Рефлексивный отчет
методическая разработка по физкультуре (8 класс) на тему
В рефлексивном отчете описывается анализ урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet_ovchinnikova_l.v.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Проведя анализ занятия с учащимися 8 класса по теме «Совершенствование техники элементов игры в баскетбол», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. В начале урока учащиеся раскрыли понятие о баскетболе, рассказали об истории возникновения баскетбола, а также о правилах игры в баскетбол. Дети усвоили как теоретическую, так и практическую часть урока. Работали с интересом, увлеченно. В ходе проведения урока задавала вопросы, исправляла ошибки учащихся при выполнении технических элементов.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ: Использовала информацию в виде наглядной агитации, сведения об учащихся и их родителей, физических способностей в процессе тестирования, сдачи нормативов ГТО.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: При планировании занятия использовала результаты общей физической подготовки, паспорт здоровья обучающихся, личные достижения в познавательной и соревновательной деятельности.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: При проведении занятия использовала результаты ОФП (См. пункт 3).
- Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материальной контрольной работе.
Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям рабочей программе ФГОС.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных физических и образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением общаться с детьми, понимая и принимая их; владею ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми. Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.
- Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Варианта нет.
- Какие результаты самооценки освоения вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Умение учитывать уровень физической подготовки учащихся при постановке целей и задач обучения. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей обучающихся. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: Учитывать метапредметные связи, физика (сопротивление, торможение мяча), математика (траектория полета мяча), биология (рабоа опорно-двигательного аппарата, группы мышц).
- Как Вы считаете, уровень владения, какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Умение разрабатывать методики с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся. Владение проектной деятельностью. Владение ИКТ-компетенциями. Самообразование, самосовершенствование, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...
Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"
В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...
Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения
В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...
Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков
Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...
Годовой рефлексивный отчет
планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...
рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков
разработка урока с учетом 7 модулей программы...
Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом
Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...