Дополнительная образовательная программа по волейболу
презентация к уроку по физкультуре (10 класс) на тему
Программа для внеклассной работы. Дополнительная образовательная программа по волейболу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дополнительная образовательная программа | 966 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Выявить условия и разработать систему работы педагога по формированию компетентностей в физкультурно- оздоровительной сфере.
Базовая образовательная программа Программа развития школы Дополнительная образовательная программа Социально- адаптированная личность Здоровье нравственное- это комплекс характеристик мотивационной и потребностно- информативной сферы жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе.
Задачи: Обучить основам проведения самодиагностики и самоконтроля Формировать двигательные, оздоровительно- реабилитационные компетентности, компетентности в сфере физического развития Развивать основные физические качества через элементы волейбола
Ожидаемые результаты Формирование компетентностей в физкультурно-оздоровительной сфере для успешной самореализации обучающихся Разработка условий для формирования компетентностей в физкультурно- оздоровительной сфере. Создание системы работы педагога по формированию компетентностей
У спешност ь реализации цели образовательной программы Материально-техническая обеспеченность как условия осуществления образовательной деятельности Создание условий для повышения технических способностей выбранном виде Мотивационные условия к потребности для самореализации Научно-методическое обеспечение и его соответствие к содержанию программы
Мониторинг результатов обученности Показатели (оцениваемые параметры) Степень выраженности оцениваемого качества Кол-во обучающихся Методы диагностики 1.теоретическая подготовка 2.практическая подготовка 1.минимальный уровень (объем знаний менее 1/2) овладели 2. средний уровень (более 1/2) 3.максимальный уровень (полный объем знаний) 1.минимальный уровень (объем знаний менее 1/2) овладели 2. средний уровень (более 1/2) 3.максимальный уровень (полный объем знаний 2 15 1 3 14 1 наблюдение контрольное задание
Уровень В Уровень С Уровень А Способ одного приема игры или тактического действия Способ отдельно всех приемов техники и тактических действии Последовательность всего технико-тактического арсенала
Индивидуальная карта ученика 1 0 класса МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа» Бальчинова Баярто Физические качества Прыгучесть Гибкость Выносливость Координа- ция Сила Тестовые упражнения Прыжки в длину с места (см) 206 Наклоны туловища (см) 10 Бег 1000 метров (сек) 3,44 Челночный бег 3х10 метров (сек) 6,8 Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) 32 1 четверть 210 0 3,42 7,6 34 2 четверть 215 +1 3,28 7,5 38 3 четверть 220 +4 7,0 40 4 четверть Корригирующие рекомендации физическим качествам Разработать комплекс физических упражнений на развитие гибкости.
Раздел: Легкая атлетика. Тема: «Обучение технике прыжков в длину с разбега» (4 часа) Требования Содержание Предметные Метапредметные Личностные Измерители 1. Ознакомить с техникой прыжков в длину с разбега. Двигательная компетентность. (с учетом индивидуальных особенностей физического развития и медицинских показаний): - знать и уметь выполнять общеразвивающие упражнения и комплексы упражнений на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости - выполнить на индивидуальный результат: прыжок в длину с разбега способом согнувшись; -выполнить тестовые на выявление индивидуального уровня физической подготовленности, демонстрировать приросты показателей в развитии основных физических качеств: Двигательная компетентность. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: совершенствовать приобретенные знания и умения в различных ситуациях; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - связь целенаправленного развития качества быстроты, силовой выносливости, с повышением функциональных возможностей систем организма с физической подготовленностью человека; - умение определить величину физической нагрузки и время восстановления организма после ее выполнения; - умение выполнять упражнения из здоровье -сберегающих систем физического воспитания; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - проводить самостоятельные занятия по предупреждению нарушения осанки и других отклонений в состояний здоровья - подбор упражнений для развития тех качеств, которые необходимы для эффективного выполнения прыжка в длину Двигательная компетентность - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в условиях соревновательной деятельности. Компетентность в сфере самоконтроля и физического саморазвития Организовать и планировать содержания занятий физическими упражнениями и их последовательность; Профильный уровень Организационно- методическая компетентность (Введение в педагогическую деятельность, теоретика - методические основы педагогической деятельности, физиолога - педагогические основы педагогической деятельности.) Опыт двигательной деятельности (спортивно- ориентированная техническая подготовка, специальная физическая подготовка) . Двигательная компетентность (тестирование физических качеств, оценка уровня усвоения элемента) Оздоровительно- реабилитационная компетентность (введение индивидуальных карт, разработка и участие в проектах связанных о ЗОЖ) Компетентность в сфере самоконтроля и ФИЗ. саморазвт (Различные исследования по индивидуальному маршруту) . 2. Обучить технике отталкивания 3. Обучить технике разбега в сочетании с отталкиванием 4. Обучить технике приземления 5. Обучить технике движения в полете 6. Обучить технике прыжков в длину в целом. 7. Совершенствование техники прыжков в длину
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа кружка "Веселый волейбол" 2 класс
Образовательная Программа для детей 2 класса кружок "Веселый волейбол" по ФГОС...
Дополнительная образовательная программа спортивной секции « ВОЛЕЙБОЛ » (9 – 11 классы)
Волейбол – спортивная командная игра, где каждый игрок действует с учетом действия своего партнера. Для игры характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуац...
Дополнительная образовательная программа по волейболу
внеурочная деятельность...
Дополнительная образовательная программа кружка «Волейбол» (1 год обучения, 9 – 11 лет)
Рабочая программа кружка «Волейбол»...
Дополнительная образовательная программа по волейболу
Учебная программа служит основным документом для эффективного построения многолетней подготовки резервов квалифицированных волейболистов в нашей стране и содействия успешному решению задач физического...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕКЦИИ «Волейбол в школе»
Программа составлена на основании нормативно-правовых документов:- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее Федеральный з...