Статья на тему "Внеурочная деятельность"Подвижные игры"
статья по физкультуре на тему
«Игра – путь детей к познанию мира,
в котором они живут и который признаны изменить».
М. А. Горький
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения учащихся к собственному здоровью и здоровью окружающих.
В современном мире многие дети ведут малоподвижный образ жизни, который отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеурочной деятельности в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы, так же это отличный способ формирования установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативной компетентности младших школьников. Занятия дарят заряд бодрости и не оставляют равнодушным ни одного ребёнка.
Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. Если надоест одна игра, всегда на выбор есть ещё множество других. Детям нравятся считалки при выборе водящего, речёвки к подвижным играм.
Цель занятий:
- удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
Основными задачами являются
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
развитие коммуникативных умений;
развитие природных задатков и способностей детей;
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирование учебной мотивации;
Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.
Таким образом интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культуры, спортом, социализации личности в современных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_vneurochnaya_deyatelnost_podvizhnye_igry.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игра – путь детей к познанию мира,
в котором они живут и который признаны изменить».
М. А. Горький
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения учащихся к собственному здоровью и здоровью окружающих.
В современном мире многие дети ведут малоподвижный образ жизни, который отрицательно сказывается на их здоровье, умственном, физическом и психологическом развитии. Подвижные игры в рамках внеурочной деятельности в значительной степени восполняют недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы, так же это отличный способ формирования установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативной компетентности младших школьников. Занятия дарят заряд бодрости и не оставляют равнодушным ни одного ребёнка.
Подвижные игры очень увлекательны и разнообразны по содержанию. Если надоест одна игра, всегда на выбор есть ещё множество других. Детям нравятся считалки при выборе водящего, речёвки к подвижным играм.
Цель занятий:
- удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
Основными задачами являются
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
- развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие природных задатков и способностей детей;
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирование учебной мотивации;
Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.
Таким образом интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культуры, спортом, социализации личности в современных условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» Направление деятельности: физкультурно-оздоровительное. Для учащихся 1 класса.
Данная программа разработана для учащихся 1 класса и рассчитана на 1 год обученияС давних пор игра составляла неотъемлемую часть жизни человека. Проблема укрепления здоровья, развития полож...
Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...
Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...
Дополнительная образовательная программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры"
рабочая программа "Подвижные игры"...
Дополнительная образовательная программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры"
рабочая программа "Подвижные игры"...
Внеурочная деятельность "подвижные игры"
Текст Внеурочная деятельность "подвижные игры"...
Внеурочная деятельность "подвижные игры"
Текст Внеурочная деятельность "подвижные игры"...