Военно-спортивный праздник "ПОЛОСА РАЗВЕДЧИКА"
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Автор: учитель физической культуры Базанов Игорь Николаевич
Классы: 5,6,7,8,9
Дата: 26 ноября 2012 года
Цели:
- привлечение интереса к военным, спортивным мероприятиям;
- использование современных образовательных технологий;
- снятие занятия на видеокамеру и создание видеосюжета в школьном телевидении;
- использование здоровьесберегающих технологий;
- включение в праздник как можно больше кадет;
- организация судейства кадетами 10-11 классов;
- выполнение оздоровительных задач;
- выявление лучших команд;
- воспитание воли к победе;
- воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20121126_polosa_razvedchika.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
по спортивному празднику
«Полоса разведчика»
Автор: учитель физической культуры Базанов Игорь Николаевич
Классы: 5,6,7,8,9
Дата и время: 26 ноября 2012 года в 11.45 до 14.00
Цели:
- привлечение интереса к военным, спортивным мероприятиям
- использование современных образовательных технологий
- снятие занятия на видеокамеру и создание видеосюжета в школьном телевидении
- использование здоровьесберегающих технологий
- включение в праздник как можно больше кадет
- организация судейства кадетами 10-11 классов
- выполнение оздоровительных задач
- выявление лучших команд
- воспитание воли к победе
- воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки
Судьи:
Представители от Москомспорта.
Преподаватели ФК : Базанов И.Н., Васильев В.В.
Кадеты 10-11 классов
Ответственный за фото-видео поддержку: кадет 11 класса Цхай Лев, учитель ФК Базанов И.Н.
Участники:
Корпус делится на 4 команды по 10 человек (2 – 5 класс, 3 – 6 класс, 2 – 8 класс, 1 – 7 класс, 2 – 9 класс) Капитаны команд: Замдиректора по учебной работе – А.Е. Дудченко, Учитель по ФК – И.Н. Базанов, тренер по боксу – В.Н. Романов, младший воспитатель – А.П. Буераков. Назначаются капитаны на команды по жребию.
Форма одежды, экипировка:
У каждой команды однообразная форма одежда, но отличающаяся от других команд. Команда должна иметь название, девиз, эмблему.
Программа праздника:
В 11.45 кадеты выходят на построение. Место построения – на улице перед спальным корпусом, где проходит утренний развод. Участники стоят в 2 шеренги, направляющий капитан команды. Директор или его заместитель открывает праздник. Судья объясняет порядок прохождения соревнования. Раздает конверты с легендами см. приложение 1 и делает «СТАРТ».
Каждой команде отводится время – 60 минут до финальной борьбы. До 13.00 каждая команда должна пройти 4 этапа. Команда, опаздывающая на поединок получает штрафные баллы.
В 13.00 перетягивание каната. Выявление сильнейшей группы из 4 команд.
В 14.00 построение на награждение и конец праздника.
Содержание:
- Полоса препятствий
Стартуют из окопа полосы препятствия все участники команды, засекается время. Капитан команды находится у забора, помогает перелезть участникам, чтобы не было травм. Далее все проходят рукоход (за каждого не прошедшего + 10 сек штрафного время), капитан команды оказывает помощь. Потом команды проходят лабиринт, преодолевают топкое болото (вкопанные шины), финиш по последнему участнику за линией турников, время выключается. По времени команд определяется с 1 по 4 место.
- «Снятие часовых»
Стрельба по падающим мишеням с 10 метров. Стреляем из пневматических винтовок 5 пуль, 5 мишеней, из положения сидя в упоре. По наибольшим сбитым мишеням распределяется 1 – 4 место.
III. Метание гранаты по цели.
Каждый участник метает по 2 гранаты по цели с расстояния 7 метров. Каждое попадание 1 очко. Сумма очков определяет место.
IV. Метание ножей.
Метают по 3 ножа. Каждый воткнувшийся нож 1 очко. Все участники стоят за линией. Метают по 2 человека после команды «МАРШ», собирают после команды «СОБИРАЕМ». Раньше времени выбежавший собирать ножи, карается штрафным балом, «– 1» попадание. Сумма очков определяет место.
V. Перетягивание каната.
Участвует вся команда. Выявляем команду победительницу по следующему принципу: встречаются 1-2, 3-4, победители разыгрывают 1-2 место, проигравшие 3-4 место.
Подведение итогов, награждение.
По сумме призовых мест определяется команда победитель.
Призеры награждаются кубками медалями и призами.
1 декабря 2012 года показ видеофильма кадетам в актовом зале
Разработал и организовал проведение занятия: И.Н. Базанов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Военно-спортивный праздник "Путь призывника"
Военно-спортивный праздник "Путь призывника"...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Занятие военно-патриотического клуба ЩИТ - УТЛ «Комплексная подготовка к практическим этапам военно-спортивных игр»
Лицеисты, члены военно-патриотического клуба ЩИТ – УТЛ, являются постоянными участниками ежегодных различных мероприятий военно-патриотической направленности:-...
Разработка военно-спортивного мероприятия "Военная лыжня"
Данные материалы включают в себя сценарий военно-спортивной игры "Военная лыжня", раздаточные материалы для этапов (ранее материал был взят в сети Интернет и переработан под условия средней школы)...
Презентация и тезисы «Военно-спортивная игра «Боец», как одна из форм военно-патриотического воспитания в подготовке старшеклассников к службе в армии»
Реализовывая военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе, нами используется большое разнообразие форм работы с кадетским классом, одной из которых является военно-спортивная игра ...
Статья «Военно-спортивная игра «Зарница» в системе военно-патриотического воспитания»
Военно-патриотическое воспитание - образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качества...
Сценарий военно-спортивной игры «Разведчик»
Реализуется в школе с целью сохранения и совершенствования традиционных и поиска инновационных форм и методов работы по патриотическому воспитанию и подготовке учащихся к военной службе, развития иниц...
- Мне нравится (4)