Уважаемые родители, контролируйте выполнение упражнений домашних заданий (1-4 классы)
консультация по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, контролируйте выполнение упражнений домашних заданий (1-4 классы)
1. Приседания для развития силы ног, общей и силовой выносливости, 1-2 классы.
И.п.- о.с. 1 - присесть, руки вперед; 2 - и.п. Учитывается общее количество приседаний. Первоначальный результат необходимо улучшить к следующему уроку;
1 класс - на 10 раз;
2 класс - на 20 раз. 3-4 классы. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - присесть, руки вперед; 2 - И.п.;
3 класс - учитывается общее количество приседаний, улучшить на 10 раз;
4 класс - учитывается количество приседаний за 30 с, улучшить на 3 раза.
2. Прыжки вверх с поворотом для развития ловкости, координации движений.
1-2 классы. Прыжок на 180° на точность приземления.
3-4 классы. Прыжок на 360° на точность приземления.
3. Броски мяча вверх обеими руками для развития быстроты движений, ловкости рук, координации движений.
1-2 классы. И.п.- мяч внизу. Бросить мяч вверх и поймать перед собой обе ими руками. На второе полугодие - то же, но после броска вы полнить хлопок за спиной, поворот кругом. Учитывается количество бросков без потери мяча.
4. Прыжки со скакалкой для развития координации движений, силы ног, прыгучести, обшей и силовой выносливости.
И.п. - ноги вместе. Скакалка вращается вперед.
1-2 классы. Учитывается общее количество прыжков.
1 класс - улучшить на 20 раз,
2 класс - на 30 раз.
3-4 классы. Учитывается количество прыжков за 30 с:
3 класс - улучшить на 4 раза,
4 класс - на 4 раза.
5. Поднимание туловища из положения, лежа на спине, для развития мышц брюшного пресса, силовой и обшей выносливости.
1-2 классы. И.П. - руки на поясе, ноги закреплены. Учитывается общее количество подниманий.
1 класс - улучшить на 5 раз,
2 класс - на 10 раз.
3-4 классы. И.п. - руки на грудь, взяты за локти.
3 класс. Учитывается общее количество подниманий. Улучшить на 5 раз.
4 класс - на 15 раз.
6. Поднимание прямых ног из положения лежа на спине до угла 90 для развития мышц брюшного пресса, гибкости, общей и силовой выносливости.
1-2 классы. И.п. - руки произвольно. Учитывается общее количество подниманий. Улучшить на 10 раз.
3-4 класс. И.п.- руки произвольно. Учитывается количество подниманий за 20 с. Улучшить на 3 раза.
7. Наклоны вперед для развития гибкости равновесия, общей выносливости.
1-2 классы. И.п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.
1 - наклон вперед, коснуться руками пола,
2 - И.п. Учитывается общее количество наклонов и качество выполнения (касание пола пальцами, кулаками или ладонями, отсутствие нарушений структуры движений). Время выполнения 30 с. Улучшить на 3 раза.
3-4 классы. Учитывается количество наклонов за 40 с и качество выполнения. Улучшить на 3 раза.
8. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа для развития силы, рук, укрепления мыши брюшного пресса, спин, лог, развития силовой и обшей выносливости.
1 класс. И.п.- упор лежа на бедрах. Учитывается общее количество раз. Улучшить на 3 раза.
2 класс. И.п. - руки на двух стульях. Учитывается общее количество раз. Улучшить на 3 раза.
3-4 классы. И.п. - руки на опоре высотой 30-35 см. Учитывается общее количество раз. Улучшить на 5 раз.
9. Прыжки вправо, влево для развития ловкости, чувства ритма, выносливости.
1-2 классы - прыжки через линию. Учитывается общее количество прыжков. Улучшить на 10 раз.
3-4 классы - прыжки из квадрата в квадрат. Учитывается общее количество прыжков за 30 с. Улучшить на 4 раза.
10. Броски в стену и ловля мяча на расстоянии 2 м для развития быстроты движений, ловкости, силы.
1-2 классы. И.п. - мяч в правой (левой) руке. Бросить мяч в стенку и поймать его после отскока обеими руками. Учитывается количество без потери мяча. На второе полугодие то же, но с поворотом кругом.
11. Переход из упора присев в упор лежа для развития обшей вынос- ливости, укрепления мыши рук, ног, спины, брюшного пресса.
1-2-3 классы. Учитывается общее количество повторений. Улучшить на 10 раз.
4 класс. Учитывается общее количество повторений за 30 с. Улучшить на 3 раза. 12. Подтягивание для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины. Мальчики подтягиваются из виса, девочки - из виса лежа. Во всех классах учитывается количество подтягиваний. Улучшить результат на 1 раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/10/picture-58185.jpg)
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137425-1352052382.jpg)
Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий
Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-670787-1448958438.jpg)
Значение выполнения домашнего задания в 5 классе
1) Памятка родителям учащихся 5 классов по выполнению домашнего задания....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1007157-1517752703.jpg)
рекомендации родителям по контролю за выполнением школьника домашних заданий
рекомендации родителям по контролю за выполнением школьника домашних заданий...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-662425-1441485428.jpg)
Рекомендации логопеда родителям, по выполнению ребенком домашнего задания.
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/25/picture-425304-1395749800.jpg)
Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий
Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.Не сравнивайте его умения с умениями других детей....