Рабочая программа по физической культуре 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Горяинова Лариса Леонидовна

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_fizicheskaya_kultura_rabochaya_programma_17-18.doc549 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 426

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

        

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Педагогическим советом ГБОУ гимназия № 426

Санкт-Петербурга

Протокол от «___» _______2016 г. № «_____»

«УТВЕРЖДАЮ»

  Приказ от «___» _______ 2016 № _____

  Директор                              Е. А. Стогова

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Физическая культура» для 2 «А», 2 «Б», 2 «В» классов

на 2017/2018 учебный год

Горяинова Лариса Леонидовна

Санкт-Петербург

2017 год


Содержание

                                                                                                                                                                    стр.

 Пояснительная записка. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ……..2-7  

 Содержание учебного предмета «Физическая культура» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..7-11    

 Поурочное-тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ………………...12-40

 Лист корректировки поурочно-тематического планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ………..39

                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет «Физическая культура» являются составной частью предметной частью области

«Физическая культура» учебного плана начального общего образования гимназии. На изучение курса отводиться 3 ч. в неделю, 102 ч. в год при 34 учебных неделях. Учебные часы распределены по четвертям в соответствии с учебным планом ГБОУ гимназии №426 следующим образом: 1 четверть – 25 часов; 2 четверть -22 часа; 3 четверть -32 час; 4 четверть -23 часа.

Рабочая программа по физической культуре для 2-х классов составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И. Лях и А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012 г.

Программа «Физическая культура 1-4 классы»; В.И. Лях, издательство «Просвещение», Москва – 2014г.

В УМК по программе входят:

  • Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы. Автор В.И. Лях. Москва. Просвещение, 2012 год;
  • Учебник «Физическая культура» 1-4 классы. Автор В.И. Лях Москва.  Просвещение, 2014.

Для реализации программы необходимо учебно-практическое оборудование:

  • Стенка гимнастическая
  • Скамейка гимнастическая короткая
  • Мишени для метания
  • Мячи малого, среднего размера
  • Мячи волейбольные, баскетбольные (для работы в парах)
  • Скакалки короткие
  • Палки гимнастические
  • Обручи
  • Маты гимнастические
  • Рулетка измерительная
  • Сетка волейбольная
  • Кубики

Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с ФГОС НОО, региональный компонент (в связи климатическими условиями лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе спортивных игр. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Учебник «Физическая культура 1-4 классы» на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры, лыжные гонки, плавание).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Физическая культура»

Реализация программы направлена на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов, соответствующих требованиям итоговой аттестации выпускников начальной школы.

Предметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Метапредметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Виды и формы контроля достижения планируемых результатов

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ

При выполнении учебной программы контрольные испытания и тесты основываются на разработанные нормативы комплекса ГТО, согласно возрастным ступеням комплекса.

II -Ступень (9-10 лет)

Нормативы

2 класс

"З"

"С"

"Б"

1

Бег 60 м (сек.)

м

10.5

11.6

12.0

д

11.0

12.3

12.9

3

Бег на 1км (мин, с)

м

4.50

6.50

6.30

д

6.00

6.10

6.30

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

9.5

10.0

10.4

д

9.9

10.2

10.7

4

Прыжок в длину с места (см)

м

160

140

130

д

150

130

125

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

-

-

-

д

-

-

-

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/30 сек.)

м

35

25

15

д

40

30

20

7

Отжимания (кол-во раз)

м

16

12

9

д

12

7

5

8

Подтягивания (кол-во раз)

Из виса

м

5

3

2

Из виса лёжа

д

15

9

7

9

Метание мяча весом 150г (м)

м

32

27

24

д

17

15

13

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/30 сек)

м

23

21

19

д

28

26

24

12

Многоскоки- 8 прыжков м.

м

12

10

8

д

12

10

8

13

Наклон вперед из положения сидя, см.

м

5

4

3

д

9

7

6

14

Брось- поймай, раз

м/д

9

8

7

15

Бег на лыжах 1км (мин, сек)

м

6,45

7,45

8,15

д

7,30

8,20

8,40

16

Бег на лыжах 2 км

м/д

Без учета времени

17

Плавание без учета времени (м)

50

25

25

ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в течении каждой учебной четверти в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках.

В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бегать до 30 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бегать в равномерном темпе до 6 мин; стартовать из различных исходных положений; отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 5 шагов; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбега с 7—9 шагов; прыгать с поворотами на 180-360°.

В метаниях на дальность и на меткость: метать небольшие предметы и мячи массой до 150 г на дальность с места и с 1—3 шагов разбега из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой; толкать и метать набивной мяч массой 1 кг одной и двумя руками из различных исходных положений (снизу, от груди, из-за головы, назад через голову); метать малым мячом в цель, установленную на расстоянии 6 м.

В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины шага, частоты и ритма; выполнять строевые упражнения, рекомендованные программой для учащихся 1—4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0,5—1 кг с соблюдением правильной осанки);  лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на высоту до  4 м; упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост; осуществлять опорный прыжок с разбега через козла. Гимнастические упражнения прикладного характера.  Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке, приседаний и переходов в упор присев, стоек на колене, седов; выполнять висы и упоры, рекомендованные программой для учащихся 1—4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая ее вперед и назад; в положении наклона туловища вперед (ноги в коленях не сгибать) касаться пальцами рук пола.

         В подвижных, спортивных играх: уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями, с элементами спортивных игр; владеть мячом: держание, передачи на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка (пионербол, мини-футбол, мини-баскетбол).

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры; применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля

Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями:

Соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.

                 По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками)

Усвоил - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко.

Частично усвоил - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Не усвоил - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.

Содержание учебного предмета «Физическая культура»

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.

Взаимосвязь базового и вариативного компонентов позволяет решать задачи, предложенные данной программой.

Тематический план

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

2 класс

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

1.5

Лыжная подготовка (кроссовая подготовка)

21

2

Вариативная часть

24

2.1

Подвижные игры c элементами спортивных игр

24

ИТОГО:

102

Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представления о структурной организации предметной деятельности, отражающейся в соответствующих способах организации, исполнения и контроля.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.

Сохраняя определенную традиционность в изложении практического материала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжная подготовка». При   этом   каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В содержание настоящей программы также входит относительно самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделе предлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материала позволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностей, учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.

При планировании учебного материала программы в соответствии с САНПИН (температурный режим), раздел «Лыжная подготовка» заменен на «Кроссовую подготовку».

 В результате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» у учащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

В программе освоение учебного материала из практических разделов функционально сочетается с освоением знаний и способов двигательной деятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можно выделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене, основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В свою очередь, материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

Укрепление здоровья и личная гигиена

Знания о физической культуре. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Утренняя зарядка, ее роль и значение, гигиенические требования и правила выполнения комплексов утренней зарядки. Физкультминутки, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов физкультминуток. Физкультурные паузы, их роль и значение, правила проведения и выполнения комплексов упражнений (дыхательных, на профилактику нарушения зрения и т.п.). Закаливающие процедуры, их роль и значение, гигиенические требования, правила и способы проведения. Общие представления об осанке, ее влиянии на здоровье человека, правила выполнения упражнений на формирование правильной осанки.

Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, требования к одежде и обуви для занятий физической культурой.

Деятельность оздоровительной направленности. Составление комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Проведение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений на формирование правильной осанки и коррекции физического развития (по индивидуальным заданиям), закаливающих процедур (способами обтирания и обливания под душем).

Проведение подвижных игр со сверстниками во время активного отдыха и досуга, подготовка мест для игр, подбор соответствующего инвентаря и оборудования.

Простейшие наблюдения за своим самочувствием в процессе занятий физической культурой. Измерения своего роста, массы тела, определение правильности осанки и формы стопы.

Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью. Комплексы общеразвивающих упражнений на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, дифференцирование мышечных усилий и координацию движений, развитие подвижности суставов и гибкости. Комплексы корригирующей гимнастики на формирование правильной осанки и телосложения, профилактику нарушения зрения. Упражнения дыхательной гимнастики. Специальные упражнения адаптивной физической культуры (в соответствии с индивидуальными показателями здоровья и физического развития).

Физическое развитие и физическая подготовка

Знания о физической подготовке. Общие представления о физических упражнениях и их отличии от бытовых движений и действий, правила выполнения общеразвивающих физических упражнений. Правила и приемы организующих команд.

Общие представления о физическом развитии человека, правила измерения роста и массы тела. Общие представления о физической подготовке человека и сведения об упражнениях по ее измерению. Правила измерения силы, быстроты, гибкости и координации. Физическая нагрузка и ее связь с тренировкой систем дыхания и кровообращения (общие представления).

Правила самостоятельного освоения физических упражнений.

Правила организации и проведения подвижных игр и простейших соревнований.

Способы деятельности с общеразвивающей направленностью.

Составление комплексов упражнений на развитие основных физических качеств и самостоятельное их выполнение. Изменение физической нагрузки во время выполнения физических упражнений (по скорости и темпу выполнения, по количеству повторений и продолжительности выполнения).

Наблюдение за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, измерение показателей физической подготовки.

Акробатические упражнения с элементами гимнастики

Организующие команды и приемы: построение и перестроение в шеренгу и колонну; размыкание приставным шагом; повороты на месте и в движении; передвижение в колонне по прямой, по кругу, змейкой. Акробатические комбинации, состоящие из стоек, упоров, поворотов, перекатов, кувырков (вперед и назад), прыжковых упражнений (стоя на месте и с продвижением в разные стороны). Простейшие композиции ритмической гимнастики, состоящие из стилизованных, общеразвивающих, беговых, прыжковых и танцевальных упражнений, выполняемых с различным темпом и амплитудой движений.

Упражнения на спортивных снарядах: простейшие комбинации на гимнастической скамейке, висы на перекладине, ходьба простым и стилизованным шагом, боком приставными шагами; повороты, стойки (на удержание равновесия).

Легкоатлетические упражнения Кроссовая подготовка

 Прыжки в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание». Прыжки в длину с места и способом «согнув ноги». Бег с высокого старта на короткие (30 м) и длинные (1000м) дистанции. Метание малого мяча с места и разбега в неподвижную и подвижную мишень, а также на дальность.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

Подвижные игры с элементами гимнастики, акробатики, легкой атлетики, направленно воздействующие на развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, координации, ловкости, выносливости), психических качеств (внимания, памяти, оперативного мышления) и социальных качеств (взаимодействия, сдержанности, смелости, честности и др.). Простейшие технические действия из спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола.

Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Подвижные игры и эстафеты. Преодоление специализированных полос препятствий.

Характеристика особенностей программы: в соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.


Календарно – тематическое планирование по физической культуре 2017-2018 уч. год

для учащихся 2 «А», «Б», «В» класса – 3 часа в неделю. Л.Л. Горяинова (с лыжной подготовкой)

Урока

Тема урока

Основные элементы содержания

Контроль

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Дата

Проведения

План

Факт

  1. Четверть

1

(1)

День знаний.

01.09

2

(2)

Инструктаж по технике безопасности на уроках по л/а, соревнования ИОТ-019, ИОТ-023

Разновидности ходьбы и бега.

Уч-к стр.8-17

Инструктаж по технике безопасности на уроках по л/а. Ходьба на носках, на пятках. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением (20 м).  Игра «Пятнашки».

Текущий  

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

04.09.17

-

08.09.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

3

(3)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «У ребят порядок строгий», «Белые медведи».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

4

(4)

Развитие скоростных и координационных способностей.

Уч-к стр.18-23

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». Челночный бег. Развитие скоростных способностей.

Текущий  

Теоретические знания по теме. Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

5

(5)

Развитие скоростных и координационных способностей.

Уч-к стр. 24-32

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. ОРУ.

Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история.

Текущий

Теоретические знания по теме. Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

11.09.17

-

15.09.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

6

(6)

Подвижные игры с элементами бега и ходьбы.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «У медведя во бору».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

7

(7)

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

Уч-к стр. 33-34

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место». Развитие скоростных и координационных способностей.

Контрольный

Теоретические знания по теме.

Тест 60м:

М:10,5;11,6;12,0

Д: 11,0;12,3; 12,9

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

8

(8)

Бег в равномерном, медленном темпе до 3 мин.

Уч-к стр. 35-39

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Равномерный бег до 3 минут.  Игра «Третий лишний» ОРУ. Развитие выносливости.

Текущий  

Теоретические знания по теме.

Уметь бегать в равномерном темпе. Чередовать ходьбу с бегом.

18.09.17

-

22.09.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

9

(9)

Подвижные игры с элементами бега и ходьбы.

Эстафеты. «Воробьи- вороны», «Бездомный заяц», эстафеты.

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. Знать правила игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

10

(10)

Развитие выносливости.

 Уч-к стр. 40-44

Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Преодоление малых препятствий. Игра «Третий лишний».

Текущий

Теоретические знания по теме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

11

(11)

Прыжки в длину с места.

Уч-к стр. 45-49

Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с места. Челночный бег. ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Игра «Зайцы в огороде».

Текущий

Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места Теоретические знания по теме.

25.09.17

-

29.09.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

12

(12)

Подвижные игры с прыжками.

«Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки». Эстафеты

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. Знать правила игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

13

(13)

Разновидности прыжков.

Уч-к стр. 50-54

Прыжки с поворотом на 180. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростных и координационных способностей.

Текущий

Теоретические знания по теме. Уметь правильно выполнять движения при прыжке.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

14

(14)

Разновидности прыжков.

Уч-к стр. 54-58

Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Через веревочку». Прыжки через скакалку. Многоскоки на одной; двух ногах. Круговая эстафета до 60м.

Контрольный

Теоретические знания по теме. Уметь правильно выполнять движения при прыжке.

Тест прыжок с места:

М:160;140;130

Д:150;130;125

02.09.17

-

06.09.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

15

(15)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

16

(16)

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

 Уч-к стр. 58-62

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4–5 м. ОРУ. Игра «Метко в цель» Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами. Метать мяч в цель.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

17

(17)

Метание малого мяча на дальность.

Уч-к стр. 62-68

Метание малого мяча на дальность с места. Броски набивного мяча на дальность. ОРУ. Игра «Чей мяч дальше». Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами. Метать мяч в цель.

09.10.17

-

13.10.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

18

(18)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Кто дальше бросит».

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

19

(19)

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Уч-к стр. 68-74

Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4–5 м.  ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами. Метать мяч в цель.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

20

(20)

Развитие скоростно-силовых способностей.

Уч-к стр. 75-77

ОРУ. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель Игры: «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.

16.10.17

-

20.10.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

21

(21)

Подвижные игры с элементами ОРУ.

«Казаки разбойники», «Бездомный заяц».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. Знать правила игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

22

(22)

Развитие скоростно-силовых способностей, выносливости.

Уч-к стр. 78-83

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей, выносливости.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе; чередовать бег и ходьбу. Теоретические знания по теме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

23

(23)

Развитие координационных способностей.

 Уч-к стр. 84-86

ОРУ. Разновидности прыжков через длинную, короткую скакалку. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

Текущий

Уметь правильно выполнять прыжки на скакалке. Теоретические знания по теме.

23.10.17

-

27.10.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

24

(24)

Подвижные игры с элементами ОРУ.

«Запрещенное движение», «Совушка», «Море волнуется», «Слушай сигнал».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. Знать правила игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

25

(25)

Развитие координационных способностей.

Уч-к стр. 75-77

ОРУ. Упражнение со скакалкой. Прыжки на скакалке. Игры: «Пятнашки», «Казаки разбойники». Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять прыжки на скакалке. Теоретические знания по теме, закрепление.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

Резервный урок.

Подвижные игры с элементами ОРУ.

«Запрещенное движение», «Совушка», «Море волнуется», «Слушай сигнал».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры. Знать правила игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

  1. Четверть

26

(1)

 Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики ИОТ-018.

Строевые упражнения.

Уч-к стр. 107-109

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Основная стойка (О.С.). Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на боку. Игра «Пройди бесшумно» Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять строевые команды. Теоретические знания по теме.

08.11.17

-

10.11.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

27

(2)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«У ребят порядок строгий», «К своим флажкам», «Быстро в круг».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

28

(3)

Строевые упражнения.

Уч-к стр. 107-109

Строевые упражнения. О.С. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на боку. Игра «Пройди бесшумно» Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять строевые команды. Теоретические знания по теме.

13.11.17

-

17.11.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

29

(4)

Строевые упражнения.

Элементы акробатики.

Уч-к стр. 109-111, 126-127

Строевые упражнения. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на боку. ОРУ. Игра «Совушка» Развитие координационных способностей.

Название основных гимнастических снарядов.

Контрольный

Уметь выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы. Теоретические знания по теме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

30

(5)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим флажкам», «Плети плетень».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

31

(6)

Строевые упражнения.

Элементы акробатики.

Уч-к стр. 109-111, 126-127

Строевые упражнения. О.С. Построение в шеренгу. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ. Игра «Фигуры» Развитие координационных способностей.

Название основных гимнастических снарядов.

Текущий

Уметь выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы. Теоретические знания по теме.

20.11.17.

-

24.11.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

32

(7)

Строевые упражнения.

Элементы акробатики.

Уч-к стр. 112-113

Строевые упражнения. О.С. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Название гимнастических снарядов. Игра «Фигуры»

Контрольный

Уметь выполнять строевые команды выполнять акробатические элементы. Тест: наклон вперед из положения сидя (см):

М: 3-5

Д: 6-9

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

33

(8)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«У ребят порядок строгий», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

34

(9)

Строевые упражнения.

Элементы акробатики.

Уч-к стр. 112-113

Строевые упражнения. О.С. Построение в круг. Группировка. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. ОРУ. Название гимнастических снарядов. Игра «Фигуры»

Текущий

Уметь выполнять строевые команды выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Теоретические знания по теме.

27.11.17

-

01.12.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

35

(10)

Строевые упражнения.

Равновесие.

Уч-к стр. 114-117

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»

Текущий

Уметь выполнять строевые команды выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Теоретические знания по теме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

36

(11)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

37 (12)

Строевые упражнения.

Равновесие.

Уч-к стр. 114-117

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.  Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»

Текущий

Уметь выполнять строевые команды выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Теоретические знания по теме.

04.12.17

-

08.12.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

   38

(13)

Строевые упражнения.

Висы.

Уч-к стр 118-119

Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять висы, подтягивания в висе.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

39

(14)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

40

(15)

Строевые упражнения.

Висы.

Уч-к стр. 118-119

Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять висы, подтягивания в висе.

11.12.17

-

15.12.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

41

(16)

Строевые упражнения.

Висы.

Уч-к стр. 120-121

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Висы на гимнастической стенке. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Контрольный

Уметь выполнять строевые команды, выполнять висы, подтягивания в висе. Тест подтягивание:

М:5;3;2

Д:15;9;7

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

42

(17)

Подвижные игры с прыжками.

«Совушка», «Запрещённое движение», «Воробьи вороны».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

43

(18)

Строевые упражнения.

Развитие координационных способностей.

Уч-к стр. 120-121

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими скакалками. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «не ошибись» Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять строевые команды. Теоретические знания по теме.

18.12.17

-

22.12.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

44

(19)

Опорный прыжок. Лазание.

Уч-к стр. 121-122

ОРУ в движении. ОРУ. Лазание по канату. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и на животе. Подвижная игра «Иголочка и ниточка» Развитие координационных способностей.

Текущий

Уметь выполнять строевые команды выполнять висы, выполнять опорный прыжок. Теоретические знания по теме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

45

(20)

Подвижные игры с прыжками.

«Зайцы в огороде», «Белка на дереве», «Через веревочку», «Лисы куры».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

46

(21)

Висы и упоры. Лазание.

Уч-к стр. 122-126

Строевые упражнения. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Упражнение в упоре на гимнастической скамейке. Упр-ния в висе на перекладине. Развитие силовых способностей.

Игра «Слушай сигнал»

Текущий

Уметь выполнять строевые команды выполнять висы, подтягивание в висе. Теоретические знания по теме.

25.12.17

-

27.12.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

47

(22)

Опорный прыжок. Лазание.

Уч-к стр. 126-128

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.

Текущий

Уметь лазать по гимнастическому канату, стенке; выполнять опорный прыжок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

Резервный урок

Подвижные игры с элементами ОРУ.

ОРУ в движении. «Запрещённое движение», «Бездомный заяц», "Слушай сигнал»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

III четверг

48

(1)

Инструктаж по ТБ на уроках по лыжной подготовке. ИОТ-022.

Строевые приемы.

Уч-к стр. 143, 148

Организующие команды «лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге»; «На лыжи становись!» Передвижение в колонне с лыжами на плече и с лыжами под рукой.

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Знать правила техники безопасности, первая помощь Правила выбора одежды для занятий л/п. Возможные травмы во время занятий лыжной подготовкой и основные причины их возникновения.

11.01.18

-

12.01.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

49

(2)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«У ребят порядок строгий», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

50

(3)

Лыжная подготовка

 Уч-к стр. 144

Строевые приемы (строй передвижение с лыжами, переноска и надевание лыж).

Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без палок в шеренге и в колонне за учителем. Игра «Кто быстрее». Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Знать правила техники безопасности, первая помощь. Уметь выполнять передвижения скользящим шагом с палками, без палок.

15.01.18

-

29.01.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

51

(4)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 144

Ступающий шаг: упр.-я –перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком вправо и влево. Передвижение ступающим шагом и скользящим шагом без палок.

Контрольный

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Знать правила техники безопасности, первая помощь. Уметь выполнять передвижения скользящим шагом с палками, без палок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

52

(5)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

53

(6)

Лыжная подготовка

 Уч-к стр. 143-144

Строевые приемы (строй передвижение с лыжами, переноска и надевание лыж).

Скользящий шаг с палками и без. Повороты переступанием на месте вокруг носков лыж.

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять передвижения скользящим шагом с палками, без палок, повороты на лыжах.

22.01.18

-

26.01.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

54

(7)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 143-144

Передвижение, по кругу чередуя ступающий и скользящий шаг без палок. Игра «Кто быстрее».  Повороты переступанием на месте.

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять передвижения скользящим шагом с палками, без палок, повороты переступанием на месте.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

55

(8)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

56

(9)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 146

Ознакомление с попеременным двушажным ходом: согласованность движений рук и ног. Передвижение 30-50 м. спуск в основной стойке, подъем «лесенкой». Скольжение на одной лыже.

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять оттаивание и скольжение с согласованием разноименной работы рук и ног.

29.01.18

-

02.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

57 (10)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 146

Попеременный двушажный ход: посадка лыжника; согласованность движений рук и ног - упражнения. Передвижение 100-200 м без палок.

Контрольный

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять оттаивание и скольжение с согласованием разноименной работы рук и ног.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

58

(11)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

59

(12)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 146

Равномерное передвижение изученными ходами дистанция 1000 м

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять отталкивание и скольжение с согласованием разноименной работы рук и ног.

05.02.18

-

09.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

60

(13)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 147-148

Спуск со склона в низкой стойке, поворот переступанием вокруг пяток в движении. Подъём лесенкой с палками.

Контрольный

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять стойку при спуске, и опору на палки при подъеме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

61

(14)

Подвижные игры с элементами ходьбы и бега.

«Воробьи вороны», «Два мороза», «Пятнашки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

62

(15)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 147-148

Строевые приемы.  Игра на лыжах без палок «Вызов номеров».

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять стойку при спуске, и опору на палки при подъеме.

12.02.18

-

16.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

63

(16)

Лыжная подготовка.

Уч-к стр. 147-148

Ходьба на лыжах, скользящим шагом с палками, спуски и подъёмы на небольших склонах до 1,5 км.

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять стойку при спуске, и опору на палки при подъеме.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

64

(17)

Подвижные игры с элементами ходьбы и бега.

«Воробьи вороны», «Два мороза», «Пятнашки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

65

(18)

Лыжная подготовка

Строевые приемы.  Эстафеты на лыжах 30-40м. Игра «Пятнашки».

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять стойку при спуске, и опору на палки при подъеме.

19.02.18

-

22.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

66

(19)

Лыжная подготовка

Уч-к стр. 147-148

Строевые приемы.  Передвижение на лыжах различными способами 1 км без учёта времени.

Контрольный

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь правильно выполнять передвижение на лыжах различными способами.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

67

(20)

Подвижные игры с элементами ходьбы и бега.

«Хитрая лиса», «Белые медведи», «Пятнашки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

68

(21)

Лыжная подготовка

Строевые приемы.  Эстафеты на лыжах 30-40м. Игра «Пятнашки».

Текущий

Уметь правильно пользоваться инвентарем. Уметь выполнять стойку при спуске, и опору на палки при подъеме.

26.02.18

-

02.03.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

69

(22)

Инструктаж по Т.Б. по подвижным играм ИОТ-020. Бросок мяча снизу на месте.

Ловля мяча.

Инструктаж по Т.Б. по подвижным играм.

Ловля мяча. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

70

(23)

Подвижные игры с элементами ходьбы и бега.

«Хитрая лиса», «Белые медведи», «Пятнашки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

71

(24)

Броски в цель.

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Броски в цель.

ОРУ. Игра «Забрось в корзину». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

05.03.18

-

09.03.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

72

(25)

Развитие координационных способностей.

Эстафеты с элементами б/бола, перемещение, броски, передачи. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Контрольный

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

73

(26)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

74

(27)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Игра «Школа» броски в кольцо двумя руками сверху

ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

13.03.18

-

17.03.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

75

(28)

Ловля и передача мяча в движении, на месте.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ.  Эстафеты.  Развитие координационных способностей

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

76

(29)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

77

(30)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Текущий.

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

19.03.18.

-

23.03.18.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

78

(31)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Контрольный.

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

79

(32)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

Резервный урок

Подвижные игры.

«Быстро по местам», «Вызов номеров», «Запрещенное движение», «Лисы и куры»

Текущий

Знать правила подвижных игр. Уметь проявлять находчивость и смекалку во время игр.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

IV четверть (24 ч)

80

(1)

Броски в цель. Ведение мяча.

Ловля и передача мяча на месте. Ведение на месте правой (левой) рукой. Эстафета с мячами. ОРУ.  Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски).

02.04.18

-

06.04.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

81

(2)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

82

(3)

Развитие координационных способностей

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

83

 (4)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

09.04.18

-

13.04.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

84

(5)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

85

(6)

Правила ТБ на уроках по л/а. ИОТ-019, ИОТ-023

Развитие скоростных способностей.

Уч. Стр. 151

Правила ТБ на уроках по л/а.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. ОРУ.  Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

86

(7)

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением

Уч. Стр. 92-93

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью. Игра «День и ночь». Развитие скоростных способностей.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

16.04.18

-

20.04.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

87

(8)

Подвижные игры с элементами бега и ходьбы.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

88

(9)

Бег с ускорением.

Уч. Стр. 92-96

Бег на результат (30, м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Развитие скоростных и координационных способностей.

Контрольный

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

89

(10)

Развитие скоростных и координационных способностей.

Уч. Стр. 92-96

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной нагой и приземление на две. Прыжок в длину с места. Многоскоки.  Игра «Резиночка». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

23.04.18

-

27.04.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

90

(11)

Подвижные игры с элементами бега и ходьбы.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий  

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

91

(12)

Прыжок в высоту с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места.

Уч. Стр. 96-99

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжки на скакалке. Игра «Резиночка». Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие скоростных и координационных способностей.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять прыжки.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

92

(13)

Прыжок в высоту с разбега 3–4 шагов с прямого разбега.

Уч. Стр. 96-99

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять прыжки.

30.05.18

-

04.05.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

93

(14)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

94

(15)

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега.

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять прыжки.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

95

(16)

Прыжки с места Многоскоки.

Уч. Стр. 96-99

Многоскоки. Прыжки на скакалке. Прыжок в длину с места.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять прыжки.

07.05.17

-

11.05.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

96

(17)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

97

(18)

Прыжки в длину.

Уч. Стр. 96-99

Многоскоки. Прыжки в длину с разбега. Прыжки на скакалке.

Контрольный

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять прыжки.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

98

(19)

Прыжок с места. Метание малого мяча в цель с 4-5 метров.

Уч. Стр. 96-99

Прыжки с поворотом на 180.  ОРУ.  Многоскоки Игра «Попади в мяч». Прыжок с места. Метание малого мяча в цель (2*2) с 4-5 метров.

 Развитие скоростных и координационных способностей.

Текущий

Теоретические знания по теме.

Уметь правильно выполнять прыжки, правильно выполнять движение в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние.

14.05.17

-

18.05.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

99

(20)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

100

(21)

Развитие выносливости.

Метание малого мяча в цель с 4-5 метров.

Уч. Стр. 102-107

Равномерный бег до 5 мин. Чередование ходьбы и бега. Метание малого мяча в цель (2*2) с 4-5 метров.

Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

Контрольный

Уметь бегать в равномерном темпе, правильно выполнять движение в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

101

(22)

Развитие выносливости. Метание малого мяча в цель с 4-5 метров.

Уч. Стр. 102-107

Равномерный бег (5-6) мин. Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий. Метание малого мяча в цель с 4-5 метров.

Игра «Снайперы»

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе, правильно выполнять движение в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние.

21.05.18

-

25.05.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

102

(23)

Подвижные игры с мячом.

«Метко в цель», «Мяч через веревку», «Кто дальше бросит»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

Резервный урок

Спортивные эстафеты.

Спортивные эстафеты.

Текущий

Уметь правильно и быстро выполнять эстафеты.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

ИТОГО: 102 часов.

Календарно – тематическое планирование по физической культуре 2017-2018 уч. год

для учащихся 2 «А», «Б», «В» класса – 3 часа в неделю. Л.Л. Горяинова (с кроссовой подготовкой)

Урока

Тема урока

Основные элементы содержания

Контроль

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Дата

Проведения

План

Факт

III четверг

48

(1)

Инструктаж по ТБ на уроках ИОТ-019.

Уч-к стр. 143, 148

Инструктаж по ТБ во время занятий по кроссовой подготовке. Бег по пересеченной местности, бег 3 мин, преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 50 м. ходьба 100м.) Развитие выносливости.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

11.01.18

-

12.01.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

49

(2)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

50

(3)

Кроссовая подготовка.

 Уч-к стр. 144

Бег по пересеченной местности (в помещении), бег 3 мин, преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 50 м. ходьба 100м.) Развитие выносливости.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

15.01.18

-19.01.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

51

(4)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 144

Бег 4 мин, преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег 50 м. ходьба 90м.) Развитие выносливости. Игра

 «Волк во рву»

Контрольный

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

52

(5)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

53

(6)

Кроссовая подготовка.

 Уч-к стр. 143-144

Бег 4 мин. Преодоление препятствий Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 90м. ОРУ. Игра «Два мороза». Развитие выносливости.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

22.01.18

-26.01.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

54

(7)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 143-144

Бег 6 мин. Преодоление препятствий Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 90м.Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Контрольный

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

55

(8)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

56

(9)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 146

Бег 6 мин. Преодоление препятствий Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 90м.Игра «Два мороза». Развитие выносливости. ОРУ.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

29.01.18

-02.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

57 (10)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 146

Бег 7мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 50м, ходьба 100м. Игра «Третий лишний»

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

58

(11)

Подвижные игры с элементами строевых упражнений.

«Быстро по местам», «К своим командирам», «Быстро в круг».

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

59

(12)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 146

Бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 500м, ходьба 100м. Игра «Третий лишний»

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

05.02.18-09.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

60

(13)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 147-148

Бег 7-8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости.

Контрольный

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

61

(14)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

62

(15)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 147-148

Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

12.02.18    -16.02.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

63

(16)

Кроссовая подготовка.

Бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости.

Текущий

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

64

(17)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

65

(18)

Кроссовая подготовка.

Уч-к стр. 147-148

Бег 7- 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы бег 60м, ходьба 100м. Игра «Вызов номера» Развитие выносливости.

Контрольный

Уметь бегать в равномерном темпе 10 мин.; чередовать бег и ходьбу.

19.02.18

-

22.03.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

66

(19)

Инструктаж по Т.Б. по подвижным играм ИОТ-020. Бросок мяча снизу на месте.

Ловля мяча.

Инструктаж по Т.Б. по подвижным играм.

Ловля мяча. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

67

(20)

Подвижные игры с прыжками.

«Через веревочку», «Лисы и куры», «Прыгающие воробушки»

Текущий

Уметь правильно и быстро реагировать и выполнять команды игры.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

68

(21)

Броски в цель.

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Броски в цель.

ОРУ. Игра «Забрось в корзину». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

26.02.18

-

02.03.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

69

(22)

Развитие координационных способностей.

Эстафеты с элементами б/бола, перемещение, броски, передачи. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

70

(23)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

71

(24)

Броски в цель.

Ловля и передача мяча на месте   и в движении. Броски в цель.

ОРУ. Игра «Забрось в корзину». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

05.03.18-

09.03.18

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

72

(25)

Развитие координационных способностей.

Эстафеты с элементами б/бола, перемещение, броски, передачи. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Контрольный

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

73

(26)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

74

(27)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Игра «Школа» броски в кольцо двумя руками сверху

ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

13.03.17

-

17.03.17

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

75

(28)

Ловля и передача мяча в движении, на месте.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ.  Эстафеты.  Развитие координационных способностей

Текущий

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

76

(29)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

77

(30)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Текущий.

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

22.05.17.

-

25.05.17.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

78

  (31)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Текущий.

Знать правила техники безопасности, правила игры баскетбол. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловля, ведение, броски)

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

79

(32)

Подвижные игры с мячом.

«Мяч через веревочку», «Чей мяч дальше», «Гонка мячей», «Мяч капитану», «Забрось в корзину»

Текущий

Уметь ловить, передавать и выполнять бросок.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

Резервный урок

Подвижные игры.

«Быстро по местам», «Вызов номеров», «Запрещенное движение», «Лисы и куры»

Текущий

Знать правила подвижных игр. Уметь проявлять находчивость и смекалку во время игр.

2 «А»

2 «Б»

2 «В»


Лист корректировки поурочно-тематического планирования

Предмет: Физическая культура

Класс: 2 «А»

Учитель: Л.Л. Горяинова

2017/2018 учебный год

Урока

Даты по осн.

КТП

Даты

Проведения

Тема

Количество

часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По

плану

Дано

Лист корректировки поурочно-тематического планирования

Предмет: Физическая культура

Класс: 2 «Б»

Учитель: Л.Л. Горяинова

2017/2018 учебный год

Урока

Даты по осн.

КТП

Даты

проведения

Тема

Количество

часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По

плану

Дано

Лист корректировки поурочно-тематического планирования

Предмет: Физическая культура

Класс: 2 «В»

Учитель: Л.Л. Горяинова

2017/2018 учебный год

урока

Даты по осн.

КТП

Даты

проведения

Тема

Количество

часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По

плану

Дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...