Мониторинг по физической культуре 2016-2017 учебный год (весна)
занимательные факты по физкультуре на тему
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2010 № 06-499 «О проведении мониторинга физического развития обучающихся», а также с целью своевременного выявления возможных негативных тенденций в физическом здоровье детей и подростков, принятия необходимых мер по его коррекции. По приказу управления образования муниципального района «Монгун-ТайгинскийкожуунРТ» №157 от 12 апреля 2016 года с целью проверки физической подготовленности и физического развития учащихся по предмету «Физическая культура» с 10 по 20 апреля 2017 года в МБОУ Моген-Буренской СОШ был проведен исходящий мониторинг по физической культуре. В мониторинге охвачены все учащиеся со 2 по 11 классы. 1 классы (32) принимали участие в мониторинге вне зачета. Количество учащихся прошедшие тестирование – 225, из них мальчики(юноши) – 122, а девочки (девушки) – 103.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_fk_vesenniy_2016-2017_u.g.rar | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ МОГЕН-БУРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КЫЗЫЛ-ХАЯ
Анализ
результатов исходящего мониторинга состояния физической подготовленности учащихся
МБОУ Моген-Буренской СОШ с. Кызыл-Хая
за 2016-2017 учебный год.
Анализ подготовила:
Руководитель физического воспитания
Намзын Орлана Борзек-ооловна
с.Кызыл-Хая 2017г.
Анализ
результатов исходящего мониторинга состояния физической подготовленности учащихся МБОУ Моген-Буренской СОШ с. Кызыл-Хая
за 2016-2017 учебный год.
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2010 № 06-499 «О проведении мониторинга физического развития обучающихся», а также с целью своевременного выявления возможных негативных тенденций в физическом здоровье детей и подростков, принятия необходимых мер по его коррекции. По приказу управления образования муниципального района «Монгун-ТайгинскийкожуунРТ» №157 от 12 апреля 2016 года с целью проверки физической подготовленности и физического развития учащихся по предмету «Физическая культура» с 10 по 20 апреля 2017 года в МБОУ Моген-Буренской СОШ был проведен исходящий мониторинг по физической культуре. В мониторинге охвачены все учащиеся со 2 по 11 классы. 1 классы (32) принимали участие в мониторинге вне зачета. Количество учащихся прошедшие тестирование – 225, из них мальчики(юноши) – 122, а девочки (девушки) – 103.
На основании принятого положения Министерством образования и науки РТ от 18 сентября 2012 года № 1024/ д «О ежегодном мониторинге физического развития и физической подготовленности обучающихся», проводился мониторинг (осенний, весенний) состояния физической подготовленности обучающихся, в целях сохранения и укрепления здоровья школьников.
Данные нормативы, входящие в систему общероссийского мониторинга, разработаны Всероссийским научно-исследовательским институтом физической культуры и спорта (ВНИИФК).
Весенний мониторинг проводился в соответствии с приказа Управления образования от 31марта 2017тгода «О проведении весеннего мониторинга физического развития и физической подготовленности обучающихся в ОО Монгун-Тайгинского кожууна».
Цель мониторинга, представлявшего собой систему тестирования, оценки и прогноза состояния физического здоровья и физической подготовленности учащихся – получение информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений
Оценка физической подготовленности обучающихся проводился по следующим нормативам:
мальчики (юноши);
- бег на 30 м. (сек.), (скоростные качества);
- бег на 1000 м. (сек.), (качества к выносливости);
- подтягивание на перекладине (кол.раз), (силовые качества);
- прыжок в длину с места (см.), (скоростно-силовые качества);
девочки (девушки);
- бег на 30 м. (сек.), (скоростные качества);
- бег на 1000 м. (сек.), (качества к выносливости);
- подъем туловища за 30 сек. (кол.раз), (силовые качества);
- прыжок в длину с места (см.) скоростно-силовые качества);
Во время мониторинга отсутствующих без уважительных причин не было.
В школе в 2016-2017 учебном году учителями физической культуры в начальной, основной и старшей школе работают 5 учителей: Намзын Орлана Борзек-ооловна, Иргит Артыш Валериевич, Бойгал Леонид Тараачын-оолович, Иргит Соруктуг Базыр-ооловна и Саая Буян Эрес-оолович. Все учителя физической культуры с высшим образованием, окончившие данную специальность.
На основе приказа директора школы экспертом мониторинга по ФК была учительница родного языка и литературы Балды Ч. М-Б., в качестве ассистентов мониторинга, кроме преподавателей физической культуры, были привлечены преподаватели других предметов, ответственным оператором по заполнению протоколов по классам – Намзын О.Б.
Количественный состав участников и результаты тестовых испытаний весеннего мониторинга физической подготовленности обучающихся
Общее количество учащихся по школе-284. По итогам весеннего мониторинга, всего участвовали 225 учащихся, из них мальчиков, юношей-122, а девочек, девушек-103. Количество не участвовавших в мониторинге всего 59 учащихся:
- из них32чел. – это учащиеся 1 «а» и 1 «б» классов;
-22 учащихся не приняли участие по состоянию здоровья;
- 5 чел. находятся в курорте «Шира»
По итогам мониторинга высокий уровень физической подготовленности показали 4 учащихся: Хертек Янченма (4 а), Куулар Чимит (4 а), Монгуш Начын (8), Шожут Чимит-Доржу (6 а).
Большинство участников весеннего мониторинга показали уровень выше среднего физической подготовленности 150 учащихся. Из них мальчиков (юношей) 93; идевочек (девушек) 57.
На втором месте по количеству, участники, показавшие средний уровень 34 учащихся. Из них мальчиков (юношей) 23, а девочек (девушек)- 11.
Участники показавшие ниже средний уровень 37 учащихся. Из них мальчиков (юношей) 22, девочек (девушек) 15.
Уровень физической подготовленности учащихся.
Рассмотрим по отдельности результаты тестов, которые характеризуют физические качества. (Приложение №3).
Диаграмма №1
Бег на 30 метров (скоростные качества)
Анализируя данные показатели по тесту «Бег на 30 метров» (скоростные качества), (диаграмма№1);можно сделать следующий вывод, скоростные качества наиболее развиты у учащихся 11 кл. (3,6 баллов), 7 «б» кл., (3,4 баллов) 7 «а» кл., и 8 кл. (3,4 баллов).
Средний уровень физической подготовленности (СУФП), по школе у учащихся по скоростным качествам, равняется 2,8 балла, средний уровень.
Диаграмма №2
Бег на 1000 метров (качества выносливости)
Качества выносливости (диаграмма2) наиболее развиты по результатам весеннего мониторинга у учащихся 4 «а» (4,5 баллов), 4 «в» (4,6 баллов), 7 «а» (4,7 баллов), 5 «а» (4,5 баллов). Слабо развиты эти качества у учащихся 4 «б» и 8 класса (3,6 балла).
Средний уровень физической подготовленности (СУФП), по школе у учащихся по качествам выносливости, равняется 4,1 балла, уровень выше среднего.
Диаграмма №3
Прыжок в длину с места(скоростно-силовые качества)
Скоростно-силовые качества (диаграмма3) наиболее развиты по результатам мониторинга у учащихся 2 «а» (3,7 баллов),7 «а»кл. (3,6 балла). Самые низкие показатели у учащихся 6 «б» кл.,(2,6 балла).
Средний уровень физической подготовленности (СУФП), по школе у учащихся по скоростно-силовым качествам,равняется 3,2 балла, средний уровень.
Диаграмма №4
Подтягивание на перекладине(силовые качества) (мальчики, юноши)
Силовые качества (мальчики, юноши) по итогам весеннего мониторинга, самые низкие показатели у учащихся 6 «б» (2.5 баллов) и 8 кл. (3 балла). Наиболее развиты у учащихся 2 «а» и 9 классы (4,1баллов),6 «а», (на 4,2 балла).Наиболее высокий показатель у 7 «а» (4,4 балла) (диаграмма 4).
Средний уровень физической подготовленности (СУФП), пошколе у учащихся по силовым качествам, равняется 3,6 балла, средний уровень.
Диаграмма№5
Поднимание туловища за 30 секунд (силовые качества)
девочки, (девушки).
Поднимание туловища за 30 секунд (девочки, девушки), (диаграммы №5),где определяется силовые качества, высокие показатели у учениц 4 «в», 5 «а», и 7 «а» классов (5,0 баллов). Средний уровень физической подготовленности силовых качеств (девочек, девушек) (4,3 б.) на выше среднем уровне.
Диаграмма №6
Выше среднего уровня физической подготовленности, (диаграмма6) по классам у учащихся по итогам всех тестов, весеннего мониторинга имеют все классы. Уровень физической подготовленности, по школе у учащихся, по итогам всех тестов, весеннего мониторинга равняется 3,6 балла, выше среднего уровня.
Заключение
Выводы:
Данный анализ проведен с целью выявления реального состояния по определению уровня физической подготовленности по основным двигательным качествам (сила, быстрота, выносливость, гибкость), на основе полученной отчетной документации.
Основные задачи на следующий учебный год:
- качественно улучшить своевременность проведения мониторинга физического развития и физической подготовленности и своевременность срока сдачи итогов мониторинга, в соответствии с Положением.
- организовать работу с учителями физической культуры по повышению квалификации, в том числе овладению знаниями компьютерной грамотностью, так как это связанно с математическими формулами.
Таким образом, для повышения эффективности процесса управления физическим воспитанием в школе особенно важным является создание системы обратной связи в управлении. Мониторинговое исследование выступает в современных условиях как эффективное средство сбора и анализа информации о функциональном состоянии, физическом развитии и физической подготовленности школьников.
«20» апреля 2017 г.
Анализ дала руководитель ФВ
Намзын О.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по физической культуре по классам за 2011-2012 учебный год
Мониторинг по физической культуре 2011-2012 учебный год...
2016-2017 Программа учебного предмета "Технология" (обучение, в условиях ФГОС), 5,7,8 классов
Программа позволяет всем участникам образовательного поцесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного у...
Мониторинг физической культуры 2016-2017 учебный год (осень)
Осенний мониторинг проводился в соответствии Письма директора ГБУ «Институт оценки качества образования Республики Тыва» руководителям управления образования и Ресучреждений от 24 сентября...
Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре как средство контроля за физическим развитием учащихся"
Исследовательский педагогический проект на тему: "Мониторинг по физической культуре как средство контроля за физическим развитием учащихся"...
Мониторинг качества знаний за 2016-2017 учебный год
Мониторинг качества знаний за 2016-2017 учебный год...
школьного этапа всероссийской олимпиады по физической культуре 2016- 2017 учебного года
Олимпиада 2016-2017года...
ПРОЕКТ НА ТЕМУ"МОНИТОРИНГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ"
обеспечение здоровьесберегающих подходов в организации работы по физическому воспитанию, развитие у школьников навыков самоконтроля за своим физическим развитием и функциональным состоянием орга...