план конспект урока в 6 классе
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
план конспект урока физичесой культуры по теме баскетбол в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_6a_basketbol.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самарская область, муниципальный район Сергиевский. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Суходол
Урока физической культуры в 6а классе с позиции здоровьесбережения.
Тема: баскетбол, ведение и передачи мяча, броски по кольцу.
Цели урока: Привести в систему знания учащихся по баскетболу через повторение и обобщение учебного материала.
Задачи урока:
- Развивать координацию движений и двигательные навыки.
- Создать элементарные представления об основных понятиях здорового образа жизни.
- Воспитывать у учащихся ответственность за результат своего труда.
Форма урока – групповая, дифференцированная.
Урок репродуктивный с оздоровительной направленностью, с применением
современных педагогических технологий.
Комментарий урока | Действия ученика | Развитие личностных качеств |
Подготовительная часть (15 мин) | ||
|
| Умение слышать и слушать. Логическое мышление. |
Для того чтобы нам играть в нашу игру, мы должны уметь выполнять что? а для того чтоб не получить травм мы с вами проведем что? правильно – разминку. |
| Логическое мышление. Умение выделять главное по целеполаганию. |
На носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внутренней, наружной стороне стопы, с выпадами. Медленный бег с изменением направления (в процессе работы выполнить прыжки (приставные) боком влево, вправо. Бег – спиной вперед, «змейкой» - малой, большой, с изменением скорости. После беговой разминки – восстановление дыхания. |
| Умение владеть строевыми упражнениями. Развивать двигательную активность, прыгучесть. Воспитывать правильную осанку при выполнении строевых упражнений. |
Перестроение для выполнения комплекса Общеразвивающих упражнений (7 упражнений).
Нарушение осанки. Заболевание органов дыхания. Улучшение осанки, улучшение функции дыхания.
Нарушение осанки. Улучшение осанки.
Плоскостопие. Укрепление мышц туловища и конечностей.
Общеукрепляющее воздействие на весь организм.
Повторить 6-8 раз. Общеукрепляющее действие на организм, формирование правильной осанки.
Общеукрепляющее действие на организм.
Укрепление мышц туловища и конечностей. Скажите, ребята, какую пользу приносит разминка? Совершенно верно! Есть такая пословица – кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается
|
Ученики выполняют комплекс общеразвивающих упражнений.
Учащиеся кратко отвечают о пользе разминки:
Готовятся к практической деятельности. | Самостоятельность. Внимание. Активность. Внимание, воспитание правильной осанки, при выполнении комплекса упражнений. Учащиеся демонстрируют свой уровень обученности. Самостоятельность. Координация. Развитие гибкости. Умение владеть своим телом. . Самостоятельность поведения, четко, быстро. Умение излагать свою мысль Организованность, самостоятельность. |
Основная часть 20 минут | ||
Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения с мячом: (разные варианты ловли и передачи мяча, динамических упражнений – передача мяча в парах с продвижением под кольцо и последующим броском) Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: «Чтобы стать хорошим игроком, какие качества нужно развивать?» | Учащиеся выполняют данное задание, во время снятия напряжения готовятся ответить на вопрос учителя. Чтобы стать хорошим игроком, нужно развивать:
| Самостоятельность, прагматичность мышления. Умение выражать и излагать свою мысль. Демонстрировать свой уровень обученности. |
Игра: играют 5 человек в команде, по правилам баскетбола. | Учащиеся встают по командам для игры в баскетбол. | Самостоятельность, прагматичность мышления. Организованность, самостоятельность. Учащиеся демонстрируют свой уровень обученности. Взаимоконтроль при выполнении игровых действий |
Заключительная часть 5 минут | ||
На уроке мы повторили и обобщили материал по теме; баскетбол, ведение и передачи мяча, броски по кольцу. Были ли у вас затруднения в выполнении заданий? | Учащиеся слушают учителя, высказываются о затруднениях, как их преодолеть. Ответы учащихся:
| Умение слушать, делать выводы. Умение обобщать, излагать свою мысль. Сознательное мышление. |
Учитель заканчивает урок: Дорогие друзья! Будьте умными, если сможете, Будьте добрыми, если хотите, Но, здоровыми будьте всегда! Цените, любите, уважайте друг друга! Спасибо! До встречи на следующем уроке! | Учащиеся благодарят учителя за урок, выражают свое отношение к уроку своими искрящимися глазами, улыбкой! | Сознательное мышление. Рефлексивное мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока 9 классе "А,Алка саввисем"
В этом плане конспект урока А.Алки "Июнен 22-меше"...
План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"
План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...
План конспект урока 5 класс
Конспект урока на тему "Развитие жизни на Земле" по природоведению в 5 классе. На татарском языке....
План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.
Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно, сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...
План – конспект урока 6 класс (мальчики) Тема: Устройство токарного станка для точения древесины. Долото
Фильм ,с сопровождающим рассказом учителя об устройстве старинных токарных станков.Токарные станки различных конструкций с ножным и ручным приводомЛюди научились применять очень давно (1 к...
План – конспект урока 6 класс (мальчики). Тема: Свойства черных и цветных металлов. Проволока. Сгибание заготовок из проволоки.
Приступая к изготовлению какого – либо изделия, необходимо правильно выбрать наиболее подходящий для него материал. А правильный выбор можно сделать, зная свойства металла или сплава....
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)
План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...