Рефлексивный отчет
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчёт
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и /или контрольной работы класса в целом? | Организация урока оказалась эффективной, мы с детьми добились поставленной цели. Подводя итоги учебной деятельности на уроке, дети правильно отвечали на вопросы, что позволяет убедиться в качестве полученных знаний. |
2 | Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока. | Дети живут в семьях среднего социального благополучия. Это необходимо учитывать для социального опыта, а также для акцентирования воспитательной деятельности на коммуникативных и личностных умениях. |
3 | Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока. | Планируя общую задачу для всех учащихся, в структуре урока были намечены пути реализации и пути решения поставленной задачи для разных учащихся разными способами в зависимости от индивидуальных способностей и физического развития учащихся |
4 | Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы. | Задания были разноуровневые. Отбор форм организованной учебной деятельности был проведён с учётом принципа психологического и физического комфорта. Групповая и индивидуальная работа позволили учащимся с низкими и средними физическими способностями стать успешными на уроке. |
5 | Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/или на материале контрольной работы | Цель была поставлена корректно, мы с детьми её достигли. |
6 | Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определёнными трудовыми действиями | Запланированные трудовые действия на уроке были выполнены. |
7 | Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше. | Учебный процесс тем активнее,тем меньше на уроке говорит и делает сам учитель,чем больше дает сказать и сделать своим ученикам,которые должны поверить в себя,в свои силы и знания. |
8 | Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков? | 1.Умение формировать и развивать универсальные учебные действия 2.Владение новыми формами и методами обучения |
9 | Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных). | Побуждение обучающихся высказывать свое мнение и организация обсуждения в конце урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов;определять и формулировать тему урока с помощью учителя,научиться планировать и осуществлять работу в группе и индивидуально;была мотивация для активной работы и возможность осуществить предметные результаты |
10 | Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу профессиональную зону ближайшего развития. | Учителю необходимо учиться всю жизнь. Постоянно работать над собой, самосовершенствоваться. Необходимо повысить уровень владениятаким трудовым действием, как «Формирование универсальных учебных действий» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...
Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"
В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...
Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения
В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...
Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков
Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...
Годовой рефлексивный отчет
планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...
рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков
разработка урока с учетом 7 модулей программы...
Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом
Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...