Внеклассное мероприятие "Веселые профессии
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс) на тему
Каждая эстафета будет представлять одну из профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое внеклассное мероприятие
«Весёлые профессии»
Подготовила: Габутдинова Г.Г.
Учитель физической культуры МБОУ «Зиреклинский лицей»
Ноябрь 2017 г.,
Программа проведения «Веселых стартов»
«Веселые профессии»
Цели и задачи:
1.Укрепление здоровья детей.
2.Развитие координационных способностей.
3.Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, творческого мышления.
(Звучат фанфары)
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Встречайте участников наших соревнований:
1. команда : Муравьи
2. команда: Пчелки
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается а чему посвящается узнаем из следующего задания. Надо переставит буквы в предложенных словах чтобы получилось…..
рвач - (медицинский работник)
• терка - (театральная и кино-профессия)
• кулон - (веселая цирковая профессия)
• марля - (разноцветный рабочий)
• авдотка - (юридическая профессия)
• томат + голос - (зубной врач)
Ребята какие слова у нас получились (перечисляют) это у нас что?
-Профессии
Сегодня мыс вами вспомним, узнаем и закрепим все о профессиях. Постараемся не только разобрать профессии, которыми наполнен наш мир, но представить себя в будущем, ведь «ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ВЫБОР БУДУЩЕГО!» - под таким девизом пройдет наша сегодняшнее мероприятие. Каждая эстафета будет представлять одну из профессий.
Звучит марш)
А оценивать наши соревнования будет по бальной системе
Итак, с командами познакомились, мы начинаем наш праздник.
1 конкурс “Агроном”
Он науку изучил.
Землю — словно приручил,
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Знает всё в краю родном
И зовётся ...(Агроном.)
У направляющих в колоннах в руках ведро в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т.д.
2 конкурс “Учитель”
Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать?(Учитель.)
Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками.
По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове.
Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и т.д.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки.
Слова с ошибками
1. молако (молоко) | 1. учиник /ученик/ |
2. варобей ( воробей) | 2. сабака /собака/ |
3. корандаш (карандаш) | 3. сарока/сорока/ |
4. бирёза (берёза) | 4. горад /город/ |
5. рибята (ребята) | 5. титрадь /тетрадь/ |
6. нород (народ) | 6. карова /корова/ |
7. улеца (улица) | 7. ветир /ветер/ |
8. варона (ворона) | 8. девачка/девочка/ |
3 конкурс “Портной”
У меня одеться рад
И артист, и депутат.
Ловко шью своей иглой -
Ведь недаром я ... (Портной.)
Игольное ушко.
На полу лежат скакалки. Дети встают друг другу задом. Ноги на ширине плеч. по команде. Кто первым схватит скакалку.
4 конкурс “Строитель”
Строю школы, строю бани, строю новые дома,
Строю целые деревни, даже строю города!
Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,
Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.
В своем деле я – художник и над ленью победитель.
Догадались? Я - … (строитель)
По сигналу первые игроки берут “строительный блок” (кубик) ,добегают до поворотной стойки у которой лежит обруч и кладут кубик в него. Следующий игрок кладет брусок поверх первого и т.д оценивается быстрота и оригинальность постройки.
5 конкурс “Шофер”
Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - … (Шофёр)
На самокате доехать до фишки и обратно. Выполнять только по своей дорожке.
6 конкурс “Врач”
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Врач)
Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии.
7 конкурс « кто в чем силен»
. На столах у вас лежат карточки с названиями профессий. Сгруппируйте их так, чтобы в первую группу вошли профессии, связанные с умственным трудом, а во вторую – профессии физического труда.
токарь, писатель, строитель, бухгалтер, учитель, экскурсовод, фермер, актер, библиотекарь, водитель, портной, сапожник, спасатель, врач
с умственным трудом с физическим трудом
писатель строитель
бухгалтер фермер
учитель маляр
библиотекарь портной
врач спасатель
программист токарь
экономист электрик
психолог военный
8 конкурс “Дворник”
Утром рано,
Встав с дивана,
Взяв ведро, метлу, топор,
Выбегаю я во двор.
Убираю мусор, грязь,
Подметаю не ленясь.
Знает мама, знает папа,
Даже шестилетний школьник
Убирает двор наш …(Дворник).
В руках у первых игроков метелка и м/мяч. По сигналу с метелкой подметают мяч до фишки и обратно. Передают эстафету.
6 конкурс “Повар”
Чтобы дети не болели
Не ходили еле-еле,
Чтоб здоровыми росли,
Ели кашу, пироги,
Чтоб упитанными были,
В школу каждый день ходили,
Чтобы слышать детский говор,
Нужен в каждой школе… (повар).
У направляющих в руках подносы с кеглями, задача первого участника – добежать до фишки, оставить подносы на стуле и вернуться в команду. Передать полотенце. Следующий берёт поднос с кеглями.
10 конкурс - домашнее задание импровизация песни о профессиях.
Выступают команды
Слово даем гостям, хлопками определите какая команда как выступила.
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие важны
И актуальны, и нужны.
И ты скорее подрастай –
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!
Подсчитаем балы. Определение мест.
Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Все профессии нужны, все профессии важны! "
Целью данного мероприятия является оказание учащимся помощи в выборе будущей профессии....
Презентация для внеклассного мероприятия "Все профессии нужны, все профессии важны"
Презентация для внеклассного мероприятия в рамках проведения профориентационной работы с обучающимися ГБОУ "Центр "Динамика"...
Внеклассное мероприятие «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы»
Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и...
внеклассное занятие "Профессии"
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с нарушенным слухом...
план конспект внеклассного мероприятия "Профессия с погонами"
план конспект внеклассного мероприятия "Профессия с погонами"...
Внеклассное мероприятие "Профессий много есть на свете".
Материал предназначен для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ....
Конспект внеклассного мероприятия "Профессия повар - это престижно"
Конспект внеклассного занятия, разработан с целью знакомства детей с профессией "Повар". Историей возникновения профессии, какими необходимыми качествами и умениями должен обладать человек д...