Тест для проверки теоретических знаний обучающихся 7-9 класс.
тест по физкультуре (7, 8, 9 класс) по теме
Данную разработку можно использовать для проверки теоретических знаний обучающихся 7-9 классов, а также для подготовки к Олимпиаде по физической культуре (теоретичекий раздел).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_proverki_teoreticheskoy_podgotovki.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для проверки теоретической подготовленности обучающихся 7-9 класс:
1. Основными показателями физического развития человека являются:
а)антропометрические характеристики человека
б)результаты прыжка в длину с места
в) результаты в челночном беге
г)уровень развития общей выносливости
2. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:
а)85-90 уд./мин.
б)80-84 уд./мин.
в)60-80 уд./мин.
3. Чем характеризуется утомление:
а)отказом от работы
б)временным снижением работоспособности организма
в)повышенной ЧСС
4. Какой континент символизирует кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме
а)Азия
б)Австралия
в)Африка
г)Америка
д)Европа
5. При выполнении физических упражнений нагрузка характеризуется:
а)сочетанием объема и интенсивности при выполнении двигательных действий
б)степенью преодалеваемых трудностей
в)утомлением , возникающим в результате их выполнения
6. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Переход из виса в упор в гимнастике обозначается как…
7. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
В футболе мяч, забитый игроком в свои ворота называется …
8. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
В волейболе очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведён до пола или произошло только одно касание и мяч ушёл в аут называется ……
9. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Переворот с поворотом кругом и приземлением на обе ноги называется…
10. В 2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО. Сколько возрастных ступеней представлено в новом комплексе ГТО?
Укажите числовое значение _________ (занесите в бланк)
11 . В каких видах спорта выдающиеся тренеры России подготовили Чемпионов
мира и Олимпийских игр?
1. Татьяна Анатольевна Тарасова. | А) Волейбол. |
2. Ирина Александровна Винер. | Б) Греко-римская борьба. |
3. Николай Васильевич Карполь. | В) Легкая атлетика |
4. Виктор Михайлович Кузнецов. | Г) Художественная гимнастика. |
5. Фаина Григорьевна Мельник | Д) Фигурное катание. |
12. Соотнесите жесты баскетбольного судьи с их обозначением:
1. Неспортивный фол | А. Две руки на бёдрах |
2. Блокировка | Б. Перехват запястья над головой |
3. Затребованный перерыв | В. Ладонь одной руки и палец другой образуют букву «Т» |
а. 1а, 2в, 3б б. 1б, 2а, 3в в. 1в, 2а, 3б г. 1в, 2б, 3а
13. Установите соответствие между упражнениями и предполагаемыми результатами их применения (что они тренируют, какое физическое качество воспитывают).
Упражнения | Результаты |
А. наклоны | 1. ловкость |
Б. кросс | 2. гибкость |
В. отжимания | 3. сила |
Г. кувырки | 4. выносливость |
Запишите в бланке ответов цифры под соответствующими буквами.
14. Установите соответствие между физическими способностями и их определениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.
1. « Взрывная сила».
2. « Амортизационная сила»
3. Общая выносливость.
4. Силовая выносливость.
А. способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата.
Б. Способность как можно быстрее закончить движение при его осуществлении с максимальной скоростью.
В. Возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия.
Г. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующей значительных силовых напряжений.
Д. Способность человека удержать максимальную и субмаксимальную интенсивность работы.
Е. способность по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время.
15. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры
1. Обеспечение физической подготовленности человека.
2. Достижение индивидуального максимума развития.
3. Подготовка к профессиональной деятельности.
4. Сохранение и восстановление здоровья.
Основные понятия:
А. Базовая физическая культура
Б. Спорт
В. Лечебная физическая культура
16. Особый порядок проведения Олимпийских игр предусматривает ритуал Олимпиады. Президент МОК предлагает главе государства объявить Олимпийские игры открытыми. Установите правильную последовательность действий.
А) на арене появляется спортсмен, который передаёт огненную эстафету другому, зажигающему традиционный священный огонь;
Б) над стадионом раздаются торжественные звуки фанфар;
В) организаторы прошлой Олимпиады официально передают Олимпийский флаг президенту МОК, а тот вручает его главе города – хозяину Олимпиады;
Г) восемь спортсменов в сопровождении почетного эскорта вносят развёрнутый Олимпийский флаг;
Д) исполняется Олимпийский гимн, флаг поднимается над стадионом;
Е) над стадионом звучит “Ода спорту”, написанная Пьером де Кубертеном;
Ё) затем следуют массовые выступления спортсменов;
Ж) клятву произносит представитель от судей;
З) один из лучших спортсменов от имени всех участников Игр произносит клятву -выступать в честных соревнованиях, уважая правила.
17. Условно различают 3 этапа в построении процесса освоения двигательного действия. Установите правильную последовательность:
А) Закрепление и дальнейшее совершенствование двигательного действия;
Б) Начальное разучивание;
В) Углублённое, детализированное разучивание.
18. Установите правильную последовательность обучения техники броска баскетбольного мяча двумя руками от груди:
А) Броски мяча со средней дистанции (3м – 3,60м);
Б) Согласованность движений рук и ног;
В) Броски мяча в сочетании с другими техническими приёмами;
Г) Исходное положение;
Д) Бросок мяча с близкой дистанции (1,5м – 2м);
Е) Выпуск мяча с различной траекторией полёта.
19. Установите правильную последовательность комплекса специальных упражнений для школьников:
А) Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища налево и направо с отведением левой (правой) руки в сторону;
Б) Ходьба, высоко поднимая колени;
В) Сидя на стуле, ноги шире плеч (колени разведены), руки на поясе. Пружинистые наклоны вперёд, доставая руками до носков ног;
Г) Ноги на ширине ступни, руки в стороны. Круговые движения прямыми руками вперёд и назад;
Д) Бег на месте (30сек.), переходящий в ходьбу с постепенным замедлением шага;
Е) Спортивные игры;
Ё) Лёжа на полу, руки вдоль туловища. Поднять ноги до прямого угла, затем медленно опустить;
Ж) Ноги вместе, руки на поясе. Приседание, разводя колени и руки в стороны.
20. Для оказания первой доврачебной помощи при тепловом ударе необходимо принять следующие меры:
А) дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную нашатырным спиртом;
Б) вызвать скорую помощь;
В) положить холодный компресс на голову и грудь пострадавшему;
Г) перенести пострадавшего в прохладное место;
Д) снять с пострадавшего стесняющую одежду;
Е) дать пострадавшему холодную подсоленную воду или холодный сладкий чай примерно 100-150мл.
Ответы к заданиям:
№ вопроса | Ответ: |
1 | А |
2 | В |
3 | Б |
4 | Г |
5 | А |
6 | подъем |
7 | автогол |
8 | эйс |
9 | рондат |
10 | 11 |
11 | 1-Д 2-Г 3-А 4-Б 5-В |
12 | Б |
13 | А-2 Б-4 В-3 Г-1 |
14 | А-3 Б-2 В:--- Г-4 Д:--- Е-1 |
15 | А-1 Б-2 В-4 Г-3 |
16 | БГДВАЕЗЖЁ |
17 | БВА |
18 | ГБЕДАВ |
19 | БАГВЖЁДЕ |
20 | ГАВДЕБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по проверке теоретических знаний по механике
Проверка теоретических знаний по механике предлагается студентам при подготовке к занятиям, студентам, пропустившим занятия для самоконтроля и подготовки отчета по пропущенным занятиям...
Тесты для проверки академических знаний учащихся 6 класса за первое полугодие.
Тесты для проверки академических знаний учащихся 6 класса за первое полугодие....
Билеты для проверки знаний обучающихся 5-7 классов по теме «Обработка древесины» модуля «Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов»
Предлагаемые билеты для проверки знаний учащихся составлены в соответствии с требованиями программы « Технология. Программы начального и основного общего образования. Хохлова М.В., Самород...
Программированные задания для проверки усвоения знаний обучающимися, 9 класс
Задание направлено на развитие причинно-следственных связей, долгосрочной памяти, внимания, мышления...
тесты для оценки теоретических знаний
предлагаемые тесты могут применяться для оценки теоретических знаний по различным темам...
Тесты для проверки теоретических знаний
Тесты по разделам программы: легкая атлетика, баскетбол, мини-футбол, ОФП для проверки теоретических знаний учащихся. Можно применять их для опроса в начале и конце урока, а также можно использовать и...
Тесты для проверки теоретических знаний обучающихся по физической культуре
Тесты для проверки теоретических знаний обучающихся по физической культуре...