Открытое занятие. "Победителям - УРА!"
план-конспект по физкультуре на тему
Сценарий открытого занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшей и подготовительной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy._pobeditelyam_-_ura.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого занятия, посвящённого Дню Победы,
«Победителям - «УРА!»,
для детей старшей и подготовительной групп.
Подготовила и провела
инструктор по
физкультуре
Кузина Г.В.
Сценарий открытого занятия, посвящённого Дню Победы,
«Победителям - «УРА!»,
для детей старшей и подготовительной групп.
Цель: Ознакомление с традициями праздника Дня Победы. Воспитание патриотических чувств.
Задачи: -- воспитание чувства благодарности воинам за Победу.
-- совершенствование навыков различных видов ходьбы, бега;
-- развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости;
-- развитие ориентировки в пространстве, координации, глазомера;
-- воспитание выдержки, чувства товарищества.
Дети под маршевую музыку входят в зал, (в руках у них султанчики), выполняют перестроения и встают в полукруг у центральной стены.
Ведущая: Всё дальше от нас те страшные годы, когда шла война.
Каждый год, 9 мая наш народ и весь мир празднуют День Победы.
Мирная небес голубизна,
Помнят на Земле народы, страны –
В этот день закончилась война!
Дети читают стихи о Дне Победы:
1 ребёнок «День Победы».
День Победы, 9 мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу,
И вернувшим нам мир и весну!
(Н. Томилина)
2 ребёнок. «Ещё тогда нас не было на свете».
Ещё тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий МАЙ, победный МАЙ!
Ещё тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая, будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!
3 ребёнок.
Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли.
Солдаты МАЯ, слава вам навеки!
От всей Земли, от всей Земли!
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живём!
(М.Вадимов)
Ведущая: Это праздник мира и героизма наших солдат.
Мы отмечаем этот День Победы и говорим: «СПАСИБО!» прадедам за то, что мы с вами радуемся миру, смеёмся, играем.
Сегодня давайте покажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что мы достойная смена нашим Победителям.
В нашем празднике участвуют две команды:
- команда подготовительной группы «Солдаты»,
- команда старшей группы «Моряки».
И сейчас команды поприветствуют друг друга.
Команда «Солдаты».
Мимо дома, мимо сада, он шагает: раз, два, три.
На Российского солдата с уважением смотри.
На границе и в столице службу он свою несёт,
И Российского солдата уважает весь народ.
Команда «Моряки».
В морях и океанах, от берега вдали
В дозоре неустанно родные корабли.
Под знаменем Российским, под знаменем отцов,
Идут, идут отряды отважных моряков.
Ведущая: Спортивный праздник начинается с зарядки.
Дети перестраиваются и выполняют зарядку под музыку «Три танкиста».
После зарядки садятся на стулья.
Ведущая: А сейчас я задам вам несколько вопросов.
Вопросы для детей:
- Младшее воинское звание в армии (рядовой).
- Высшее воинское звание в армии (маршал).
- Город-герой, столица России (Москва).
- Город – герой, первым принявший на себя удар немецко-фашистских захватчиков (крепость-герой, город Брест).
И первая наша эстафета называется «КРЕПОСТЬ».
Проводится эстафета, в которой каждая команда строит крепость из кубиков.
Ведущая: Часто на войне необходимо было доставить донесение – пакет.
Ребёнок:
Доставить пакет, обегая воронки от взрывов,
Доставить пакет, - это очень не просто, друзья.
Доставить пакет, когда пули свистят непрерывно,
Доставить пакет, ведь его не доставить нельзя!
Проводится эстафета «Доставить пакет».
После эстафеты капитаны команд вскрывают пакеты. В пакетах кусочки картона. Чтобы собрать из них фигуру, капитаны набирают себе в помощь
5 детей.
Проводится игровое задание «Собери звёздочку».
Ведущая: Звезда была во время войны символом нашей армии, таким же, как красное знамя. Сейчас я задам вам ещё вопросы:
- Что изображено на сумке медсестры? (Красный крест).
- С чем прыгают с самолёта? (С парашютом).
- Головной убор солдата? (Каска, пилотка, шапка).
- Головной убор матроса? (Бескозырка).
- Какое оружие назвали женским именем?
(Машина реактивной артиллерии «Катюша»).
Наша следующая эстафета называется «Поднеси снаряды для «Катюши».
Проводится эстафета.
Ведущая: Я загадаю вам загадку.
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет…Что такое?.. (Самолёт).
Ребята, вы все видели, как пролетают самолёты. Они летят эскадрильей.
В следующем задании ваши команды превратятся в эскадрильи и совершат «полёт» по маршруту, указанному в карте.
Проводится игровое задание «Полёт эскадрильи».
Ведущая: Много трудностей испытали наши воины за время войны. Были и переправы. Когда по мосту, а когда и вплавь. Даже, если солдат не умел плавать, он должен был переправиться на другой берег реки.
Ребёнок:
«Переправа, переправа, берег левый, берег правый.
Кому память, кому слава, кому тёмная вода…
Ни приметы, ни следа.
Переправа, переправа, пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идёт святой и правый, смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле».
Проводится эстафета «Переправа», на широких скейтах на колёсика.
Ведущая: И вот близка уже Победа, остаётся одна атака, но она была самая трудная.
Проводится эстафета «Атака с автоматом».
По окончанию игры проводится построение детей в полукруг. В руках у детей султанчики.
Ведущая: Наша игра закончилась. Вы, ребята выдержали все испытания.
Ребёнок читает стихотворение.
3 ребёнок. «Чтобы солнце улыбалось»
Пусть навек исчезнут войны.
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли.
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось,
И, сияло над землёй
Людям всем, и нам с тобой.
(М.Пляцковский).
Ведущая: Поздравим наших воинов – победителей, салютуем им.
А теперь пришла пора крикнуть:
«Победителям – УРА!».
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
О дополнительных занятиях победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 9-11 классов по искусству (мировой художественной культуре)
Приказ, подтверждающий о дополнительных занятиях Приказ, подтверждающий о дополнительных занятиях победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 9-11 классов по ис...