Задания для учеников 6 класс
методическая разработка по физкультуре (6 класс)
Теоретические псьменные задания для учеников 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_1.docx | 225.76 КБ |
zadanie_2.docx | 56.33 КБ |
zadanie_3.docx | 17.67 КБ |
zadanie_4.voprosy.docx | 13.51 КБ |
zadanie_5.voprosy.docx | 13.48 КБ |
zadanie_6.voprosy.docx | 13.54 КБ |
zadanie_7.voprosy.docx | 14.61 КБ |
filvord.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 1
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!
1. Занятия, связанные с укреплением здоровья, развитием физических качеств и организацией активного отдыха – это:
- физическая культура
- физическое упражнение
- отдых
- зарядка
2. Название игры «волейбол» обозначает:
- мяч над сеткой
- летающий мяч
- лёгкий мяч
- все ответы верны
3. Техника игры в волейбол подразделяется на две части: техника игры в нападении и техника игры в защите. К технике игры в нападении не относится:
- подача
- передача
- нападающий удар
- блокирование
4. Кросс – это:
- бег по пересеченной местности
- изменение положения частей тела: поднимание рук вверх, сгибание ноги, наклоны головы
- это перемещение человека с одного места на другое с помощью движений рук, ног, туловища
- все ответы верны
5. Определите правильное выполнение дыхания во время бега.
- вдох выполнять через рот, выдох через нос
- вдох выполнять через нос, выдох выполнять через нос
- вдох выполнять через рот, выдох выполнять через рот
- вдох выполнять через нос, выдох через рот
6. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
- две команды – «Становись!» и «Марш!»
- три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»
- две команды – «На старт!» и «Марш!»
- две команды – «Внимание!» и «Марш!»
7. Отметьте упражнение на оценку гибкости.
Все ответы верны |
8. Рассмотрите олимпийский символ. Определите, что символизируют пять переплетенных колец.
- количество дней, отведенных на олимпийские игры в Древней Греции
- единство пяти континентов
- количество комплектов наград
- среди ответов нет верного
9. Сколько игроков входит в состав команды по баскетболу?
1)шесть
2) семь
3)пять
4)один
10. С низкого старта бегают:
1) на короткие дистанции;
2) на средние дистанции;
3) на длинные дистанции;
4) кроссы.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием №2
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!
1. Какой спортивный инвентарь используется при выполнении данного упражнения?
|
2. Какой вид спорта является зимним Олимпийским видом спорта?
- шорт-трек
- скиджоринг
- водное поло
- волейбол
3. Отметьте, что включает в себя физическая культура.
- занятия физическими упражнениями
- соблюдение режима дня
- правильное питание
- все ответы верны
4. Отметьте, что необходимо делать для улучшения осанки.
- спать на плоской подушке и ровном средней жёсткости матраце
- сидеть за партой или столом прямо, слегка наклонив голову, опираясь в области поясницы на спинку стула
- регулярно укреплять мышцы физическими упражнениями
- все ответы верны
5. Лёва измерял пульс. Он насчитал 12 ударов за 10 секунд. Какой пульс будет у мальчика за 1 минуту?
- 72 удара
- 60 ударов
- 120 ударов
- определить невозможно
6. Отметьте спортивные метательные снаряды.
- мяч
- копьё
- молот
- все ответы верны
7. Отметьте, где изображена олимпийская эмблема.
8. Определите правильное действие бегуна при беге на короткие дистанции по команде судьи «На старт!».
- принимают положение низкого старта
- занимают исходное положение для начала бега
- начинают бег
- выходят на беговую дорожку
9. Миша участвовал в соревнованих по прыжкам в длину с разбега. Он сделал три попытки с разными результатами: 1 попытка – 340; 2 попытка – 361; 3 попытка – 295. Отметьте, какой результат будет учтен.
- 340
- 361
- 295
- 332
10. Сколько игроков входит в состав команды по баскетболу?
1)шесть
2) семь
3)пять
4)один
11. С низкого старта бегают:
1) на короткие дистанции;
2) на средние дистанции;
3) на длинные дистанции;
4) кроссы.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 2
На листе бумаги напишите свою фамилию, класс и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!
1. Какова цель утренней гимнастики?
А) закаливание организма
Б) снижение переизбытка энергии
В) ускорение полного пробуждения организма
Г) приятное времяпровождение
2. Какая последовательность упражнений рекомендуется при выполнении комплекса утренней гимнастики?
А) прыжки или бег, успокаивающие упражнения, потягивание,
упражнения для мышц туловища, упражнения для мышц ног,
упражнения для мышц плечевого пояса
Б) успокаивающие упражнения, потягивание, упражнения для мышц туловища, упражнения для мышц ног, упражнения для мышц плечевого пояса, прыжки или бег
В) потягивание, упражнения для мышц туловища, упражнения для мышц ног, упражнения для мышц плечевого пояса, прыжки или бег, успокаивающие упражнения
Г) потягивание, упражнения для мышц плечевого пояса,
упражнения для мышц туловища, упражнения для мышц ног,
прыжки или бег, успокаивающие упражнения
3. Выберите неправильное высказывание:
А) главное назначение одежды и обуви состоит в том, чтобы защитить тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
Б) ткани спортивной одежды должны обладать хорошей воздухонепроницаемостью, хорошо пропускать влагу
В) спортивная обувь должна надежно защищать ноги от повреждений, загрязнений и охлаждения, быть удобной, свободной, легкой, красивой и соответствовать размеру ног
Г) обувь должна полностью соответствовать всем индивидуальным
особенностям строения стопы
4. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:
а - «Быстрее, выше, сильнее»;
б - «Главное не победа, а участие»;
в - «О спорт — ты мир!».
5. Пять олимпийских колец символизируют:
а — пять принципов олимпийского движения;
б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;
в— союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;
г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.
6. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
а — через рот и нос попеременно;
б — через рот и нос одновременно;
в — только через рот;
г — только через нос.
7. Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
8. Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
9. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
а — 5 лет;
б — 4 года;
в — 2 года;
г — 3 года.
10. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что …
а. обеспечивает ритмичность работы организма.
б. позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. изменяется направленность нагрузки на центральную нервную систему.
г. позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 4
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
1. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой.
2. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете?
3. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу.
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 14
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
1. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу.
2. Какие задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его организации?
3. Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека. Как правильно ее формировать?
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 6
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
1. Основные требования безопасности во время занятий по легкой атлетике.
2. Требования, предъявляемые к одежде и обуви для занятий физической культурой и спортом.
3. Как и каким образом происходит влияние занятий физической культурой на вредные привычки (наркоманию, алкоголизм, курение)?
Предварительный просмотр:
Карточка с заданием № 7
На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!
- Почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости)?
- Что необходимо делать, чтобы не страдать из-за избыточной массы тела?
- Основные требования безопасности во время плавания в естественных водоемах.
Предварительный просмотр:
Филворд
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для учеников 7 А класса
Задание для учеников 7 А класса: создать презентацию на тему «Моя семья и семейные традиции» и ответить на следующие вопросы:My family story:Who are the members of your family (including grandpar...
Творческие задания для учеников 8 классов
Творческие задания для учеников 8 классов к теме «Электрическое напряжение» в виде головоломки, разгадав которую необходимо перейти к работе с учебником...
Дистанционное задание для учеников 2в класса
Тема урока "Практическая работа по теме "Ввод заглавных букв"Имена, фамилии, клички животных, названия рек, городов, стран всегда пишутся с большой (заглавной) буквы. Также заглавная буква ставится в ...
Тестовые задания для учеников старших классов
Данные тестовые задания для учеников старших классов приближены к олимпиадным заданиям.В вопросах с вариантами ответа возможно несколько правильных ответов.Закрытие вопросы чередуются с открытыми, в к...
Творческие задания для учеников 5 класса
Еще один вариант творческих заданий для начала урока....
Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"
Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"...
Задания для учеников 5-6 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"
Задания для 5-6 класса...