рабочая программа по физической культуре 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре 5 класса содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, критерии оценивания различных видов работ. Соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.docx | 53.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса физической культуры для 5 класса постороена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года на основе комплексной программы физического воспитания авторов В.И.Лях, М.Я. Виленского 5-9 классы, М.: «Просвещение», 2016 год, и соответствует учебному плану школы. Учебный предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура».
Цель программы – формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры.
Задачи:
- содействие гармоническому развитию личности, закрепление навыков правильной осанки;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- формирование основ о личной гигиене;
- формирование культур движений, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
- формирование знаний о физической культуре и спорте;
-обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.
Общая характеристика учебного предмета на ступени начального общего образования
Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно – правовых актов Российской Федерации, в том числе:
- требованиях к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представления в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
- концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина;
- Законе РФ «Об образовании»;
- Федеральном законе «О физической культуре и спорте»;
- Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2002 года;
- примерной программе начального общего образования;
- приказе Минобрнауки от 30 августа 2010 года № 889
Описание места учебного предмета в учебном плане
На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объёму содержания образования по предметному курсу, и с учётом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня. В рабочей программе выстроена система учебных уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно –методическое обеспечение. На уроки в 5 классе выделяют 102 часов (3 часа в неделю, 34 учебных недели).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Физическая культура»:
- воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности;
- укрепление здоровья, формирование общих и специфических учебных умений, способов познавательной и предметной деятельности.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
В данном разделе представлены итоговые результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура», которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в 5 классе.
Личностные результаты формируются в ходе изучения физической культуры и отражают:
- воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
- знание истории физической культуры своего народа;
- воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
- освоение социальных норм, правил поведения;
- формирование коммуникативной компетентности общении и сотрудничестве;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
Метапредметные результаты отражаются в универсальных умениях. Это:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
- умение работать индивидуально и в группе;
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Предметные результаты отражают:
- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, укреплении и сохранении здоровья;
- овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, умение отбирать физические упражнения и регулировать физическую нагрузку с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма;
- знание правил техники безопасности и профилактики травматизма;
- формирование умения вести наблюдение за динамикой своего развития и своих основных физических качеств и функциональных возможностей;
- формирование умение выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений;
Содержание курса
Рабочая программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной (физкультурной) деятельности», «Физическое совершенствование».
Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как
«История физической культуры»
- Олимпийские игры древности
- Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения
«Физическая культура (основные понятия)»
- Физическое развитие человека
«Физическая культура человека»
- Режим дня и его основное содержание
- Проведении самостоятельных занятий по коррекции осанки
Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой. Раздел включает в себя такие темы
«Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой»
- Выбор упражнений и составление комплексов УУГ
«Оценка эффективности занятий физической культурой»
- самонаблюдение и самоконтроль
Раздел «Физическое совершенствование» ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку, укрепление здоровья. Раздел включает в себя ряд основных тем:
«Физкультурно-оздоровительная деятельность»
- оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели
«Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью»
- гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы (построения и перестроения на месте; передвижение строевым шагом); упражнения общеразвивающей направленности с предметами и без (сочетание различных положений рук, ног, туловища; на месте и в движении; простые связки; с набивным мячом, гантелями, скакалкой, обручами, палками); акробатические упражнения и комбинации (кувырок вперед и назад; стойка на лопатках); опорные прыжки (вскок в упор присев; соскок прогнувшись); висы и упоры (мал – вис прогнувшись и согнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; дев – смешанные висы; подтягивание из виса лежа); ритмическая гимнастика;
- легкая атлетика: беговые упражнения (бег на короткие, средние, длинные дистанции), высокий и низкий старт; ускорения с высокого старта; кроссовый бег, бег с преодолением препятствий; гладкий равномерный бег на учебные дистанции; прыжковые упражнения ( прыжок в высоту способом «перешагивание»); упражнения в метании (метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель, метание малого мяча с места и с разбега (3-4 шагов);
- лыжные гонки: передвижение на лыжах (попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход); подъемы, спуски, повороты( торможение «плугом», подъем «полуелочкой», поворот «переступанием»);
- баскетбол: овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, остановка прыжком); ловля и передачи мяча(ловля и передача мяча двумя руками от груди); ведение мяча (ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; в движении по прямой; ведущей и неведущей рукой); броски мяча ( броски двумя руками от груди с места, после ведения , после ловли);техника защиты ( вырывание и выбивание мяча); тактика игры ( тактика свободного нападения; тактика позиционного нападения; нападение быстрым прорывом); овладение игрой (игра по упрощенным правилам);
- волейбол: овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, комбинации); передача мяча (передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения); овладение игрой (игры и игровые задания с ограниченным числом игроков, пионербол, игра по упрощенным правилам);
Прикладно-ориентированнная подготовка
Прикладно-ориентированнные упражнения (передвижение по пересеченной местности; спрыгивание и запрыгивание; расхождение вдвоем; лазанье по гимнастической стенке; преодоление полос препятствий;
Упражнения общеразвивающей направленности
Общефизическая подготовка
- гимнастика с основами акробатики: развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости
- легкая атлетика: развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты
- лыжная подготовка: развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты
- баскетбол: развитие выносливости, силы, быстроты
Темы олимпийских уроков
– Олимпийский спорт в России: олимпизм, отечественные спортсмены, олимпийские чемпионы.
- Спортивная атрибутика: эмблема команды, спортивная форма, как элемент спортивной атрибутики, талисман команды. - Правила поведения на спортивно-массовых мероприятиях: правила поведения в местах скопления людей, ознакомление с инструкцией на входном билете, объявления диктора на стадионе.
- Требования к одежде для занятий физическими упражнениями: правильно подбирать обувь и одежду для занятий выбранным видом спорта, не использовать чужую обувь и одежду во избежании передачи инфекций.
Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура»
Выпускник научится:
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем;
- определять базовые понятия и термины физической культуры, излагать их с помощью выполнения техники двигательных действий, развития физических качеств;
- рационально планировать режим дня и учебной недели;
- руководствоваться правилами профилактики травматизма, правильного выбора одежды и обуви, подготовки мест занятий;
Выпускник получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научиться:
- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку;
- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств;
- оказывать помощь в организации и проведении занятий;
Выпускник получит возможность научиться:
- вести дневник по физкультурной деятельности
Физическое совершенствование
Выпускник научиться:
- выполнять ОРУ на развитие основных физических качеств;
- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту);
- выполнять передвижение на лыжах попеременным и бесшажным ходом;
- выполнять спуски и торможения одним из разученных способов;
- выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол, волейбол;
- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств
- Обучающийся получит возможность научиться: выполнять комплексы упражнений по профилактики осанки, дыхательной гимнастики;
Годовой план-график
№ п/п |
Разделы |
Количество часов | Количество к/р |
1 | Знания о физической культуре | 3часа | 1 |
2 | Гимнастика с элементами акробатики | 22 час | 6 |
3 | Лёгкая атлетика | 30 часов | 8 |
4 | Лыжная подготовка | 18часов | 3 |
5 | Спортивные игры | 29часов | 3 |
Общее количество часов | 102 часа | 21 |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
№п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Примечание | |
план | факт | ||||
Знания о физической культуре. Физическая культура человека (1 ч) | |||||
1 | Техника безопасности. Режим дня. Утренняя гимнастика. | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (10 ч ) 2-10 урок | |||||
2 | Характеристика вида спорта. Спортивная ходьба. Бег. Высокий старт | 1 | |||
3 | Бег на короткую дистанцию. Низкий старт. Выдающиеся спортсмены | 1 | |||
4 | Бег на короткую дистанцию. Метание мяча на дальность | 1 | |||
5 | Метание мяча на дальность. Бег 60 м на результат. Бег на длинную дистанцию | 1 | |||
6 | Метание мяча на дальность. Бег на длинную дистанцию | 1 | |||
7 | Метание мяча на результат. Бег на длинную дистанцию. Организаторские умения | 1 | |||
8 | Развитие скоростно-силовых способностей. Бег в равномерном темпе. Организаторские умения | 1 | |||
9 | Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения Тестирование уровня физической подготовленности | 1 | |||
10 | Тестирование уровня физической подготовленности | 1 | |||
11 | Самонаблюдение и самоконтроль | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол (9ч) 12-19 урок | |||||
12 | Характеристика вида спорта. Техника передвижения | 1 | |||
13 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
14 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
15 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
16 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
17 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
18 | Ведение мяча. Броски. | 1 | |||
19 | Ведение мяча. Броски. | 1 | |||
20 | Физкультурно-оздоровительная деятельность | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Волейбол (10 ч) 21-30 урок | |||||
21 | Техника безопасности. История волейбола. Стойки игрока. Техника передвижения. | 1 | |||
22 | Стойки игрока. Основные способы передвижения. Основные двигательные способности | 1 | |||
23 | Передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками . Развитие двигательной ловкости | 1 | |||
24 | Стойки и перемещения. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы рук | 1 | |||
25 | Передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы ног | 1 | |||
26 | Передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы мышц туловища | 1 | |||
27 | Подача мяча. Передача мяча сверху двумя руками. | 1 | |||
28 | Подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 1 | |||
29 | Игра по упрощенным правилам. Тактика игры. | 1 | |||
30 | Игра по упрощенным. Организаторские умения. Олимпийский урок | 1 | |||
Знания о физической культуре. Страницы истории. Познай себя 1ч | |||||
31 | Олимпийские игры древности. Возрождение олимпийских игр и олимпийского движения. Физическая культура (понятия) | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика (14ч) 32-41 урок | |||||
32 | Техника безопасности. История гимнастики. Организующие команды и приемы. Развитие координации | 1 | |||
33 | Организующие команды. ОРУ без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Развитие гибкости и силы | 1 | |||
34 | Организующие команды. ОРУ без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Развитие гибкости и силы | 1 | |||
35 | ОРУ. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Силовые способности Развитие гибкости | 1 | |||
36 | ОРУ. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Опорный прыжок. Развитие гибкости, скоростно-силовых способностей | 1 | |||
37 | ОРУ. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Развитие гибкости, скоростно-силовых способностей | 1 | |||
38 | ОРУ. Акробатические упражнения. Развитие гибкости, силовых способностей | 1 | |||
39 | Урок-соревнование | 1 | |||
40 | Организаторские умения | 1 | |||
41 | Прикладно-ориентированнная подготовка. Олимпийский урок | 1 | |||
42 | Индивидуальные комплексы лечебной и корригирующей физической культуры | 1 | |||
43 | Комплексы упражнений дыхательной гимнастики. Гимнастика для нарушений профилактики зрения | 1 | |||
44 | Комплексы упражнений для развития гибкости | 1 | |||
45 | Выбор упражнений и составление инд комплексов для УУГ, физкультминуток, физкультпауз | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка (18 ч) 46-63 урок | |||||
46 | Техника безопасности. Характеристика вида спорта | 1 | |||
47 | Имена выдающихся лыжников. Техника лыжных ходов | 1 | |||
48 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
49 | Знания. Техника лыжных ходов | 1 | |||
50 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
51 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
52 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
53 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
54 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
55 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
56 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
57 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
58 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
59 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
60 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
61 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
62 | Техника лыжных ходов | 1 | |||
63 | Техника лыжных ходов. Знания | 1 | |||
Знания о физической культуре. Физическая культура (основные понятия) | |||||
64 | Физическое развитие человека | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол (10ч) 65-74 урок | |||||
65 | Характеристика вида спорта. Техника передвижения | 1 | |||
66 | Характеристика вида спорта. Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
67 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча | 1 | |||
68 | Ловля и передача мяча Ведение мяча. | 1 | |||
69 | Ведение мяча. Броски. | 1 | |||
70 | Ведение мяча. Броски. Индивидуальная техника защиты | 1 | |||
71 | Ведение мяча. Броски. Учебная игра | 1 | |||
72 | Учебная игра. Тактика игры | 1 | |||
73 | Учебная игра. Тактика игры. Организаторские умения | 1 | |||
74 | Учебная игра. Тактика игры. Организаторские умения | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика (6ч) 75- 80 урок | |||||
75 | Организующие команды. ОРУ без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Развитие гибкости и силы | 1 | |||
76 | Организующие команды. ОРУ без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Развитие гибкости и силы | 1 | |||
77 | Акробатические упражнения. Висы и упоры. Развитие гибкости и силы | 1 | |||
78 | Висы и упоры. Развитие гибкости и силы | 1 | |||
79 | Опорный прыжок. Развитие гибкости, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||
80 | ОРУ. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Опорный прыжок. Развитие гибкости, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||
81 | Комплексы упражнения для развития координации движений. Олимпийский урок | 1 | |||
82 | Самонаблюдение и самоконтроль | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (12ч) 83- 93 урок | |||||
83 | Прыжковые упражнения. Первая помощь при травмах | 1 | |||
84 | Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | |||
85 | Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения | 1 | |||
86 | Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростных способностей | 1 | |||
87 | Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения | 1 | |||
88 | Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие выносливости. Организаторские умения | 1 | |||
89 | Развитие выносливости. Тестирование. Организаторские умения | 1 | |||
90 | Организаторские умения Тестирование | 1 | |||
91 | Организаторские умения. Тестирование | 1 | |||
92 | Организаторские умения. Тестирование | 1 | |||
93 | Прикладные виды упражнений в легкой атлетики | 1 | |||
94 | Физическая нагрузка. Олимпийский урок | 1 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (8ч) 95-102 урок | |||||
95 | Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | |||
96 | Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | |||
97 | Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростных способностей | 1 | |||
98 | Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростных способностей | 1 | |||
99 | Развитие выносливости. Тестирование. Организаторские умения | 1 | |||
100 | Развитие выносливости. Тестирование. Организаторские умения | 1 | |||
101 | Организаторские умения. Тестирование | 1 | |||
102 | Организаторские умения. Тестирование | 1 |
Материально – техническое обеспечение
1. Библиотечный фонд:
- стандарт начального общего образования по физической культуре;
- примерная программа по физической культуре. В.И. Лях - М.Я Виленский: «Просвещение» 2016.;
- рабочая программа по физической культуре;
- учебник Т.П.Петрова.: «Вентана – Граф» 2015.
- методическое издание для учителя по физической культуре.
2.. Учебно – практическое и учебно – лабораторное оборубование:
- стенка гимнастическая;
- скамейки гимнастические;
- перекладина гимнастическая;
- канат для лазанья;
- маты гимнастические;
- мячи набивные, резиновые, теннисные, баскетбольные;
- скакалки гимнастические;
- обручи гимнастические;
- палки гимнастические;
- планка для прыжков в высоту;
- стойка для прыжков в высоту;
- рулетка измерительная;
- щиты с баскетбольными кольцами;
- сетка волейбольная;
- мячи волейбольные;
- гимнастические кольца;
- аптечка медицинская.
Критерии оценивания различных видов работ
Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс
осуществляется следующим образом:
«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;
«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;
«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;
«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.
Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.
Итоговые оценки
Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.
Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.
Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу
«5» - ставится если:
- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;
- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;
- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);
- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.
«4» - выставлена тогда когда:
- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;
- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;
- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.
«3» - ставится если:
- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;
- определения понятий не достаточно четкие;
- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;
- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий
«2» - получает тот кто:
- не раскрыл основное содержание учебного материала;
- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;
- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;
- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...