Рабочая программа по физической культуре 8 класс
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре 8 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_8_klass.doc | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на основе авторской программы учебного курса « Физическая культура» В.И.Лях. М.: Просвещение, 2012.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,
КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану МБОУ « __________________» на изучение учебного курса «Физическая культура» в 8 классе отводится 102 ч. (3 ч. в неделю).
Планируемые результаты
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования устанавливают требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Физическая культура». Результаты освоения содержания данного предмета определяют те результаты, которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в школе.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
∙ активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
∙ проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
∙ проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
∙ оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Метапредметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
∙ характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
∙ находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
∙ общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
∙ обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
∙ организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
∙ планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
∙ анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
∙ технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
∙ планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
∙ представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
∙ организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
∙ бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
∙ организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
∙ характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
∙ взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
∙ выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;
∙ выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
∙ выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;
∙ расширять свой двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
Таким образом, интегрированными результатами программы является воспитание такого ученика, который:
∙ понимает моральные ценности российской культуры;
∙ сможет отойти от собственных эгоистических взглядов через занятия в командах, знание правил и ведение «честной игры», навыки работы в коллективе, осознавать, что рядом могут находиться более слабые люди;
∙ будет способен, используя полученные знания, самостоятельно организовывать свои занятия физической активностью;
∙ будет знать, и заботиться о национальном наследии, местных школьных традициях, сохраняя их, в тоже время открывать содружества с другими культурами и испытывать радость от многообразия форм человеческого самовыражения в физической активности;
∙ получит удовольствие от занятий на открытом воздухе, понимая принципы взаимодействия человека и природы;
∙ получит основы научных данных в области физической культуры, на собственном примере будет понимать, что происходит с организмом под воздействием правильно организованной нагрузки;
∙ будет вести здоровый образ жизни, принося пользу себе, близким людям и Отечеству.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Разделы программы | часы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Содержательные линии: | |||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность | 24 | 8 | 4 | 6 | 6 |
Спортивно-оздоровительная деятельность | 78 | 19 | 17 | 24 | 18 |
- акробатические упражнения и комбинации | 4 | 4 | |||
- упражнения и комбинации на спортивных снарядах | 4 | 4 | |||
-легкоатлетические упражнения | 16 | 8 | 8 | ||
- упражнения лыжной подготовки | 19 | 19 | |||
- спортивные игры | 21 | 8 | 4 | 4 | 5 |
Итого | 102 | 27 | 21 | 33 | 21 |
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 8 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
1 | Основы знаний | В процессе урока | ||||||||
2 | Легкая атлетика | 21 | 10 | 11 | ||||||
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 30 | 17 | 13 | ||||||
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 | |||||||
5 | Элементы единоборств | 9 | 3 | 6 | ||||||
6 | Лыжная подготовка | 24 | 24 | |||||||
Всего часов: | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
Календарно- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВАНИЕ
8 класс
1 четверть
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Дата проведения | |||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Легкая атлетика | Сприн- терский бег, эстафетный бег | 4 | Низкий старт. Бег по дистанции. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. | ||||
2 | Низкий старт. Бег по дистанции Эстафетный бег. ОРУ. Правила использования л/а уп-р для развития скоростных качеств | |||||||
3 | Низкий старт. Бег по дистанции Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | |||||||
5 | Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча | 4 | Прыжок в длину с разбега. Оталкивание. Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | |||||
6 | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | |||||||
7 | Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | |||||||
8 | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега | |||||||
9 | Бег на средние дистанции | 1 | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | |||||
10 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 4 | Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | |||||
11 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | |||||||
12 | Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | |||||||
13 | Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | |||||||
14 | Спортивные игры (12ч) | Волейбол | Т/Б на играх. Стойка и передвижения игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | |||||
15 | Стойка и передвижения игрока. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | |||||||
16 | Верхняя передача в парах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | |||||||
17 | Верхняя передача в парах. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам | |||||||
18 | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий. Игра по упрощенным правилам | |||||||
19 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | |||||||
20 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | |||||||
21 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
22 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра | |||||||
23 | Комбинации из разученных перемещений. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
24 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. |
25 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Игра по упрощенным правилам |
2 четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
26 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | 4 | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | |||||||
27 | Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. | ||||||||||
28 | Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. | ||||||||||
29 | Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе | ||||||||||
30 | Прикладные упражнения. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии | 4 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. | ||||||||
31 | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. | ||||||||||
32 | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
33 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. | ||||||||||
34 | Акробатика Опорный прыжок | 8 4 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема | ||||||||
35 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. | ||||||||||
36 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. | ||||||||||
37 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. | ||||||||||
38 | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | ||||||||||
39 | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | ||||||||||
40 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | ||||||||||
41 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | ||||||||||
42 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
43 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
44 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. | ||||||||||
45 | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | ||||||||||
46 | Элементы единоборств | 4 | Приемы борьбы за выгодное положение. Гигиена борца. Игра «Перетягивание в парах» | ||||||||
47 | Стойки и передвижения в стойке. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения и единоборства в парах | ||||||||||
48 | Стойки и передвижения в стойке. Упражнения по овладению приемами страховки. Силовые упражнения и единоборства в парах | ||||||||||
49 | Влияние занятий единоборствами на организм человека. Упражнения в парах. Игра «Бой петухов» |
3 четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | |||
50 | Лыжная Подготов ка | Лыжные ходы | 22 1 1 1 1 1 | Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки, те6мпературный режим.Одновременный одношажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | |||
51 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | ||||||
52 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | ||||||
53 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км со сменой ходов. | ||||||
54 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. | ||||||
55 | Подъемы и спуски | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Торможение плугом. Дистанции до 2 км. со сменой ходов. | ||||
56 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции 2 км. с разной скоростью. | |||||
57 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой и спуск в средней тойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции 2 км. с разной скоростью. | |||||
58 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км. | |||||
59 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км. | |||||
60 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке. Прохождение дистанции 2 -2,5км с совершенствованием пройденных ходов. | |||||
61 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке. Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием пройденных ходов. | |||||
62 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км. | |||||
63 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 - 3 км. Подъемы, спуски. | |||||
64 | 1 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. | |||||
65 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км | |||||
66 | 1 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в 3 км по пересеченной местности | |||||
67 | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования. Контроль прохождения дистанции 2км. | |||||
68 | 1 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. | |||||
69 | 1 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом». Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. | |||||
70 | 1 | Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом».Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км. | |||||
71 | 1 | Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | |||||
72 | Спортивные игры | Баскетбол | 11 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита | |||
73 | 1 | Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | |||||
74 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Учебная иг-ра. Развитие координационных способностей | |||||
75 | 1 | Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Учебная игра. | |||||
76 | 1 | Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | |||||
77 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мя плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | |||||
78 | 1 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | |||||
79 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | |||||
80 | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 2×2, 3×3, 4×4. Учебная игра. | |||||
81 | 1 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Самоконтроль | |||||
82 | 1 | Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
4 четверть
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 11 | ||
83 | Спортивные игры (7) | Баскетбол | 3 1 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. | |||
84 | Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. | ||||||
85 | 1 | Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. |
86 | Волейбол | 4 | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра | |||||||
87 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | |||||||||
88 | Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | |||||||||
89 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Игра поупрощенным правилам. Нижняя прямая подача. |
90 | Легкая атлетика (13ч) | Прыжок в высоту | 2 | Т/Б на л/а. Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. | |||||
91 | Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. | ||||||||
92 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ | ||||||
93 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | ||||||||
94 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | ||||||||
95 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости |
96 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 4 | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | |||||
97 | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | |||||||
98 | Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | |||||||
99 | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств |
100 | метание малого мяча, прыжки в длину с разбега | 4 | Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Прыжки в длину с разбега. Способы освобождения от захватов тонущего. Имитация плавательных упражнений. Прыжок в длину. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Способы транспортировки пострадавшего в воде. | ||||
101 | Прыжок в длину. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Упражнения по технике плавания и развитию двигательных способностей. | ||||||
102 | Прыжок в длину. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Правила поведения на воде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...