Ориентация на вовлечение местного сообщества в спортивную жизнедеятельность школы
проект по физкультуре на тему
В основу проекта заложено создание школьного спортивного клуба, как один из наиболее эффективных факторов вовлечения в занятия физической культурой и спортом сельских подростков и молодежи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_shsk_fakel.docx | 70.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новокурская основная общеобразовательная школа»
Ориентация на вовлечение местного сообщества
в спортивную жизнедеятельность школы
(проект)
сроки реализации: 2017-2018
Авторский коллектив:
Андросова Лидия Петровна,
учитель физической культуры,
Офицеров Владимир Александрович,
педагог дополнительного образования.
2017 г
.
Содержание
Основные задачи по реализации проекта 7
Введение
Актуальность проекта
В основу проекта заложено создание школьного спортивного клуба, как один из наиболее эффективных факторов вовлечения в занятия физической культурой и спортом сельских подростков и молодежи МБОУ «Новокурская ООШ» как центра единого островка спортивной жизни. Такой подход рассматривается как развитие отношений, дающий возможность школе, культурно – просветительским учреждениям, жителям деревни стать активными социальными партнерами.
В деревне наблюдается: преобладание малообеспеченного населения, недостаток культурно-просветительных учреждений, удаленность от районного центра.
Анализ контингента школьников показывает, что в школе обучаются дети, существенно отличающиеся друг от друга по своему социальному, интеллектуальному и физическому развитию.
Отсутствие заинтересованности в учебе большинства учащихся.
Увеличение детей находящихся в трудной жизненной ситуации: неполных семей и отсутствие должного контроля со стороны родителей, в которых проживают социально неблагополучные дети и подростки. Финансовое неблагополучие, недостаток родительского внимания, пагубное влияние улицы, незанятость детей в свободное от учебы время – все это ведет к росту детской безнадзорности и преступности. Низкий уровень спортивной жизни деревни, представляет огромную угрозу социального характера, это употребление алкоголя, наркотиков, повышение агрессивности среди детей и подростков. Главная проблема деревни – это недостаточная пропаганда спорта. На спортивной площадке и в спортзале школы мы сталкиваемся с низкой оснащенностью. Остро стоит вопрос безразличия и нежелания населения приобщаться к здоровому образу жизни. Деятельность проекта направлена на повышение сознательности общества в области оздоровления молодого поколения. Реализация проекта позволит привлечь внимание населения оздоровлению молодого поколения, отдаления его от вредных привычек – курения, наркомании, употребления алкогольных напитков.
Цель проекта:
1. Пропаганда здорового образа жизни, улучшения качества жизни населения. Формирование устойчивых навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.
2. Использование физкультуры и спорта для укрепления здоровья, воспитания гражданственности и патриотизма, гармоничного и всестороннего развития.
3. Повышение массовости занятий физической культурой и спортом с целью физического и спортивного совершенства.
Задачи проекта:
1. Привлекать обучающихся, педагогов, родителей, жителей деревни к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления их здоровья и формирования здорового стиля жизни.
2. Создать условия для укрепления здоровья и физического совершенствования обучающихся на основе систематически организованных и обязательных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий для всех детей.
3. Привлекать к спортивно-массовой работе спортсменов, ветеранов спорта, родителей обучающихся, жителей деревни.
4. Профилактика асоциальных проявлений, таких как наркомания, курение, алкоголизм.
Участники проекта:
Обучающиеся школы, родители, педагогический коллектив, жители деревни Новокурск.
Сроки реализации:
2017-2018 учебный год
Механизм реализации проекта:
Разрабатываемая модель школьного спортивного клуба (ШСК) как центра единого социокультурного пространства должна позволить МБОУ «Новокурская ООШ» стать общественно-активной без ущерба для ее основных функций в качестве муниципального образовательного учреждения.
Более того, реализация модели ШСК создает основу для привлечения дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов. На основе ресурсного взаимодействия социальных партнеров инфраструктуры образовательного округа использоваться разнообразные активные формы привлечения дополнительных ресурсов для изучения, привлечения внимания структур государственной власти к проблемам местного сообщества с целью создания оптимальных условий решения социально – значимых проблем.
Одним из важнейших направлений деятельности школьного спортивного клуба «Факел», является вовлечение обучающихся, их родителей в спортивно-массовые мероприятия, спортивные секции, укрепление позитивных установок и мотивации на здоровый образ жизни, сплочение коллектива обучающихся, родителей и педагогов на достижение поставленной цели.
Критерии эффективности:
– создание нормативных и методических материалов школьного спортивного клуба «Факел», в том числе Положений, рабочих программ учителей по дополнительному образованию и распространения передового опыта;
– оснащение спортивного зала, спортивной площадки современным спортивным оборудованием: гимнастические маты и скамейки, стенды для пулевой стрельбы, мячи, обручи, скакалки, шашки, шахматы, теннисные ракетки, ракетки для бадминтон, теннисный стол, волейбольные и баскетбольные сетки;
– инструменты для благоустройства спортивной площадки;
– организация и проведение на базе школы спортивных мероприятий, конкурсов, семинаров, спортивных семейных игр.
Количественные показатели
– количество вовлеченных в работу обучающихся, их родителей, жителей деревни
– количество информации в СМИ, телевидении
Качественные показатели
– повышение качества обучения в области спорта
– соблюдение качества учебной деятельности
– увеличение пропаганды в области спорта
Планируемый результат:
– содержательная модель интеграции основного и дополнительного образования, использование программ дополнительного образования в системе общего образования;
– выработка методических рекомендаций по организации модели взаимодействия по осуществлению внеурочной деятельности и направленности ее содержания;
– образование современной целостной многофункциональной и трансформируемой инфраструктуры, отвечающей условиям реализации дополнительного образования, современным психолого-педагогическим требованиям;
– создание программы по созданию школьного спортивного клуба, направленная на развитие спортивного интереса, здорового образа жизни и построенная на широком спектре общей программы и программы внеурочной деятельности, деятельности объединений, кружков и факультативов;
– сплочение коллектива обучающихся, родителей и педагогов на достижение поставленной цели.
Основные задачи по реализации проекта
Сроки реализации:
Первый этап
Подготовка проекта (август-сентябрь 2017г.)
1. Заседание творческой группы. Определений целей, задач, направлений работы по реализации проекта.
2. Выявить мнение целевой социальной группы и заинтересованных сторон по проблемам здоровья.
3. Сформировать структуру работы над проектом
Второй этап
Обеспечение проекта (сентябрь-октябрь 2017г.)
- Провести конференцию для участников и партнеров проекта по разработке направлений деятельности, имеющимся на территории ресурсам и требующимся для привлечения средствам (не обязательно финансовым)
2. Определить возможные варианты устранения выявленных причин. Составить и согласовать организационный план действий.
Третий этап
Реализация проекта (октябрь 2017 - май 2018)
- Реализовать проект в соответствии с разработанным планом действий.
2. Дважды провести мониторинг хода проекта с выявлением проблемных точек (анкеты, опросы, интервью, анализ СМИ...)
3. Провести итоговую конференцию, на ней произвести оценку результатов проекта, провести рефлексию.
- Написать и опубликовать отчет в стенгазете «Факел».
3. Распространить идею проекта в других ОУ.
Календарный план реализации проекта с указанием сроков
№ п/п | Этап проекта | Мероприятия проекта | Сроки или периоды | Ожидаемые результаты |
1. | Подготовительно-организационный | Формирование рабочей группы для разработки проекта | Август- Сентябрь 2017 года | Рабочая группа создана |
Разработка содержания основных направлений проекта | Проект создан | |||
Разработка нормативно- правового обеспечения реализации проекта | Пакет нормативно -правовых документов создан | |||
Разработка критериев и показателей оценки результативности и эффективности | Критерии и показатели оценки разработаны | |||
Рассмотрение проекта на заседании педагогического совета, Управляющего совета школы | Принятие решения педагогического совета, Управляющего совета школы о работе в рамках проекта | |||
Информирование общественности, участников образовательной деятельности об основных положениях проекта | Общественность, участники образовательной деятельности проинформированы на родительских собраниях, через сайт школы | |||
2 | Конструктивно-формирующий этап | Работа администрации школы по расширению занятий внеурочной деятельности | Сентябрь 2017 | Определение занятий внеурочной деятельности спортивной направленности. Определены руководители. |
Корректировка рабочих программ, разработка авторских программ внеурочной деятельности дополнительного образования | Сентябрь 2017 | Программы скорректированы, разработаны в рамках проекта | ||
Закупка оборудования, необходимого для реализации проекта | Август- сентябрь 2017 | Закуплены: волейбольные, баскетбольные, футбольные мячи, наборы шахмат, ракетки для тенниса | ||
Занятия кружков, внеурочной деятельности, по спортивной направленности с привлечением родителей | В течение всего этапа | Отчеты об участии в спортивных мероприятиях различного уровня | ||
Мониторинг деятельности «ШСК», корректировка (при необходимости) основных мероприятий реализации проекта | Промежуточные результаты реализации проекта. Создана система мониторинга, разработаны формы и бланки отчётной документации | |||
3. | Диагностика -рефлексивный этап | Анализ результатов участников по реализации проекта | Май 2018 год | Сформирована отчётная документация по реализации проекта рассмотрены ожидаемые результаты, выявлены положительные эффекты, намечены дальнейшие пути использования результатов проекта |
Конференция по итогам проекта. Семинар по распространению опыта | Май, Август 2018 год | Итоговая конференция, оценка результатов проекта |
Школьники с самого раннего возраста должны учиться ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Традиционными стали совместные семейные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты», турнир по футболу среди команд от каждой улицы деревни Новокурск.
И мальчишки и девчонки с удовольствием посещают спортивные секции «Волейбол», «Футбол», «Баскетбол», «Шахматы». В школе регулярно проводятся спортивные соревнования между учащимися, тематические классные часы по вопросам охраны жизни и здоровья, Дни Здоровья, военно-спортивные игры «Казачьи шермиции», «Зарница». В мае учащиеся школы приняли участие в легкоатлетическом кроссе «Эстафета мира». В течение учебного года в школе проводятся мероприятия, направленные на профилактику вредных привычек. В июне в школе работает детский лагерь отдыха дневного пребывания, в котором отдыхают обучающиеся школы. Дети имеют хорошую возможность для реализации своих интересов.
На протяжении всего 2016-2017 учебного года занимается оздоровительными мероприятиями группа «Непоседы», состоящая из жителей деревни Новокурск. В течение всего периода «Непоседы» систематически проводят работу по вовлечению в свою группу новых членов. Скандинавская ходьба и общеукрепляющие упражнения на свежем воздухе привлекают все поколения. Взаимное общение, взаимообогащение опытом и общее дело идет в общую копилку оздоровления общества.
Основные риски проекта
№ п/п | Основные риски проекта | Пути их минимизации |
1. | Неготовность некоторых педагогов менять сложившуюся систему работы. | Популяризация миссии школы. Персонифицированный подход к профессиональному росту учителя.
|
2. | Низкая мотивация педагогов на саморазвитие, на достижение успеха | Система стимулов и поощрений. Учёт личных ориентаций и уровня квалификации, добровольность выбора и вариативность предлагаемых форм работы. |
3. | Организационные риски. Отставание в сроках реализации. | Оптимальное распределение полномочий и круга ответственности. Коррективы сроков проекта. |
4. | Недостаточность материально - технической базы для реализации проекта. | Коррекция бюджета, привлечение внебюджетных средств |
Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в массовую практику и обеспечению устойчивости проекта после окончания его реализации.
№ п/п | Предложения | Механизмы реализации |
1. | Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса об организации ШСК | Проведение общешкольных родительских конференций «Шаг навстречу». |
2. | Информационно-обучающие мероприятия для распространения результатов проекта | Проведение мастер-классов, открытых мероприятий (уроков, внеклассных занятий и т.д.) |
3. | Организация публикаций о ходе реализации проекта в средствах массовой информации | Публикации на муниципальном и региональном уровнях |
4. | Представление положительного опыта на профессиональных сайтах | Размещение на школьном сайте и сайте управления образования, а также иных сайтах педагогических сообществ. Размещение публичного доклада на школьном сайте |
Приложение 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
О школьном спортивном клубе «Факел»
МБОУ «Новокурская ООШ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и работы школьного спортивного клуба «Факел» далее (ШСК «Факел») муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новокурской общей общеобразовательной школы (далее по тексту - МБОУ ООШ).
1.2. ШСК «Факел» является общественным объединением и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Законом РФ от 29.декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Концепцией развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р); Приказом Минобрнауки РФ от 13 сентября 2013 г.№1065 «Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов»
1.3. Общее руководство осуществляется Советом ШСК «Факел».
1.4. ШСК «Факел» имеет название, эмблему, девиз.
1.5. Для реализации целей, задач и функций деятельности ШСК «Факел» взаимодействует с образовательными учреждениями, учреждениями физической культуры и спорта, общественными организациями.
2. Цели и задачи работы ШСК «Факел»
2.1. Целью ШСК «Факел» является повышение массовости занятий школьниками физической культурой и спортом для вовлечения их в систематический процесс физического и спортивного совершенствования, пропаганды здорового образа жизни.
2.2. Задачи ШСК «Факел»:
• привлечь обучающихся школы, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления их здоровья и формирования здорового стиля жизни;
• активизировать физкультурно-спортивную работу и участие всех обучающихся в спортивной жизни школы;
• создать условия для укрепления здоровья и физического совершенствования обучающихся общеобразовательных школ на основе систематически организованных и обязательных внеклассных спортивно-оздоровительных занятий всех детей; обеспечение внеурочной занятости детей «группы риска»;
• привлекать к спортивно-массовой работе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей (законных представителей) обучающихся школы; воспитание общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей;
• профилактика таких асоциальных проявлений в детской и подростковой среде как наркомания, курение, алкоголизм, сексуальная распущенность, выработка потребности в здоровом образе жизни.
3. Функции клуба
Основными функциями школьного спортивного клуба являются:
- обеспечение систематического проведения внеклассных физкультурно-спортивных мероприятий с учащимися, родителями и населением деревни;
- организация постоянно действующих спортивных секций и групп общей физической подготовки для учащихся;
- проведение внутришкольных соревнований, товарищеских спортивных встреч между классами и другими школами;
- проведение спортивных праздников;
- проведение широкой пропаганды физической культуры и спорта в школе; расширение и укрепление материально-технической базы школы (оборудование школьных спортивных сооружений и уход за ними, ремонт спортивного инвентаря).
4. Организация работы спортивного клуба
Управление клубом осуществляется его руководителем, назначаемым директором школы. Руководство работой в классах осуществляют физкультурные организаторы, избираемые на учебный год.
Спортивный клуб ежегодно на своем собрании избирает Совет из 5-9 человек, который непосредственно руководит его работой. Между членами Совета распределяются обязанности по руководству комиссиями: спортивно-массовой работы, организационно - методической работы, пропаганде физической культуры и спорта и др.
Совет клуба отчитывается о проделанной работе на общем собрании школы один раз в год.
Основными формами работы клуба являются занятия в секциях, группах и командах, комплектующихся с учетом пола, уровня физической и спортивно-технической подготовки.
Членами клуба являются учащиеся школы, родители, жители деревни. Каждый имеют право в соответствии со своими способностями, возможностями и интересами на выбор секций и групп для занятий.
Занятия в клубе проводятся в соответствии с графиками, расписаниями, планами физкультурно-спортивных мероприятий.
Непосредственное проведение занятий осуществляется учителями физической культуры, педагогами дополнительного образования.
За всеми занимающимися в клубе устанавливается постоянный врачебный контроль, который осуществляется медицинскими работниками Новокурской ФАП.
5.Руководитель школьным спортивным клубом:
- направляет работу Совета спортивного клуба;
- организует внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно - массовую работу в школе, вовлекая максимальное число учащихся в группы ОФП и СФП, секции по видам спорта и туризму, а также в различные спортивно - массовые мероприятия;
- организует внутришкольные соревнования и физкультурные праздники, проводит соответствующую подготовку к спортивным соревнованиям;
- поддерживает контакт с другими спортклубами, ДЮСШ и т. д.;
- следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений;
- контролирует, совместно с медицинским работником Новокурской ФАП, состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку, отвечает за жизнь и здоровье детей;
- проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методиками физического воспитания;
- обеспечивает полную безопасность детей при проведении физических и спортивных занятий.
6.Совет имеет право:
- принимать учащихся в состав клуба и исключать из него;
- представлять списки активистов, физкультурников и спортсменов для поощрения и награждения администрацией школы и вышестоящими организациями;
- участвовать в составлении плана работы школы по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
7. Обязанности членов спортивного клуба.
Член спортивного клуба обязан:
- посещать спортивные секции по избранному виду спорта, принимать активное участие в спортивных и физкультурно- оздоровительных мероприятиях школы;
- соблюдать рекомендации врача по вопросам самоконтроля и соблюдения правил личной гигиены;
- способствовать укреплению материально-спортивной базы ОУ, бережно относиться к имуществу спортклуба и спортивному инвентарю.
8. Учет и отчетность
В спортивном клубе школы ведется следующая документация:
- календарь спортивно-массовых мероприятий на учебный год;
- журнал учета занятий в спортивных секциях и группах;
- программы, учебные планы, расписание занятий спортивных секций;
- положение о проводимых соревнованиях.
Настоящее Положение действует до принятия нового.
Приложение 2.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Новокурской ООШ
______________ Андросова Н.М.
от 01.09.2017г.
Годовой план работы школьного спортивного клуба «Факел» (проект)
на 2017-2018 учебный год
Деятельность ШСК представлена следующими разделами:
- Учебная работа.
- Работа по профилактике правонарушений
- Организационно-массовая работа.
- Организационно-методическая работа.
1. Учебная работа.
№ п/п | Направленность | Наименование программы | Количество групп | Количество учащихся | Количество часов в неделю | |||
Год | Всего | Год | Всего | Год | Всего | |||
1. | Физкультурно-спортивная | «Спортивные игры Баскетбол» | ||||||
2. | Физкультурно-спортивная | «Спортивные игры Волейбол» | ||||||
3. | Физкультурно-спортивная | «Спортивные игры Футбол» | ||||||
4. | Физкультурно-спортивная | «Спортивные игры Шахматы» | ||||||
5. | Физкультурно-спортивная | Спортивные игры «Настольный теннис» | ||||||
6. | Физкультурно-спортивная | Спортивная секция пенсионеров «Непоседа» | ||||||
Итого: |
2. Работа по профилактике правонарушений
№ п/п | Мероприятия по профилактике правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних | Сроки проведения | Ответственный | Примечание |
1. | Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности | сентябрь | Педагоги доп. образования | |
2. | Привлечение детей из неблагополучных семей, и детей, находящихся в трудной | В течение года | Педагоги дополнительного образования, классные руководители | |
3. | Лекции, беседы по плану воспитательной работы | по плану воспитательной работы | Зам. директора по ВР |
3. Организационно-массовая работа
3.1. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, в которых участвуют члены ШСК
Месяц | Наименование мероприятий | Ответственный | Примечание |
сентябрь-октябрь | Конкурс фотопроектов «ШСК в объективе» (школьный этап) | ||
декабрь | Олимпиада по физической культуре | ||
Соревнования по футболу | |||
Соревнования по волейболу | |||
Соревнования по баскетболу | |||
Соревнования по шахматам | |||
май | -Майская эстафета -Спортивный праздник «О спорт-ты мир» |
3.2 Спортивно-массовые мероприятия ШСК
Объединение «Баскетбол» | ||||
Наименование мероприятий | Ответственный | Примечание | ||
сентябрь | Промежуточное тестирование все группы ШСК | |||
октябрь, | Соревнования по ОФП - группы ШСК «А ну-ка, парни», программа, посвященная 23 февраля | |||
март | Спортивный праздник, посвященный празднику 8 Марта – все группы ШСК «Веселые старты» | |||
ноябрь, апрель, май | Турнир «К стартам готов!» все объединения ШСК | |||
Турнир по волейболу между группами ШСК | ||||
Спортивный праздник «О спорт-ты мир» | ||||
Объединение «Волейбол» | ||||
Наименование мероприятий | Ответственный | Примечание | ||
сентябрь | Промежуточное тестирование все группы ШСК | |||
октябрь | Соревнования по ОФП- группы ШСК | |||
ноябрь | Турнир «К стартам готов!» все объединения ШСК | |||
февраль | «А ну-ка, парни», программа, посвященная 23 февраля | |||
март | Спортивный праздник, посвященный празднику 8 Марта – все группы ШСК «Веселые старты» | |||
май | Спортивный праздник «О спорт-ты мир» | |||
Объединение «Футбол» | ||||
сентябрь | Промежуточное тестирование все группы ШСК Турнир по футболу на первенство МБОУ «Новокурской ООШ» | |||
октябрь | Соревнования по ОФП- группы ШСК | |||
ноябрь | Турнир «К стартам готов!» все объединения ШСК | |||
февраль | «А ну-ка, парни», программа, посвященная 23 февраля | |||
март | Спортивный праздник, посвященный празднику 8 Марта – все группы ШСК «Веселые старты» | |||
апрель | ||||
май | Спортивный праздник «О спорт-ты мир» |
4. Организационно-методическая работа
Направление деятельности | Содержание деятельности | Срок | Ответственные за |
Организационная деятельность | |||
Работа с кадрами | Работа с кадрами ШСК - обеспечение ШСК педагогическими кадрами; - анализ педагогического состава ШСК; - движение кадров ШСК в текущем учебном году; - вопросы аттестации педагогов и специалистов ШСК. | ||
Планирование и организация | -разработка и согласование учебно-производственного и -составление и утверждение планов работы ШСК на 2017- -составление расписания работы ШСК (общее расписание, | ||
Создание Совета клуба | -разъяснительная работа с ученическими коллективами школы, коллективами спортивных секций; | ||
Методическая деятельность | |||
Разработка, согласование | -выявление круга интересов учащихся ОУ; -написание программ ДО; -согласование программ ДО; | ||
Проведение методических | -подготовка спортивно-массовых мероприятий (разработка сценариев и плана подготовки); -обеспечение участия учащихся в спортивно-массовых мероприятиях; -проведение мероприятия; - анализ мероприятия. | ||
Проведение спортивных | -составление плана проведения спортивных соревнований; -комплектование команд для участия в спортивных соревнованиях; -работа с командами по подготовке к соревнованиям; -разработка графика соревнований команд; -проведение соревнований; - подведение итогов | ||
Участие в конкурсах разного | -поиск интересных вариантов конкурсной деятельности; -подготовка к соревнованиям, состязаниям; -непосредственное участие в соревнованиях; -подведение итогов | ||
Физкультурно-оздоровительная и спортивно- массовая работа | |||
Проведение спортивных | -подготовка спортивно-массовых мероприятий (разработка сценариев и плана подготовки); -обеспечение участия учащихся в спортивно-массовых -проведения мероприятия; - анализ мероприятия. | В течение учебного года в | |
Проведение спортивных | -составление плана проведения спортивных соревнований; -комплектование команд для участия в спортивных -работа с командами по подготовке к соревнований; -разработка графика соревнований команд; -проведение соревнований; - подведение итогов. | В течение учебного года в | |
Участие в конкурсах разного | поиск интересных вариантов конкурсной деятельности; -подготовка к соревнованиям, состязаниям; -непосредственное участие в соревнованиях; -подведение итогов. | В течение учебного года по плану учреждений, | |
Связь со школами района | -обмен информацией с сотрудниками ШСК - проведение совместных мероприятий. | В течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко О.И.
Представление результатов педагогоческой деятельности Яковенко О.Т. учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края...
Рабочая программа по информатике "Учимся с Intel. Путь к успеху. Технологии и местное сообщество. Технологии и профессии."
Образовательная программа курса "Учимся с Intel. Путь к успеху. Технологии и местное сообщество. Технологии и профессии" составлена на основе программы Марка Германа "Учимся с Intel. Путь к успеху". П...
Проект «Школа - центр организации содружества с местным сообществом по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи»
социальнвй проект...
Диспут "Воспитание совместным трудом на благо местных сообществ"
Диспут – это спор, вызванный желанием присутствующих на нём глубже и обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах. Главные вопросы для обсуждения у нас следующие: Как сделать жизнь в селе лу...
Статья в РАОП, результат работы и участия в краевом конкурсе "Лучшие практики наставничества" при самоопределении и профессиональной ориентации через вовлечение в разные формы реализации проекта "МоПед"
laquo;Современная практика по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательной организации через вовлечение в разные формы наставничества в рамках реализации проекта ...
- Мне нравится (2)