План самообразования по теме: «Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на уроках физической культуры».
материал по физкультуре по теме
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой .
2. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.
3. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
4. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Самообразование:
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
План самообразования по теме:
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на уроках физической культуры».
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой .
2. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.
3. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
4. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися.
Содержание
1.Профессиональное:
1. Пополнять методическую копилку новыми разработками.
2. Изучать новую методику преподавания и литературу по физической культуре.
3. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей
физической культуры.
4. Принимать участие в конкурсах и проектах различных уровней.
5. Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
6. Проводить открытые уроки и бывать на уроках коллег .
7. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.
8. Участвовать в обмене опытом.
2. Психолого-педагогическое:
1.Изучать современные психологические методики.
2. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
3. Методическое:
1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения.
2. Следить за опытом коллег по организации различных форм уроков
физической культуры.
3. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
4. Продолжать разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
5. Создавать интересные презентации к урокам на все темы.
6. Продолжать работать над пополнением методической копилки.
4. Эстетическое:
1. Поддерживать себя в хорошей физической форме.
2. Быть примером учащимся в ведении здорового образа жизни.
3. Быть внешне опрятной и привлекательной.
5. ИКТ:
1. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
2. Продвигать свой сайт по улучшению и пополнению банка идей.
3. Продолжать изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
4. Разрабатывать уроки с применением ИКТ.
5. Быть активной в обмене опытом с коллегами в сети интернет.
6. Охрана здоровья:
1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.
2. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.
3. Активно принимать участие в спортивных мероприятиях.
Предполагаемый результат:
1. Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура».
2. Большая заинтересованность в предмете "Физическая культура" у учащихся.
3. Повышение эффективности обучения предмету "Физическая культура"
4. Увеличение разработок уроков и спортивных мероприятий с применением ИКТ.
5. Повышение профессиональной подготовленности в области ГТО.
Форма отчета:
1. Обобщение опыта работы на уровне школы.
2. Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.
3. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры
Тема самообразования:«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»Актуальность темы:Совершенствование качества обу...
Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культурой в условиях введения ФГОС.
Порывы, воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как и рассудительность и ум, естественно, появляются у них только с возрастом. Поэтому и забота о теле должна предшествовать з...
Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры
Программа самообразования...
Доклад на тему: "Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры"
Доклад на тему: "Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры"...
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры, посредством формирования УУД»
Описание педагогического опыта...
Тема самообразования: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»
Цели:Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической ...