«Развитие координационных способностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры с использованием танцевальных движений»
презентация к уроку по физкультуре на тему

Прожирова Оксана Васильевна

Актуальность: В настоящее время  особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также  проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также  проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.В настоящее время  особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также  проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razvitie_koordinatsionnyh_sposobnostey.ppt2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие координационных способностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры с использованием танцевальных движений» Прожирова О.В. Тема:

Слайд 2

Актуальность В настоящее время особую роль приобретает проблема формирования гармоничной, духовно развитой личности, а также проблема низкого двигательного потенциала школьников в общеобразовательной школе.

Слайд 3

Цель: Совершенствование развития координационных способностей учащихся 1-2 классов в общеобразовательной школе на уроках физической культуры .

Слайд 4

Задачи: 1. Определить уровень координационных способностей у младших школьников. 2. Подобрать систему тестов для определения уровня развития базовых двигательных координаций у учащихся 1-2 классов. 3. Подобрать танцевальные движения , способствующие развитию двигательной координации у младших школьников .

Слайд 5

Объектом исследования является система физического воспитания учащихся начальных классов. Субъектом исследования являются учащиеся 1-2 классов Предмет исследования- методика координационных способностей у учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры

Слайд 6

Гипотеза: основана на предложении о том ,что применение средств, методов , приемов танцевального характера для учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры существенно повысит уровень их координации

Слайд 7

Методы исследования: Метод педагогического наблюдения Беседа Анализ научной и научно-методической литератур Педагогический эксперимент.

Слайд 8

Прирост уровня координационных способностей за время формирующего эксперимента

Слайд 9

Выводы: 1. В результате теоретического анализа установлено, что большинство исследователей выделяют игровой ,соревновательный метод, подвижные игры, вариативный метод в качестве основных методов воспитания координационных способностей 2. Результаты наших исследований подтверждают мнение о том, что на начальных этапах обучения в школе необходимо заложить фундамент физического совершенствования человека. 3. В результате проведенного исследования с учащимися 1-2 классов мы убедились, что стимулирование развития координационных способностей с использованием танцевальных движений на уроках физической культуры значительно повышает уровень координационной подготовленности учащихся младшего школьного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие потребности у учащихся 5-го класса в занятиях физической культурой – как один факторов формирования здорового образа жизни».

Актуальность представленной методики обусловленаследующими причинами:особенностями возраста;риск снижения  двигательной активности в 6 и 7 классах.Цель: создание условий для  формирования...

МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ РАЗДЕЛА «ВОЛЕЙБОЛ»)

Одной из важных задач физического воспитания школьников является совершенствование координационных способностей. Чем выше уровень координации школьника, тем легче он осваивает новые движения, лучше сп...

Методический материал «Развитие познавательных процессов средствами физического воспитания у учащихся 5-7 классов на уроках физической культуры с помощью межпредметных связей»

В соответствии с разрабатываемой проблемой - повышение познавательного интереса, воспитание мотивов учения в использовании личностно-ориентированной технологии в преподавании физической культуры - ста...

РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 11-13 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО И КРУГОВОГО МЕТОДОВ

Одной из актуальных проблем совершенствования системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту является методическая проблема улучшения качества учебного процесса. Основа многокомпонент...

Статья: Средства и методы развития силовых способностей учащихся 7-11 классов на уроках физической культуры.

Одним из основных для силовой подготовки спортсменов является метод максимальных усилий, который предусматривает выполнение заданий, связанных с преодолением максимального сопротивления (подниман...

РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В статье рассмотрена проблема развития мышечной силы у учащихся 10 - 11 классов, которая представляет в настоящее время особый интерес в связи с выраженными изменениями экологических (неблаг...

СТАТЬЯ "РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ИГРОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ"

В статье расскрывается понятие "координационные способности" как функции центральной нервной сис­темы. Статья содержит комплекс общеразвивающих упражнений на развитие координационных спо...