Рабочая программа по физической культуре 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_fizicheskaya_kultura_rabochaya_programma_17-18.doc | 549 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 426
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Педагогическим советом ГБОУ гимназия № 426 Санкт-Петербурга Протокол от «___» _______2016 г. № «_____» | «УТВЕРЖДАЮ» Приказ от «___» _______ 2016 № _____ Директор Е. А. Стогова
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура» для 2 «А», 2 «Б», 2 «В» классов
на 2017/2018 учебный год
Горяинова Лариса Леонидовна
Санкт-Петербург
2017 год
Содержание
стр.
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ……..2-7
Содержание учебного предмета «Физическая культура» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..7-11
Поурочное-тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ………………...12-40
Лист корректировки поурочно-тематического планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ………..39
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет «Физическая культура» являются составной частью предметной частью области
«Физическая культура» учебного плана начального общего образования гимназии. На изучение курса отводиться 3 ч. в неделю, 102 ч. в год при 34 учебных неделях. Учебные часы распределены по четвертям в соответствии с учебным планом ГБОУ гимназии №426 следующим образом: 1 четверть – 25 часов; 2 четверть -22 часа; 3 четверть -32 час; 4 четверть -23 часа.
Рабочая программа по физической культуре для 2-х классов составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И. Лях и А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012 г.
Программа «Физическая культура 1-4 классы»; В.И. Лях, издательство «Просвещение», Москва – 2014г.
В УМК по программе входят:
- Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы. Автор В.И. Лях. Москва. Просвещение, 2012 год;
- Учебник «Физическая культура» 1-4 классы. Автор В.И. Лях Москва. Просвещение, 2014.
Для реализации программы необходимо учебно-практическое оборудование:
- Стенка гимнастическая
- Скамейка гимнастическая короткая
- Мишени для метания
- Мячи малого, среднего размера
- Мячи волейбольные, баскетбольные (для работы в парах)
- Скакалки короткие
- Палки гимнастические
- Обручи
- Маты гимнастические
- Рулетка измерительная
- Сетка волейбольная
- Кубики
Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с ФГОС НОО, региональный компонент (в связи климатическими условиями лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе спортивных игр. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Учебник «Физическая культура 1-4 классы» на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры, лыжные гонки, плавание).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Физическая культура»
Реализация программы направлена на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, соответствующих требованиям итоговой аттестации выпускников начальной школы.
Предметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Метапредметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Виды и формы контроля достижения планируемых результатов
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ
При выполнении учебной программы контрольные испытания и тесты основываются на разработанные нормативы комплекса ГТО, согласно возрастным ступеням комплекса.
II -Ступень (9-10 лет)
Нормативы | 2 класс | ||||
"З" | "С" | "Б" | |||
1 | Бег 60 м (сек.) | м | 10.5 | 11.6 | 12.0 |
д | 11.0 | 12.3 | 12.9 | ||
3 | Бег на 1км (мин, с) | м | 4.50 | 6.50 | 6.30 |
д | 6.00 | 6.10 | 6.30 | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9.5 | 10.0 | 10.4 |
д | 9.9 | 10.2 | 10.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 160 | 140 | 130 | |
д | 150 | 130 | 125 | |||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | - | - | - | |
д | - | - | - | |||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/30 сек.) | м | 35 | 25 | 15 | |
д | 40 | 30 | 20 | |||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | 16 | 12 | 9 | |
д | 12 | 7 | 5 | |||
8 | Подтягивания (кол-во раз) | Из виса | м | 5 | 3 | 2 |
Из виса лёжа | д | 15 | 9 | 7 | ||
9 | Метание мяча весом 150г (м) | м | 32 | 27 | 24 | |
д | 17 | 15 | 13 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/30 сек) | м | 23 | 21 | 19 | |
д | 28 | 26 | 24 | |||
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | м | 12 | 10 | 8 | |
д | 12 | 10 | 8 | |||
13 | Наклон вперед из положения сидя, см. | м | 5 | 4 | 3 | |
д | 9 | 7 | 6 | |||
14 | Брось- поймай, раз | м/д | 9 | 8 | 7 | |
15 | Бег на лыжах 1км (мин, сек) | м | 6,45 | 7,45 | 8,15 | |
д | 7,30 | 8,20 | 8,40 | |||
16 | Бег на лыжах 2 км | м/д | Без учета времени | |||
17 | Плавание без учета времени (м) | 50 | 25 | 25 |
ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в течении каждой учебной четверти в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках.
В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бегать до 30 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бегать в равномерном темпе до 6 мин; стартовать из различных исходных положений; отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 5 шагов; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбега с 7—9 шагов; прыгать с поворотами на 180-360°.
В метаниях на дальность и на меткость: метать небольшие предметы и мячи массой до 150 г на дальность с места и с 1—3 шагов разбега из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой; толкать и метать набивной мяч массой 1 кг одной и двумя руками из различных исходных положений (снизу, от груди, из-за головы, назад через голову); метать малым мячом в цель, установленную на расстоянии 6 м.
В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины шага, частоты и ритма; выполнять строевые упражнения, рекомендованные программой для учащихся 1—4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0,5—1 кг с соблюдением правильной осанки); лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на высоту до 4 м; упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост; осуществлять опорный прыжок с разбега через козла. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке, приседаний и переходов в упор присев, стоек на колене, седов; выполнять висы и упоры, рекомендованные программой для учащихся 1—4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая ее вперед и назад; в положении наклона туловища вперед (ноги в коленях не сгибать) касаться пальцами рук пола.
В подвижных, спортивных играх: уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями, с элементами спортивных игр; владеть мячом: держание, передачи на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка (пионербол, мини-футбол, мини-баскетбол).
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры; применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля
Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями:
Соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.
По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками)
Усвоил - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко.
Частично усвоил - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.
Не усвоил - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.
Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Взаимосвязь базового и вариативного компонентов позволяет решать задачи, предложенные данной программой.
Тематический план
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) |
2 класс | ||
1 | Базовая часть | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные игры | 18 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 |
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 21 |
1.5 | Лыжная подготовка (кроссовая подготовка) | 21 |
2 | Вариативная часть | 24 |
2.1 | Подвижные игры c элементами спортивных игр | 24 |
ИТОГО: | 102 |
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжная подготовка». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.
В содержание настоящей программы также входит относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей, учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.
При планировании учебного материала программы в соответствии с САНПИН (температурный режим), раздел «Лыжная подготовка» заменен на «Кроссовую подготовку».
В результате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» у учащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
В программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
В свою очередь, материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.
Укрепление здоровья и личная гигиена
Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Утренняя зарядка, ее роль и значение, гигиенические требования и правила выполнения комплексов утренней зарядки. Физкультминутки, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов физкультминуток. Физкультурные паузы, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов упражнений (дыхательных, на профилактику нарушения зрения и т.п.). Закаливающие процедуры, их роль и значение, гигиенические требования, правила и способы проведения. Общие представления об осанке, ее влиянии на здоровье человека, правила выполнения упражнений на формирование правильной осанки.
Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, требования к одежде и обуви для занятий физической культурой.
Деятельность оздоровительной направленности. Составление комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Проведение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений на формирование правильной осанки и коррекции физического развития (по индивидуальным заданиям), закаливающих процедур (способами обтирания и обливания под душем).
Проведение подвижных игр со сверстниками во время активного отдыха и досуга, подготовка мест для игр, подбор соответствующего инвентаря и оборудования.
Простейшие наблюдения за своим самочувствием в процессе занятий физической культурой. Измерения своего роста, массы тела, определение правильности осанки и формы стопы.
Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью. Комплексы общеразвивающих упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, дифференцирование мышечных усилий и координацию движений, развитие подвижности суставов и гибкости. Комплексы корригирующей гимнастики на формирование правильной осанки и телосложения, профилактику нарушения зрения. Упражнения дыхательной гимнастики. Специальные упражнения адаптивной физической культуры (в соответствии с индивидуальными показателями здоровья и физического развития).
Физическое развитие и физическая подготовка
Знания о физической подготовке. Общие представления о физических упражнениях и их отличии от бытовых движений и действий, правила выполнения общеразвивающих физических упражнений. Правила и приемы организующих команд.
Общие представления о физическом развитии человека, правила измерения роста и массы тела. Общие представления о физической подготовке человека и сведения об упражнениях по ее измерению. Правила измерения силы, быстроты, гибкости и координации. Физическая нагрузка и ее связь с тренировкой систем дыхания и кровообращения (общие представления).
Правила самостоятельного освоения физических упражнений.
Правила организации и проведения подвижных игр и простейших соревнований.
Способы деятельности с общеразвивающей направленностью.
Составление комплексов упражнений на развитие основных физических качеств и самостоятельное их выполнение. Изменение физической нагрузки во время выполнения физических упражнений (по скорости и темпу выполнения, по количеству повторений и продолжительности выполнения).
Наблюдение за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, измерение показателей физической подготовки.
Акробатические упражнения с элементами гимнастики
Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Акробатические комбинации, состоящие из стоек, упоров, поворотов, перекатов, кувырков (вперед и назад), прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные стороны). Простейшие композиции ритмической гимнастики, состоящие из стилизованных, общеразвивающих, беговых, прыжковых и танцевальных упражнений, выполняемых с различным темпом и амплитудой движений.
Упражнения на спортивных снарядах: простейшие комбинации на гимнастической скамейке, висы на перекладине, ходьба простым и стилизованным шагом, боком приставными шагами; повороты, стойки (на удержание равновесия).
Легкоатлетические упражнения Кроссовая подготовка
Прыжки в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». Прыжки в длину с места и способом «согнув ноги». Бег с высокого старта на короткие (30 м) и длинные (1000м) дистанции. Метание малого мяча с места и разбега в неподвижную и подвижную мишень, а также на дальность.
Подвижные игры с элементами спортивных игр
Подвижные игры с элементами гимнастики, акробатики, легкой атлетики, направленно воздействующие на развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, координации, ловкости, выносливости), психических качеств (внимания, памяти, оперативного мышления) и социальных качеств (взаимодействия, сдержанности, смелости, честности и др.). Простейшие технические действия из спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола.
Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Подвижные игры и эстафеты. Преодоление специализированных полос препятствий.
Характеристика особенностей программы: в соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
Календарно – тематическое планирование по физической культуре 2017-2018 уч. год
для учащихся 2 «А», «Б», «В» класса – 3 часа в неделю. Л.Л. Горяинова (с лыжной подготовкой)
Календарно – тематическое планирование по физической культуре 2017-2018 уч. год
для учащихся 2 «А», «Б», «В» класса – 3 часа в неделю. Л.Л. Горяинова (с кроссовой подготовкой)
№ Урока | Тема урока | Основные элементы содержания | Контроль | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Дата Проведения | ||
План | Факт | ||||||
III четверг | |||||||
48 (1) | Инструктаж по ТБ на уроках ИОТ-019. Уч-к стр. 143, 148 | Инструктаж по ТБ во время занятий по кроссовой подготовке. Бег по пересеченной местности, бег 3 мин, преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 50 м. ходьба 100м.) Развитие выносливости. | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 11.01.18 - 12.01.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
49 (2) | Подвижные игры с элементами строевых упражнений. | «Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг». | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
50 (3) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 144 | Бег по пересеченной местности (в помещении), бег 3 мин, преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 50 м. ходьба 100м.) Развитие выносливости. | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 15.01.18 -19.01.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
51 (4) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 144 | Бег 4 мин, преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 50 м. ходьба 90м.) Развитие выносливости. Игра «Волк во рву» | Контрольный | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
52 (5) | Подвижные игры с элементами строевых упражнений. | «Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг». | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
53 (6) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 143-144 | Бег 4 мин. Преодоление препятствий Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 90м. ОРУ. Игра «Два мороза». Развитие выносливости. | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 22.01.18 -26.01.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
54 (7) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 143-144 | Бег 6 мин. Преодоление препятствий Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 90м.Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Контрольный | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
55 (8) | Подвижные игры с элементами строевых упражнений. | «Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг». | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
56 (9) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 146 | Бег 6 мин. Преодоление препятствий Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 90м.Игра «Два мороза». Развитие выносливости. ОРУ. | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 29.01.18 -02.02.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
57 (10) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 146 | Бег 7мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 100м. Игра «Третий лишний» | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
58 (11) | Подвижные игры с элементами строевых упражнений. | «Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг». | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
59 (12) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 146 | Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 500м, ходьба 100м. Игра «Третий лишний» | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 05.02.18-09.02.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
60 (13) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 147-148 | Бег 7-8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости. | Контрольный | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
61 (14) | Подвижные игры с прыжками. | «Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки» | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
62 (15) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 147-148 | Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости. | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 12.02.18 -16.02.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
63 (16) | Кроссовая подготовка. | Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости. | Текущий | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
64 (17) | Подвижные игры с прыжками. | «Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки» | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
65 (18) | Кроссовая подготовка. Уч-к стр. 147-148 | Бег 7- 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости. | Контрольный | Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу. | 19.02.18 - 22.03.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
66 (19) | Инструктаж по Т.Б. по подвижным играм ИОТ-020. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча. | Инструктаж по Т.Б. по подвижным играм. Ловля мяча. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Текущий | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
67 (20) | Подвижные игры с прыжками. | «Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки» | Текущий | Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
68 (21) | Броски в цель. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски в цель. ОРУ. Игра «Забрось в корзину». Развитие координационных способностей. | Текущий | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 26.02.18 - 02.03.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
69 (22) | Развитие координационных способностей. | Эстафеты с элементами б/бола, перемещение, броски, передачи. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Текущий | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
70 (23) | Подвижные игры с мячом. | «Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину» | Текущий | Уметь ловить, передавать и выполнять бросок. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
71 (24) | Броски в цель. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски в цель. ОРУ. Игра «Забрось в корзину». Развитие координационных способностей. | Текущий | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 05.03.18- 09.03.18 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
72 (25) | Развитие координационных способностей. | Эстафеты с элементами б/бола, перемещение, броски, передачи. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Контрольный | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
73 (26) | Подвижные игры с мячом. | «Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину» | Текущий | Уметь ловить, передавать и выполнять бросок. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
74 (27) | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. | Игра «Школа» броски в кольцо двумя руками сверху ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Текущий | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 13.03.17 - 17.03.17 | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
75 (28) | Ловля и передача мяча в движении, на месте. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты. Развитие координационных способностей | Текущий | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
76 (29) | Подвижные игры с мячом. | «Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину» | Текущий | Уметь ловить, передавать и выполнять бросок. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
77 (30) | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Текущий. | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 22.05.17. - 25.05.17. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | |
78 (31) | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Текущий. | Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски) | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
79 (32) | Подвижные игры с мячом. | «Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину» | Текущий | Уметь ловить, передавать и выполнять бросок. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | ||
Резервный урок | |||||||
Подвижные игры. | «Быстро по местам», «Вызов номеров», «Запрещенное движение», «Лисы и куры» | Текущий | Знать правила подвижных игр. Уметь проявлять находчивость и смекалку во время игр. | 2 «А» 2 «Б» 2 «В» |
Лист корректировки поурочно-тематического планирования
Предмет: Физическая культура
Класс: 2 «А»
Учитель: Л.Л. Горяинова
2017/2018 учебный год
№ Урока | Даты по осн. КТП | Даты Проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
Лист корректировки поурочно-тематического планирования
Предмет: Физическая культура
Класс: 2 «Б»
Учитель: Л.Л. Горяинова
2017/2018 учебный год
№ Урока | Даты по осн. КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
Лист корректировки поурочно-тематического планирования
Предмет: Физическая культура
Класс: 2 «В»
Учитель: Л.Л. Горяинова
2017/2018 учебный год
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...