количество дней, отведенных на олимпийские игры в Древней Греции
- единство пяти континентов
- количество комплектов наград
- среди ответов нет верного
- Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?
1) 5-10 мин.
2) 30-45 мин
3) 1-2 часа
4) 3-4часа
10. Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?
- Бег, прыжки (в длину и высоту), метание
- Метание, лазание по канту.
- Бег, прыжки
- Прыжки в высоту
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 2
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Ответ может быть только один. Желаю удачи!
Тестовые вопросы по физической культуре
- Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):
а — спорт;
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
- К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
- Какая страна является родиной Олимпийских игр:
а — Рим;
б — Китай;
в — Греция;
г — Египет.
- Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
а — 5 лет;
б — 4 года;
в — 2 года;
г — 3 года.
- Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
- Формирование человеческого организма заканчивается к:
а — 14-15 годам;
б — 17-18 годам;
в — 19-20 годам;
г — 22-25 годам.
- Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
- Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
- Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а — величиной их воздействия на организм;
б — напряжением определенных мышечных групп;
в — временем и количеством повторений двигательных действий;
г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
- Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 3
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Ответ может быть только один. Желаю удачи!
- При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
- При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
а — через рот и нос попеременно;
б — через рот и нос одновременно;
в — только через рот;
г — только через нос.
- Пять олимпийских колец символизируют:
а — пять принципов олимпийского движения;
б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;
в— союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;
г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.
- Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:
а — биологический возраст;
б — календарный возраст;
в — скелетный и зубной возраст.
5. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:
а — асоциальное поведение;
б — респективную привычку;
в — вредную привычку;
г — консеквентное поведение.
6. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а - «с разбега»;
б - «перешагиванием»;
в - «перекатом»;
г - «ножницами».
7. Гиподинамия — это:
а — пониженная двигательная активность человека;
б — повышенная двигательная активность человека;
в — нехватка витаминов в организме;
г — чрезмерное питание.
- Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:
а - «Быстрее, выше, сильнее»;
б - «Главное не победа, а участие»;
в - «О спорт — ты мир!».
- Физическая подготовленность характеризуется.
а. устойчивостью к стрессу и воздействию внешней среды.
б. высокими результатами в труде и спорте.
в. уровнем работоспособности и приобретенным двигательным фондом.
г. показателями физического развития.
- Оздоровительный эффект физического воспитания достигается на основе …
а. формирования двигательных умений и навыков.
б. совершенствования телосложения.
в. обеспечения полноценного физического развития.
г. закаливания и физиотерапевтических процедур.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 4
На листе бумаги напишите свою фамилию, класс и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!
1. Сущность соревновательного метода состоит:
а) В широкой самостоятельности занимающихся и проявлении творческих способностей;
б) В конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований;
в) В выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;
г) В стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений.
2. Основными средствами развития силовых способностей являются:
а) Специальные упражнения на тренажерах;
б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;
в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;
г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.
3. Под двигательной активностью понимают:
а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;
б) определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся;
в) определенную величину объема и интенсивности нагрузки;
г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.
4. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:
а) Выносливость;
б) Быстрота;
в) Сила;
г) Координационные способности.
5. Королева спорта – это:
А) гимнастика
Б) легкая атлетика
В) футбол
Г) плавание
6. Какие команды подаются судьей на старте бега на 3000 метров?
а) «На старт! Внимание! Марш!»
б) «На старт! Марш!»
в) «Внимание! Марш!»
г) «Приготовиться! Марш!»
7. Каковы нормальные показатели артериального давления здорового взрослого человека?
а) 90/60;
б) 120/70;
в) 140/90;
г) 200/100.
8. Под здоровым образом жизни понимается:
а) Отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе;
б) Регулярные занятия спортом, закаливания, пропаганда здорового образа жизни;
в) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;
г) Поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности.
9. Под физическим качеством «ловкость» понимают:
а) Способность точно дозировать величину мышечных усилий;
б) Способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями;
в) Освоить действие и сохранить равновесие;
г) Способность технически верно повторить заданное упражнение.
10. До скольки очков в волейболе продолжается игра в решающей партии?
А) до 20 очков
Б) до 25 очков
В) до 8 очков
Г) до 15 очков
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 5
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
1. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой.
2. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете?
3. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 6
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
1. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу.
2. Какие задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его организации?
3. Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека. Как правильно ее формировать?
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 7
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
1. Что понимается под качеством «выносливость»? Основные правила его развития в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости)?
3. Основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках.
Предварительный просмотр:
Филворд
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для учеников 7 А класса
Задание для учеников 7 А класса: создать презентацию на тему «Моя семья и семейные традиции» и ответить на следующие вопросы:My family story:Who are the members of your family (including grandpar...
Творческие задания для учеников 8 классов
Творческие задания для учеников 8 классов к теме «Электрическое напряжение» в виде головоломки, разгадав которую необходимо перейти к работе с учебником...
Дистанционное задание для учеников 2в класса
Тема урока "Практическая работа по теме "Ввод заглавных букв"Имена, фамилии, клички животных, названия рек, городов, стран всегда пишутся с большой (заглавной) буквы. Также заглавная буква ставится в ...
Тестовые задания для учеников старших классов
Данные тестовые задания для учеников старших классов приближены к олимпиадным заданиям.В вопросах с вариантами ответа возможно несколько правильных ответов.Закрытие вопросы чередуются с открытыми, в к...
Творческие задания для учеников 5 класса
Еще один вариант творческих заданий для начала урока....
Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"
Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"...
Задания для учеников 5-6 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"
Задания для 5-6 класса...