Методическая разработка конкурса «Веселые старты»
методическая разработка по физкультуре на тему
Методическая разработка конкурса «Веселые старты» для воспитанников детских садов в рамках участия в городском Едином дне открытых дверей в профессиональных образовательных организациях «Сто дорог – одна твоя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty.docx | 762.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Московский образовательный комплекс имени В. Талалихина
Методическая разработка
конкурса «Веселые старты»
для воспитанников детских садов в рамках
участия в городском Едином дне открытых дверей в профессиональных образовательных организациях
«Сто дорог – одна твоя»
Дата проведения: 22.11.2016
Подготовил и провел:
руководитель физ. воспитания Огнев А.А..
Москва , 2016 год
План проведения конкурса «Веселые старты»
для воспитанников детских садов в рамках
участия в городском Едином дне открытых дверей в профессиональных образовательных организациях
«Сто дорог – одна твоя»
Цели и задачи:
- Патриотическое воспитание молодежи.
- Привлечение воспитанников к занятиям физкультурой и спортом.
- Формирование у воспитанников чувства коллективизма, физической и моральной закалки.
- Развитие у воспитанников высоких морально-психологических качеств.
- Формирование у воспитанников и их родителей заряда бодрости и хорошего настроения
Подготовительный период:
- Разработка плана проведения соревнований.
- Определение состава судейской коллегии.
- Определение участников соревнований: команды воспитанников детских садов.
- Материальное обеспечение:
- бадминтонные ракетки
- воздушные шары
- мячи для настольного тенниса и столовые ложки
- мячи волейбольные, теннисные
- веревки
- корзины
- свисток
- конусы
- коробки спичек
- Место проведения: соревнования проводятся в спортивном зале.
- Форма одежды – спортивная.
- Награждение победителей.
- Ребятам помогают выполнять задание волонтеры.
Этапы конкурса «Веселые старты»
1. «Передача мяча»
Участвует вся команда. Команды построены в колонну по одному на расстоянии вытянутой руки. Цель: передача мяча между ног от участника к участнику. Стоявший первым передает мяч и перебегает в конец колонны. Далее второй, третий, и так далее делают то же самое. Конкурс заканчивается, когда первый участник встает на свое место и поднимает мяч над головой.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
2. «Бег крабом»
Участвует вся команда. Команды построены в колонну по одному. Цель: пройти «крабом» 5 м, вернуться обратно бегом и передать эстафету другому, коснувшись плеча следующего участника.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
3. «Переноска мяча для н/тенниса»
Участвует вся команда. Цель: пробежать до линии, неся перед собой мяч для н/тенниса в столовой ложке на вытянутой руке, вернуться обратно, совершая те же действия, и передать эстафету другому участнику, коснувшись плеча следующего участника. Если мяч падает, участник начинает движение с места его падения.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
4. «Завяжи узелок»
Участвует вся команда. На расстоянии 5-6 м от каждой команды лежат равные куски веревки. Цель: каждый участник команды поочередно подбегает и завязывает узелок на веревке, затем возвращается к своей команде. Узелков на веревке должно быть столько – сколько человек в команде.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
5. «Ходьба с мячом»
Участвует вся команда. У участников, стоящих первыми, волейбольный мяч зажат между щиколотками. Цель: мелкими шагами, не выпуская из-под контроля мяч, участники передвигаются до указанного ориентира, обходят его и также возвращаются к своей команде. Передают эстафету, коснувшись плеча следующего участника.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
6. «Бег в парах»
Участвует вся команда. Участники стоят в парах спиной друг к другу. Мяч находится между спинами участников. Цель: не выпуская из-под контроля мяч, дойти до указанного ориентира, обойти его и возвратиться к своей команде таким же образом. Передать эстафету, коснувшись плеча следующего участника.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
7. «Бег с подбиванием воздушного шарика бадминтонной ракеткой»
Участвует вся команда. Первый участник стоит на линии с воздушным шариком и бадминтонной ракеткой. Цель: передвигаясь шагом или бегом и подбивая воздушный шарик ракеткой, дойти до указанного ориентира, обогнуть его и вернуться к команде таким же образом. Передать эстафету, коснувшись плеча следующего участника.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
8. «Бег паровозиком»
Участвует вся команда. Цель: участник, стоящий первым, добегает до линии, пересекает ее, возвращается к команде; второй участник цепляется за пояс первого. Бег продолжается до тех пор, пока все участники команды не присоединяться к первому - «паровозу».
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
9. «Собери спички»
Участвует вся команда. Цель: у каждой из команд по коробке спичек. По сигналу участник со спичками бежит до указанного ориентира, высыпает спички и тут же собирает их в коробку. Затем отправляется к команде и передает коробку следующему игроку. Побеждает та команда, все члены которой быстрее справятся с заданием. За потерю спички штраф минус 1 балл.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
10. «Бег с мячами»
Участвует вся команда. Цель: у каждой из команд по теннисному мячу. По сигналу участник с мячом бежит до корзины и кладет в нее теннисный мяч. Затем бежит обратно и передает эстафету следующему участнику касанием плеча. Следующий участник бежит к корзине, забирает мяч и, возвращаясь, передает его третьему участнику команды. И так далее. Побеждает та команда, все члены которой быстрее справятся с заданием.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
11. «Одевание юных поварят»
Участвует три человека из команды. Цель: перед каждой из команд на стуле лежат фартук и колпачок поваренка. По сигналу ребята должны одеть поваренка. Побеждает та команда, члены которой быстрее справятся с заданием.
Определение результатов:
команды, выполнившие задание, получают:
I – 5 баллов
II – 4 балла
III – 3 балла
IV – 1 балл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").
Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....
Методическая разработка Веселых стартов для 1-7 классов общеобразовательного учреждения
методический материал для проведения Веселых стартов с учащимися 1-7 классов...
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Методическая разработка "Веселые старты для учащихся 1 - 6 классов"
Цели:1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.3. Совершенствование связи школы через привлечение к совместным общешко...
Методическая разработка "Веселые старты"
Предлагаемая методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" может быт использованна как пример проведения спортивного внеурочного мероприятия....