Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников
методическая разработка по физкультуре (9 класс) на тему
Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы
Контингент: 9 класс
Тест: Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности
Отлично – норма
Хорошо – Незначительные отклонения
Плохо – Значительные отклонения от нормы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА № 438
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учебно-исследовательская работа
Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников
Выполнил:
Лазарь Ярослав Иванович
Педагог-организатор
Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы
Контингент: 9 класс
Тест: Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности
Отлично – норма
Хорошо – Незначительные отклонения
Плохо – Значительные отклонения от нормы
Санкт – Петербург 2018
№ | Частные Задачи | Средства, методы, методические приемы | |
1 | Проверить исходное состояние кардиореспираторной системы | Тест: Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности | |
2 | Создать представление о кардиореспираторной системе | Средства: а) Описание кардиореспираторной системы б)Рассказ о её важнейших функциях в организме в)Демонстрация видео файлов с показом процесса различных состояний кардиореспираторной системы. г) Рассказ о полезности развития кардиореспираторной системы.
| |
3 | Сформировать умение правильно дышать для рационального использования дыхательных путей | Средства: а) Дыхательные Упражнения Метод: Повторный МП: - | |
4 | Развивать общую выносливость, для содействия развитию кардиореспираторной системы | Средства: а)Бег на средние дистанции. Метод: Равномерный МП:- | |
5 | Содействовать положительному отношению к природе и свежему воздуху | Средства: а) Беседы о пользе свежего воздуха Б) Прогулки в парках В) Спортивные праздники на природе Метод: - МП: - | |
6 | Развивать анаэробную выносливость, для развития сердечно-сосудистой системы | Средства:а) Бег на короткие дистанции Метод: Повторный МП:- | |
7 | Стимулировать работу мышц поднимающих и опускающих ребра | Средства: а) Полные вдохи и выдохи Метод: Повторный МП: - | |
8 | Развивать силу прямой мышцы живота, для улучшения вдохов и выдохов. | Средства: а) Сгибание, разгибание туловища, сидя на скамейке, ноги упираются об шведскую стенку. Метод: Повторный МП: - | |
9 | Способствовать увеличению объема легких. | Средства: а)Плавание, б)Бег на длинные дистанции. Метод: Повторный, равномерный. МП:- | |
10 | Проверить достигнутое состояние кардиореспираторной системы | Тест: Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение оздоровительных задач на внеклассных занятиях с младшими школьниками
Курсовая работа на тему: "Решение оздоровительных задач на внеклассных занятиях с младшими школьниками"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-446796-1399823597.jpg)
Методическая разработка по примерной программе решения оздоровительных задач в школе.
ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РЕШЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ...
Решение оздоровительных задач на занятиях с первоклассниками.
Возраст семь лет, время поступления в школу — одни из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребёнка: продолжается интенсивное физическое развитие, происходит становление двигательных способн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885602-1485704215.jpg)
План- конспект логопедического занятия на тему: Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием приемов технологии ТРИЗ( теория решения изобретательских задач)
План- конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-967818-1509704307.jpg)
Технология составления программы решения воспитательных задач
Технология составления программы решения воспитательных задач...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-967355-1509703820.jpg)
Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников
Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/16/picture-1315765-1613507533.jpg)
Составление и решение арифметических задач в 1 классе по программе 8.3
Для закрепления умения решать арифметические задачи важно отработать с ребёнком алгоритм действий. 1. Посмотреть на картинку. О чём задача? Пишем в тетради ответы на вопросы. 2. Сколько было? ...