План работы кружка на год
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Представлен план работы кружка по физическому воспитанию "Крепыш" на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_kruzhka.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы кружка «Крепыш» на 2016-2017 учебный год
ОГКОУ Ивановский специальный (коррекционный) детский дом «Солнышко»
Руководитель: Чистякова Н.Н.
сентябрь – 16г.
Дата | Содержание занятия | Цели и задачи |
08.09 |
| Наметить цели и задачи группы «Крепыш» на новый учебный год, сформировать состав детей. |
14.09 |
| Развивать у детей координацию движений, общую моторику. Узнать, какое место в жизни детей дома занимает физ. развитие. |
22.09 |
| Вспомнить с детьми летние подвижные игры, развивать физические качества - силу, ловкость, быстроту реакции. Поднять у детей мышечный тонус. |
28.09 |
| Развивать произвольность внимания, движений, эмоций, поведения; умение согласовывать свои действия с действиями других, ориентировку в пространстве, ловкость, выдержку. |
06.10 | октябрь
| Пополнить знания педагогов о роли физкультминуток. В процессе двигательной активности развивать у детей творческое воображение, фантазию. |
12.10 |
| Разучить с детьми комплекс музыкально-ритмической гимнастики. Провести диагностику умений детей прыгать в длину и высоту. |
20.10 26.10
|
«Стойкий оловянный солдатик»: «На одной ноге», «Ласточка», «Закрой глаза».
ноябрь | Продолжать развивать у детей основные двигательные навыки и умения: ходьба, бег, прыжки, лазание. Закреплять знания детей об осенних явлениях природы. Развивать у детей равновесие, укреплять вестибулярный аппарат. |
03.11 |
Игры и упражнения: «Медвежата в чаще жили», «Лиса-Патрикеевна», «Пых», «Заяц - хваста». | Повышать двигательную активность детей на занятиях. Развивать творческие способности. |
09.11 |
| Пополнить фонотеку для музыкально – ритмической гимнастики. Добиваться качественного выполнения упражнений. |
17.11 |
«Вместе с куклой», «Догони зайчика», «Кто быстрее проедет на лошадке», «Красный, жёлтый, голубой – не угнаться за тобой!».
| Формировать у детей потребность в двигательной активности средствами упражнений и народных игр с игрушками. Укреплять здоровье детей. |
23.11 |
беседа на тему: «Чистота – залог здоровья». | Обучать детей в игровой форме правильным приёмам дыхания. Объяснить детям, зачем нужно ежедневно умываться, чистить зубы и т.д. |
01.12 |
| Учить детей ходить змейкой, выполнять движения под музыку в одном темпе и ритме. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать коллективизм. |
07.12 |
1.Разминка. 2.Игры: «В гостях у сказки», «Сдуем снежинки», «Два Мороза», «Кто быстрее?» 3.Упражнения: «Мы ловкие и умные», «Одеваемся тепло». | Приобщать детей к физкультуре и спорту. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, улучшать физические качества и двигательные способности детей. |
15.12 |
Игры: «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Снежки», «Стрельба в цель», «Охотники и волки»
1.Музыкально-ритмическая гимнастика «Паровоз Букашка». 2.Игры-эстафеты: «Соберись в путешествие», «Следы невиданных зверей», «Новая метла». | Формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге; закреплять умение бросать снежки в цель. Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, развивать слуховое и зрительное восприятие, действовать в соответствии с текстом. |
29.12 |
январь | Оздоравливать организм во время пешеходной прогулки, приобретать навыки ориентировки на местности, развивать силу, выносливость. |
04.01. 17г. |
| Совершенствовать двигательные умения и навыки. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. |
12.01 |
1. ОРУ с обручем, 2. ОВД: ходьба по гимнастической скамейке, упражнения на беговой дорожке, велотренажёре; прыжки на батуте. 3. Подвижная игра «Прокати обруч». | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить выполнять упражнения на тренажёрах, выполнять правила игры. |
18.01 |
ОРУ: «Жираф», «Северный олень», «Пингвины», «Медвежата», «Кенгуру», «Лошадки».
| В процессе двигательной активности развивать у детей творческое воображение, фантазию. Продолжать обучать детей катанию на лыжах и санках. |
26.01 |
1.Аэробика под песню В.Шаинского «Неразлучные друзья»; 2.игра «Давайте поздороваемся», 3.хоровод «Разноцветная игра»
| Продолжать формировать у детей ОЗЖ. Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать чувство ритма. Воспитывать коллективизм. Обучать детей метанию в цель, развивать глазомер. |
01.02 |
распечатка фотографий спортивных мероприятий кружка.
1.Общий массаж тела «Солнышко», 2.Самомассаж «Ладошки», 3. Массаж спины «Паровоз». | Сделать фотоотчёт для папки с опытом работы кружка «Крепыш» Формировать основы ЗОЖ , способствовать закаливанию организма детей. |
09.02 |
разучивание музыкально-ритмических композиций с флажками: «Наша Армия самая сильная!», «Служить России!»
катание на санках, лыжах, игра в хоккей. | Учить детей красиво, по-военному маршировать, выполнять различные перестроения. Добиваться чёткого и синхронного выполнения упражнений с флажками. Развивать физические, психические, коммуникативные качества. |
15.02 |
| Осуществлять профилактику развития у детей плоскостопия, добиваться качественного выполнения упражнений. |
23.02 |
музыкально-ритмическая гимнастика, военные игры-соревнования, эстафеты, танцы, песни. | Продолжать знакомить детей с военными профессиями, совершенствовать двигательные умения, развивать сообразительность,волю. |
01.03 |
игры: «Сороконожка», «Медвежата в чаще жили», «Наши алые цветы», «Зайкина избушка». | Учить детей выполнять движения, согласно сопровождаемому тексту; проговаривать слова вместе со взрослым. |
09.03 |
(игры, хороводы, соревнования с Зимой, Весной, Петрушками, встреча Масленицы, угощение блинами) | Продолжать знакомить детей с русскими народными традициями. Развивать силу, ловкость, выносливость. |
15.03 |
Конкурсы с участием мам: «Поможем маме», «Принеси продукты», «Постирай и развесь бельё», «Добрая бабушка». | Развивать быстроту двигательной реакции, пробуждать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать уважение к маме и бабушке. |
23.03 29.03 |
«Мы ногами топ-топ-топ!», «Мотоцикл», «Это я!».
1.Бег на 30 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3.Метание мешочков с песком вдаль, в горизонтальную и вертикальную цель.
| Продолжать учить детей выполнять движения согласно сопровождаемому тексту, развивать слуховое восприятие. Продолжать обучать детей выполнению основных видов движений – бег, ползание, метание. Выявить победителей соревнований. Воспитывать смелость, чувство уверенности в себе. |
06.04 |
1. Физкультурная разминка «Мы-спортсмены!». 2. «Сапёры», 3. «Собери рюкзак», 4. «Ловкие, умелые», 5. «Не урони!», 6. Игра «Великаны и карлики»
| Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по физкультуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать внимание, умение согласованно действовать в коллективе. Упражнять детей в беге, ползании и метании. |
12.04 |
ОРУ «Мы – космонавты». ОВД «Космические препятствия». Подвижные игры «Земляне и инопланетяне», «Построй ракету». | В процессе двигательной деятельности расширять кругозор детей, развивать умение творчески подходить к созданию и усвоению двигательных действий. |
20.04 |
«Я играю вместе с мамой», «На золотом крыльце сидели», «Жмурки», «Ручеёк», «Каравай», «Маленькие слоники». | Познакомить детей с играми нашего детства. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. |
26.04 |
«День здоровья в лесу»: 1. Оздоровительная ходьба и бег по лесу с преодолением препятствий. 2.«Прыгалки-скакалки» – обучение детей играм со скакалками. Упражнения: прыжок через качающуюся скакалку, перешагивание через скакалку. | Оздоравливать организм во время пешего похода, приобретать навыки ориентировки на местности, развивать выносливость, силу, ловкость. Учить детей прыгать через скакалку. |
04.05 |
Разучивание музыкально-ритмической гимнастики «Прадедушка» и спортивного танца «Граница».
| Разучить с детьми движения гимнастики и танца. Учить выполнять их , согласуясь с ритмом, темпом и характером музыки. Обучать детей правильному дыханию, способствовать расширению объёма лёгких. |
10.05 |
1. Музыкально-ритмическая композиция «Прадедушка». Игры-соревнования: «Осторожно, мины!», «В бой», «Переправь раненого», «Ловкие санитарки», «Собери снаряды». | Воспитывать чувства любви к Родине, гордость за героизм нашего народа в войне. Укреплять здоровье с помощью физических упражнений. |
18.05 |
ОРУ с мячом, Игровые упражнения «Прыжки на мячах», «Попади в воротики». Народная игра «Мяч по кругу».
«Тяжело в учении, легко в бою», «Перетягивание каната», «Удочка». | Учить детей разным манипуляциям с мячом: бросание и ловля, прыжки на мячах, передача друг другу. Развивать у детей силу, ловкость, выносливость. Воспитывать волю к победе, командный дух. |
24.05 |
| Использовать для игр и закаливания естественные факторы природы: солнце, воздух и воду. Доставить детям радость от игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка "Юный информатик"
Кружок проводится 1 час в неделю для 8-11 классов....
План работы кружка "Путешествие в мир растений"
В соответствии с новыми стандартами в основной школе значительно сокращено время на изучение растений. Курс «Путешествие в мир растений» содержит знания, вызывающий познавательный интерес ...
План работы кружка "Путешествие в мир растений"
План работы кружка...
План работы кружка " Математика после уроков"
План работы кружка...
Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".
Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией. Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...
План работы кружка по русскому языку «Готовимся к государственной итоговой аттестации».
План работы кружка по русскому языку «Готовимся к государственной итоговой аттестации»....