Веселые старты, посвященные 8 марта 2018
методическая разработка по физкультуре на тему
Веселые старты посвященные 8 марта 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселые старты, посвященные 8 марта 2018 | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Cценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья»
День здоровья в школе. Сценарий
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении общешкольного спортивного праздника "День здоровья и спорта"
1. Цель и задачи.
1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди обучающихся МБОУ Калиновской СОШ здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
1.2. Задачи:
- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;
- выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;
- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;
- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.
2. Время и место проведения.
2.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивных залах.
2.2. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.
2.3. 10.00 – 15.00
3. Руководство организацией и проведением.
3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:
- программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;
- учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;
- заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;
- классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.
3.2. Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой учителя физической культуры, дополнительного образования.
3.4. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, преподавателей физического воспитания, зам. директора по ВР, медицинского работника.
3.5. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь Дня здоровья и спорта. Судьи на каждый вид назначаются из учителей физкультуры.
4. Участники.
4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 9 классов школы.
4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.
4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.
5. Программа.
№ | мероприятия | классы | ответственные |
1. | Общее построение | 1-9 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования |
2. | Открытие Дня Здоровья. | 1-9 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования |
3. | Приветствие участников Дня Здоровья представителями администрации | 1-9 | директор школы, педагоги дополнительного образования |
4. | Проведение эстафет в спортивном зале. | сборные 1-4 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
5. | Товарищеская встреча по мини-футболу. | сборные 5-6 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
6. | Товарищеская встреча по волейболу. | сборные 7-8-9 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
7. | Всеобщее построение после соревнований. | 1-9 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
8 . | Подведение итогов Дня Здоровья. | 1-9 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
9. | Закрытие Дня Здоровья. | 1-9 | учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
6. Порядок определения победителей.
6.1. Команды – победители среди 1-4 классов определяются по наибольшему количеству очков, набранных в эстафетах
6.2. Команды, участвующие в товарищеских встречах по минифутболу, волейболу,определяются по результатам товарищеских встреч. Выигравшая команда – победитель; проигравшая – призер.
7. Награждение участников.
7.1. . Команды – победители награждаются Дипломами I степени и является победителем Дня Здоровья; команды, проигравшие, награждаются Дипломами за участие и являются призерами Дня Здоровья.
7.2. Ответственность за награждение участников соревнований и поощрение классных руководителей возложить на заместителя директора по воспитательной работе.
ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА
Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся в коридоре. Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Звучит спортивный марш, команды выходят и строятся
1 ученик.
На площадку вышли дети
Идут они бодро, твердый шаг.
Открываем торжественный праздник,
Равнение на российский флаг.
Почетное право внесения флага предоставляется одному из лучших спортсменов школы.
Внесение флага.
Звучит гимн РФ
2 ученик.
Сколько спортсменов в этом зале
Разгорится здесь игра.
Ловкость, выдержку и смелость
Показать давно пора.
Ведущий: Гимназия, равняйсь, смирно! Командам приготовиться к перекличке.
Перекличка: ведущий называет команду, участники хором кричат название своей команды.
Ведущий: гимназия к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.
Предоставляет слово директору МБОУ Калиновской СОШ Чубарь Т.Н.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
3 ученик.
Очень будут все стараться,
Будут спортом заниматься.
Да, ребята? Но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров.
Ведущий: где же у нас доктор?
Появляется ученик в костюме доктора
3 ученик.
Доктор, все эти ребята
В чемпионы кандидаты.
Я прошу вас дать ответ:
Все готовы или нет?
ДОКТОР:
Так, так, так, сейчас проверим
Попрошу всех ровно встать
И команды выполнять:
Все дышите глубже, глубже,
По команде вдох и выдох.
Не дышите, не дышите,
Всё в порядке, отдохните.
Вместе руки поднимите,
Покачайте, Помашите,
Потрясите, покрутите,
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь,
Вправо, влево повернитесь
И друг другу улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров,
К соревнованиям готов!
Ведущий: Спасибо, доктор! Как на любых спортивных соревнованиях, на нашем празднике есть судейская коллегия
ЭСТАФЕТЫ (1-4 КЛАССЫ)
1. Эстафета. Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают до второго конуса в 6 метрах от стартовой линии , разварачиваются бегут назад до первого конуса в трех метрах от линии старта ,разварачиваются и бегут до третьего конуса в 9 метрах от линии старта оббегают его и по прямой бежит до линии старта и передает эстафету следующему участнику. Судья фиксирует время по последнему участнику.
2. Эстафета Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают к модулям, перепрыгивают, затем перелазят через препятствия, пролезают в туннель, выполняют бросок в баскетбольное кольцо. Возвращаются по прямой, передают эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание в баскетбольное кольцо является дополнительным очком для команды.
3. Эстафета Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Стартующий зажимает волейбольный мяч между ног и скачит на двух ногах до конуса расположенного в 9 метрах от линии старта обегают его берут мяч в руки и по прямой бежит до линии старта и передает эстафету следующему участнику и т.д. Судья фиксирует время по последнему участнику.
Конкурс болельщиков «Ответь правильно»
1. Скажите, где и когда проходили последние зимние Олимпийские игры? (С 13 февраля 2010 года по 1 марта – в Ванкувере, в Канаде).
2. Назовите талисман олимпийских игр Сочи 2014 г. (Леопард, Белый Мишка, Зайка).
3. Назовите талисман параолимпийских игр Сочи 2014 г. (Лучик и Снежинка).
4. Назовите зимние виды спорта Олимпийских игр. (лыжный гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, керлинг, конькобежный спорт, шорт-трек, лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт, хоккей).
5. Назовите девиз олимпийских игр ("Быстрее, выше, сильнее").
6. Назовите девиз зимних Олимпийский игр Сочи 2014 (Жаркие. Зимние. Твои).
7. Что обозначают пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпийских игр? (синий, желтый, черный, зеленый и красный цвет. Пять колец представляют пять частей света: Америка, Европа, Азия, Африка и Океания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка соревнований «Веселый старты», посвященных оборонно-массовой работе в школе.
"Весёлые старты" проводятся с целью вовлечь детей в регулярное занятие физической культурой и спортом....
Веселые старты посвященные дню рождения школы
Цели и задачи: - пропаганда здорового образа жизни; - привлечение их к систематическим занятиям к спортивным и подвижным играм; - выявление талантливых дете...
Сценарий «Веселых стартов», посвященных Дню учителя. 17.12.2015г.
Под звуки спортивного марша команды выстраиваются на спортивной площадке.Ведущий:- Внимание! Внимание! Сегодня мы поздравляем наших учителей с профессиональным праздником Днем учител...
Сценарий веселых стартов посвященных году экологии в России.
Сценарий веселых стартов посвященных году экологии в России....
Веселые старты (посвященные Дню космонавтики)
Цель: расширить знания учащихся о космонавтике; развивать творческие способности; воспитывать чувства взаимопомощи и умение работать в коллективе...
Веселые старты, посвященные 23 февраля
Веселые старты посвященные 23 февраля 2018...
Открытое внеурочное мероприятие: «Веселые старты», посвященные празднованию 23 февраля.
Положение, ход мероприятия, заключение...