Применение современных методик на уроках физической культуры
план-конспект по физкультуре на тему

Горбунова Вера Михайловна

Данные методики можно использовать в разминочной части урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

             План-конспект мастер-класса по физической культуре

    учителя физической культуры Горбуновой Веры Михайловны.

Тема : Применение сингапурских структур на уроке физической культуры.

Части ур.

Содержание урока

Дозиров  ка

Общие методические указания.

Построение. Хай Файв.

Построение в 1 шеренгу.

Расчет на 1,2,3,4.

1 структура :

Фолоу зе Лидер(классбилдинг)

(следи за лидером)

2 структура :

Фэн-эн-пик.

Вопросы о правилах игры.

1.Сколько игроков находятся на поле в одной баскетбольной команде?

2. Почему у игроков в  баскетболе нет та-

ких номеров как 1,2,3?

3.Можно ли вести мяч в баскетболе 2мя руками одновременно?

4. Вес баскетбольного мяча?

 

 

Постороение в 1 шеренгу.

Расчет на 1,2.

3 структура :

Инсайд-аутсайд-секл.

1.Сколько колец в эмблеме олимпийских игр?

ОРУ в парах:

  1. И. п. — стойка нош врозь, вплотную спиной друг к Другу, взявшись под локти . Поочередно наклоны влево и вправо (одиночные и пружинящие), взаимно помогая друг другу.

           2.Сколько игроков в команде по    футболу?

  1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.Затем второй поднимает партнера на спине вверх.

3.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

  1. И. п. – стоя спиной друг к другу, зацепив руки под локти.1. – Присесть.2. – И. п

Игра «Чоп Чили Чоп»

4-6р

4-6р

4-6р

Дождаться ответного внимания.

Обратить внимание на внешний вид занимающихся.

Команды выполнять четко.

Класс разделить на группы по 4 человека.

В течении 30 сек. каждый ученик в своей группе показывает упражнения для разминки, кто начинает первым определяет учитель.(Время можно изменить, добавить музыкальное сопровождение)

Данная структура подходит для проверки теоретического домашнего задания, либо проверка пройденного материала на уроке.

Вопросы можно увеличить.

Вопросы раздаются 1 ым номерам групп.Ученики №1 держат их веером, уче-

ники под № 2 вытягивают вопрос,зачитывают ученикам по №3,ученики под № 3 отвечают на вопрос,а ученики под №4 размышляют и отвечают правильный ли ответ дан на вопрос.

Затем вопросы передаются ученикам №2.ит.д

Всем группам дается определенное время,но если какая либо группа закончила задание быстрее ,могут сообщить учителю, подняв

руки вверх все вместе.

Затем учитель опрашивает учеников на выбор,
задав любой из вопросов на которые они отвечали.

Ученики под номерами 1 образуют внутренний круг, ученики под №2 образуют внешний круг.№1 будут двигаться по часовой стрелке,№2 против часовой стрелки.

Данная структура подходит для разминки в начале урока, в то же время происходит обработка теории.

Ответив на вопрос сделайте столько шагов по кругу .

Образовались пары.

Ноги в коленях не сгибать.

Наклоны выполнять как можно глубже,помогать друг другу.

После выполненного упражнения встать на свои места в кругу.Следующий вопрос:

Сделать столько шагов.

Снова образуются пары.

Наклон делать не ниже горизонтального положения. Лежащему на спине партнеру не следует поднимать ноги, чтобы не перевернуться через голову.

Затем сова встать на свои места в кругу.

Выполнить шаги.

Образуются пары.

Спину держать ровно не прогибаться.

Ученики встают в круг .

Выбирается ученик который начнет игру.

Со словами «чоп чили чоп»он начинает показывать 1 упражнение,рядом стоящий ученик смотрит,когда 1 ученик перешел ко 2 упражнению,ученик стоящий рядом повторя-

ет его 1 упражнение и тд.то есть упражнения выполняются по очереди.Данная игра разви-

вает внимательность,сосредоточенность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика применения средств бодибилдинга на уроках физической культуры у старшеклассников

Методика применения средств бодибилдинга на уроках физической культуры у старшеклассников...

Современные методики в преподавании физической культуры

Сегодня, когда миром правят электронные устройства, компьютерные игры и пагубные привычки, мы начинаем терять наше молодое поколение. Терять в прямом смысле этого слова. Дети вместо того, чтобы занима...

Применение современных технологий на уроках физической культуры.

Здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная технология, информационно-коммуникативные технологии, технология дифференцированного физкультурного образования – всё это важней...

Современные технологии и методики на уроках физической культуры

 Современные педагогические технологии, основанные на оптимальном соотношении объяснительно-иллюстрированного и проблемного методов обучения, позволяют организовать эффективный образовател...

Современная методика ведения урока физической культуры

Доклад на тему «Современная методика ведения урока физической культуры», возможности использования информационных технологий при проведении уроков физической культуры....

Использование современных образовательных технологий и методик на уроках физической культуры

Приоритетным направлением работы каждой школы является повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Поэтому совреме...