ПК. 3.1.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа В.И. Ляха | 588.91 КБ |
Календарно-тематическое планирование 3 четверть, 5 класс (2017-18 учебный год) | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Комплексный подход Программа содержит материал четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня внеклассная работа физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
Спасибо за внимание Эта фотография , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-NC
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год
5 класс
3 четверть
Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Формы контроля | |
Предметные | УУД | ||||
26.02.2018 | Правила игры в волейбол. Стойки игрока. | подвижные игры (волейбол). Разучивание разминки с мячом, стойки игрока, ходьбы, бега и выполнения заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть. | Знать правила техники безопасности на уроках волейбола, правила игры, стойки игрока, правила подвижной игры «Вышибала» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: принимать стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, выполнять различные варианты ходьбы и бега с заданием. Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Текущий |
27.02.2018 | Стойки игрока. Перемещения в стойке. | Повторение разминки с мячом, стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, подвижной игры «Вышибалы» | Знать стойки игрока, варианты перемещения в стойке, правила подвижной игры «Вышибала» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: принимать стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, играть в подвижную игру «Вышибалы» Познавательные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Текущий |
2.03.2018 | Стойки игрока. Перемещения в стойке. | Повторение разминки с мячом, стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед с мячом, п/и «Вышибалы» | Знать стойки игрока, варианты перемещения в стойке, правила подвижной игры «Вышибала» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: принимать стойку игрока и перемещаться в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед с мячом, играть в подвижную игру «Вышибалы» Познавательные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Текущий |
5.03.2018 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений | ОРУ на месте, повторение передвижений (перемещение в стойке, остановка, ускорение), разучивание п/и «Вышибалы через сетку» | Знать, как выполнять освоенные элементы техники передвижений , правила подвижной игры «Вышибалы через сетку» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, ускорение), играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Текущий |
6.03.2018 | Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед | Разучивание техники передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед, повторение п/и «Вышибалы через сетку» | Знать технику передачи мяча сверху двумя руками в парах, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Текущий |
9.03.2018 | Передача мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед | Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения вперед, п/и «Вышибалы через сетку» | Знать технику передачи мяча сверху двумя руками в парах, правила подвижной игры «Вышибалы через сетку» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах на месте и после перемещения, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Текущий |
12.03.2018 | Прием и передача мяча сверху двумя руками над собой | Разучивание техники приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, п/и «Мячом в цель» | Знать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, правила подвижной игры «Мячом в цель» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять прием и передачу мяча сверху двумя руками над собой, играть в подвижную игру «Мячом в цель» Познавательные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | Текущий |
13.03.2018 | Прием и передача мяча сверху двумя руками над собой | Повторение техники приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, подвижной игры «Мячом в цель» | Знать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками над собой, правила подвижной игры «Мячом в цель» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять прием и передачу мяча сверху двумя руками над собой, играть в подвижную игру «Мячом в цель» Познавательные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Текущий |
16.03.2018 | Броски мяча через волейбольную сетку | Разучивание разминки с мячом, повторение техники броска мяча через волейбольную сетку, разучивание п/и «Пионербол» | Знать технику выполнения броска мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол» | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Текущий |
19.03.2018 | Передача мяча сверху через волейбольную сетку | Повторение разминки с мячом, разучивание техники передачи мяча сверху через волейбольную сетку, повторение подвижной игры «Пионербол» | Знать технику передачи мяча сверху через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять передачу мяча сверху через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Текущий |
20.03.2018 | Передача мяча сверху через волейбольную сетку | Повторение разминки с мячом, техники передачи мяча через волейбольную сетку, подвижной игры «Пионербол» | Знать технику передачи мяча сверху через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять передачу мяча сверху через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» Познавательные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Текущий |
23.03.2018 | Нижняя прямая подача | ОРУ с мячом, повторение приема и передачи, разучивание нижней прямой подачи мяча, игрового задания с ограниченным числом игроков | Знать технику приема, передачи, нижней прямой подачи | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять прием и передачу мяча в парах на месте, нижнюю прямую подачу, игровое задание с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках Познавательные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Текущий |