Рабочая программа по физической культуре для 9-х классов
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему
Аннотация к программе по физической культуре 8-9 классы Рабочие программы для 8-9 классов по физической культуре рассмотрены на заседании МО учителей образовательной области физическая культура и ОБЖ 29.08.2017 г., согласованы заместителем по УВР Морозовой О.С., утверждены приказом директора от 01.09.2017 г. № 51-у. Рабочие программы составлены на основе: • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; • авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы». Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М: «Просвещение», 2011 г. При реализации рабочих программ по физической культуре в 8-9 классах используется следующий учебник: • Физическая культура: учебник для 8-9 классов под общей редакцией В.И.Ляха. - М: «Просвещение» , 2014 г Рабочая программа содержат следующие разделы: • Требования к уровню подготовки учебного предмета, курса. • Содержание учебного предмета, курса. • Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. На изучение физической культуры в 8-х классах выделяется 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель). На изучение физической культуры в 9-х классах отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели). Содержание данной программы предназначено для обучающихся основной и подготовительной медицинских групп. Основная цель программы – формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкуль¬турной деятельности с оздоровительно-корригирующей и спор¬тивно-рекреационной направленностью. В соответствии с целями учебного предмета «Физическая культура» формулируются его основные задачи: • содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; • обучение основам базовых видов двигательных действий; • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей. • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; • выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; • углубление представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности. В результате изучения курса физическая культура учащиеся должны: знать: • основы истории развития физической культуры в России; • особенности развития избранного вида спорта; • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональ¬ной направленностью; • биодинамические особенности и содержание физических уп¬ражнений общеразвивающей и корригирующей направленно¬сти, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; • физиологические основы деятельности систем дыхания, кро¬вообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды; • возрастные особенности развития ведущих психических про¬цессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регу¬лярных занятий физической культурой; • психофункциональные особенности собственного организма; • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физи¬ческой подготовленности; • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудова¬ния, принципы создания простейших спортивных сооруже¬ний и площадок; • правила личной гигиены, профилактики травматизма и ока¬зания доврачебной помощи при занятиях физическими уп¬ражнениями. уметь: • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации соб¬ственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, доби¬ваться оздоровительного эффекта и совершенствования физи¬ческих кондиций; • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; • соблюдать правила безопасности и профилактики травматиз¬ма на занятиях физическими упражнениями, оказывать пер¬вую помощь при травмах и несчастных случаях; • пользоваться современным спортивным инвентарем и обору¬дованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой. Уровень физической подготовленности учащихся: Контрольные упражнения Показатели Учащиеся Мальчики Девочки Оценка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Бег 30 м, с 4.5 4.9 5.5 4.9 5.3 6.0 Бег 60 м ,с 8.8 9.7 10.5 9.7 10.2 10.7 Бег 1500 м, мин 7.00 7.30 8.00 7.30 8.00 8.30 Прыжки в длину с места, см 220 205 175 205 185 155 Подтягивание на перекладине 10 8 3 16 13 5 Сгибание и разгибание рук в упоре 27 22 13 22 14 9 Подъем туловища за 30 с из положения лежа 33 22 14 30 20 13 Приседание 200 140 80 150 110 70 Челночный бег 3х10 м, с 7.7 8.0 8.6 8.5 8.8 9.7 Прыжки через скакалку за 1 мин. 110 105 100 125 80 50 Метание мяча 42 37 28 27 21 17 Прыжки в длину с разбега 400 370 310 350 310 250 Прыжки в высоту с разбега 120 110 100 110 100 85 Кросс 2000 м 8.50 8.60 8.70 10.20 10.40 10.50 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Физическая культура» Основы знаний о физической культуре Естественные основы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических спо¬собностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой актив¬ности и формирование личностью значимых свойств и качеств. Анализ техники физических уп¬ражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных заня¬тий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физиче¬ской подготовленностью. Культурно-исторические основы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни со¬временного человека. Приемы закаливания. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах. Спортивные игры Волейбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Баскетбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Гимнастика с элементами акробатики Значение гимнастических упражнений для развития координационных способно¬стей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий. Легкоатлетические упражнения Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнова¬ний по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подго-товка места занятий. Помощь в судействе. Кроссовая подготовка Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации Для отслеживания динамики результативности обучающихся применяются различные формы контроля: промежуточная и итоговая сдача нормативов; самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; творческие задания. Формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего задания, индивидуальная работа, самос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 50.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лицей №1 Брянского района»
Рассмотрено на заседании МО учителей образовательной области «Физическая культура и ОБЖ» Руководитель МО ____________ И.В.Горбачева Протокол № ___________ «___»____________2017 г. | Согласовано: Зам. директора по УВР МБОУ «Лицей №1 Брянского района» ____________ О.С.Морозова «___»___________2017 г. | Утверждено: Директор МБОУ «Лицей №1 Брянского района» _______________ Е.Н.Козина Приказ № ______________ «___»_____________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
9-х классов
2017 – 2018 учебный год
учителя Горбачевой Ирины Владимировны
Составлена на основе программы
«Комплексная программа физического
воспитания учащихся 1-11 классов»
В.И. Лях.- М.: Просвещение, 2012 г.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Рабочая программа по физической культуре для 9-х классов составлена на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы». Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М: «Просвещение», 2011 г
Рабочая программа опирается на УМК:
Физическая культура: учебник для 8-9 классов под общей редакцией В.И.Ляха. - М: «Просвещение» , 2014 г
Место учебной дисциплины в учебном плане образовательного учреждения
Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение предмета физическая культура 102 часа в год – 3 часа в неделю.
Срок реализации программы – 1 год.
- Требования к уровню подготовки учащихся 9-х классов
В результате изучения курса физическая культура учащиеся должны:
знать:
- основы истории развития физической культуры в России;
- особенности развития избранного вида спорта;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
- психофункциональные особенности собственного организма;
- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.
уметь:
- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Уровень физической подготовленности учащихся:
Контрольные упражнения | Показатели | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | ||||
Оценка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Бег 30 м, с | 4.5 | 4.9 | 5.5 | 4.9 | 5.3 | 6.0 |
Бег 60 м ,с | 8.8 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.2 | 10.7 |
Бег 1500 м, мин | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Прыжки в длину с места, см | 220 | 205 | 175 | 205 | 185 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 10 | 8 | 3 | 16 | 13 | 5 |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 27 | 22 | 13 | 22 | 14 | 9 |
Подъем туловища за 30 с из положения лежа | 33 | 22 | 14 | 30 | 20 | 13 |
Приседание | 200 | 140 | 80 | 150 | 110 | 70 |
Челночный бег 3х10 м, с | 7.7 | 8.0 | 8.6 | 8.5 | 8.8 | 9.7 |
Прыжки через скакалку за 1 мин. | 110 | 105 | 100 | 125 | 80 | 50 |
Метание мяча | 42 | 37 | 28 | 27 | 21 | 17 |
Прыжки в длину с разбега | 400 | 370 | 310 | 350 | 310 | 250 |
Прыжки в высоту с разбега | 120 | 110 | 100 | 110 | 100 | 85 |
Кросс 2000 м | 8.50 | 8.60 | 8.70 | 10.20 | 10.40 | 10.50 |
- Содержание курса
Содержание программы учебного предмета базируется на содержании авторской программы и отобрано в соответствии: 1) с бюджетом учебного времени, выделяемым в базисном учебном плане на изучение обязательного учебного предмета — 2 ч в неделю и 1 ч дополнительного времени по интересам; 2) с учебным планом общеобразовательного учреждения; 3) с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором указано увеличение учебного времени, отводимого на изучение физической культуры в школе, до 3 часов в неделю. При этом реализация программы проходит в полном объеме за счет сдачи контрольных нормативов и оценки техники выполнения двигательных действий. В программу внесены изменения: в связи с отсутствием материально - технической базы для организации лыжной подготовки учащихся, раздел «Лыжная подготовка» заменяется «Кроссовой подготовкой». Для прохождения теоретических сведений выделяется время в процессе уроков, один час урочного времени в каждой четверти.
Основы знаний о физической культуре
Естественные основы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.
Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностью значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.
Культурно-исторические основы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.
Приемы закаливания. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.
Спортивные игры
Волейбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Баскетбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика с элементами акробатики
Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.
Легкоатлетические упражнения
Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Кроссовая подготовка
Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.
- Тематическое планирование
№п/п | Изучаемый материал | Количество часов |
1 | Основы знаний о физической культуре | 1 |
2 | Спортивные игры (баскетбол, волейбол) | 36 |
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 13 |
4 | Легкая атлетика | 45 |
5 | Кроссовая подготовка | 10 |
Итого | 102 |
Приложение 1
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема и тип урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Основы знаний по физической культуре (1ч) | ||||
1 | Вводный. Водный инструктаж по ТБ л/а. Утомление и переутомление. | 1 | ||
Легкая атлетика 19 (ч) | ||||
2-3 | Усвоения ранее изученных знаний . Спринтерский бег. Эстафетный бег. Учебная игра. | 2 | ||
4 | Совершенствование. Техника длительного бега | 1 | ||
5 | Совершенствование. Развитие скоростных качеств. | 1 | ||
6-7 | Совершенствование . Низкий старт. Эстафетный бег. Учебная игра. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. | 2 | ||
8-9 | Совершенствование. Финиширование. Круговая эстафета. Эстафеты: встречная и круговая. Учебная игра. | 2 | ||
10 | Учетный.. Развитие скоростных способностей. | 1 | ||
11 | Совершенствование. Равномерный бег 15 мин. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
12 | Усвоения ранее изученных знаний . Метание мяча. Учебная игра. | 1 | ||
13 | Совершенствование . Метание т/мяча на дальность с отскоком от стены | 1 | ||
14 | Учетный . Метания т/мяча в горизонтальную и вертикальную цели | 1 | ||
15-16 | Совершенствование . Прыжки в длину. Отталкивание. Приземление. Прыжок с места и разбега. Учебная игра. | 2 | ||
17 | Совершенствование. Прыжок в длину способом «согнув ноги» - контроль на технику | 1 | ||
18 | Совершенствование. Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. | 1 | ||
19 | Совершенствование. Фазаполета .Приземление. | 1 | ||
20 | Учетный. Специальные беговые упражнения. | 1 | ||
21 | Усвоения ранее изученных знаний . Развитие выносливости. Спортивная игра. | 1 | ||
Кроссовая подготовка (10ч) | ||||
22 | Совершенствование. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. | 1 | ||
23 | Учетный . Бег 1000 метров – контроль на технику. | 1 | ||
24 | Совершенствование. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра. | 1 | ||
25 | Совершенствование. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости. | 1 | ||
26 | Совершенствование . Бег с низкого старта в гору. | 1 | ||
27 | Совершенствование. Развитие скоростно-силовых способностей. Учебная игра. | 1 | ||
28 | Совершенствование. Равномерный бег 1500 м - без учета времени . Гладкий бег | 1 | ||
29 | Совершенствование . Бег в равномерном темпе до 15 минут. Учебная игра. | 1 | ||
30 | Учетный. Кроссовая подготовка | 1 | ||
Баскетбол (24ч) | ||||
31 | Усвоения ранее изученных знаний . Инструктаж ТБ по баскетболу. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | 1 | ||
32 | Совершенствование. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях. Эстафеты, с элементами баскетбола. | 1 | ||
33 | Совершенствование. Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди со сменой места. | 1 | ||
34 | Совершенствование. Ловля и передача в тройках, квадрате, круге. | 1 | ||
35 | Совершенствование. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке. | 1 | ||
36 | Совершенствование. Ведение мяча с изменением направления, без сопротивления защитника. Учебная игра. | 1 | ||
37 | Совершенствование. Броски одной и двумя руками с места | 1 | ||
38 | Совершенствование. Броски баскетбольного мяча в движении, после ловли от партнера. | 1 | ||
39 | Совершенствование. Ведения мяча. Тактика свободного нападения. Учебная игра. | 1 | ||
40 | Совершенствование. Ловля и передача баскетбольного мяча. | 1 | ||
41 | Совершенствование. Бросок в движении б/мяча после ведения из – под щита. | 1 | ||
42 | Совершенствование. Позиционное нападение. Учебная игра. | 1 | ||
43-44 | Совершенствование. Нападение быстрым прорывом. Специальные беговые упражнения. | 2 | ||
45-46 | Совершенствование. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей через способы передачи б/мяча | 2 | ||
47-48 | Совершенствование. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом. Учебная игра. | 2 | ||
49-50 | Совершенствование. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Быстрый прорыв. | 2 | ||
51-52 | Совершенствование. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Учебная игра. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. | 2 | ||
53-54 | Учетный. Развитие кондиционных способностей. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | 2 | ||
Волейбол (12ч) | ||||
55-56 | Усвоения ранее изученных знаний. Т/Б по волейболу. Стойки игрока. Развитие координационных способностей. | 2 | ||
57-58 | Совершенствование. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча. Учебная игра. | 2 | ||
59-60 | Совершенствование. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра: волейбол. | 2 | ||
61-62 | Совершенствование. Верхняя прямая и нижняя подача. Нападающий удар. | 2 | ||
63-64 | Совершенствование. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Учебная игра. Игровые задания с ограниченным числом игроков | 2 | ||
65-66 | Совершенствование. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций. | 2 | ||
Гимнастика с элементами акробатики (13ч) | ||||
67 | Усвоения ранее изученных знаний. Инструктаж ТБ по гимнастики. Упражнения на гибкость. | 1 | ||
68-69 | Совершенствование. Кувырок, стойка, перекаты. Упражнения на гибкость и пресс. Подтягивание: на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д). Учебная игра. | 2 | ||
70-71 | Совершенствование. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. | 2 | ||
72 | Совершенствование. Совершенствование упражнений в висах и упорах. Учебная игра. | 1 | ||
73 | Учетный. Упражнения на бревне. Подтягивание – контроль на технику. | 1 | ||
74 | Учетный. Подтягивание из виса (м) и из виса лежа (д). | 1 | ||
75 | Совершенствование. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Учебная игра. | 1 | ||
76-77 | Совершенствование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. | 2 | ||
78-79 | Совершенствование. Сгибание и разгибание рук в упоре. Метание набивного мяча. Учебная игра. | 2 | ||
Легкая атлетика(23ч) | ||||
80-81 | Усвоения ранее изученных знаний. Повторный инструктаж ТБ по л/а. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий. Развитие скоростных качеств. Учебная игра. | 2 | ||
82 | Совершенствование. Развитие выносливости | 1 | ||
83 | Совершенствование. Равномерный бег 10 минут. Бег с низкого старта в гору. | 1 | ||
84 | Совершенствование. Равномерный бег 15 мин. Учебная игра. | 1 | ||
85 | Совершенствование. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием | 1 | ||
86 | Учетный. Бег 1000 метров – контроль на технику. Развитие силовой выносливости | 1 | ||
87 | Совершенствование. Бег 1500 м - без учета времени. Гладкий бег. | 1 | ||
88-89 | Совершенствование. Спринтерский бег Развитие скоростных способностей. | 2 | ||
90 | Совершенствование. Высокий старт и скоростной бег. Учебная игра. | 1 | ||
91-92 | Совершенствование. Бег с ускорением. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей | 2 | ||
93 | Совершенствование. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | 1 | ||
94 | Учетный. Бег 60 метров – контроль на технику. | 1 | ||
95-96 | Совершенствование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. Учебная игра. | 2 | ||
97-98 | Совершенствование. Метание. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | ||
99 | Совершенствование. Метание т/ мяча с разбега на дальность. Учебная игра. | 1 | ||
100 | Учетный. Метание в горизонтальную и вертикальную цели. | 1 | ||
101 | Совершенствование. Прыжки с места, с разбега, через препятствия. Отталкивание. Приземление. | 1 | ||
102 | Зачет - тестирование | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для 1- 4 класса
Рабочая пртграмма для 1-4 класса по новым стандартам....
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре, для 5 х классов, разработана на основе примерной про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).
Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....