Практические задания
олимпиадные задания по физкультуре (7 класс) на тему
ГИМНАСТИКА
юноши и девушки 7 - 8 классов.
Испытания проводятся в виде выполнения участниками акробатической комбинации, произвольно составленной из пяти обязательных соединений. Стоимость каждого соединения, в зависимости от его трудности, варьируется от 1,0 до 3,0 баллов. Если участник не выполнил какой-либо элемент, включённый в соединение, или соединение полностью, его оценка снижается на стоимость соединения
Комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, включать в себя связующие элементы, придающие комбинации целостность и динамичность, выполняться слитно без неоправданных пауз по акробатической дорожке со сменой направления. Фиксация статических элементов не менее 2 секунд. Продолжительность выполнения комбинации не должна превышать 70 секунд.
Общая стоимость всех выполненных элементов составляет максимально возможную оценку за трудность упражнения, равную 10,0 баллам. К оценке за трудность добавляется оценка за исполнение упражнения, равная 10,0 баллам, из которой вычитаются сбавки за ошибки в технике выполнения отдельных элементов. Таким образом, максимально возможная оценка участника составляет 20,0 баллов.
ДЕВУШКИ
| Соединения | Стоимость |
1. | Из стойки, шагом правой (левой) вперёд равновесие («ласточка»), держать | - 1,0 балла |
2. | Упор присев – два кувырка назад в широкую стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны | - 1,0 балла |
3. | Переворот в сторону («колесо») – переворот в сторону с поворотом на 90º в стойку ноги вместе спиной к направлению движения | - 2,0 балла |
4. | Два, три шага разбега – кувырок вперед прыжком – прыжок вверх ноги врозь – кувырок вперед – прыжок вверх с поворотом на 360º | - 3,0 балла |
5. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, держать – перекат вперед согнувшись в сед углом руки в стороны, держать - лечь на спину, согнуть ноги и руки – мост, держать – поворот направо (налево) кругом в упор присев | - 3,0 балла |
ЮНОШИ
| Соединения | Стоимость |
1. | Шагом вперёд, равновесие («ласточка») руки в стороны, держать | - 1,0 балла |
2. | Махом одной, толчком другой стойка на руках, обозначить, и кувырок вперёд, встать, руки вверх | - 1,0 балла |
3. | Кувырок вперёд в упор присев – силой стойка на голове и руках, держать - опуститься в упор присев – прыжок вверх с поворотом на 180 º | - 2,0 балла |
4. | Махом одной, толчком другой два переворота в сторону («колеса») в стойку ноги врозь – приставляя ногу, поворот в сторону движения на 90 º и, взмахом рук, прыжок вверх прогнувшись ноги врозь | - 3,0 балла |
5. | Два- три шага разбега – кувырок вперёд прыжком – прыжок вверх с поворотом на 360º | - 3,0 балла |
БАСКЕТБОЛ
юноши и девушки 7 - 8 классов.
Условные обозначения
Участник находится на середине лицевой линии площадки лицом к фишке №1, мяч находится впереди участника на площадке. По сигналу конкурсант берет мяч №1 выполняя ведение движется к фишке №1 и обводит ее с левой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 2 и обводит ее с правой стороны, далее ведет мяч к фишке №3 и обводит ее с левой стороны. Далее ведет мяч к центральному кругу и выполняет обводку центрального круга с правой стороны против часовой стрелки. После обводки ведет мяч к штрафной линии и выполняет один штрафной бросок в кольцо, после броска бежит ко 2 мячу и выполняет ведение движется к фишке №4 и обводит ее с правой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 5 и обводит ее с левой стороны, далее ведет мяч к фишке №6 и обводит ее с правой стороны. Продолжает движение к центральному кругу и выполняет обводку центрального круга с левой стороны по часовой стрелки. После прохождения круга движется к кольцу и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита.
ФУТБОЛ
юноши и девушки 7 - 8 классов.
Требования к внешнему виду.
- Внешний вид участников должен быть опрятным. Участники должны быть одеты в спортивную форму и обувь, соответствующую виду деятельности, не создающую затруднений при выполнении задания и соответствующую требованиям техники безопасности для каждого вида конкурсных испытаний.
- Участники (согласно виду спорта), но могут быть одеты в майки, футболки, спортивные трусы, шорты.
Старт от лицевой линии волейбольной площадки. По сигналу участник стартует, выполняя ведения мяча, обводит правой (левой) ногой фишку №1, левой (правой) ногой обводит фишку №2, правой (левой) ногой обводит фишку № 3, выполняет остановку мяча в зоне удара (зона удара - от средней линии площадки до 3х метровой линии волейбольной площадки). Участник выполняет бег спиной вперед до фишки №4, огибает ее и выполняет рывок лицом вперед к фишке №5, которая находится на 3х метровой линии волейбольной площадки (ногой надо заступить за 3х метровую линию волейбольной площадки). От фишки №5 делает рывок до фишки № 4, огибая фишку №4 с правой стороны двигается в зону удара и выполняет удар по воротам низом, по неподвижному мячу внутренней стороной стопы правой (левой ) ногой (если мяч выкатился из зоны удара,
надо его вернуть в зону удара, ведением). После удара участник финиширует возле фишки №2.
Упражнение считается законченным, если участник обвел все фишки, нанес удар по воротам в зоне удара и пересек финишную линию. Время определяется с точностью до 0,01 сек.
При выполнения испытания используется мяч для мини-футбола № 4.
1 м |
|
5 |
|
| Зона удара |
| 3 |
| 3 м |
1 м |
|
4 | 2 |
| ФИНИШ |
| 3 м |
| 1 |
| СТАРТ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktika7-8.docx | 149.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГИМНАСТИКА
юноши и девушки 7 - 8 классов.
Испытания проводятся в виде выполнения участниками акробатической комбинации, произвольно составленной из пяти обязательных соединений. Стоимость каждого соединения, в зависимости от его трудности, варьируется от 1,0 до 3,0 баллов. Если участник не выполнил какой-либо элемент, включённый в соединение, или соединение полностью, его оценка снижается на стоимость соединения
Комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, включать в себя связующие элементы, придающие комбинации целостность и динамичность, выполняться слитно без неоправданных пауз по акробатической дорожке со сменой направления. Фиксация статических элементов не менее 2 секунд. Продолжительность выполнения комбинации не должна превышать 70 секунд.
Общая стоимость всех выполненных элементов составляет максимально возможную оценку за трудность упражнения, равную 10,0 баллам. К оценке за трудность добавляется оценка за исполнение упражнения, равная 10,0 баллам, из которой вычитаются сбавки за ошибки в технике выполнения отдельных элементов. Таким образом, максимально возможная оценка участника составляет 20,0 баллов.
ДЕВУШКИ
Соединения | Стоимость | |
1. | Из стойки, шагом правой (левой) вперёд равновесие («ласточка»), держать | - 1,0 балла |
2. | Упор присев – два кувырка назад в широкую стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны | - 1,0 балла |
3. | Переворот в сторону («колесо») – переворот в сторону с поворотом на 90º в стойку ноги вместе спиной к направлению движения | - 2,0 балла |
4. | Два, три шага разбега – кувырок вперед прыжком – прыжок вверх ноги врозь – кувырок вперед – прыжок вверх с поворотом на 360º | - 3,0 балла |
5. | Кувырок вперед в стойку на лопатках, держать – перекат вперед согнувшись в сед углом руки в стороны, держать - лечь на спину, согнуть ноги и руки – мост, держать – поворот направо (налево) кругом в упор присев | - 3,0 балла |
ЮНОШИ
Соединения | Стоимость | |
1. | Шагом вперёд, равновесие («ласточка») руки в стороны, держать | - 1,0 балла |
2. | Махом одной, толчком другой стойка на руках, обозначить, и кувырок вперёд, встать, руки вверх | - 1,0 балла |
3. | Кувырок вперёд в упор присев – силой стойка на голове и руках, держать - опуститься в упор присев – прыжок вверх с поворотом на 180 º | - 2,0 балла |
4. | Махом одной, толчком другой два переворота в сторону («колеса») в стойку ноги врозь – приставляя ногу, поворот в сторону движения на 90 º и, взмахом рук, прыжок вверх прогнувшись ноги врозь | - 3,0 балла |
5. | Два- три шага разбега – кувырок вперёд прыжком – прыжок вверх с поворотом на 360º | - 3,0 балла |
БАСКЕТБОЛ
юноши и девушки 7 - 8 классов.
Условные обозначения
Участник находится на середине лицевой линии площадки лицом к фишке №1, мяч находится впереди участника на площадке. По сигналу конкурсант берет мяч №1 выполняя ведение движется к фишке №1 и обводит ее с левой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 2 и обводит ее с правой стороны, далее ведет мяч к фишке №3 и обводит ее с левой стороны. Далее ведет мяч к центральному кругу и выполняет обводку центрального круга с правой стороны против часовой стрелки. После обводки ведет мяч к штрафной линии и выполняет один штрафной бросок в кольцо, после броска бежит ко 2 мячу и выполняет ведение движется к фишке №4 и обводит ее с правой стороны, дальше ведет мяч к фишке № 5 и обводит ее с левой стороны, далее ведет мяч к фишке №6 и обводит ее с правой стороны. Продолжает движение к центральному кругу и выполняет обводку центрального круга с левой стороны по часовой стрелки. После прохождения круга движется к кольцу и выполняет бросок в корзину после двух шагов из-под щита.
ФУТБОЛ
юноши и девушки 7 - 8 классов.
Требования к внешнему виду.
- Внешний вид участников должен быть опрятным. Участники должны быть одеты в спортивную форму и обувь, соответствующую виду деятельности, не создающую затруднений при выполнении задания и соответствующую требованиям техники безопасности для каждого вида конкурсных испытаний.
- Участники (согласно виду спорта), но могут быть одеты в майки, футболки, спортивные трусы, шорты.
Старт от лицевой линии волейбольной площадки. По сигналу участник стартует, выполняя ведения мяча, обводит правой (левой) ногой фишку №1, левой (правой) ногой обводит фишку №2, правой (левой) ногой обводит фишку № 3, выполняет остановку мяча в зоне удара (зона удара - от средней линии площадки до 3х метровой линии волейбольной площадки). Участник выполняет бег спиной вперед до фишки №4, огибает ее и выполняет рывок лицом вперед к фишке №5, которая находится на 3х метровой линии волейбольной площадки (ногой надо заступить за 3х метровую линию волейбольной площадки). От фишки №5 делает рывок до фишки № 4, огибая фишку №4 с правой стороны двигается в зону удара и выполняет удар по воротам низом, по неподвижному мячу внутренней стороной стопы правой (левой ) ногой (если мяч выкатился из зоны удара,
надо его вернуть в зону удара, ведением). После удара участник финиширует возле фишки №2.
Упражнение считается законченным, если участник обвел все фишки, нанес удар по воротам в зоне удара и пересек финишную линию. Время определяется с точностью до 0,01 сек.
При выполнения испытания используется мяч для мини-футбола № 4.
1 м | |
5 | |
Зона удара | |
3 | |
3 м | |
1 м | |
4 | 2 |
ФИНИШ | |
3 м | |
1 | |
СТАРТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки-презентации по теме "Системы счисления" с практическими заданиями
В презентациях дается наглядное объяснение нового материала. После объяснения предлагается задание на закрепление.Урок "Система счисления" :историческая справка, описание позиционной и непозиционной с...
Практическое задание по форматированию текста
При выполнении задания учащиеся закрепляют практические навыки по форматированию текста....
Методические указания, контрольные задания и методика выполнения практических заданий для студентов-заочников по МДК 02.03. Маркетинг специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям)
Методические указания, контрольные задания и методика выполнения практических заданий по МДК 02.03. Маркетинг для студентов-заочников среднего профессионального образования по специальности 1007...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Олимпиадные задания, тесты и практические задания
Тестовые, практические задания к олимпиадам по технологии с ответами...
Урок по теме: Производство, передача и экономия электроэнергии». С приложенной презентацией, карточками-заданиями, практическими заданиями.
Урок основан на методе групповой работы. Интересные практические задания, красочная презентация. Использование стихов....
Разработки практических заданий по роману Ф. Достоевского "Преступление и наказание": задания и ответы
Разработки практических заданий к изучению романа Ф. Достоевского "Преступление и наказание" по темам: Образ Сонечки, Обобщение и выводы по роману. Разработки представляют из себя индивидуал...