Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
методическая разработка по физкультуре на тему
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_i_normy_otsenki_znaniy_obuchayushchihsya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ...
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике...
Критерии и норма оценки знаний и умений обучающихся.
Критерии и норма оценки знаний и умений обучающихся....
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Оценка устных ответов обучающихся по математике....
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по истории и обществознанию
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по истории и обществознанию, принятые на заседании МО учителей истории и обществознания МАОУ "СОШ №65"...
Методическая разработка " Критерии и нормы оценки знаний обучающихся общей основной ступени образования в рамках изучения иностранного языка"
В рамках изучения иностранного языка предлагаю в помощь учителям сводную критериев и норм оценки знаний обучающихся по различным видам учебной деятельности....