Презентации мастер- класса
презентация к уроку по физкультуре на тему
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастер-класс | 303 КБ |
Компетентный подход как ественный этап обновления содержания образовательной программы | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация Внешняя Внутренняя Отрицательная: Избежание неудачи Стремление избегать критики Положительная: Стремление получить высокие отметки Одобрение учителя Превзойти других Отрицательная: Месть власть Положительная Интересен предмет Интересен метод обучения Осознание своего познавательного процесса Уверенность в своих силах
Цель: Воспитание всесторонне- развитой личности через формирование в потребности в своем развитии
Задачи: Обеспечить правильное отношение школьника к своему здоровью, создать у него необходимые потребности и мотивы; Помочь ему найти способы и приемы реализации стоящих перед ним целей; Воспитание у ребенка качества личности через потребность в данной деятельности;
Индивидуальная карта ученика 1о «б» класса МАОУ Средняя общеобразовательная школа №17» Салова Иван(1 5 лет) Физические качества Прыгучесть Гибкость Выносливость Координа- ция Сила Тестовые упражнения Прыжки в длину с места (см) 206 Наклоны туловища (см) 10 Бег 1000 метров (сек) 3,44 Челночный бег 3х10 метров (сек) 6,8 Отжимание в упоре лежа (кол-во раз) 32 1 четверть 210 0 3,42 7,6 34 2 четверть 215 +1 3,28 7,5 38 3 четверть 220 +4 7,0 40 4 четверть Корригирующие рекомендации физическим качествам Разработать комплекс физических упражнений на развитие гибкости.
Процесс обучения Самоуправляемая деятельность Самоконтроль Коррекция Управление образовательным процессом Ученик Планирование Учитель Дополнительные источники информации Обратная связь (Контроль)
Этапы формирования мотивационной сферы и реализация потребностей учащихся через учебную деятельность ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Формирование умения выполнить двигательное действие Формирование двигательного навыка Этап закрепления освоенного Этап Формирования Умения использо- вать знания Потребность в самореализации
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел: Легкая атлетика. Тема: «Обучение технике прыжков в длину с разбега» (4 часа) Требования Содержание Предметные Метапредметные Личностные Измерители 1. Ознакомить с техникой прыжков в длину с разбега. Двигательная компетентность. (с учетом индивидуальных особенностей физического развития и медицинских показаний): - знать и уметь выполнять общеразвивающие упражнения и комплексы упражнений на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости - выполнить на индивидуальный результат: прыжок в длину с разбега способом согнувшись; -выполнить тестовые на выявление индивидуального уровня физической подготовленности, демонстрировать приросты показателей в развитии основных физических качеств: Двигательная компетентность. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: совершенствовать приобретенные знания и умения в различных ситуациях; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - связь целенаправленного развития качества быстроты, силовой выносливости, с повышением функциональных возможностей систем организма с физической подготовленностью человека; - умение определить величину физической нагрузки и время восстановления организма после ее выполнения; - умение выполнять упражнения из здоровье -сберегающих систем физического воспитания; Оздоровительно- реабилитационная компетентность - проводить самостоятельные занятия по предупреждению нарушения осанки и других отклонений в состояний здоровья - подбор упражнений для развития тех качеств, которые необходимы для эффективного выполнения прыжка в длину Двигательная компетентность - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в условиях соревновательной деятельности. Компетентность в сфере самоконтроля и физического саморазвития Организовать и планировать содержания занятий физическими упражнениями и их последовательность; Профильный уровень Организационно- методическая компетентность (Введение в педагогическую деятельность, теоретика - методические основы педагогической деятельности, физиолога - педагогические основы педагогической деятельности.) Опыт двигательной деятельности (спортивно- ориентированная техническая подготовка, специальная физическая подготовка) . Двигательная компетентность (тестирование физических качеств, оценка уровня усвоения элемента) Оздоровительно- реабилитационная компетентность (введение индивидуальных карт, разработка и участие в проектах связанных о ЗОЖ) Компетентность в сфере самоконтроля и ФИЗ. саморазвт (Различные исследования по индивидуальному маршруту) . 2. Обучить технике отталкивания 3. Обучить технике разбега в сочетании с отталкиванием 4. Обучить технике приземления 5. Обучить технике движения в полете 6. Обучить технике прыжков в длину в целом. 7. Совершенствование техники прыжков в длину
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация мастер-класса по квиллингу
Данная презентация использовалась для проведения открытого муниципального внеклассного мероприятия....
Презентация мастер-класса профессиональная компетентность преподавателя физической культуры
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ...
Презентация мастер-класс "И на коре растут цветы"
Презентация мастер-класс "И на коре растут цветы" знакомит с технологией изготовления композиции из сухоцветов и природного материала на коре...
Презентации Мастер-класса по квиллингу
Презентации Мастер-класса по квиллингу: для начинающих и практические работы....
Презентация мастер -класс: изготовление прихватки, в 5 классе Лоскутное шитье.
Лоскутное шитьё....
Презентация "Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе"
Применение технологии индивидуального обучения на уроке математики в 5 классе по теме "Комбинаторика"...
Республиканский конкурс «Мастер-класс» учителей родного языка и литературы"Презентация мастер-класса Валиуллина З.Н
Республиканский конкурс «Мастер-класс» учителей родного языка и литературы"Презентация мастер-класса Валиуллина З.Н...