Главные вкладки
Халилова Марина Наилевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель Физической Культуры
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Волейбол, хоккей
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: ЧПК №1
Звание, ученая степень: Студентка, первооткрыватель и участник WSR в пед.колледже №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/halilova-marinaБросивший заниматься физическими упражнениями часто чахнет, ибо сила его органов слабеет вследствие отказа от движений.
О себе
Я - выпускница Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Челябинский педагогический колледж №1" 2018 года.
Я родилась в столице южного Урала,промышленном городе Челябинске. В семье педагогов. Все своё детство я наблюдала за работой мамы с детьми и сама делала первые шаги в педагогике. Так я и стала студенткой педагогического колледжа номер 1. Именно здесь я нашла идеальные сочетание потребностей и интересов.
За время обучения в колледже я также занималась учебно-исследовательской работой по темам:
- "Общая характеристика волейбола" (реферат, 2016)
- "Методика обучения техническим приёмам игры в волейбол детей старшего школьного возраста" (Курсовая, 2017)
- "Оценка уровня развития координационных способностей у волейболистов посредством прыжковой деятельности" (ВКР, 2018)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Судьба человека"
Меня зацепила идея того, что в любой, даже самой страшной ситуации, надо оставаться человеком, не уподобляться животному, которое от страха действует только на основании инстинктов. Выжить – главное для любого, но если это дается ценой предательства себя, своих товарищей, Родины, то спасшийся солдат — уже не человек, он не достоин этого звания. Соколов не предал своих идеалов, не сломался, хотя прошел через то, что современному читателю даже представить сложно.
Роберт Кийосаки "Богатый папа бедный папа"
В этой книге автор рассказывает об основных жизненных страхах человека. Страх привязывает людей к работе. Страх, что не сможешь оплатить свои счета. Страх быть уволенным. Страх неимения достаточного количества денег. Страх, что надо будет начинать сначала. Страх заставляет лучше овладевать профессией, а затем работать на деньги, стремиться к деньгам. Автор убежден, что люди всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя, чем и завлекает прочесть эту книгу до конца.
Джек Лондон "Любовь к жизни"
"Любовь к жизни", наверное, самый эмоциональный из всех рассказов Джека Лондона. В детстве я его читала и перечитывала много раз. Этот рассказ придаёт мне новые силы, призывает бороться с любыми несчастьями, не отчаиваться в самой безнадежной ситуации. Рассказ учит нас: даже если нам кажется, что ничего нельзя сделать, остаётся только смириться, человек силой своей воли, "любовью к жизни" может изменить обстоятельства в свою пользу. Джек Лондон нам показывает, что волевой человек способен совершить немыслимое, способен совершить чудо. Для этого нужно только непрерывно бороться, никогда не опускать руки и не унывать. Безымянный герой рассказа Лондона "Любовь к жизни" готов подписаться под словами великого поэта Гёте: "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой!". У него не случайно нет имени: это просто человек, один из нас, но это Человек с большой буквы, завоевавший силой воли и страданиями право называться Человеком.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия
Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Любое творчество и успехи учеников начинаются с учителя. Творя себя, отдавая дань педагогической деятельности, мы вовлекаем в него школьников.Любовь учителя к предмету становится пробуждающей силой, "заражает" этой любовью детей, которые, в свою очередь, "отдают долг" учителю своими достижениями.
Мои достижения
Вид практики: | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Введение в пециальность | ЧПК №1 г. челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Организация внеурочной деятельности | МАОУ СОШ №104 г. Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Наблюдение за образовательным процессом | МАОУ Гимназия №26 г. Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ Гимназия №26 г. Челябинск ЧПК №1 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 4 4 |
Летняя практика | ДОЛ "Еланчик" | Физ. организатор | Тема смены: "Экономикс" | 4 |
Методическое обеспечение процесса физического воспитания | МКОУ "Курмановская СОШ" с. Новокурманово | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Преддипломная практика | МКОУ "Курмановская СОШ" с. Новокурманово | Учитель фзической културы | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Спортивная жизнь в колледже:
Грамота в номинации МИСС ВОЛЕЙБОЛ V открытого "Кубка ЧелГУ" по волейболу среди женских команд, 2016 год.
Грамота за II место в обслатных соревнованиях по волейболу среди средних специальных учебных заведений, 2016 год.
Моё портфолио
Моё профессиональное портфолио - это папка в которой накапливаются и оцениваются мои индивидуальные достижения за период обучения в колледже и работы в профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ПК. 3.1.
- ПК. 3.2.
- ПК. 3.3.
- ПК. 3.4.
- План-конспект урока для учащихся 10 класса на тему "Техника нападающего удара" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
- План-конспект урока для учащихся 11 класса на тему "Совершенствование подачи мяча в волейболе" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
- План-конспект урока для учащихся 8 класса на тему "Опорный прыжок (оценка), упражнения на брусьях" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
- План-конспект урока для учащихся 8 класса на тему "Упражнения на низкой перекладине, брусья параллельные" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
- Учебно-тренировочное занятие по волейболу на тему "Развитие координационных способностей посредством прыжковой деятельности" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.