ФГОС-6класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Годовой план-график прохождения программного материала
по физической культуре на 2016-2017 учебный год для 6 класса (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_fgos_6_kl.doc | 438.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план-график прохождения программного материала
по физической культуре на 2016-2017 учебный год для 6 класса (3 часа в неделю)
№ | Вид программного материала | Кол-во часов |
1 | Знания о физической культуре (основы знаний) | 5 |
2 | Легкая атлетика | 27 |
3 | Спортивные игры | 30 |
Баскетбол | 15 | |
Волейбол | 15 | |
4 | Гимнастика с основами акробатики | 21 |
5 | Лыжная подготовка | 22 |
6 | Итого: | 105 |
Тематическое планирование
6 класс
№ п./п. | Тема урока | Кол -во часов | Тип урока | Элементы содержания | Основные понятия | УУД | Контроль и учёт знаний | Д.\ з. | Дата проведения | ||||
План | Факт | ||||||||||||
Легкая атлетика (1ч. теория, 11ч. практика) | |||||||||||||
1 | Основы знаний: Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств. Инструктаж по охране труда. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л./а. | Правила поведения, техника безопасности | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Текущий | Правила ТБ, с.учеб.80-82 изучить | 1.09.15 | ||||
2 | Сприн- | 1 | Изучение нового материала | Высокий старт (15–30 м), стартовый | Спринтерский бег, высокий старт | -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | Текущий | 3.09.15 | |||||
3 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м | 1 | Комбинированный | Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Стартовый разгон | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 5,1 5.3 5.8 Девочки: «5» «4» «3» 5.4 5.8 6.2 | 5.09.15 | |||||
4 | Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат | 1 | Учётный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Финальное усилие. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мальчики: «5» «4» «3» 9.8 10.4 11.1 Девочки: «5» «4» «3» 10.3 10.6 11.2 | 8.09.15 | |||||
5 | Метание мяча в цель. Прыжки в длину с места. | 1 | Комбинированный | Метание мяча | Метание,техника бега, ускорение | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Оценка техники прыжка с места | 10.09.15 | |||||
6 | Метание мяча с места на дальность отскока от стены, в цель, на заданное расстояние. | 1 | Изучение нового материала | Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние, в цель. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров.). | Правила поведения | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» 3» 10 6 2 Девочки: «5» «4» «3» 15 8 4 | 12.09.15 | |||||
7 | Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с места на результат | 1 | Учётный | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места на результат. | техника прыжка с/м
| -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией -координировать и принимать различные позиции при взаимодействии | Мальчики: «5» «4» «3» 190 180 170 Девочки: «5» «4» «3» 180 165 150 | 15.09.15 | |||||
8 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. Челночный бег на результат | 1 | Учётный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» | финальное усилие. Челночный бег
| -сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 8,3 8,6 9,3 Девочки: «5» «4» «3» 8,8 9,1 10,0 | 17.09.15 | |||||
9 | Метание малого мяча на дальность. Прыжки в высоту с разбега | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Метание на заданное расстояние. Метание малого мяча на дальность с шага. Прыжки в высоту с разбега. Бег от 200 до 1000 м. | способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Оценка техники прыжка с места | 19.09.15 | |||||
10 | Метание мяча в цель. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания» | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания. Бег от 200 до 1000 м. | способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление | -сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Текущий | 22.09.15 | |||||
11 | Прыжки в высоту способом перешагивания на результат. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в высоту на результат. | Толчковая нога | сличать способ действия и его результат; коррекция -вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 115 105 95 Девочки: «5» «4» «3» 105 95 85 | 24.09.15 | |||||
12 | Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. | 1 | Учётный | Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров – на результат. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости | Бег на средние дистанции | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование - заранее предвидеть результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Мальчики: «5» «4» «3» 4.30 4.50 5.00 Девочки: «5» «4» «3» 4.40 5.00 6.00 | 26.09.15 | |||||
Спортивные игры (баскетбол) (15ч 1 ч. теория 15 практика) | |||||||||||||
13 | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр Презентация на тему «Баскетбол». | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр Презентация на тему «Баскетбол». | ТБ на уроках спортивных игр | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Правила ТБ в баскет- бол, повторить правила игры с.учеб.110-112 | 29.09.15 | ||||
14 | Терминология игры в баскетбол. Прием и передача мяча. Ведение мяча. | 1 | Комбинированный | Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке | Терминология баскетбола | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | 1.10.15 | |||||
15 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | 1 | Комбинированный | Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. | Терминология баскетбола | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | 3.10.15 | |||||
16 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | 1 | Комбинированный | Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. | Терминология баскетбола | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 6.10.15 | |||||
17 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Терминология баскетбола | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники стойки, передвижений | 8.10.15 | |||||
18 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Правила игры . | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 10.10.15 | |||||
19 | Бросок мяча Тактика свободного нападения | 1 | Комбинированный | Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану» | Правила игры. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники ведения мяча на месте | 13.10.15 | |||||
20 | Бросок мяча Тактика свободного нападения | 2 | Изучение нового материала | Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану» | Правила игры. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 15.10.15 | |||||
21 | Прием и передача мяча. Ведение мяча. | 2 | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча | Позиционное нападение, тактика игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 17.10.15 | |||||
22 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – передача; работа в парах: вырывание мяча, выбивание мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. | Вырывание и выбивание мяча. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | 20.10.15 | ||||||
23 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – передача; работа в парах: вырывание мяча, выбивание мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. | Вырывание и выбивание мяча. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 22.10.15 | |||||
24 | Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков | 1 | Комбинированный | Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2 , 3:3. | Нападение быстрым прорывом. Тактика игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 24.10.15 | |||||
25 | Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков | 1 | Комбинированный | Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2 , 3:3. | Нападение быстрым прорывом. Тактика игры | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 27.10.15 | |||||
26 | Перехват мяча. Бросок мяча в кольцо в движении. | 2 | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после ведения. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Нападение прорывом, Вырывание и выбивание мяча | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 29.10.15 | |||||
27 | Перехват мяча. Бросок мяча в кольцо в движении. | 2 | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после ведения. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей | Взаимодействие двух игроков | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 31.10.15 | |||||
28 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | Комбинированный | Передача мяча руками от груди, плеча в парах и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей | Взаимодействие двух игроков через заслон | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 31.10.15 | |||||
Гимнастика(21ч.) | |||||||||||||
29 | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. | 1 | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Презентация по гимнастике. | Правила поведения. Техника безопасности. | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Текущий | Т.Б. | 10.11.15 | ||||
30 | Строевые упражнения. Висы. | 1 | Изучение нового материала | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Команды учителя, Переворот в упор. | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Текущий |
| 12.11.15 | ||||
31 | Строевые упражнения. Висы. | 1 | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Размыкание и смыкание | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | 14.11.15 | |||||
32 | Строевые упражнения. Висы | 1 | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Размыкание и смыкание | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | 17.11.15 | |||||
33 | Строевые упражнения. Висы | 1 | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Вис лежа, вис присев. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | 19.11.15 | |||||
34 | Круговая тренировка. Упражнения на гимнастических снарядах. | 1 | Комбинированный | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на низкой перекладине. Работа по станциям. | Гимнастическая терминология | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | 21.11.15 | |||||
35 | Строевые упражнения. Висы | 1 | Комбинированный | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Гимнастическая терминология | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | 24.11.15 | |||||
36 | Строевые упражнения. Висы | 1 | Учёт. | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Способы регулирования физ. нагрузок | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | 26.11.15 | |||||
37 | Строевые упражнения, опорный прыжок. | 1 | Изучение нового | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей | Гимнастическая терминология | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника | Текущий | 28.11.15 | |||||
38 | Строевые упражнения, опорный прыжок. | 1 | Учетный | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей Сгибание и разгибание рук в упоре. | Правила соревнований | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Мальчики: «5» «4» «3» 20 15 12 Девочки: «5» «4» «3» 18 15 10 | 1.12.15 | |||||
39 | Строевые упражнения, опорный прыжок. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей | Название г/снарядов | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | 3.12.15 | |||||
40 | Строевые упражнения, опорный прыжок. | 1 | Учетный | ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей Поднимание туловища. | Название г/снарядов | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Мальчики: «5» «4» «3» 23 20 15 Девочки: «5» «4» «3» 21 16 13 | 5.12.15 | |||||
41 | Строевые упражнения, опорный прыжок. Круговая тренировка. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Эстафеты. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Круговая тренировка. | Гимнастическая терминология | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | 8.12.15 | |||||
42 | Прыжок ноги врозь. | 1 | Учётный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5–6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей | Название г/снарядов | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию | Оценивание техники прыжка. | 10.12.15 | |||||
43 | Акробатика Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. | 1 | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. Развитие координационных способностей | Акробатика | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущий | 12.12.15 | |||||
44 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Кувырки, мост. | - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | 15.12.15 | |||||
45 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Подтягивание. | Кувырки, мост. | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Мальчики: «5» «4» «3» 7 5 3 Девочки: «5» «4» «3» 17 14 9 | 17.12.15 | |||||
46 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Гимнастическая терминология | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | 19.12.15 | |||||
47 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Упражнения на гибкость. | Кувырки, стойка, мост, перекат | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | 22.12.15 | |||||
48 | Выполнение комбинации из разученных элементов Лазание по канату в два приема. | 1 | Учётный | ОРУ в движении Выполнение комбинации из разученных элементов. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Мальчики: «5» «4» «3» 6м 5м 4м Девочки: «5» «4» «3» 5м 4м 3м | 24.12.15 | |||||
49 | Акробатическое соединение из разученных элементов. | 1 | Учётный | ОРУ с предметами. Акробатическое соединение из разученных элементов. Развитие координационных способностей | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразие способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Оценивание техники выполнения | 26.12.15 | |||||
Лыжная подготовка (22часа) | |||||||||||||
50 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Презентация: «Лыжная подготовка» | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках л./подготовки. Презентация: «Лыжная подготовка». | Виды лыжных ходов | -готовность и способность к саморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | 12.1.16 | |||||
51 | Основные строевые приёмы, перестроения. Скользящий шаг | 1 | Комбинированный | Основные строевые приёмы на лыжах. Перестроение и передвижение в строю с лыжами, на лыжах. Скользящий шаг, работа без палок и с палками по уклону, на равнине | Основные строевые приёмы Скользящий шаг. | -готовность и способность к саморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | 14.1.16 | |||||
52 | Попеременно двухшажный и одновременно бесшажный ход. | 1 | Комбинированный | Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км. | Одновременный бесшажный ход | -адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности | Текущий | 16.1.16 | |||||
53 | Попеременно двухшажный ход . Одновременно бесшажный ход. | 1 | Совершенствование | Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км. | Правильная работа рук и ног | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников понимание чувств других людей и сопереживание им -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Текущий | 19.1.16 | |||||
54 | Попеременно двухшажный ход . Одновременно бесшажный ход. | 1 | Совершенствование | Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км. | Правильная работа рук и ног | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников понимание чувств других людей и сопереживание им -обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Текущий | ||||||
55 | Спуск в основной, низкой стойке. Подъем «ёлочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. | 1 | Комбинированный | Спуск в основной, низкой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. | Спуск в основной, низкой стойке. Подъем «ёлочкой» | -формулировать собственное мнение, и позицию -уметь применять полученные знания в различных вариантах Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | 21.1.16 | |||||
56 | Спуск в основной, низкой стойке. Торможение «упором». Лыжные гонки 1 км. Встречная эстафета без палок (до100м) | 1 | Комбинированный | Спуск в основной, низкой стойке. Торможение «упором». Лыжные гонки 1 км. Встречная эстафета без палок (до100м) | Торможение «упором». | -искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Мальчики: «5» «4» «3» 6,00 6,30 7,00 Девочки: «5» «4» «3» 6.15 6,45 7,30 | 23.1.16 | |||||
57 | Повороты переступанием. Подъем «скользящим шагом». Торможение «упором». Прохождение дистанция 3 км. | 1 | Комбинированный | Подъем «скользящим шагом».Торможение «упором». Повороты переступанием. Прохождение дистанция 3 км. | Повороты переступанием. | адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок- -устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности | Текущий | 26.1.16 | |||||
58 | Попеременно двухшажный ход . Одновременно бесшажный ход. | 1 | Учётный | Попеременно двухшажный ход Одновременно бесшажный ход. | Разновидности лыжных ходов | -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности -Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | Текущий | 28.1.16 | |||||
59 | Повороты переступанием (У).
Лыжные гонки 1,5 км. | 1 | Учётный | Повороты переступанием (У). Лыжные гонки 1,5 км. | Повороты переступанием | -контролировать и оценивать результат своей деятельности -самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни | Текущий | 30.1.16 | |||||
60 | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км. | 1 | Комбинированный | Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3 км. | координация, выносливость | -оказывать взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | 2.02.16 | |||||
61 | Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход | 1 | Комбинированный | Одновременно одношажный , одновременно двухшажный ход | Виды лыжного спорта | -,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности. -оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Текущий | 4.02.16 | |||||
62 | Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход | 1 | Совершенствование | Одновременно одношажный , одновременно двухшажный ход | Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами | -оказывать взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | 6.02.16 | |||||
63 | Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход на дистанции до 2 км. | 1 | Совершенствование | Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход на дистанции до 2 км. | координация, выносливость | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения -Выполнять учебные действия | Текущий | 9.02.16 | |||||
64 | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | 1 | Совершенствование | Лыжные гонки –2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | координация, выносливость | -оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 14.0 14.30 15.00 Девочки: «5» «4» «3» 14.3 15.00 15.30 | 11.02.16 | |||||
65 | Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. | 1 | Совершенствование | Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. | Подъемы, спуски, повороты | -оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности - выполнять учебные действия | Текущий | 13.02.16 | |||||
66 | Подъемы и спуски. Прохождение дистанции 2 км. с правильным применением изученных ходов. | 1 | Учётный | Подъемы и спуски. Прохождение дистанции 2 км. с правильным применением изученных ходов. | Прохождение дистанции | -оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Текущий | 16.02.16 | |||||
67 | Лыжные гонки – 1 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | 1 | Учётный | Лыжные гонки –1км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | Подъемы, спуски, повороты | -оказывать взаимопомощь -выполнять учебные действия | Мальчики: «5» «4» «3» 6,00 6,30 7,00 Девочки: «5» «4» «3» 6.15 6,45 7,30 | 18.02.16 | |||||
68 | Согласованное движение рук и ног в одновременных ходах | 1 | Комбинированный | Согласованное движение рук и ног в одновременных ходах. | Координация, выносливость | -выполнять учебные действия -оказывать взаимопомощь | Текущий | 20.02.16 | |||||
69 | Игры и эстафеты на лыжах. | 1 | Совершенствование | Игры и эстафеты на лыжах. | Экстремальные условия | -Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Текущий | 25.02.16 | |||||
70 | Медленное передвижение по дистанции – 3 км. изученными способами | 1 | Комбинированный | Медленное передвижение по дистанции – 3 км. изученными способами | координация, выносливость | -оказывать взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | 27.02.16 | |||||
71 | Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | 1 | Учётный | Лыжные гонки –2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м; | Торможения,повороты | оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Мальчики: «5» «4» «3» 14.0 14.30 15.00 Девочки: «5» «4» «3» 14.3 15.00 15.30 | 1.03.16 | |||||
72 | Техника попеременно 2х ш и одновременных ходов. Спуски в парах. | 1 | Совершенствование | Совершенствование попеременного и одновременных лыжных ходов. Спуски в парах | Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами | -оказывать взаимопомощь -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Текущий | 3.03.16 | |||||
Спортивные игры (волейбол) (16 часов 1ч. теория 15 практика) | |||||||||||||
73 | Основы знаний по физической культуре. Правила техники безопасности в волейболе. Правила игры. | 1 | Изучение нового материала | Основы знаний по физической культуре. Правила техники безопасности в волейболе. Правила игры. | Техника безопасности Правила игры. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | 10.03.16 | |||||
74 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. | 1 | Изучение нового материала | Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой | Правила игры, технические приёмы | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | 12.03.16 | |||||
75 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | 15.03.16 | |||||
76 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.
| 1 | Совершенствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | 17.03.16 | |||||
77 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | 19.03.16 | |||||
78 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | 22.03.16 | |||||
79 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Правила игры, технические приёмы | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 24.03.16 | |||||
80 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Правила игры, технические приёмы | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 5.04.16 | |||||
81 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Правила игры, технические приёмы | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | 7.04.16 | |||||
82 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Правила игры, технические приёмы | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении - контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | 9.04.16 | |||||
83 | Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Терминология игры. Прямой нападающий удар | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 12.04.16 | |||||
84 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Прямой нападающий удар | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 14.04.16 | |||||
85 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Правила игры, технические приёмы | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 16.04.16 | |||||
86 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар Позиционное нападение (6–0). Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Тактика позиционного нападения | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения - обращаться за помощью | Текущий | 19.04.16 | |||||
87 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар Позиционное нападение (6–0). Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Тактика позиционного нападения | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 21.04.16 | |||||
88 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через Нижняя прямая подача мяча. Прямой | Тактика позиционного нападения | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | 23.04.16 | |||||
Легкая атлетика (17 ч.) | |||||||||||||
89 | Влияние бега на здоровье. Инструктаж, техника безопасности по л/а | 1 | Изучение нового материала | Влияние бега на здоровье. Техника безопасности по л/а | Влияние бега. Техника безопасности | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Техника безопасности | 26.04.16 | ||||
90 | Низкий и высокий старт. Развитие скоростных качеств и выносливости. Бег 6 мин. | 1 | Комбинированный | Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт и стартовый разгон (15-30м). Развитие скоростных качеств и выносливости | Выполнять бег с низкого старта. Развивать выносливость и скоростные качества. | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Текущий | 28.04.16 | |||||
91 |
Низкий и высокий старт. Развитие скоростных качеств и выносливости. Равномерный бег (6 мин.) | 1 | Комбинированный | Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт и стартовый разгон (15-30м). Развитие скоростных качеств и выносливости | Выполнять бег с низкого старта. Развивать выносливость и скоростные качества. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Текущий. | 30.04.16 | |||||
92 | Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м Равномерный бег (6.30мин). | 1 | Комбинированный | Высокий старт и скоростной бег до 40 метров Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30м. Бег 30 м- на результат. Равномерный бег(6.30мин). | Стартовый разгон. | -формулировать и удерживать учебную задачу -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» «4» «3» 5,0 6,1 6,3 Девочки: «5» «4» «3» 5,1 6,3 6,4 | 5.05.16 | |||||
93 | Спринтерский бег. Старты из различных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | 1 | Комбинированный | Спринтерский бег. Старты из различных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Эстафеты по кругу. Равномерный бег(7мин) | Спринтерский бег | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | 7.05.16 | |||||
94 | Бег 60 метров – на результат | 1 | Учётный | Бег 60 метров на результат Равномерный бег(7мин) | Спринтерский бег. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мальчики: «5» «4» «3» 10,2 10,8 11,4 Девочки: «5» «4» 3» 10,4 10,9 11,6 | 10.05.16 | |||||
95 | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин.) | 1 | Комбинированный | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин) | Техника метания и прыжка в длину с разбега. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | 12.05.16 | |||||
96 | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин.) | 1 | Комбинированный | Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин.) | Техника метания мяча. Фазы прыжка | -формулировать учебную задачу. - определять, где применяются действия с мячом - задавать вопросы, управление коммуникацией -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Оценка техники метания мяча | Бег трусцой без учёта времени | 12.05.16 | ||||
97 | Метание мяча с разбега на дальность Бег (1км) | 1 | Учётный | Метание мяча с разбега на дальность Бег (1км) | Бег по дистанции. Тактика бега. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозировании -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Бег 1км | 14.05.16 | |||||
98 | Метание мяча с разбега на дальность. Равномерный бег (9мин) | 1 | Совершенствование | Метание мяча с разбега на дальность. Равномерный бег (9мин) | Техника метания. Правила соревнований. | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности |
| 17.05.16 | |||||
99 | Метание мяча с разбега на дальность. | 1 | Учетный | Метание мяча с разбега на дальность. | Техника метания | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Мальчики: «5» «4» «3» 34 27 20 Девочки: «5» «4» «3» 27 21 17 | 17.05.16 | |||||
100 | Прыжки в длину с места и разбега 6-7 шагов способом «согнув ноги» | 1 | Комбинированный | Прыжки в длину с места и разбега 6-7 шагов. Отталкивание. Равномерный бег(9мин). | техника прыжка с места
| -сличать способ действия и его результат; коррекция -вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 195 160 140 Девочки: «5» «4» «3» 185 150 130 | 19.05.16 | |||||
101 | Прыжки в длину с места на результат. | 1 | Учетный | Прыжки в длину с места на результат. Равномерный бег(9.30мин). | Прыжок в длину с места. Гладкий бег | -сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 195 160 140 Девочки: «5» «4» «3» 185 150 130 | 21.05.16 | |||||
102 | Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги» Бег 1500м на результат | 1 | Комбинированный | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» Бег 1500м на результат | Тактика бега | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | 24.05.16 | |||||
103 | Эстафетный бег. Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги» | Совершенствование | Эстафетный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения. | Техника разбега, положение рук и корпуса | -сличать способ действия и его результат; коррекция -вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий | Текущий | 26.05.16 | ||||||
104 | Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги» на результат | 1 | Учетный | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега – на результат. | Техника прыжка в длину. Правила соревнований. | Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 340 300 260 Девочки: «5» «4» «3» 300 260 220 | 28.05.16 | |||||
105 | Бег 2000 метров без учета времени. | 1 | Комбинированный | Специальные беговые упражнения. Бег 2000 метров – без учета времени. | Бег на средние дистанции | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Тестирование бега на 2000 метров. | 31.05.16 | |||||
105ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС (6класс)
календарно-тематическое планирование по ФГОС 6 кл...