Дополнительная образовательная программа по волейболу
презентация к уроку по физкультуре (10 класс) на тему

Галданов Саян Будаевич

Программа для внеклассной работы. Дополнительная образовательная программа по волейболу.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Цель: Выявить условия и разработать систему работы педагога по формированию компетентностей в физкультурно- оздоровительной сфере.

Слайд 4

Базовая образовательная программа Программа развития школы Дополнительная образовательная программа Социально- адаптированная личность Здоровье нравственное- это комплекс характеристик мотивационной и потребностно- информативной сферы жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе.

Слайд 5

Задачи: Обучить основам проведения самодиагностики и самоконтроля Формировать двигательные, оздоровительно- реабилитационные компетентности, компетентности в сфере физического развития Развивать основные физические качества через элементы волейбола

Слайд 7

Ожидаемые результаты Формирование компетентностей в физкультурно-оздоровительной сфере для успешной самореализации обучающихся Разработка условий для формирования компетентностей в физкультурно- оздоровительной сфере. Создание системы работы педагога по формированию компетентностей

Слайд 8

У спешност ь реализации цели образовательной программы Материально-техническая обеспеченность как условия осуществления образовательной деятельности Создание условий для повышения технических способностей выбранном виде Мотивационные условия к потребности для самореализации Научно-методическое обеспечение и его соответствие к содержанию программы

Слайд 9

Мониторинг результатов обученности Показатели (оцениваемые параметры) Степень выраженности оцениваемого качества Кол-во обучающихся Методы диагностики 1.теоретическая подготовка 2.практическая подготовка 1.минимальный уровень (объем знаний менее 1/2) овладели 2. средний уровень (более 1/2) 3.максимальный уровень (полный объем знаний) 1.минимальный уровень (объем знаний менее 1/2) овладели 2. средний уровень (более 1/2) 3.максимальный уровень (полный объем знаний 2 15 1 3 14 1 наблюдение контрольное задание

Слайд 10

Уровень В Уровень С Уровень А Способ одного приема игры или тактического действия Способ отдельно всех приемов техники и тактических действии Последовательность всего технико-тактического арсенала

Слайд 11

Индивидуальная карта ученика 1 0 класса МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа» Бальчинова Баярто Физические качества Прыгучесть Гибкость Выносливость Координа- ция Сила Тестовые упражнения Прыжки в длину с места (см) 206 Наклоны туловища (см) 10 Бег 1000 метров (сек) 3,44 Челночный бег 3х10 метров (сек) 6,8 Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) 32 1 четверть 210 0 3,42 7,6 34 2 четверть 215 +1 3,28 7,5 38 3 четверть 220 +4 7,0 40 4 четверть Корригирующие рекомендации физическим качествам Разработать комплекс физических упражнений на развитие гибкости.

Слайд 12

Раздел: Легкая атлетика. Тема: «Обучение технике прыжков в длину с разбега» (4 часа) Требования Содержание Предметные Метапредметные Личностные Измерители 1. Ознакомить с техникой прыжков в длину с разбега. Двигательная компетентность. (с учетом индивидуальных особенностей физического развития и медицинских показаний): - знать и уметь выполнять общеразвивающие упражнения и комплексы упражнений на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости - выполнить на индивидуальный результат: прыжок в длину с разбега способом согнувшись; -выполнить тестовые на выявление индивидуального уровня физической подготовленности, демонстрировать приросты показателей в развитии основных физических качеств: Двигательная компетентность. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: совершенствовать приобретенные знания и умения в различных ситуациях; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - связь целенаправленного развития качества быстроты, силовой выносливости, с повышением функциональных возможностей систем организма с физической подготовленностью человека; - умение определить величину физической нагрузки и время восстановления организма после ее выполнения; - умение выполнять упражнения из здоровье -сберегающих систем физического воспитания; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - проводить самостоятельные занятия по предупреждению нарушения осанки и других отклонений в состояний здоровья - подбор упражнений для развития тех качеств, которые необходимы для эффективного выполнения прыжка в длину Двигательная компетентность - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в условиях соревновательной деятельности. Компетентность в сфере самоконтроля и физического саморазвития Организовать и планировать содержания занятий физическими упражнениями и их последовательность; Профильный уровень Организационно- методическая компетентность (Введение в педагогическую деятельность, теоретика - методические основы педагогической деятельности, физиолога - педагогические основы педагогической деятельности.) Опыт двигательной деятельности (спортивно- ориентированная техническая подготовка, специальная физическая подготовка) . Двигательная компетентность (тестирование физических качеств, оценка уровня усвоения элемента) Оздоровительно- реабилитационная компетентность (введение индивидуальных карт, разработка и участие в проектах связанных о ЗОЖ) Компетентность в сфере самоконтроля и ФИЗ. саморазвт (Различные исследования по индивидуальному маршруту) . 2. Обучить технике отталкивания 3. Обучить технике разбега в сочетании с отталкиванием 4. Обучить технике приземления 5. Обучить технике движения в полете 6. Обучить технике прыжков в длину в целом. 7. Совершенствование техники прыжков в длину


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа кружка "Веселый волейбол" 2 класс

Образовательная Программа для детей 2 класса кружок "Веселый волейбол" по ФГОС...

Дополнительная образовательная программа спортивной секции « ВОЛЕЙБОЛ » (9 – 11 классы)

Волейбол  –  спортивная  командная игра, где каждый игрок действует с учетом действия своего партнера. Для игры характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуац...

Дополнительная образовательная программа по волейболу

Учебная программа служит основным документом для эффективного построения многолетней подготовки резервов квалифицированных волейболистов в нашей стране и содействия успешному решению задач физического...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕКЦИИ «Волейбол в школе»

Программа составлена на основании нормативно-правовых документов:- Федеральный закон  от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее  Федеральный з...