ФГОС-6класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему

Курмаев Фатех Ханифович

Годовой план-график прохождения программного материала

по физической культуре на 2016-2017 учебный   год для 6 класса (3 часа в неделю)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra_fgos_6_kl.doc438.5 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план-график прохождения программного материала

по физической культуре на 2016-2017 учебный   год для 6 класса (3 часа в неделю)

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

Знания о физической культуре (основы знаний)

5

2

Легкая атлетика

27

3

Спортивные игры

30

Баскетбол

15

Волейбол

15

4

Гимнастика с основами акробатики

21

5

Лыжная подготовка

22

6

Итого:

105

Тематическое планирование

6 класс

№ п./п.

Тема урока

Кол -во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Основные понятия

УУД

Контроль и учёт знаний

Д.\ з.

Дата проведения

План

Факт

Легкая атлетика (1ч. теория, 11ч. практика)

1

Основы знаний:

Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств.

Инструктаж по охране труда.

1

 Изучение нового материала

 Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л./а.

Правила поведения, техника безопасности

-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Текущий

Правила  ТБ, с.учеб.80-82 изучить

1.09.15

2

Сприн-
терский бег, эстафетный бег.

1

 Изучение нового материала

Высокий старт (15–30 м), стартовый
разгон, бег по дистанции
(40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Терминология спринтерского бега

Спринтерский бег, высокий старт

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

Текущий

3.09.15

3

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м

1

Комбинированный

Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов

Стартовый разгон

-формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

5,1       5.3     5.8

Девочки:  

«5»      «4»   «3»

 5.4      5.8     6.2

5.09.15

4

Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат

1

Учётный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге

Финальное усилие.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мальчики:

«5»     «4»      «3»

9.8     10.4     11.1

Девочки:  

«5»      «4»     «3»

10.3   10.6     11.2

8.09.15

5

Метание мяча в цель. Прыжки в длину с места.

1

Комбинированный

Метание мяча
в горизонтальную и вертикальную цель
(1 × 1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжкок в длину с места. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

 Метание,техника бега, ускорение

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

Оценка техники прыжка с места

10.09.15

6

Метание мяча с места на дальность отскока от стены, в цель,  на заданное расстояние.

1

Изучение нового материала

Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние, в цель. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров.). 

Правила поведения

-формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5»      «4»     3»

10          6       2

Девочки:  

«5»      «4»   «3»

 15       8         4

12.09.15

7

 Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с места  на результат

1

Учётный

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места на результат.

техника прыжка с/м

 

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией -координировать и  принимать различные позиции при взаимодействии

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

190      180   170

Девочки:  

«5»      «4»   «3»

180      165   150

15.09.15

8

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча. Челночный бег  на результат

1

Учётный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег  на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

финальное усилие. Челночный бег

 

 -сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

8,3       8,6     9,3

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

8,8      9,1    10,0

17.09.15

9

Метание  малого мяча на дальность.

Прыжки в высоту с разбега

1

Изучение нового материала

 ОРУ. Метание на заданное расстояние.

 Метание малого мяча на дальность с шага.  Прыжки в высоту с разбега. Бег от 200 до 1000 м.  

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Оценка техники прыжка с места

19.09.15

10

Метание мяча в цель. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания»

1

Комбинированный

ОРУ в движении.  Специальные беговые и прыжковые  упражнения. Метание мяча в цель, на заданное расстояние.   Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания.  Бег от 200 до 1000 м.  

способ перешагивания ,подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку, приземление

-сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий

22.09.15

11

Прыжки в высоту способом перешагивания на результат.

1

Комбинированный

ОРУ в движении.  Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в высоту  на результат.  

Толчковая нога

сличать способ действия и его результат; коррекция

 -вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

115      105     95

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

105      95       85

24.09.15

12

Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров.

1

Учётный

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров – на результат. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости

Бег на средние дистанции

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование

 - заранее предвидеть результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

 -формулировать свои затруднения

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

4.30    4.50    5.00

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

4.40    5.00    6.00

26.09.15

        Спортивные игры (баскетбол) (15ч 1 ч. теория 15 практика)

13

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр Презентация на тему «Баскетбол».

1

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр Презентация на тему «Баскетбол».

ТБ на уроках спортивных игр

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Правила ТБ  в баскет-

 бол, повторить правила игры с.учеб.110-112  

29.09.15

14

Терминология игры в баскетбол. Прием и передача мяча.

Ведение мяча.

1

Комбинированный

 Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке

Терминология баскетбола

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

1.10.15

15

Стойки и передвижения, повороты, остановки

1

Комбинированный

Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

Терминология баскетбола

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

3.10.15

16

Стойки и передвижения, повороты, остановки

1

Комбинированный

Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

Терминология баскетбола

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

6.10.15

17

Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

1

Комбинированный

 Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Терминология баскетбола

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники стойки, передвижений

8.10.15

18

Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

1

Комбинированный

   Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Правила игры .  

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

10.10.15

19

Бросок мяча

Тактика свободного нападения

1

Комбинированный

Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану»

Правила игры.  

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники ведения мяча на месте

13.10.15

20

Бросок мяча

Тактика свободного нападения

2

Изучение нового материала

Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану»

Правила игры.  

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

15.10.15

21

Прием и передача мяча.

Ведение мяча.

2

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока.

Бросок мяча одной рукой от плеча
в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра
(2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей.

Позиционное нападение, тактика игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

17.10.15

22

Вырывание и выбивание мяча.

1

Комбинированный

Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – передача; работа в парах: вырывание мяча, выбивание мяча.  Учебная игра по упрощенным правилам.

Вырывание и выбивание мяча.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

20.10.15

23

Вырывание и выбивание мяча.

1

Комбинированный

Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – передача; работа в парах: вырывание мяча, выбивание мяча.  Учебная игра по упрощенным правилам.

Вырывание и выбивание мяча.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

22.10.15

24

Нападение быстрым прорывом.

Взаимодействие двух игроков

1

Комбинированный

Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2 , 3:3.

Нападение быстрым прорывом.

Тактика игры

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

24.10.15

25

Нападение быстрым прорывом.

Взаимодействие двух игроков

1

Комбинированный

Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка  стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2 , 3:3.

Нападение быстрым прорывом.

Тактика игры

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

27.10.15

26

Перехват мяча. Бросок мяча в кольцо в движении.

2

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после ведения. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Нападение прорывом, Вырывание и выбивание мяча

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

29.10.15

27

Перехват мяча. Бросок мяча в кольцо в движении.

2

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после ведения. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Развитие координационных способностей

Взаимодействие двух игроков

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

31.10.15

28

Нападение быстрым прорывом.

1

Комбинированный

Передача мяча руками от груди, плеча в парах и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей

Взаимодействие двух игроков через заслон

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

31.10.15

Гимнастика(21ч.)

29

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений.

1

Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Презентация по гимнастике.

Правила поведения. Техника безопасности.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущий

Т.Б.

10.11.15

30

Строевые упражнения. Висы.

1

Изучение нового материала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Команды учителя, Переворот в упор.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущий

 

12.11.15

31

 Строевые упражнения. Висы.

1

Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Размыкание и смыкание

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

14.11.15

32

Строевые упражнения. Висы

1

Комбинированный

 Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Размыкание и смыкание

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

17.11.15

33

Строевые упражнения. Висы

1

Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Вис лежа, вис присев.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

19.11.15

34

Круговая тренировка. Упражнения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            на гимнастических снарядах.

1

Комбинированный

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на низкой перекладине. Работа по станциям.

Гимнастическая терминология

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

21.11.15

35

Строевые упражнения. Висы

1

Комбинированный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей

Гимнастическая терминология

 Использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

24.11.15

36

Строевые упражнения. Висы

1

Учёт.

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Способы регулирования физ. нагрузок

 Использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

26.11.15

37

Строевые

упражнения,

опорный прыжок.

1

Изучение

нового
материала

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей

Гимнастическая терминология

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника

Текущий

28.11.15

38

 Строевые

упражнения,

опорный прыжок.

1

Учетный

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей Сгибание и разгибание рук в упоре.

Правила соревнований

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

 20       15         12

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

 18       15      10

1.12.15

39

Строевые

упражнения,

опорный прыжок.

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей

Название г/снарядов

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Текущий

3.12.15

40

Строевые

упражнения,

опорный прыжок.

1

Учетный

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Развитие скоростно-силовых способностей Поднимание туловища.

Название г/снарядов

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

  23      20      15

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

  21      16      13

5.12.15

41

Строевые

упражнения,

опорный прыжок. Круговая тренировка.

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Эстафеты. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). Круговая тренировка.

Гимнастическая терминология

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

8.12.15

42

Прыжок ноги врозь.

1

Учётный

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5–6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей

Название г/снарядов

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию

Оценивание техники прыжка.

10.12.15

43

Акробатика

Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках.

1

Изучение нового материала

ОРУ  в движении. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. Развитие координационных способностей

Акробатика

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущий

12.12.15

44

Два кувырка вперед слитно. «Мост»
из положения стоя
(с помощью). Лазание по канату в три приема.

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Кувырки, мост.

- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

- слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Текущий

15.12.15

45

Два кувырка вперед слитно. «Мост»
из положения стоя
(с помощью). Подтягивание.

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Подтягивание.

Кувырки,  мост.

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

  7        5         3

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

 17        14       9

17.12.15

46

Два кувырка вперед слитно. «Мост»
из положения стоя
(с помощью). Лазание по канату в два приема

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Гимнастическая терминология

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

19.12.15

47

Два кувырка вперед слитно. «Мост»
из положения стоя
(с помощью). Лазание по канату в два приема

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. Упражнения на гибкость.  

Кувырки, стойка, мост, перекат

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

22.12.15

48

Выполнение комбинации из разученных элементов Лазание по канату в два приема.

1

Учётный

ОРУ в движении Выполнение комбинации из разученных элементов. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Акробатическая комбинация

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

  6м       5м      4м

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

 5м      4м      3м

24.12.15

49

Акробатическое соединение из разученных элементов.

1

Учётный

ОРУ с предметами. Акробатическое соединение из разученных элементов. Развитие координационных способностей

Акробатическая комбинация

- формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в

разнообразие способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Оценивание техники выполнения

26.12.15

Лыжная подготовка (22часа)

50

ТБ на уроках лыжной подготовки. Презентация: «Лыжная подготовка»

1

Изучение нового материала

ТБ на уроках л./подготовки. Презентация: «Лыжная подготовка».

Виды лыжных ходов

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

12.1.16

51

Основные строевые приёмы, перестроения. Скользящий шаг

1

Комбинированный

Основные строевые приёмы на лыжах. Перестроение и передвижение в строю с лыжами, на лыжах. Скользящий шаг, работа без палок и с палками по уклону, на равнине

Основные строевые приёмы Скользящий шаг.

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

14.1.16

52

Попеременно двухшажный и одновременно бесшажный ход.

1

Комбинированный

Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

Одновременный бесшажный ход

-адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

16.1.16

53

Попеременно двухшажный ход . Одновременно  бесшажный ход.

1

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

Правильная работа рук и ног

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников

понимание чувств  других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Текущий

19.1.16

54

Попеременно двухшажный ход . Одновременно  бесшажный ход.

1

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

Правильная работа рук и ног

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников

понимание чувств  других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Текущий

55

 Спуск в основной, низкой стойке. Подъем «ёлочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов.

1

Комбинированный

Спуск в основной, низкой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов.

Спуск в основной, низкой стойке. Подъем «ёлочкой»

-формулировать собственное мнение, и позицию

-уметь применять полученные знания в различных вариантах

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

21.1.16

56

Спуск в основной, низкой стойке. Торможение «упором».  Лыжные гонки 1 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

1

Комбинированный

Спуск в основной, низкой стойке. Торможение «упором».  Лыжные гонки  1 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

Торможение «упором».  

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

6,00   6,30   7,00   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

6.15  6,45    7,30

23.1.16

57

Повороты переступанием. Подъем «скользящим шагом». Торможение «упором». Прохождение  дистанция 3 км.

1

Комбинированный

Подъем «скользящим шагом».Торможение «упором».  Повороты переступанием. Прохождение дистанция 3 км.

Повороты переступанием.

адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

26.1.16

58

Попеременно двухшажный ход . Одновременно  бесшажный ход.

1

Учётный

Попеременно двухшажный ход Одновременно  бесшажный ход.

Разновидности лыжных ходов

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

28.1.16

59

 Повороты переступанием (У).

 

Лыжные гонки 1,5 км.

1

Учётный

 Повороты переступанием (У).

Лыжные гонки 1,5 км.

Повороты переступанием

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

-самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни

Текущий

30.1.16

60

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

1

Комбинированный

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

координация, выносливость

-оказывать взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

2.02.16

61

Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход

1

Комбинированный

Одновременно одношажный , одновременно двухшажный ход

Виды лыжного спорта

-,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.

-оказывать взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Текущий

4.02.16

62

Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход

1

Совершенствование

Одновременно одношажный , одновременно двухшажный ход

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

-оказывать взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

6.02.16

63

Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход  на дистанции до 2 км.

1

Совершенствование

Одновременно одношажный, одновременно двухшажный ход на дистанции до 2 км.

координация, выносливость

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

-Выполнять учебные действия

Текущий

9.02.16

64

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

1

Совершенствование

Лыжные гонки –2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

координация, выносливость

-оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

14.0 14.30   15.00

Девочки:  

«5»   «4»      «3»

14.3  15.00  15.30

11.02.16

65

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание  с горок.

1

Совершенствование

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов.

Подъемы, спуски, повороты

-оказывать взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

- выполнять учебные действия

Текущий

13.02.16

66

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции 2 км.  с правильным применением изученных ходов.

1

Учётный

Подъемы и спуски. Прохождение дистанции 2 км.  с правильным применением изученных ходов.

Прохождение дистанции

-оказывать взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Текущий

16.02.16

67

Лыжные гонки – 1 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

1

Учётный

Лыжные гонки –1км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Подъемы, спуски, повороты

-оказывать взаимопомощь

-выполнять учебные действия

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

6,00   6,30   7,00   Девочки:  

«5»   «4»      «3»

6.15  6,45    7,30

18.02.16

68

Согласованное движение рук и ног в одновременных ходах

1

Комбинированный

Согласованное движение рук и ног в одновременных ходах.

Координация, выносливость

-выполнять учебные действия

-оказывать взаимопомощь

Текущий

20.02.16

69

Игры и эстафеты на лыжах.

1

Совершенствование

Игры и эстафеты на лыжах.

Экстремальные условия

-Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Текущий

25.02.16

70

Медленное передвижение по дистанции – 3 км. изученными способами

1

Комбинированный

Медленное передвижение по дистанции – 3 км. изученными способами

координация, выносливость

-оказывать взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

27.02.16

71

Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

1

Учётный

Лыжные гонки –2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

Торможения,повороты

оказывать  взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

14.0 14.30   15.00

Девочки:  

«5»   «4»      «3»

14.3  15.00  15.30

1.03.16

72

Техника попеременно 2х ш и одновременных  ходов. Спуски в парах.

1

Совершенствование

Совершенствование попеременного и одновременных лыжных ходов. Спуски в парах

Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами

-оказывать взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

3.03.16

Спортивные игры (волейбол) (16 часов 1ч. теория 15 практика)

73

Основы знаний по физической культуре. Правила техники безопасности в волейболе. Правила игры.

1

Изучение нового материала

Основы знаний по физической культуре. Правила техники безопасности в волейболе. Правила игры.

 Техника безопасности Правила игры.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

10.03.16

74

 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах.

1

Изучение нового материала

Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой

 Правила игры,  технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

12.03.16

75

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

1

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

 Правила игры,  технические приёмы

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

- обращаться за помощью

Текущий

15.03.16

76

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

 

1

Совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  П/и «Пасовка волейболистов».

 Правила игры,  технические приёмы

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

- обращаться за помощью

Текущий

17.03.16

77

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

- обращаться за помощью

Текущий

19.03.16

78

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку.. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

- обращаться за помощью

Текущий

22.03.16

79

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

24.03.16

80

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

5.04.16

81

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

 Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

7.04.16

82

 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

 Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

9.04.16

83

 Передача мяча. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Терминология игры.

Прямой нападающий удар

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

12.04.16

84

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.
 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Прямой нападающий удар

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

14.04.16

85

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

 Правила игры,  технические приёмы

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

16.04.16

86

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар Позиционное нападение (6–0). Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение
(6–0). Игра по упрощенным правилам

 Тактика позиционного нападения

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

- обращаться за помощью

Текущий

19.04.16

87

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар Позиционное нападение (6–0). Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Пере-
дача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение
(6–0). Игра по упрощенным правилам

Тактика позиционного нападения

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

21.04.16

88

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам

1

Комбинированный

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через
сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах.

Нижняя прямая подача мяча. Прямой
нападающий удар после подбрасыва-
ния мяча партнером. Тактика свобод-
ного нападения. Игра по упрощенным правилам

Тактика позиционного нападения

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

23.04.16

Легкая атлетика  (17 ч.)

89

Влияние бега на здоровье. Инструктаж, техника безопасности по л/а

1

Изучение нового материала

Влияние бега на здоровье. Техника безопасности по л/а

Влияние бега. Техника безопасности

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование

-предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения

Текущий

Техника безопасности

26.04.16

90

Низкий и высокий  старт. Развитие скоростных качеств и выносливости. Бег 6 мин.

1

Комбинированный

Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт и стартовый разгон (15-30м). Развитие скоростных качеств и выносливости

Выполнять бег с низкого старта. Развивать выносливость и скоростные качества.

- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция

- вносить изменения и дополнения

- ставить и формулировать проблемы

- задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Текущий

28.04.16

91

 

Низкий и высокий  старт. Развитие скоростных качеств и выносливости. Равномерный  бег (6 мин.)

1

Комбинированный

Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт и стартовый разгон (15-30м). Развитие скоростных качеств и выносливости

Выполнять бег с низкого старта. Развивать выносливость и скоростные качества.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Текущий.

30.04.16

92

Стартовый разгон.  Бег с ускорением  Бег 30 м Равномерный бег (6.30мин).

1

Комбинированный

Высокий старт и скоростной бег до 40 метров  Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30м.  Бег 30 м- на результат. Равномерный бег(6.30мин).

Стартовый разгон.  

-формулировать и удерживать учебную задачу

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие

- формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

5,0     6,1       6,3

Девочки:  

«5»   «4»      «3»

 5,1    6,3       6,4

5.05.16

93

Спринтерский бег. Старты из различных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

1

Комбинированный

Спринтерский бег. Старты из различных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Эстафеты по кругу. Равномерный бег(7мин)

Спринтерский бег

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

7.05.16

94

Бег 60 метров – на результат

1

Учётный

Бег 60 метров  на результат Равномерный бег(7мин)

Спринтерский бег.

-формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

10,2   10,8   11,4

Девочки:  

 «5»   «4»      3»

10,4  10,9    11,6

10.05.16

95

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин.)

1

Комбинированный

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин)

Техника метания и прыжка в длину с разбега.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

12.05.16

96

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин.)

1

Комбинированный

Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки в длину с разбега. Равномерный бег(8мин.)

Техника метания мяча. Фазы прыжка

-формулировать учебную задачу.

- определять, где применяются действия с мячом

- задавать  вопросы, управление коммуникацией

-координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Оценка техники метания мяча

Бег трусцой без учёта времени

12.05.16

97

Метание мяча с разбега на дальность

Бег (1км)

1

Учётный

Метание мяча с разбега на дальность

Бег (1км)

Бег по дистанции. Тактика бега.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозировании

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Бег 1км

14.05.16

98

Метание мяча с разбега на дальность. Равномерный бег (9мин)

1

Совершенствование

Метание мяча с разбега на дальность. Равномерный бег (9мин)

Техника метания. Правила соревнований.

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

 

17.05.16

99

Метание мяча с разбега на дальность.

1

Учетный

Метание мяча с разбега на дальность.

Техника метания

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование -предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

34       27        20

Девочки:  

«5»      «4»   «3»            

27      21      17  

17.05.16

100

Прыжки в длину с места и разбега 6-7 шагов способом «согнув ноги»

1

Комбинированный

Прыжки в длину с места и разбега 6-7 шагов. Отталкивание. Равномерный бег(9мин).

техника прыжка с места

 

 -сличать способ действия и его результат; коррекция -вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

195      160   140

Девочки:  

«5»      «4»   «3»

185      150   130

19.05.16

101

Прыжки в длину с места на результат.

1

Учетный

Прыжки в длину с места на результат. Равномерный бег(9.30мин).

Прыжок в длину с места. Гладкий бег

-сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»      «4»   «3»

195      160   140

Девочки:  

«5»      «4»   «3»

185      150   130

21.05.16

102

Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги»  Бег 1500м на результат

1

Комбинированный

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» Бег 1500м на результат

Тактика бега

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

24.05.16

103

Эстафетный бег. Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги»

Совершенствование

Эстафетный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения.

Техника разбега, положение рук и корпуса

-сличать способ действия и его результат; коррекция -вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлять рефлексию способов и условий действий

Текущий

26.05.16

104

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги» на результат

1

Учетный

 Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега – на результат. 

Техника прыжка в длину. Правила соревнований.

Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Познавательные: общеучебные- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

340  300      260

Девочки:  

«5»   «4»      «3»            

300    260     220

28.05.16

105

 Бег 2000 метров без учета времени.

1

Комбинированный

Специальные беговые упражнения. Бег 2000 метров – без учета времени.  

Бег на средние дистанции

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование

-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Тестирование бега на 2000 метров.

31.05.16

105ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС (6класс)

календарно-тематическое планирование по ФГОС 6 кл...