Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему
Пояснительная записка и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_dlya_10-11_klassov.docx | 81.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 10 - 11классов разработана на основе
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089
-Примерной программы общеобразовательных учреждений по физической культуре-
« Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов». – Лях В.И., Зданевич А.А Волгоград;Учитель.2010. (Стандарты второго поколения);.
- Учебного плана в МОБУ СОШ с. Спартак ( № 198 от 29.08.2016 г.);
- Календарно-учебного графика( Приказ № 199 от 29.08. 2016 г );
-Основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования МОБУ СОШ с. Спартак на 2014-2019 учебный год ( Приказ №164 от 23.08.2014 г.);
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, дисциплинам, курсам МОБУ СОШ с. Спартак по реализации ФК ГОС"
Изучение физической культуры в 10 -11 классах направлено на достижение следующих целей:
развитие основных физических качеств и способностей;
укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Задачи:
Расширение двигательного опыта;
Совершенствование функциональных возможностей организма ;
Воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии;
Обучение основам знаний педагогики, психологии, физиологии, гигиены, профилактики травматизма, коррекции осанки;
Формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
В связи с недостаточной материальной базой и отсутствием спортивного инвентаря, некоторые темы раздела «Физическое совершенство» сокращены. Количество часов на темы «Баскетбол», «Волейбол»,увеличено. Не в полном объеме дана тема «Гимнастика на спортивных снарядах».
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом, учебная программа рассчитана на 102часа из расчета 3 часа в неделю в каждом классе.
В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введение карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс осуществлять с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.
Планируемые результаты по предмету
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
-о влиянии оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни, о профилактике профессиональных заболеваний;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
уметь
- выполнять индивидуально подобранные комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания (шейпинга, атлетической гимнастики и адаптивной физической культуры);
- выполнять простейшие приемы самомассажа;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
- В результате занятий выполнять контрольные тесты по физической культуре, которые показывают уровень физической подготовленности учащихся 10-11 классов.
Демонстрировать:
Физические качества | Физические упражнения | Юноши | Девушки |
Быстрота | Бег 100 м с низкого старта, с | 14,2 | 17,2 |
Прыжки через скакалку,мин. с | 1.30 | 1.00 | |
Сила | Подтягивание туловища из виса, количество раз | 12 | 0 |
Прыжок в длину с места, см | 200 | 175 | |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову, количество раз | 50 | 30 | |
Выносливость | Бег на 2000 м, мин. с | 9.30 | 0 |
Бег на 1000 м, мин. с | 0 | 4.30 |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
- Универсальные результаты
- Учащиеся научатся: - организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; - активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
- Учащиеся получат возможность научиться: - доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми
- Личностные результаты
- Учащиеся научатся: - овладевать знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности - овладевать знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности - планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха - овладевать умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях по физической культуре - овладевать навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья, бег на лыжах и др.) различными способами
- Учащиеся получат возможность научиться: - овладевать знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний - управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности - проводить туристические пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок - приобрести хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой - максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений по физической культуре
- Метапредметные результаты:
- Учащиеся научатся: - понимать физическую культуру как явление культуры, способствующей развитию целостной личности человека - понимать физическую культуру как средство организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного поведения - бережно относится к своему здоровью и здоровью окружающих - добросовестно выполнять учебные задания, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий - овладевать культурой речи, ведения диалога в доброжелательной форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение
- Учащиеся получат возможность научиться: - рационально планировать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность - понимать культуру движений человека, постигать жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью - понимать здоровье как важнейшее условие саморазвития и самореализации человека - воспринимать красоту телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами - владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности
- Предметные результаты:
- Учащиеся научатся: - проявлять знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения - проявлять знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации - проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой - оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения. – организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий - вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры - отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки - регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма - выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости) - выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений - выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках - выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений - выполнять спуски и торможения на лыжах с полого склона - выполнять передвижения на лыжах разными ходами и чередовать их в процессе прохождения тренировочной дистанции - выполнять тестовые упражнения для оценки развития основных физических качеств
- Учащиеся получат возможность научиться: - определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья; - вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности; - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств ; - преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;
- - выполнять тестовые упражнения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» .
В данной программе использованы следующие методы и формы обучения:
- вводный урок;
- урок изучения нового материала;
- урок закрепления и совершенствования пройденного материала;
- смешанный урок (комплексный);
- контрольный урок.
Методы организации учащихся на уроке.
- Фронтальный
- Поточный
- Посменный
- Групповой способ -
- Индивидуальный
- Игровой
- Соревновательный
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
1. Словесные, наглядные, практические.
2. Индуктивные, дедуктивные.
3. Репродуктивные, проблемно-поисковые.
4. Самостоятельные
Содержание учебного предмета
- Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля
Программный материал по данному разделу осваивается в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности.
Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность и формы организации.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально-ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.
Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.
Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.
Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивной функции человека, сохранение его творческой активности и долголетия.
Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (гидропроцедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.
Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировка. Элементы йоги.
Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.
1.Легкая атлетика
Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег;
Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега;
Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений;
- Гимнастика с элементами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении;
Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах;
Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см);
Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов;
Лазанье: лазанье по канату с помощью ног на скорость; лазанье по гимнастической стенке, лестнице без помощи ног;
Элементы ритмической гимнастики, элементы стрейтчинговой гимнастики.
Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.
4.Спортивные игры
Баскетбол
Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях);
Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание);
Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом;
На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
Волейбол
Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач;
Совершенствование техники подач: варианты подач мяча;
Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку;
Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка;
Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
5. Лыжная подготовка
Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные (10 класс); переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни (11 класс); преодоление подъемов и препятствий (10 класс); элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование (11 класс); прохождение дистанции 6 км (10 класс), 8 км ( 11 класс);
Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях.
Тематическое планирование предмета « Физическая культура»
10-11 классы на 2016-2017 учебный год
№ п/п | Вид программного материала | Количество уроков | ||
10 класс | 11 класс | |||
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | |||
2 | Легкая атлетика | 25 | 23 | |
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 | |
4 | Спортивные игры: | |||
Баскетбол | 21 | 21 | ||
Волейбол | 21 | 21 | ||
5 | Лыжная подготовка | 18 | 18 | |
Всего | 103 | 100 |
Календарно-тематическое планирование предмета « Физическая культура»
10 класс на 2016-2017 учебный год
( Количество часов в год-103ч; 3часа в неделю)
№ урока (кол-во часов) | Тема и содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | ||
Плановая | Фактическая | |||||
Легкая атлетика – 13 ч | ||||||
1 | Передача эстафетной палочки. Бег 100 м. Инструктаж по ТБ при проведений занятии по легкой атлетике. | 1 | 02.09 | |||
2 | Бег на 60 и 100 м. Передача Эстафетной палочки. | 1 | 06.09 | |||
3 | Финиширование при беге на короткие дистанции. Эстафетный бег. Бег на 60 и 100 м. | 1 | 07.09 | |||
4 | Бег 100 м на результат. Бег 60 м. Специальные беговые упражнения. | 1 | 09.09 | |||
5 | Прыжки в длину с места и с разбега . Эстафеты. | 1 | 13.09 | |||
6 | Прыжки в длину с разбега способом согнув ноги. Бег на 60 и 100 м. | 1 | 14.09 | |||
7 | Прыжки в длину с разбега способом прогнувшись. Челночный бег | 1 | 16.09 | |||
8 | Прыжки в длину с разбега , изученными способами. Челночный бег 6х10 – 2 серии. | 1 | 20.09 | |||
9 | Метание малого мяча на дальность. Бег 1000 м. | 1 | 21.09 | |||
10 | Метание учебной гранаты. Бег на 1500 м. | 1 | 23.09 | |||
11 | Метание учебной гранаты из положения лежа. Бег 2000 м.. | 1 | 27.09 | |||
12 | Метание учебной гранаты на результат. Бег на 2000 м. | 1 | 28.09 | |||
13 | Бег 3000 м без учета времени на оценку. Прыжки в длину с места. | 1 | 30.09 | |||
Баскетбол – 21 ч. | ||||||
14 | Инструктаж по ТБ при проведении спортивных игр( баскетбол) Ведение мяча с обыгрыванием защитника. Игра в баскетбол. | 1 | 04.10 | |||
15 | Ведение мяча с поворотом, с обводкой защитника. Игра в баскетбол. | 1 | 05.10 | |||
16 | Передачи мяча в парах различными способами на месте. Игра в баскетбол. | 1 | 07.10 | |||
17 | Передача мяча одной рукой снизу, с бокув движении. Ведение мяча с поворотом. Игра в баскетбол. | 1 | 12.10 | |||
18 | Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита 2 х3. Двусторонняя игра в баскетбол | 1 | 14.10 | |||
19 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Броски мяча в кольцо со средних и дальних расстояний. Зонная защита 3 х 3. Развитие скоростных качеств. | 1 | 18.10 | |||
20 | Передвижения и остановки игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Игра в баскетбол. | 1 | 19.10 | |||
21 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Игра в баскетбол. | 1 | 21.10 | |||
22 | Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон.1 | 1 | 25.10 | |||
23 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. | 1 | 26.10 | |||
24 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Выполнение штрафных бросков. | 1 | 28.10 | |||
25 | Броски мяча в кольцо в прыжке Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Игра в баскетбол. | 1 | 01.11 | |||
26 | Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятии баскетболом. Беседа. Игра в баскетбол. | 1 | 08.11 | |||
27 | Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции | 1 | 09.11 | |||
28 | Передачи мяча в парах, тройках. Броски мяча одной рукой от плеча. Борьба за мяч , отскочивший от щита. Двусторонняя игра. | 1 | 11.11 | |||
29 | Индивидуальные действия в защите. Броски мяча по кольцу в прыжке. Взаимодействие 2 против одного. | 1 | 15.11 | |||
30 | Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Взаимодействие 2 против одного. Броски мяча в корзину со штрафной линии. | 1 | 16.11 | |||
31 | Передачи мяча. Выполнение штрафных бросков. Двусторонняя игра. | 1 | 18.11 | |||
32 | Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. | 1 | 22.11 | |||
33 | Командные тактические действия. Быстрый прорыв. Основы организации и проведения соревнований. | 1 | 23.11 | |||
34 | Урок -соревнование по баскетболу.. | 1 | 25.11 | |||
Гимнастика- 18 ч. | ||||||
35 | Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ при проведении занятий гимнастикой. | 1 | 29.11 | |||
36 | Строевые упражнения. Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. | 1 | 30.11 | |||
37 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. | 1 | 02.12 | |||
38 | Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Разучивание акробатической комбинации. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. | 1 | 06.12 | |||
39 | Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Разучивание акробатической комбинации. | 1 | 07.12 | |||
40 | Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы. Разучивание акробатической комбинации. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. | 1 | 09.12 | |||
41 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Акробатические комбинации. | 1 | 13.12 | |||
42 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Развитие силы | 1 | 14.12 | |||
43 | Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте. | 1 | 16.12 | |||
44 | Лазание по канату в два приема без помощи ног. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. Оказание первой медицинской помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. | 1 | 20.12 | |||
45 | Лазание по канату в три приема. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ со скакалкой. Развитие координационных способностей. | 1 | 21.12 | |||
46 | Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ со скакалкой. Развитие координациных способностей. | 1 | 23.12 | |||
47 | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 27.12 | |||
48 | Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | 28.12 | |||
49 | Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 30.12 | |||
50 | Опорный прыжок. Техника отталкивания и приземления. Повторение акробатической комбинации. | 1 | 17.01 | |||
51 | ОРУ с мячами. Опорный прыжок через коня ноги врозь.. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 18.01 | |||
52 | ОРУ с мячами. Опорный прыжок через коня ноги врозь.. Развитие силовых качеств. | 1 | 20.01 | |||
Лыжная подготовка 18 ч. | ||||||
53 | Инструктаж по технике безопасности на лыжной подготовке. Подбор лыжного инвентаря. | 1 | 24.01 | |||
54 | Равномерное передвижение коньковым ходом. Повторение ранее изученных ходов. | 1 | 25.01 | |||
55 | Работа на 300 метровом круге на технику. Равномерное передвижение по равнине изученным ходом. | 1 | 27.01 | |||
56 | Гигиенические требования к одежде для занятий в зимний период времени. Равномерное передвижение свободным ходом 2 км. | 1 | 31.01 | |||
57 | Передвижение на лыжах без палок скользящим шагом. Подъем «Елочкой» | 1 | 01.02 | |||
58 | Работа на учебном круге. Равномерное передвижение классическим ходом 3 км. | 1 | 03.02 | |||
59 | Передвижение классическим ходом по учебному кругу. Спуск с низкой стойки. | 1 | 07.02 | |||
60 | Повторение одновременных ходов на учебном круге. Равномерное передвижение по дистанции 2 км. | 1 | 08.02 | |||
61 | Классический ход 3 км на оценку. Спуск с низкой стойки. | 1 | 10.02 | |||
62 | Спуск с горки с низкой стойки с последующим торможением «Плугом» | 1 | 14.02 | |||
63 | Спуск с горки с низкой стойки с последующим торможением «Плугом» | 1 | 15.02 | |||
64 | Спуск с горки с низкой стойки с последующим торможением «Плугом» | 1 | 17.02 | |||
65 | Прохождение дистанции 5 км | 1 | 21.02 | |||
66 | Переход с попеременным ходом на одновременные. | 1 | 22.02 | |||
67 | Прохождение дистанции 4 км. | 1 | 24.02 | |||
68 | Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. Прохождение дистанции3 км | 1 | 28.02 | |||
69 | Прохождение дистанции 3 и 5 км. | 1 | 01.03 | |||
70 | Участие российских спортсменов в зимних олимпийских играх Прохождение дистанции3 км | 1 | 03.03 | |||
Волейбол -21 ч. | ||||||
71 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | 1 | 07.03 | |||
72 | Правила игры в волейбол. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. | 1 | 10.03 | |||
73 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | 1 | 14.03 | |||
74 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра | 1 | 15.03 | |||
75 | Передвижения и остановки игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Современное олимпийское движение. | 1 | 17.03 | |||
76 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. | 1 | 21.03 | |||
77 | Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | 22.03 | |||
78 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. | 1 | 24.03 | |||
79 | Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. | 1 | 04.04 | |||
80 | Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. | 1 | 05.04 | |||
81 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | 07.04 | |||
82 | Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | 11.04 | |||
83 | Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | 12.04 | |||
84 | Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | 14.04 | |||
85 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. | 1 | 18.04 | |||
86 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | 19.04 | |||
87 | Урок – соревнование по волейболу | 1 | 21.04 | |||
88 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Отработка приема мяча в падении одной рукой снизу. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 25.04 | |||
89 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Перебивание кулаком мяча через верхний край сетки. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. | 1 | 26.04 | |||
90 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прием низко летящего мяча, прием мяча от сетки, прием мяча в падении. Учебная игра | 1 | 28.04 | |||
91 | Урок – соревнование по волейболу | 1 | 02.05 | |||
Легкая атлетика 12 ч | ||||||
92 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | 1 | 03.05 | |||
93 | Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Беседа. Челночный бег 3 по 10. | 1 | 05.05 | |||
94 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 2 км | 1 | 10.05 | |||
95 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 2 км. | 1 | 12.05 | |||
96 | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Способ выполнения – ножницы. | 1 | 16.05 | |||
97 | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Равномерный бег 1,5 км | 1 | 17.05 | |||
98 | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Игра в лапту. | 1 | 19.05 | |||
99 | Специальные легкоатлетические упражнения. Бег 2000 и 3000 метров | 1 | 23.05 | |||
100 | Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Беседа. Бег 100 метров. | 1 | 24.05 | |||
101 | Специальные легкоатлетические упражнения. Бег 100 метров. Спорт. Игры | 1 | 36.05 | |||
102 | Игра в лапту | 1 | 30.05 | |||
103 | Игра в лапту | 1 | 31.05 |
Календарно-тематическое планирование предмета « Физическая культура»
11 класс на 2016-2017 учебный год
(Количество часов в год-100 ч; 3 часа в неделю)
№ урок (кол-во час.) | Тема и содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |||||||
плановая | фактическая | ||||||||||
Легкая атлетика – 13 ч. | |||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ при проведении занятий по легкой атлетике Передача эстафетной палочки. Бег на 100 м.. | 1 | 0.2.09 | ||||||||
2 | Бег на 100 и 60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила проведения соревнований – беседа. | 1 | 06.09 | ||||||||
3 | Финиширование на короткие дистанции. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | 07.09 | ||||||||
4 | Бег 100 м на результат. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | 9.09 | ||||||||
5 | Прыжки в длину с места и с разбега. Эстафета. | 1 | 13.09 | ||||||||
6 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с разбега. Бег на 60 м.. | 1 | 14.09 | ||||||||
7 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Челночный бег 3х10 м.Правила соревнований по прыжкам в длину. | 1 | 16.09 | ||||||||
8 | Прыжок в длину с13-15 шагов с разбега. Челночный бег 6х10 м. – 2 серии. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 20.09 | ||||||||
9 | Метание малого мяча. Бег на 1000 м.ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию. | 1 | 21.09 | ||||||||
10 | Метание учебной гранаты с 10-15 шагов разбега на дальность с разбега. Равномерный бег 1500 м . | 1 | 23.09 | ||||||||
11 | Метание гранаты с положения лежа. Равномерный бег 2000 м. | 1 | 27.09 | ||||||||
12 | Метание учебной гранаты на результат. Бег на 2000 м. | 1 | 28.09 | ||||||||
13 | Бег на 3000 м. Прыжки в длину с места. | 1 | 30.09 | ||||||||
Баскетбол -21 ч. | |||||||||||
14 | Инструктаж по ТБ при занятиях спортивными играми. Ведение мяча с приёмами обыгрывания. | 1 | 04.10 | ||||||||
15 | Ведение мяча с обыгрыванием защитника. Игра в баскетбол. | 1 | 05.10 | ||||||||
16 | Ведение мяча с поворотом, змейкой, с сопротивлением. Игра в баскетбол. | 1 | 07.10 | ||||||||
17 | Ведение мяча с изменением направления., обводка защитника. | 1 | 12.10 | ||||||||
18 | Ведение мяча в беге, змейкой. Броски мяча в корзину в движении с отражением от щита. Игра в баскетбол. | 1 | 14.10 | ||||||||
19 | Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами .. Учебная игра. | 1 | 18.10 | ||||||||
20 | Передачи мяча в тройках. Ведение мяча с изменением направления. Штрафные броски. | 1 | 19.10 | ||||||||
21 | Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Учебная игра. | 1 | 21.10 | ||||||||
22 | Перемещения и остановки игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. | 1 | 25.10 | ||||||||
23 | Передачи мяча в движении. Бросок по кольцу в прыжке со средней дистанции. Двусторонняя игра. | 1 | 26.10 | ||||||||
24 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Взаимодействие два против одного. Учебная игра. | 1 | 28.10 | ||||||||
25 | Ведение мяча с изменением высоты отскока. Броски по кольцу в прыжке одной рукой. Двусторонняя игра. | 1 | 01.11 | ||||||||
26 | Самостоятельная подготовка к соревнованиям – беседа. Броски по кольцу в прыжке. Борьба за мяч, отскочивший от щита. | 1 | 08.11 | ||||||||
27 | Броски по кольцу в прыжке. Борьба за мяч, отскочивший от щита. Игра в баскетбол. | 1 | 09.11 | ||||||||
28 | Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 11.11 | ||||||||
29 | Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. | 1 | 15.11 | ||||||||
30 | Броски мяча в прыжке с сопротивлением после ловли мяча. Штрафные броски. Сочетание приемов: ведение, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 16.11 | ||||||||
31 | Техника быстрого отрыва в тройках. Игра в баскетбол. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 18.11 | ||||||||
32 | Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом – беседа. Штрафные броски. Двусторонняя игра. | 1 | 22.11 | ||||||||
33 | Передачи мяча различными способами. Ведение мяча различными способами. Ведение, бросок мяча в движении одной рукой. Двусторонняя игра. | 1 | 23.11 | ||||||||
34 | Урок- соревнование по баскетболу. | 1 | 25.11 | ||||||||
Гимнастика -18 ч | |||||||||||
35 | Повороты в движении. Перестроение из колонны По одному в колонну по два. ОРУ. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. | 1 | 29.11 | ||||||||
36 | Повороты на месте и в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Отжимание от скамейки. Развитие силы. | 1 | 30.11 | ||||||||
37 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, три, четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Отжимание от пола. | 1 | 02.12 | ||||||||
38 | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Подтягивания на перекладине. Развитие силовых качеств. | 1 | 06.12 | ||||||||
39 | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем переворотом. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. | 1 | 07.12 | ||||||||
40 | Повороты в движении. ОРУ со скакалками. Упражнения на гимнастической стенке. Подъем переворотом.. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. | 1 | 09.12 | ||||||||
41 | Повороты в движении. ОРУ со скакалками. Упражнения на гимнастической скамейке. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. | 1 | 13.12 | ||||||||
42 | Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека – беседа. Вис прогнувшись, вис согнувшись на перекладине. Подтягивание на перекладине широким хватом. | 1 | 14.12 | ||||||||
43 | Лазание по канату в три приема. Повороты в движении. ОРУ со скакалкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом.. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. | 1 | 16.12 | ||||||||
44 | Повороты в движении. ОРУ с мячами. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. | 1 | 20.12 | ||||||||
45 | ОРУ с мячами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. | 1 | 21.12 | ||||||||
46 | ОРУ с мячами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | 1 | 23.12 | ||||||||
47 | ОРУ с обручем. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Кувырок прыжком. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | 1 | 27.12 | ||||||||
48 | ОРУ с обручем. Стойка на голове и руках. Стойка на руках.Кувырок прыжком. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | 1 | 28.12 | ||||||||
49 | ОРУ . Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Переворот в сторону. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. | 1 | 30.12 | ||||||||
50 | Стойка на голове и руках. Стойка на руках.. Кувырок вперед, кувырок назад. Стойка на руках с кувырком. Подтягивание на перекладине. Упражнения на гимнастической стенке. | 1 | 17.01 | ||||||||
51 | ОРУ . Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, переворот в сторону. | 1 | 18.01 | ||||||||
Лыжная подготовка -18ч | |||||||||||
52 | Инструктаж по ТБ пи занятия лыжной подготовкой. Подбор лыжного инвентаря | 1 | 20.01 | ||||||||
53 | Передвижение коньковым ходом без палок. Равномерное передвижение 3 км. | 1 | 24.01 | ||||||||
54 | Передвижение на лыжах без палок. Равномерное передвижение 3 км. | 1 | 25.01 | ||||||||
55 | Передвижение скользящим шагом в подъем. Равномерное передвижение 3 км. | 1 | 27.01 | ||||||||
56 | Спуск в низкой стойке. Подъем «Елочкой» | 1 | 31.01 | ||||||||
57 | Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно –массовых мероприятиях – беседа. Равномерное передвижение коньковым ходом 4 км. | 1 | 01.02 | ||||||||
58 | Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование | 1 | 03.02 | ||||||||
59 | Прохождение дистанции 3 и 5 км. на время | 1 | 07.02 | ||||||||
60 | Прохождение дистанции коньковым ходом 5 км (юноши) 3км (девушки). | 1 | 08.02 | ||||||||
61 | Способы регулирования массы тела. Развитие выносливости – беседа. Одновременные хода (коньковый ход) | 1 | 10.02 | ||||||||
62 | Переход с попеременных ходов на одновременные . Равномерное передвижение 5 и 3 км. классическим ходом. | 1 | 14.02 | ||||||||
63 | Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки). | 1 | 15.02 | ||||||||
64 | Прохождение отрезков по 300 метров. 4-5 повторений. Эстафеты на лыжах. | 1 | 17.02 | ||||||||
65 | Основные формы и виды физических упражнений – беседа. Подъемы, спуски, торможения. | 1 | 21.02 | ||||||||
66 | Прохождение дистанции 5 км. Юноши 3 км девушки на время. | 1 | 22.02 | ||||||||
67 | Переход с попеременных ходов на одновременные . Равномерное передвижение 5 и 3 км. классическим ходом. | 1 | 24.02 | ||||||||
68 | Равномерное передвижение 5 и 3 км. классическим ходом. | 1 | 28.02 | ||||||||
69 | Выполнение подъёмов и спусков на оценку. Игры и Эстафеты на лыжах. | 1 | 01.03 | ||||||||
Волейбол -21 ч | |||||||||||
70 | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | 1 | 03.03 | ||||||||
71 | Передачи мяча на месте и в движении. ОРУ. Двусторонняя игра. | 1 | 07.03 | ||||||||
72 | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 10.03 | ||||||||
73 | Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 14.03 | ||||||||
74 | Правила игры в волейбол .Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 15.03 | ||||||||
75 | Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 17.03 | ||||||||
76 | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 21.03 | ||||||||
77 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Двусторонняя игра. | 1 | 22.03 | ||||||||
78 | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 24.03 | ||||||||
79 | Передачи мяча в движении. Верхняя прямая подача на точность. Двусторонняя игра. Развитие физического качества - прыгучесть. | 1 | 04.04 | ||||||||
80 | Передачи мяча в движении. Верхняя прямая подача на точность. Двусторонняя игра. Развитие физического качества - прыгучесть. | 1 | 05.04 | ||||||||
81 | Развитие координационных способностей – беседа. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. | 1 | 07.04 | ||||||||
82 | Передачи мяча в тройках. Прямой нападающий удар. Двусторонняя игра в волейбол. Развитие физического качества – прыгучесть. | 1 | 11.04 | ||||||||
83 | Прием низко летящего мяча. Передачи мяча в прыжке. Нападающий удар с короткой передачи. Двусторонняя игра. | 1 | 12.04 | ||||||||
84 | Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное п групповое блокирование, страховка блокирующих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | 14.04 | ||||||||
85 | Передачи мяча в парах. Нападающий удар через сетку. Отбивание мяча от верхнего края сетки кулаком. Двусторонняя игра. Развитие скоростно - силовых качеств. | 1 | 18.04 | ||||||||
86 | Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Учебная игра. | 1 | 19.04 | ||||||||
87 | Основные формы и виды физических упражнений – доклад. Двусторонняя игра в волейбол. | 1 | 21.04 | ||||||||
88 | Групповые действия в защите. Защита углом вперед. | 1 | 25.4 | ||||||||
89 | Выполнение взаимодействия тремя игроками. | 1 | 26.04 | ||||||||
90 | Урок –соревнование по волейболу | 1 | 28.04 | ||||||||
Легкая атлетика - 10 ч. | |||||||||||
91 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | 1 | 02.05 | ||||||||
92 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 03.05 | ||||||||
93 | Низкий старт. Бег по дистанции (100 м). Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 2 и 3 км. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | 1 | 05.05 | ||||||||
94 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. | 1 | 10.05 | ||||||||
95 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | 1 | 12.05 | ||||||||
96 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 2 км. | 1 | 16.05 | ||||||||
97 | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Равномерный бег 2 и 3 км. Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ. | 1 | 17.05 | ||||||||
98 | Бег девочки 2000 и мальчики 3000 метров. | 1 | 19.05 | ||||||||
99 | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | 23.05 | ||||||||
100 | Специальные легкоатлетические упражнения. Бег 100 метров. Спорт. Игры | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для 1- 4 класса
Рабочая пртграмма для 1-4 класса по новым стандартам....
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре, для 5 х классов, разработана на основе примерной про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).
Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
- Мне нравится (1)