КНП группы ЭНП-1
тест по физкультуре на тему
Контрольно-переводные нормативы группы ЭНП-1 2015-2016 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpn_enp-1a2015-2016_may.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУ ДО ДЮСШ «Факел»
_________________ С.К. Шеликпаев
«____» ____________ 2016 г.
ПРОТОКОЛ СДАЧИ КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫХ НОРМАТИВОВ
учащихся по МАУ ДО ДЮСШ «ФАКЕЛ» за 2015-2016 учебный год.
Отделение художественная гимнастика группа, год обучения ЭНП-1 (а) тренер-преподаватель Красова А.А.
№№ пп | Фамилия, имя учащегося | год рож- дения | Тесты по О Ф П | Тесты по СП, ТТП | Отмет- ка о сдаче КПН | ||||||||
Сгибание и разгибание рук | Поднимание ног в висе | Прыжок вверх с двух ног | Прогиб назад, лежа на животе | Пресс в парах | Мост стоя | Наклон вперед, ноги вместе | Шпагаты (правый/левый/поперечный) | Скакалка вчетверо, прокруты рук | Высокое равновесие на носке в пассе | ||||
1. | Волкова Диана | 2010 | 7 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 7/7/7 | 9 | 6 | 89 (сдала) | |
2. | Иванова Есения | 2010 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9/7/7 | 7 | 8 | 100(сдала) |
3. | Игитова Залина | 2011 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 7 | 9/8/9 | 8 | 6 | 94(сдала) |
4. | Коломенцева Полина | 2010 | 7 | 10 | 7 | 5 | 9 | 4 | 8 | 10/7/9 | 6 | 5 | 87(сдала) |
5. | Конана Руслана | 2010 | 10 | 9 | 9 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10/8/10 | 9 | 8 | 109(сдала) |
6. | Наздеркина Ксения | 2011 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9/7/7 | 10 | 8 | 105(сдала) |
7. | Сабирова Тамина | 2011 | 6 | 8 | 8 | 4 | 5 | 8 | 9 | 9/8/9 | 7 | 7 | 88(сдала) |
8. | Салькова Анастасия | 2010 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10/9/10 | 9 | 9 | 108(сдала) |
9. | Сары Полина | 2009 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10/9/9 | 10 | 9 | 111(сдала) |
10. | Хасанова Альбина | 2010 | 6 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9/8/9 | 10 | 9 | 108(сдала) |
11. | Шалимова Мария | 2011 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 8/8/10 | 8 | 8 | 89(сдала) | |
12. | Яриза Яна | 2011 | 7 | 9 | 8 | 7 | 8 | 9 | 9/8/10 | 8 | 6 | 89(сдала) | |
13. | Ярова Элина | 2011 | 5 | 8 | 8 | 10 | 8 | 9,5 | 10 | 10/10/10 | 10 | 6 | 104,5(сдала) |
14. | Ярош Арина | 2010 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 8 | 7/6/7 | 9 | 7 | 93(сдала) |
15. | Добровольская Мирослава | Не сдала |
Подпись тренера-преподавателя ____________________ число, месяц, год _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование учебного материала, для спец.группы.Програ спец. группы.Программа по настольному теннису.Программа по баскетболу
В специальной медицинской группе должно быть не меньше 12 человек. 5-8 класс и 9-11класс.(Две возрастные групы)...
Творческая группа "Речевичок" Профилактика речевых нарушений у дошкольников массовых групп ДОУ 2010-2011 уч. год
Руководители:Училеля-логопеды: Рогалева Наталья Александровна, Бацаева Наталия АлександровнаВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей в возрасте 2-...
Презентация на тему: "Планеты земной группы" к открытому уроку :"Планеты земной группы".
Урок способствует хорошей подготовке учащихся к олимпиаде по астрономии и расширению знаний по астрономии....
Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.
1. Введение, 2. Специфика социально-педагогического исследования детей «группы риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...
Материал специальной физической подготовки учебно-тренировочных групп и групп начальной подготовки секции гимнастики
Материал специальной физической подготовки разработан для групп первого и второго годов обучения (групп начальной подготовки - НП), а также для гр...
Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии "Зимний лес полон сказок и чудес" в старшей группе
Приоритетные направления деятельности в интеграции: "Познание", "Музыка", "Художественное творчество".Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок ...
Конспект логопедического занятия с группой детей ОНР III р.у. (старшая группа)
Цель:1. Закрепление правильного произношения звука с.2. Выделение звука с из ряда звуков и слов.3. Деление слов на слоги.4....