Электронный тест «Проверка моих знаний. Физические качества спортсмена»
тест по физкультуре (11 класс) по теме
Вашему вниманию предлагается тест на тему «Проверка моих знаний. Физические качества спортсмена».
Тестирование используется для организации работы в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.doc | 77 КБ |
test_s_otvetami.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Проверка моих знаний. Физические качества спортсмена»
для тренеров-преподавателей дополнительного образования.
Сила и основы методики ее воспитания.
1. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Под «силой», как физическим качеством понимается
Варианты ответов:
а) способность человека поднимать тяжелые предметы;
б) свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;
в) комплекс физических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему, за счет мышечных усилий.
2. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Самыми благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
Варианты ответов:
а) От 13-14 лет до 17-18 лет;
б) От 14 до 19 лет;
в) От 9-12 лет до 17 лет.
3. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Укажите из перечисленных средств то, которое является основным средством развития силы.
Варианты ответов:
а) упражнения, выполняемые с предельной либо околопредельной скоростью;
б) упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой;
в) упражнения повышенной координационной сложности;
г) упражнения с повышенным отягощением.
Гибкость.
4. Инструкция: установите, верно или неверно следующее утверждение.
Наиболее благоприятными периодами развития подвижности в различных суставах возраст 13 - 15 лет.
Варианты ответов:
а) да;
б) нет.
5. Инструкция: установите соответствие между понятиями и определениями.
Каждое пронумерованное понятие(слева), соответствует одному ответу (справа)
понятия: | ответы: |
1. динамическая гибкость | А. Возможность принять растянутое положение и поддерживать его с помощью партнера, веса, удерживания руками или другим специализированным оборудованием. |
2. статически - пассивная гибкость | Б. Способность выполнять движения за счет собственной активности соответствующих мышц. |
3. статически - активная гибкость | В. Способность поддерживания растянутого положения с помощью мышечных усилий. |
6. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Наиболее интенсивно гибкость развивается:
Варианты ответов:
а) от 9-12 лет до 17 лет;
б) от 14 до 19 лет;
в) от 13-14 лет до 17-18 лет;
г) от 4 до 15 лет.
7. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Укажите основное средство развития гибкости:
Варианты ответов:
а) упражнения сопряженного воздействия;
б) упражнения на выносливость;
в) упражнения на растягивание;
г) упражнения на координацию.
Скоростные способности.
8. Инструкция: среди перечисленных вариантов выберите несколько, которые являются правильными.
Укажите основные методы воспитания скоростных способностей
Варианты ответов:
а) статистических усилий;
б) соревновательный;
в) строго регламентированного упражнения;
г) статодинамический;
д) игровой.
9. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей, считается возраст:
Варианты ответов:
а) от 13 до 18 лет;
б) от 7 до 11 лет;
в) от 5 до 8 лет.
10. Инструкция: среди перечисленных вариантов выберите несколько, которые являются правильными.
Выберите контрольные тесты для определения уровня развития скоростных способностей
Варианты ответов:
а) метание набивного мяча;
б) наклон вперед из положения сидя
в) бег на 30 метров
г) частота движений рук за 20 сек.
д) тройной прыжок с ноги на ногу
Выносливость.
11. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Под выносливостью как физическим качеством понимается:
Варианты ответов:
а) способность построения занятий в физическом воспитании;
б) комплекс свойств человека, обуславливающий возможность выполнять разнообразные физические упражнения;
в) комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению.
12. Инструкция: Выберите правильный ответ.
Основа: Наиболее благоприятный период для развития выносливости считается возраст:
Варианты ответов:
а) с 7 до 30 лет;
б) с 14 до 20 лет;
в) с 5 до 10 лет.
13. Инструкция: Выберите один правильный ответ.
Основа: Укажите, какой из них соответствует определению понятия «Двигательно-координационные способности»
Варианты ответов:
а) способность быстро, точно, экономно, решать двигательные задачи;
б) способность противостоять физическому утомлению;
в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление;
г) способность выполнять движения с большой амплитудой.
14. Инструкция: Установите, верно или неверно следующее утверждение.
Основа: Основу ловкости составляют координационные способности?
Варианты ответов:
а) неверно;
б) верно.
15. Инструкция: среди перечисленных вариантов выберите несколько, которые являются правильными.
Выберите контрольные упражнения для определения уровня координационных способностей:
Варианты ответов:
а) метание набивного мяча весом 1 кг;
б) бег 6 минут;
в) бег «змейкой»;
г) прыжок в длину с места;
д) метание мяча в цель из различных исходных положений;
е) челночный бег 3 по 10 метров.
Предварительный просмотр:
Тест «Проверка моих знаний. Физические качества спортсмена»
для тренеров-преподавателей дополнительного образования. (с ответами)
Сила и основы методики ее воспитания.
1. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Под «силой», как физическим качеством понимается:
Варианты ответов:
а) способность человека поднимать тяжелые предметы
б) свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений*
в) комплекс физических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему, за счет мышечных усилий (напряжений).
2. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Самыми благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
Варианты ответов:
а) От 13-14 лет до 17-18 лет*
б) От 14 до 19 лет
в) От 9-12 лет до 17 лет
3. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Укажите из перечисленных средств то, которое является основным средством развития силы.
Варианты ответов:
а) упражнения, выполняемые с предельной либо околопредельной скоростью.
б) упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой.
в) упражнения повышенной координационной сложности.
г) упражнения с повышенным отягощением.*
Гибкость.
4. Инструкция: установите, верно или неверно следующее утверждение.
Наиболее благоприятными периодами развития силы у девочек и девушек
считается возраст 10-11 лет.
Варианты ответов:
а) да
б) нет*
5. Инструкция: установите соответствие между понятиями и определениями.
Каждое пронумерованное понятие(слева), соответствует одному ответу (справа)
понятия: | ответы: |
1. динамическая гибкость | А.возможность принять растянутое положение и поддерживать его с помощью партнера, веса, удерживания руками или другим специализированным оборудованием. (2) |
2. статически - пассивная гибкость | Б. Способность выполнять движения за счет собственной активности соответствующих мышц (1) |
3. статически - активная гибкость | В. Способность поддерживания растянутого положения с помощью мышечных усилий. (3) |
6. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Наиболее интенсивно гибкость развивается:
Варианты ответов:
а) От 9-12 лет до 17 лет
б) От 14 до 19 лет
в) От 13-14 лет до 17-18 лет
г) От 4 до 15 лет*
7. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Укажите основное средство развития гибкости:
Варианты ответов:
а) упражнения сопряженного воздействия
б) упражнения на выносливость.
в) упражнения на растягивание*
г) упражнения на координацию
Скоростные способности.
8. Инструкция: среди перечисленных вариантов выберите несколько, которые являются правильными.
Укажите основные методы воспитания скоростных способностей
Варианты ответов:
а) статистических усилий
б) соревновательный*
в) строго регламентированного упражнения*
г) статодинамический
д) игровой*
9. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Наиболее благоприятными периодами для развития скоростных способностей, считается возраст:
Варианты ответов:
а) от 13 до 18 лет
б) от 7 до 11 лет*
в) от 5 до 8 лет
10. Инструкция: среди перечисленных вариантов выберите несколько, которые являются правильными.
Выберите контрольные тесты для определения уровня развития скоростных способностей
Варианты ответов:
а) метание набивного мяча
б) наклон вперед из положения сидя
в) бег на 30 метров*
г) частота движений рук за 20 сек.*
д) тройной прыжок с ноги на ногу
Выносливость.
11. Инструкция: выберите один правильный ответ.
Под выносливостью как физическим качеством понимается:
Варианты ответов:
а) способность построения занятий в физическом воспитании
б) комплекс свойств человека, обуславливающий возможность выполнять разнообразные физические упражнения
в) комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению*
12. Инструкция: Выберите правильный ответ
Основа: Наиболее благоприятный период для развития выносливости считается возраст:
Варианты ответов:
а) с 7 до 30 лет
б) с 14 до 20 лет*
в) с 5 до 10 лет
13. Инструкция: Выберите один правильный ответ.
Основа: Укажите, какой из них соответствует определению понятия «Двигательно-координационные способности»
Варианты ответов:
а) способность быстро, точно, экономно, решать двигательные задачи*
б) способность противостоять физическому утомлению
в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление
г) способность выполнять движения с большой амплитудой
14. Инструкция: Установите, верно или неверно следующее утверждение.
Основа: Основу ловкости составляют координационные способности?
Варианты ответов:
а) Неверно (нет)
б) Верно (да)*
15. Инструкция: среди перечисленных вариантов выберите несколько, которые являются правильными.
Выберите контрольные упражнения для определения уровня координационных способностей:
Варианты ответов:
а) метание набивного мяча весом 1 кг.
б) бег 6 минут
в) бег «змейкой» *
г) прыжок в длину с места
д) метание мяча в цель из различных исходных положений*
е) челночный бег 3 по 10 метров*
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ НЕОБХОДИМЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНА-ЕДИНОБОРЦА
Дана побробная методика по развитию необходимых физических качеств спортсмена-единоборца: сила, скорость, выносливость, координация и гибкость.В процессе выполнения спортивных или профессиональных при...
Методика развития физических качеств спортсмена-ориентировщика
Отображена методика, при помощи которой формируются и развиваются физические качества, необходимые спортсмену-ориентирвщику. Опираясь на эту методику, педагог сможет подобрать нужные упражнения для по...
Три программных модуля моей разработки для проверки текущих знаний учащихся по теме «Логические элементы»
В разработке представлены три программных модуля моей разработки для проверки текущих знаний учащихся по теме «Логические элементы». Программы написаны на языке Delphi. В каждом варианте с...
Методическая разработка по теме: "Капитанская дочка" А.С. Пушкин (тест-проверка полученных знаний)
тест...
Тест «Проверка уровня знаний выпускников 9 классов»
Тестовые задания для 9 класса, подобраны на различные темы: измерение информации, алгоритмизация, системы счисления, электронные таблицы....
Тесты для проверки теоретических знаний обучающихся по физической культуре
Тесты для проверки теоретических знаний обучающихся по физической культуре...
Доклад на тему: Технология работы с электронным ресурсом "Kahoot" - как способ повышения качества знаний и учебной мотивации учащихся
В современном мире все большую и большую популярность получает использование различных технологий, в том числе мобильных приложений, для обучения, как среди взрослых, так и среди детей.Сегодня мне хот...