План-конспект урока физической культуры для детей с ОВЗ 4 класс "Баскетбол.Броски мяча с разных точек."
план-конспект урока по физкультуре на тему
План-конспект урока физической культуры для детей с ОВЗ "Баскетбол. Броски мяча с разных точек." 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_4_klass.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока учителя по физической культуре
ГКОУ школы № 10 г.Белореченска Лиманского П.А.
Тема: «Броски мяча с разных точек» (раздел «Баскетбол», для учащихся 4 класса)
Цель: совершенствование приёмов работы с мячом, изучение элементов и техники игры в баскетбол.
Задачи:
Образовательные – обучать технике передаче мяча при игре в баскетбол.
Коррекционные – развивать мелкую и крупную моторику рук, ориентировки в пространстве и точности движений во времени.
Воспитательные – воспитывать дисциплинированность, умение управлять своими эмоциями, реагировать на действия партнёров, приспосабливаться к обстановке, настойчивость в преодолении трудностей
Тип урока: комбинированный
Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: словесный, игровой
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: баскетбольные и волейбольные мячи.
Содержание этапов урока | Содержание урока | Организационно-методические указания |
1. Вводная часть (2-3 мин) 2. Подготовительная часть (7-8 мин) | Построение, приветствие, сообщение задач урока.
1. Расчет на первый-второй 2. Перестроение в 2 шеренги. 3.Общеразвивающие и корригирующие упражнения (7-8 раз): - вращение головы в правую сторону на 1,2, вращение головы в левую сторону на 3,4. - правая рука вверху, левая внизу наклоны вправо на 1,2, наклоны влево на 3,4. - руки на плечи, вращение плечевыми суставами на 1,2 вперед, на 3,4,назад. - руки на пояс вращение туловища на 1,2 вправо, на 3,4 влево. | Внешний вид. Осанка, равнение. Рапорт дежурного чётко и громко. Обратить внимание на выполнение команды «Смирно!» Учащиеся строятся по линии волейбольной площадки. Проверяется выполнение команд «Становись!» По команде «На первый- второй рассчитайсь!» правофланговый, поворачивая голову налево, четко произносит «Первый», следующий говорит «Второй» и т.д. Перестроение делается по команде «Первые номера, шаг вперед, вторые номера, шаг назад, шагом марш!» Учащиеся спецгруппы выполняют все упражнения под наблюдением или с помощью учителя. |
3. Основная часть (20-25 мин.) - сегодня мы с вами продолжим совершенствовать технику передачи мяча. Но сначала вспомним, какие вы знаете способы передачи мяча? -Теперь переходим к приемам передачи мяча с разных точек. - Учащиеся спецгруппы выполняют упражнения согласно рекомендациям медсестры. - Развитие физических качеств учащихся. | Учащиеся перечисляют способы передачи мяча: -в движении -с места -одной рукой -двумя руками - снизу, над головой Класс делится на команды в зависимости от наполняемости класса. У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают бросать друг другу мяч с разных углов спортзала Передают мяч над головой в медленном темпе. Игра «Салки» Считалкой выбирают водящего. Водящий берет мяч и считает до пяти. В это время все дети разбегаются. После этого водящий преследует игроков, стараясь осалить их мячом. При этом мяч нужно именно бросить (и, конечно, попасть). Если водящему удалось осалить мячом кого-либо из детей, то этот ребенок становиться водящим. Он подбирает мяч, считает до пяти и игра повторяется. | Быть внимательным! Следить за движением рук. Оговариваются правила безопасности: не бросать мяч сильно, не целиться в лицо и т.д. Учитель внимательно следит за всеми учащимися. Корректирует правильность выполнения заданий. Оговариваются правила безопасности. Быть внимательным! Особое внимание учащимся спецгруппы. Учащиеся заканчивают игру за 3—4 мин до конца урока. |
4. Заключительная часть (5 мин.) - Функциональное восстановление дыхания | - Построение. - Строевые элементы на месте (повороты направо, налево, кругом). Подведение итогов урока. Выставление оценок. | Проводится построение в одну шеренгу. Восстановление дыхания (вдох через нос, выдох через рот). Учащиеся убирают спортивный инвентарь. Учитель подводит итоги урока – отмечает правильное выполнение и наиболее типичные ошибки выполнения упражнений. Оценивание работы учащихся. Хвалит учеников за успехи. Организованно выводит учащихся из зала в раздевалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного урока физической культуры и культуры народов РС(Я) с агрокомпонентом по теме «Игры детей аласа».
"Игры детей алааса" - путешествие по аласу...
План-конспект открытого урока физической культуры для 5 класса .
Совершенствование основных элементов игры в баскетбол (ведение, передачи )....
План-конспект открытого урока физической культуры для 10 класса .
План-конспект открытого урока для 10 класса....
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Баскетбол» в 6 «а» классе
План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Баскетбол»в 6 «а» классе...
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Легкая атлетика» в 5 «а» классе
План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Легкая атлетика»в 5 «а» классе...
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Волейбол» в 8 «а» классе
План-конспектоткрытого урока физической культурыпо разделу «Волейбол»в 8 «а» классе...
План-конспект открытого урока физической культуры по разделу «Волейбол» в 8 «а» классе
Тема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара....