КТП-6класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | Номер урока | 6 класс. Элементы содержания. | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | Легкая атлетика 18 часов | Спринтерский бег. Эстафетный бег. 5 часов. | Изучение нового материала | 1 | Высокий старт 10-30м, скоростной бег до 30 – 50м. Инструктаж по технике безопасности. Специальные беговые упражнения. | Фронтальный опрос | Повторить правила инструктажа | ||
Комбинированный | 2 | Высокий старт 15 -130м. Бег с ускорением 40 -50м. Челночный бег 3 х 10м. Эстафеты. | Текущий | Повторить технику выполнения челночного бега | |||||
Проверка знаний и умений | 3 | Старты из различных положений 15 – 30м. . Бег с ускорением до 50м. - финиширование. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х 10м. Эстафеты | Челночный бег 3х10м. | Выполнить ускорения 5х30м.; 3х60м. | |||||
Проверка знаний и умений | 4 | Контроль двигательных качеств: бег на 30м . Старты из различных положений. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. | Бег на 30м. | Прочитать текст на стр.56- 58 учебника | |||||
Проверка знаний и умений | 5 | Контроль двигательных качеств: бег на 60м. Старты из различных положений. Бег с ускорением до 50м.Специальные беговые упражнения. | Бег на 60м. | Учебник «Проверь свою быстроту» на стр.58 -59. | |||||
Прыжки в длину. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный | 6 | Прыжок в длину с места – повторение. Терминология прыжков в длину. Специальные беговые упражнения. | Текущий | Прочитать в учебнике на стр.49 «Прыжок в длину с разбега» | ||||
Изучение нового материала | 7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега (обучение). Метание малого мяча в горизонтальную цель (1×1) с 8 – 10м. Специальные прыжковые упражнения. | Текущий | Прочитать на стр.73 «Метание» учебника. | |||||
Комбинированный | 8 | Прыжок в длину с 7 – 9 шагов разбега- отталкивание. Метание малого мяча в вертикальную цель (1×1) с 8 – 10 шагов. Эстафеты с прыжками. | Текущий | Повторить технику прыжка в длину с места | |||||
Комбинированный | 9 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Метание малого мыча на дальность в коридоре 5 – 6м. Подвижные игры. | Текущий | Подготовиться к сдачи прыжка в длину с разбега | |||||
Проверка знаний и умений | 10 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину 7 – 9 шагов разбега. Подвижные игры с метанием малого мяча. | Прыжок в длину с разбега | Прочитать текст на стр.59 «Выносливость» | |||||
Бег по пересеченной местности. Длительный бег 8 часов. | Изучение нового материала | 11 | Бег по пересечённой местности с попеременной скоростью. Игра в футбол. | Текущий | Выполнить упражнения на развития выносливости | ||||
Проверка знаний и умений | 12 | Контроль двигательных качеств: бег на 1000м. Специальные беговые упражнения. Игра в футбол. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. | |||||
Комбинированный | 13 | Равномерный бег 10 мин.Бег в гору. Игра «Лапта». Терминология кроссового бега. | Текущий | Повторить упражнения для развития выносливости | |||||
Комбинированный | 14 | Равномерный бег 10 мин. Бег под гору. Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Текущий | Вспомнить правила игры «Лапта» | |||||
Комбинированный | 15 | Равномерный бег 12 мин. Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Игра в ручной мяч. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | |||||
Комбинированный | 16 | Равномерный бег 15 мин. Преодоление препятствий на местности. Игра «Лапта» | Текущий | Выполнить выпады с покачиванием | |||||
Комбинированный | 17 | Длительный бег 15 мин. Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Текущий | Заполнить дневник самоконтроля | |||||
Проверка знаний и умений | 18 | Бег на 1200м. Развитие выносливости. | Текущий | Подготовить форму для занятий в зале | |||||
2 | Спортивные игры 15 часов. | Баскетбол 15 часов. | Изучение нового материала | 19 | Стойка и перемещение. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка в два шага. Инструктаж по технике безопасности. Передача мяча двумя руками от груди в движении. | Фронтальный опрос | Повторить правила безопасности по баскетболу | ||
Комбинированный | 20 | Стойка и перемещение. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра в мини - баскетбол . | Текущий | Прочитать текст на стр.124 учебника | |||||
Комбинированный | 21 | Сочетание приёмов : стойка, остановки и повороты без мяча . Ведение мяча и передача мяча в движении. Игра в мини - баскетбол . | Текущий | Наклоны вперёд из положения стоя | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 22 | Контроль над техникой выполнения ведения мяча с изменением направления и высоты отскока . Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. | Ведение с изменением направления и высоты отскока | Выполнить подъём туловища из положения лёжа | |||||
Изучение нового материала | 23 | Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча . Передача мяча в парах. | Текущий | Прыжки «кенгуру» | |||||
Комбинированный | 24 | Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча . Игровые задания2х2; 3х3. Передача мяча в парах. | Текущий | Повторить о стойках и перемещении игрока. | |||||
Комбинированный | 25 | Стойка с передвижением. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча в квадрате. Мини баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология. | Текущий | Выполнить подтягивание | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 26 | Контроль над техникой выполнения броска одной рукой от плеча в движении. Ведение мяча с разной высотой отскока. Игровые задания:2х2; 3х3. Передача мяча от груди, головы в движении, в парах, на месте. | Бросок одной рукой от плеча в движении | Выполнить подтягивание | |||||
Изучение нового материала | 27 | Передача мяча от груди в движении, на месте. Позиционное нападение 5:0 . Игра в мини баскетбол. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол- во | |||||
Изучение нового материала | 28 | Бросок мяча одной рукой от плеча после остановки. Перехват мяча. Позиционное нападение 5:0.Передача мяча в тройках в движении. | Текущий | Выполнить подтягивания | |||||
Комбинированный | 29 | Ведение мяча в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. | Текущий | Сделать ускорения | |||||
Изучение нового материала | 30 | Перехват мяча. Бросок мяча от головы двумя руками после остановки. Нападение быстрым прорывом 2х1. Передача мяча в тройках со сменой мест. | Текущий | Выполнить выпады вперёд с покачиванием | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 31 | Контроль над техникой выполнения броска одной рукой от плеча после остановки. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини баскетбол. | Бросок одной рукой от плеча после остановки | Выполнить подъём туловища из положения лёжа. | |||||
Комбинированный | 32 | Сочетание приёмов: бросок, передача, ведение. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. | Текущий | Наклон вперёд из положения сидя | |||||
Комбинированный | 33 | Бросок одной рукой от плеча и двумя руками от головы и после остановки. Нападение быстрым прорывом.. Игра в мини баскетбол. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
3 | Гимнастика 18 часов | Висы. Строевые упражнения. 5 часов. | Изучение нового материала | 34 | Инструктаж по техники безопасности на уроках по гимнастике .Строевые упражнения: размыкание и смыкание на месте. Комплекс упражнений без предметов, на месте. | Фронтальный опрос | Повторить правила по техники безопасности | ||
Комбинированный | 35 | Строевой шаг: чёткость. Размыкание и смыкание на месте. Висы на гимнастической стенке. Лазанье по канату. Комплекс упражнений без предметов, на месте. Эстафеты. | Текущий | Отработать технику строевого шага | |||||
Комбинированный | 36 | Строевой шаг: чёткость. Размыкание и смыкание на месте. Комплекс упражнений без предметов на месте. Подтягивание в висе. | Текущий | Повторить команды при размыкании и смыкании | |||||
Комбинированный | 37 | Лазанье по канату. Подтягивание в висе. Вис на согнутых руках. Упражнения на гимнастической скамейке. | Текущий | Выполнить подтягивания на перекладине | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 38 | Контроль двигательных качеств: подтягивание в висе. Вис на согнутых руках. Комплекс упражнений в движении. Эстафеты. | Подтягивания в висе | Повторить упражнения комплекса | |||||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. 5 часов | Комбинированный | 39 | Передвижение *(ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Упражнения на гимнастической скамейке. | Текущий | Наклоны вперёд из положения сидя | ||||
Изучение нового материала | 40 | Прыжок « ноги врозь» через козла, высота 100-110 см. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Развития силовых способностей. | Текущий | Подьём туловища из положения лёжа на спине | |||||
Комбинированный | 41 | Опорный прыжок (козёл) высота 100-110 см.. – отталкивания от мостика. Перенос товарища на спине. Упражнения на гимнастической. Развитие силовых способностей. | Текущий | Поднимание ног с касанием за головой | |||||
Комбинированный | 42 | Отработка техники опорного прыжка. Преодоление препятствий прыжком. Контроль над выполнением прикладных упражнений. | Текущий | Повторить прикладные упражнения. | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 43 | Контроль над выполнением техники опорного прыжка. Преодоление препятствий прыжком. Упражнения на гимнастической скамейке. | Опорный прыжок | Прочитать текст на стр.87-88 учебника | |||||
Акробатика 8 часов | Комбинированный | 44 | Кувырок вперед, назад - повторение Эстафеты. Комплекс упражнений в движении. Развитие координационных качеств. | Текущий | Повторить кувырок вперёд | ||||
Изучение нового материала | 45 | Комбинация из акробатических элементов. Кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках. Два кувырка вперёд слитно. Комплекс упражнений с мячами. | Текущий | Повторить кувырок назад | |||||
Комбинированный | 46 | Два кувырка слитно. Лазанье по канату в три приёма. Комплекс упражнений с мячами. Развитие координационных качеств. | Текущий | Повторить приседания на одной ноге с опорой | |||||
Проверка и коррекция знаний умений | 47 | Контроль над техникой выполнения двух кувырков слитно. Лазанье по канату в три приёма . Комплекс упражнений со скакалкой. | Два кувырка вперёд слитно | Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Комбинированный | 48 | «Мост» из положения стоя с помощью. Два кувырка слитно. Лазанье по канату в три приёма. Комплекс упражнений со скакалкой. | Текущий | Наклоны вперёд из положения сидя | |||||
Комбинированный | 49 | «Мост» из положения стоя с помощью. Два кувырка слитно. Лазанье по канату в три приёма. Эстафеты. Комплекс упражнений со скакалкой. | Текущий | Повторить упражнение «мост» у стены | |||||
Проверка и коррекция знаний умений | 50 | Контроль над техникой выполнения упражнения «мост» из положения стоя с помощью. Отработка комбинации из акробатических элементов. | «Мост» из положения стоя с помощью | Сделать упражнения для развития гибкости | |||||
Проверка и коррекция знаний умений | 51 | Показ составленной комбинации – оценка .Лазанье по канату в три приёма. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке. | Показ комбинации | Подъём туловища из положения лёжа на спине | |||||
4 | Лыжная подготовка 18 часов | Изучение нового материала | 52 | Инструктаж по технике безопасности.. на уроках по лыжной подготовке. Скользящий шаг – повторение. Попеременный двухшажный ход – движение маховой ноги. Равномерное передвижение. 1000м. | Фронтальный опрос | Запомнить правила по техники безопасности | |||
Комбинированный | 53 | Скользящий ход – перенос веса тела на маховую ногу. Попеременный двухшажный ход . Игры. Равномерное передвижение 1000м. | Текущий | Прыжки со скакалкой | |||||
Комбинированный | 54 | Контроль над техникой выполнения скользящего шага. Попеременный двухшажный ход – сочетание работы ног и рук. Передвижение по кругу -1,5км. | Скользящий ход | Выполнить упражнение «велосипед»сидя на полу | |||||
Проверка и коррекция знаний умений | 55 | Контроль над техникой выполнения попеременного двухшажного хода. Одновременный бесшажный ход- повторение. Передвижение на лыжах до 2км. | Попеременный двухшажный ход | Выполнить выпады вперёд с покачиванием | |||||
Комбинированный | 56 | Одновременный безшажный ход – отработка техники. Спуск «наискось». Контроль двигательных качеств: прохождение дистанции 1000м. | Текущий | Прыжки «кенгуру» | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 57 | Контроль над техникой одновременного бесшажного хода .Одновременный двухшажный ход.- ознакомление. Спуск «наискось». Прохождение дистанции 2000м. | Одновременный бесшажный ход | Повторить приседания с выпрыгиванием | |||||
Изучение нового материала | 58 | Одновременный двухшажный ход – усиленное отталкивание. Спуск «наискось».- сочетание работы ног и рук.. Передвижение на лыжах – 2,5км. | Текущий | Прочитать текст стр. 135 учебника | |||||
Изучение нового материала | 59 | Одновременный двухшажный ход – ритм движения. Спуск с переходом с высокой стойки в среднюю. Подъём «ёлочкой». | Текущий | Выполнить подтягивания в висе | |||||
Комбинированный | 60 | Спуск в высокой и низкой стойке. Подъём «ёлочкой»- опора на палки. Передвижение по лыжне 2,5км. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой | |||||
Комбинированный | 61 | Подъем «полуелочкой» -постановка на ребро лыжи при подъёме. . Спуск в высокой, средней и низкой стойке. Равномерное передвижение 3 км. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре. | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 62 | Контроль над техникой выполнения спуска. Подъем «полуелочкой» - наклон туловища. Равномерное передвижение 3 км. Игры на лыжах. | Спуск с горки | Повторить наклон вперёд из положения стоя | |||||
Комбинированный | 63 | Отработка техники выполнения ходов во время передвижения по лыжне. Торможение и поворот «упором».- ознакомление. Равномерное передвижение 3 км. | Текущий | Прочитать текст на стр. 129 учебника | |||||
Изучение нового материала | 64 | Торможение и поворот «упором»- отведение заднего конца нижней лыжи. Попеременное передвижение по лыжне. | Текущий | Вис на согнутых руках | |||||
Комбинированный | 65 | Торможение и поворот «упором» – отведение лыжи в упор постановка её на ребро. Спуск и подъём . | Текущий | Выполнить подъём туловища из положения лёжа на спине | |||||
Комбинированный | 66 | Торможение «упором» - отработка техники. Равномерное передвижение по большому кругу | Текущий | Повторить приседания | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 67 | Контроль над техникой выполнения торможения «упором».Сочетания ходов при ходьбе по кругу. Эстафеты на лыжах. | Торможение «упором» | Выполнить выпады в стороны | |||||
Комбинированный | 68 | Равномерное передвижение 3,5км с использованием ходов. Ускорения на отрезках дистанции. Игры на лыжах. | Текущий | Повторить выпады вперёд с покачиванием | |||||
Комбинированный | 69 | Прохождении дистанции 3,5 км. Катание на горке. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
5 | Спортивные игры 15 часов | Волейбол 15 часов. | Изучение нового материала | 70 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Стойка и перемещение игрока. Передача двумя руками сверху над собой. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Фронтальный опрос | Выполнить подтягивания на перекладине в висе | ||
Комбинированный | 71 | Перемещение в стойке – приставными шагами. Передача двумя руками сверху над собой. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Текущий | Повторить стойку и перемещения игрока | |||||
Изучение нового материала | 72 | Стойка игрока. Перемещение приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Передача двумя руками сверху над собой. Приём мяча снизу двумя руками. Эстафеты. | Текущий | Выполнить приседания с выпрыгиванием | |||||
Комбинированный | 73 | Контроль над техникой выполнения передачи двумя руками. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Передача мяча сверху двумя руками | Выполнить подъём туловища из положения лёжа на спине | |||||
Комбинированный | 74 | Приём мяча снизу двумя руками –отработка техники. Беседа: «Физическая культура в формировании здоровья». Игра по упрощенным правилам | Текущий | Выполнить поднимание ног с касанием за головой | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 75 | Контроль над техникой выполнения приёма снизу двумя руками. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. | Приём мяча снизу двумя руками. | Выполнить наклоны вперёд из положения лёжа на спине | |||||
Изучение нового материала | 76 | Нижняя прямая подача в сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра в мини – волейбол. | Текущий | Повторить наклоны вперёд из положения сидя | |||||
Комбинированный | 77 | Нижняя прямая подача по заданным точкам. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра в мини – волейбол. | Текущий | Выполнить прыжки «кенгуру» | |||||
Комбинированный | 78 | Нижняя прямая по зонам. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения Игра в мини – волейбол. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой | |||||
Проверка знаний и умений | 79 | Контроль над техникой выполнения нижней прямой подачи. Нападающий удар – отработка техники. Тактика свободного нападения. Игра. | Нижняя прямая подача | Делать ежедневно зарядку | |||||
Комбинированный | 80 | Игровые задания: 2:1; 3:1; 2:2 Нападающий удар – отработка техники.. Эстафета. Круговая тренировка. | Текущий | Выполнить выпады вперёд с покачиванием | |||||
Комбинированный | 81 | Тактика свободного нападения. Комбинация из разученных приёмов в парах. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Повторение приседания с подпрыгиванием | |||||
Комбинированный | 82 | Комбинация из разученных приёмов: подача, приём, передача и удар. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Комбинированный | 83 | Учебная игра. | Текущий | Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине | |||||
Комбинированный | 84 | Комбинация из освоенных элементов техники: подача – прием- передача. Игра по упрощенным правилам. Учебная игра. | Текущий | Выполнить подъём ног с касанием за головой | |||||
6 | Легкая атлетика 18 часов. | Бег по пересеченной местности 6 часов. | Изучение нового материала | 85 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Равномерный бег 10 мин. Бег в гору. Терминология. | Текущий | Запомнить правила по технике безопасности | ||
Комбинированный | 86 | Равномерный бег 10 мин.Бег под гору. Игра в футбол. | Текущий | Повторить правила игры | |||||
Комбинированный | 87 | Равномерный бег 12 мин. Бег в гору и под гору .Игра в ручной мяч. Развитие выносливости. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. | |||||
Комбинированный | 88 | Равномерный бег 15 мин. Преодоление препятствий. Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Текущий | Повторить правила игры «Лапта» | |||||
Комбинированный | 89 | Длительный бег 15 мин. Преодоление препятствий на местности. Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Текущий | Медленный бег на месте до 5мин. | |||||
Комбинированный | 90 | Бег по пересеченной местности – 2 км. Развитие выносливости. | Текущий | Упражнение «велосипед» сидя на скамейке | |||||
Бег на средние дистанции. | Комбинированный | 91 | Бег на 1000м с увеличением скорости. Игра в футбол. Развитие выносливости. | Текущий | Медленный бег во время прогулки. | ||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 92 | Контроль двигательных качеств: бег на 1000м. Игра «Лапта». Развитие выносливости. | Бег на 1000м. | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол-во | |||||
Спринтерский бег 5 часов. | Комбинированный | 93 | Высокий старт . Бег на дистанцию 40-50м. с ус Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. | Текущий | Повторить специальные беговые упражнения | ||||
Комбинированный | 94 | Высокий старт 15 -30м. Бег с ускорением до50м. Челночный бег 3×5; 3×10м. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. | Текущий | Выполнить ускорения до50м. | |||||
Проверка знаний и умений | 95 | Контроль двигательных качеств: бег на 30м.Высокий старт 15 - 30м. Челночный бег 3×10м. Специальные беговые упражнения. | Бег на 30м. | Повторить виды стартов | |||||
Проверка знаний и умений | 96 | Старты из различных положений. Ускорения :3х30; 2х60. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10м. | Челночный бег 3х10м. | Сделать ускорения 3:30м.; 2:60м. | |||||
Проверка знаний и умений | 97 | Контроль двигательных качеств: бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Игра «Лапта». | Бег на 60м. | Повторить специальные беговые упражнения | |||||
Прыжки в длину согнув ноги 5 часов | Комбинированный | 98 | Прыжок в длину с места- повторение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно - силовых навыков. Эстафеты. | Текущий | Выполнить прыжки «кенгуру» | ||||
Комбинированный | 99 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега – дальность полета. Метание малого мяча на заданное расстояние | Текущий | Повторение техники прыжка с места. | |||||
Комбинированный | 100 | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега на точность приземления. Метание малого мяча на дальность. | Текущий | Сделать многоскоки | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 101 | Контроль двигательных качеств: метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега 7-9 шагов. | Метание мяча на дальность | Повторить подтягивание в висе | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 102 | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега- контроль. Подведение итогов за год. | Прыжок в длину с разбега | Индивидуальные задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вегегтативные органы растения", 6класс
презентация к конспекту урока-зачета "Вегегтативные органы растения", 6 класс; презентация содержит задания к практической части урока....
Урок-проект"Басня как литературный жанр ",6класс.Классный час"Начи своё сердце добру"
Работа проводилась с учащимися 6 класса.Использовались материалы,исследованные учащимися по данной теме.Работа велась в группах.Дети занимались увлеченно,им было интересно узн...
Урок ИЗО 6класс"Мировое древо"
Познакомить учащихся с преданиями русского народа о древе жизни. Формирование навыков: Графического изображения Применение на практике навыков изображения животных и растений. Совершенствовать с...
Лабораторная работа потеме "Координатная плоскость" 6класс
Цель работы: построение фигур по точкам с данными координатами...
НОК и НОД 6класс по учебнику Виленкина
Урок -закрепление с презентацией...
Урок + презентация "В какой магазин вы пойдёте?" 6класс.
Показать насколько широко применяется понятие процента, и умение считать проценты - это полезно!...
Конспект урока. Тема: «Австралия» (6класс)
Урок обобщения с использованием технологии критического мышления....