Внедрение интерактивных технологий
презентация к уроку по физкультуре на тему

Загребалов-Тутулов Владимир Алексеевич

Учебный материалл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnedrenie_interaktivnyh_tehnologiy_obucheniya_na_uroke_fk.pptx448.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Автор: Загребалов-Тутулов В.А ., учитель физической культуры

Слайд 2

Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, от английского слова INTERA CTIVE где кори имеют различные значения и являются словотворными . INTER – общий, взаимный Act – действие.

Слайд 3

Актуальность темы: Интерактивные технологии это: Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Индивидуализация педагогического взаимодействия. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

Слайд 4

Интерактивное обучение – будущие педагогической практики.

Слайд 5

Познакомимся с некоторыми интерактивными технологиями и методами через которые можно внедрить интерактивную модель обучения в рамках урока: работа в малых группах — в парах, ротационных тройках, “два, четыре, вместе”; метод карусели; лекции с проблемным изложением; эвристическая беседа; уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); конференции; деловые игры; использование средств мультимедиа (компьютерные классы); технология полноценного сотрудничества; технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность);

Слайд 6

Ученик – Учитель.

Слайд 7

Структура предложенной программы: 4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры. 3 класса, старшего школьного возраста. 5 групп по названию физических качеств в каждом классе. 5 отборных бригадиров на каждый коллектив. Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа.

Слайд 9

Такой тип организации урок предусматривает использование интерактивных технологий в плане: - Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,. - Метод круговой тренировки (Карусель, как метод). - Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. - Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии)

Слайд 10

Используемая литература: 1) Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с. 2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, 2009. – 122 с. 3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, 2009. – 210 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт внедрения интерактивных методов развития коллектива в профессиональной деятельности педагога

В работе дано описание и анаиз упражнений и разминок использованных во внекласнной работе классного руководителя...

проект «Внедрение интерактивных форм и методов организации УВП»

На сегодняшний день для нашей школы актуальна проблема технологизации образования: стремительное распространение различных инноваций (в т.ч. новых педагогических технологий) и недостаточное владение и...

Внедрение интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам.

В  своей работе автор делиться опытом работы по внедрению  интерактивных  технологий  в процесс обучения иностранным языкам....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению интерактивной формы проведения занятий, методическое обеспечение занятий в интерактивных формах

Интерактивные формы обучения используются преподавателем в объеме не меньшем, чем предусмотрено учебным планом, а также в соответствии с  программой учебной дисциплины. Преподаватель может и...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДУЛЕЙ И СОВРЕМЕННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

В результате системного применения проблемно-диалогического метода обучения в сочетании с интерактивными модулями реализуется комплекс средств развития познавательной самостоятельности учащихся:- для ...