Разработка НОД по плаванию "Мы немножко подрастем и в Морфлот служить пойдем".
презентация к уроку по физкультуре по теме
Разработка НОД по плаванию "Мы немножко подрастем и в Морфлот служить пойдем". Открытое занятие ко Дню Победы (средняя группа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_nemnozhko_podrastem.pptx | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Оздоровление и закаливания организма детей, укрепление общего физического состояния. 2. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Задачи : •Расширять кругозор детей, знакомить с обитателями моря. •Закреплять навык передвижения в воде с помощью ног и рук кролем, погружения лица в воду; закреплять навык задержки дыхания под водой. •Совершенствовать силу, ловкость, быстроту и находчивость в играх. •Развивать внимание и терпение. Воспитывать дружеское взаимоотношение и поддержку.
Формы работы: Фронтальная, поточная. Методы обучения: Объяснение, показ, демонстрация упражнения, картинки, беседа, подсчет предметов, анализ действий. Инвентарь : Картинки с обитателями моря, медальки. Доски для плавания, рыбки, кольца, кораблики, обруч, дуга.
Подготовительная часть. Дети заходят в бассейн под музыку « Безкозырка », где их встречает бывалый моряк, и выстраиваются в шеренгу. Вед . Здравствуйте, ребята. Меня зовут бывалый моряк , потому что я побывал во всех морях и странах. И пришел к вам, чтобы найти команду для своего корабля. Мне нужны сильные, смелые, ловкие, умелые матросы. А среди вас есть такие? Дети : Так точно, капитан !
Вед : Вот это мы сейчас и узнаем. Я приготовил для вас несколько интересных заданий. А, для начала, мы с вами сделаем разминку.
Основная часть. Игра «Подняться по трапу». Трап – это такая лестница на корабле. Ребята друг за другом спускаются по лестнице, шагом передвигаются к противоположному бортику, вращая руками, как веслами; берут кораблик и возвращаются к другой лестнице, поднимаются на борт корабля.
Моряк : вы хорошо справились с заданием. Но моряки должны уметь быстро и ловко доставить грузы на корабль. Игра «Доставка груза» По сигналу! На груди, руки стрелочкой, ноги кролем переплывают бассейн, взяв доски возвращаются к своим кораблям. Вед : Молодцы! Доставили груз на свои корабли, теперь они могут отправляться в дальнее плавание. Но в пути корабли могут попасть в шторм.
Игра «Настроение моря» . Моряк рассказывает детям о том, что ветер бывает разный : легкий, штормовой, ураган . Дети все изображают выбранное состояние моря – от штиля до шторма. На заключительном этапе упражнения – обязательно спокойное состояние моря. Вед : Молодцы, ребята! А вы знаете, что во время шторма корабль может наткнуться на морские скалы или как их еще называют- рифы. Когда корабль попадает на риф, то терпит крушение и морякам необходимо удержаться на плаву и дождаться помощи.
Игра «Звезда на спине». «Звезда на груди», «Поплавок». По сигналу! Дети ложатся на спину и стараются дождаться следующего сигнала .(10-15 сек.)
Вед : после шторма мы потеряли все наши запасы, а обедать нам необходимо. Где же в море можно добыть еду? Дети : Нужно поймать рыбу. Игра «Поймай рыбу». Вед . Разбрасывает тонущие игрушки, а дети по сигналу ! начинают собирать, когда все игрушки подняты со дна каждый подсчитывает свой улов.
Вед : Молодцы! Теперь ни один матрос не останется голодным. Вед : Молодцы. Но чтобы стать настоящим моряком нужно знать обитателей моря. Игра «Обитатели моря» . Моряк показывает игрушку или картинку и ребята называют обитателей моря.
Вед .: Ребята не только знают обитателей моря, но некоторых могут и изобразить. Игра «Дельфины». Друг за другом ребята выполняют выпрыгивания из воды, перепрыгивая через обруч и, ныряя под дугой.
Вед .: Ребята, а ведь моряки еще и посоревноваться любят . Игра «Кто быстрее». По сигналу! Выполняют старт и переплывают бассейн кролем с помощью рук и ног, назад возвращаются на спине. Заключительная часть. Моряк: Молодцы, ребята! Хорошая у вас подготовка, беру вас в матросы. И всем вам я вручаю медали. А в следующее путешествие мы отправимся все вместе.
Ведущая : ребята, пришло время сказать: «До свидания нашему бывалому моряку» . Вы все сегодня показали, что вы действительно самые сильные, смелые и ловкие. Рефлексия : -Ребята, вам понравилось наше путешествие? -Что нового вы узнали сегодня? -Что было самым интересным? -Какие трудности возникли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики в 6 классе "Математика и немножко сказки""
Иттегрированный урок - обобщение в 6 классе:Задача: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики по теме "Умножение и деление дробных чисел". Цель урок...
Методическая разработка военно-тематической игры "Служу России"
Военно-тематическая игра «Служу России» рассчитана на юношей 16-18 лет, что соответствует возрасту учащихся старших классов или обучающихся учреждений НПО, СПО. Желательно, чтобы в игре п...
Готов служить России! Методическая разработка внеклассного мероприятия.
В военно-патриотическом воспитании можно выделить два основных компонента. Первый и основной – социально-педагогический – базируется на позитивных мировоззре...
Проект «Сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей подрастаю-щего поколения средствами музыкального репертуара».
Занятия вокалом занимают особое место в музыкальном воспитании детей и принадлежат к основным видам музыкального исполнительства. Они являются одним из средств разносто-роннего развития обучающихс...
Везде, где только подрастали дети, был свой Учитель
Сценарий праздничного концерта к Дню Учителя...
Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 февраля. «Скоро подрастем, в армию пойдем.»
Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат....