Рабочая программа по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 215.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа №605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 605
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета ГБОУ школа №605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга Протокол от 30.08.2016 №1 |
| УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школа №605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга _________Поломошнова Е.Б. Приказ от 30.08.2016 № 527 |
Рабочая программа
по физической культуре
2 класс
Базовый уровень
( 102 часа)
Составитель:
Штерн Маргарита Николаевна
учитель физической культуры высшей квалификационной категории
Санкт-Петербург
Оглавление
- Пояснительная записка
- Календарно – тематическое планирование
- Перечень учебно – методических средств обучения
Корректировка
- Пояснительная записка
Рабочая программа по «Физической культуре» для 2 класса составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями основной образовательной программы ОУ, программы УМК «Начальная школа XXI» под редакцией
Т..В. Петровой, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянской, С.С. Петрова.
Общая характеристика
Материал программы направлен на реализацию приоритетной задачи образования – формирование всесторонне гармонично развитой личности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) жизненно важных качеств; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру. В соответствии с программой образовательный процесс в области физической культуры в начальной школе должен быть ориентирован:
- на развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
- на обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью техническими действиями базовых видов спорта;
- на освоение знаний о физической культуре;
- на обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.
Программа ориентирована на создание у школьников основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Личностные результаты освоения содержания образования в области физической культуры:
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, формирование ценностей многонационального российского общества;
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;
- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные результаты:
- Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;
- Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
- Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.
Цель:
- формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности;
- формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о физической культуре;
- формирование компетенции детей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.
Задачи:
- формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих её культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
- формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных
занятиях; - расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;
- формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
- расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;
- формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.
Ценностные ориентиры содержания
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Объём программы
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса составлена на основе Программы начального общего образования по физической культуре, Программы «Начальная школа XXI века» под редакцией Т.В. Петровой, Ю.А. Копылова (физическая культура – автор / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С.Петров), предусматривающей 102 часа.
Согласно Графику-календарю ГБОУ школа №605 на 2016-2017 учебный год во 2 классе предусмотрено 34 учебных недель (3 часа в неделю), т.е. фактически должно быть проведено 102 часа.
В соответствии с выходными днями - 8 марта, 1 мая, 9 мая, рабочая программа по физической культуре для 2 класса на 2016-2017 учебный год рассчитана на 102 часа.
Программа выполняется в полном объеме (102 ч).
Тема «Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места», выдана блочно, с темой « Прыжок в длину с разбега».
Содержание учебного предмета
(102 часа, 3 ч в неделю)
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Знания о физической культуре | ||
Физическая культура (4 ч) | ||
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, Ползание как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря | Понятие о физической культуре. Основные способы передвижения человека. Профилактика травматизма | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Из истории физической культуры (2 ч) | ||
История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью | Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр. Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. Развитие физической культуры в России в ХVII—ХIХ вв. | Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека |
Физические упражнения (4 ч) | ||
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстро_ ты, выносливости, гибкости и равновесия. | Представление о физических упражнениях. Представление о физических качествах. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. |
Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений | Общее представление о физическом развитии. Общее представление о физической подготовке. Что такое физическая нагрузка. Правила контроля за нагрузкой по частоте сердечных сокращений | Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений |
Организация здорового образа жизни | ||
Самостоятельные занятия (4 ч) | ||
Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки), комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств | Режим дня и его планирование. Утренняя зарядка, правила ее составления и выполнения. Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Осанка и комплексы упражнений по профилактике ее нарушения. Комплексы упражнений для развития физических качеств | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (3 ч) | ||
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений | Измерение показателей физического развития. Измерение показателей развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений | Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями. Измерять показатели развития физических качеств. Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений |
Самостоятельные игры и развлечения (16 ч) | ||
Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) | Игры и развлечения в зимнее время года. Игры и развлечения в летнее время года. Подвижные игры с элементами спортивных игр | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности |
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью | ||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (12 ч) | ||
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз | Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств. Профилактика утомления | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (5 ч) | ||
Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических | Измерение показателей физического развития. Измерение показателей развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений | Измерение показателей физического развития. Измерение показателей развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений |
Самостоятельные игры и развлечения (16 ч) | ||
Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) | Игры и развлечения в зимнее время года. Игры и развлечения в летнее время года. Подвижные игры с элементами спортивных игр | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Спортивно оздоровительная деятельность | ||
Гимнастика с основами акробатики (8ч) | ||
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; | Движения и передвижения строем. Акробатика. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Воль_ но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. |
2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. | Снарядная гимнастика. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке | Прикладная гимнастика | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. |
Легкая атлетика (11 ч) | ||
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину | Беговая подготовка. Прыжковая подготовка. | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. | Броски большого мяча. | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. |
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность | Метание малого мяча | Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Повороты; спуски; подъемы; торможения | Технические действия на лыжах | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. |
Подвижные и спортивные игры | ||
На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. | Подвижные игры. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. | Спортивные игры. | Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
Контрольные упражнения | Уровень | |||
высокий | средний | низкий | высокий | |
Мальчики | Девочки | |||
Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз | 11-12 | 9-10 | 7-8 | 9-10 |
Прыжок в длину с места, см | 118-120 | 115-117 | 105-114 | 116-118 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,2-5,0 | 6,7-6,3 | 7,2-7,0 | 6,2-6,0 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса
Учащиеся должны знать:
- о способах и особенностях движений и передвижений человека;
- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;
- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиен, правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержании достойного внешнего вида;
- о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Уметь:
- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- организовывать и проводить самостоятельные занятия, закаливающие процедуры;
- взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой;
- правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;
- ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма;
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками метаниями;
- соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.
- Календарно – тематическое планирование по физической культуре во 2 классе
№ | Тема урока | Тип | Кол-во | Решаемые | Планируемые результаты | предметные знания | Вид | Дата |
1 | Правила пове- | Ввод- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: проявляют учебно-познавательный инте- | Научатся: соблюдать и на спортивной площадке - самостоятель- | Теку- | 01.09-02.09 |
2-3 | Совершенство- | Изуче- | 1 | Что такое шеренга, | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять технически | Теку- | 05.09-09.09 |
4-5 | Совершенство- | Изуче- | 1 | Как выполняется Цели: повторить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | Научатся: - выполнять ор- | Теку- | 05.09-09.09 |
старта на дис- | ренгу, колонну; | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | выполнять | 12.09-16.09 | ||||
6-7 | Развитие скоро- | Про- | 1 | Корректировка | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учите- Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: технически и руки при беге | Кон- | 12.09-16.09 |
8-9 | Развитие вни- | Изуче- | 1 | Как прыгать вверх | Познавательные: используют общие приемы решения Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: выполнять технике дви- оценивать | Теущий | 19.09-23.09 |
10-11 | Совершенство- | Ком- | 1 | Какая польза | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: характеризо- выполнять по образцу учи- | Теу-щий | 19.09-23.09/ 26.09.-30.09 |
12-13 | Развитие ловко- Разучивание | Ком- | 1 | Как выполнять ме- Цели: учить пра- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: выполнять технически в метаниях | Текущий | 26.09-30.09 |
14-15 | Контроль дви- | Про- | 1 | Метание предмета | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: технически соблюдать с игроками | Кон- | 03.10-07.10 |
16-17 -1 | Ознакомление | Про- | 1 | Когда появились | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: | Кон- | 03.10- | ||
с историей воз- | верка | первые спортив- | руют познавательные цели. | выполнять | троль | |||||
никновения | и кор- | ные соревнования? | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | легкоатлетиче- | двига- | 07.10/ | ||||
первых спор- | рекция | Цели: познако- | ствие после его завершения на основе его оценки и учета | ские упражне- | тель- | |||||
тивных сорев- | знании | мить с историей | характера сделанных ошибок. | ния; | ных | 10.10-14. | ||||
нований. | и уме- | возникновения | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | выполнять | качеств | |||||
Контроль дви- | ний | первых спортив- | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | упражнение, | (прыжки | 14.10 | ||||
гательных ка- | ных соревновании; | решению в совместной деятельности. | добиваясь ко- | в длину | ||||||
честв: прыжки | учить правильно | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | нечного резуль- | с места) | ||||||
в длину с места | выполнять прыжок | любие и упорство в достижении поставленных целей | тата | |||||||
18-19 | Обучение бегу | Ком- | 1 | Как увеличивать | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- | |||
с изменением | бини- | и уменьшать ско- | поставленных задач. | - выполнять | щий | 10.10- | ||||
частоты шагов. | рован- | рость бега? | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | легкоатлетиче- | ||||||
Подвижные | ныи | Цели: учить вы- | при выполнении упражнении и участии в игре; прини- | ские упражне- | ||||||
игры «Запре- | полнять игры раз- | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | ния; | . | 14.10 | |||||
щенное движе- | миночного харак- | вляют итоговый и пошаговый контроль. | - выполнять | |||||||
ние» и «Два | тера; развивать | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | упражнение | |||||||
Мороза» | скоростно-силовые | щему решению в совместной деятельности, ориентиру- | по образцу | |||||||
20-21 | Объяснение по- | При- | 1 | Какие основные | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- | Научатся: | Теку- | |||
нятия «физиче- | мене- | физические каче- | бов решения задач. | понимать зна- | щий | 17.10- | ||||
ские качества». | ние | ства необходимо | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | чение развития | ||||||
Развитие вни- | знании, | развивать? | следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- | физических ка- | 21.10 | |||||
мания, мышле- | умений | Цели: развивать | троль; адекватно воспринимают оценку учителя. | честв для укре- | ||||||
ния, двигатель- | внимание, лов- | Коммуникативные: формулируют собственное мнение | пления здоро- | |||||||
ных качеств | кость при выпол- | и позицию; договариваются и приходят к общему реше- | вья; | |||||||
посредством | нении игровых | нию в совместной деятельности. | соблюдать | |||||||
подвижных игр | упражнений | Личностные: понимают значение знаний для человека | правила взаи- | |||||||
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | модействия с игроками | |||||||||
|
22- 23 | Ознакомление | Ком- | 1 | Как подбирается | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- | 17.10- | |
с основными | бини- | ритм и темп бега | поставленных задач; оценивают свои достижения, соот- | правильно | щий | 21.10/ | |||
способами раз- | рован- | на различных дис- | носят изученные понятия с примерами. | распределять | |||||
вития выносли- | ныи | танциях? | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | силы при дли- | 24.10- | ||||
вости. Развитие | Цели: учить само- | с поставленной задачей и условиями ее реализации. | тельном беге; | ||||||
двигательных | стоятельно подби- | Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- | оценивать | 28.10 | |||||
качеств в беге | рать собственный, | его действия. | величину на- | ||||||
на различные | наиболее эффек- | Личностные: проявляют положительные качества | грузки по час- | ||||||
дистанции | тивный ритм | личности и управляют своими эмоциями в различных | тоте пульса | ||||||
Развитие скоро- | Про- | 1 | Как правильно | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют | Научатся: | Кон- | 24.10- | ||
24- 25 | стных качеств | верка | стартовать и фи- | и решают учебную задачу. | выполнять | троль | 28.10 | ||
в беге на раз- | и кор- | нишировать? | Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | легкоатлетиче- | двига- | ||||
личные дистан- | рекция | Цели: учить пра- | с учителем; вносят изменения в план действия. | ские упражне- | тель- | ||||
ции. Контроль | знании | вильной технике | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | ния; | ных | ||||
двигательных | и уме- | бега; выполнять | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | соблюдать | качеств | ||||
качеств: бег | нии | разминочный бег | решению в совместной деятельности. | правила пове- | (бег | ||||
на 30 метров | в различном темпе | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | дения и преду- | на 30 м) | |||||
с высокого старта | трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | преждения травматизма | |||||||
26-27
| Правила безо- | Ком- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- | 09.11- | |
пасного поведе- | бини- | на уроках с исполь- | поставленных задач. | - соблюдать | щий | 11.11 | |||
ния во время | рован- | зованием спортив- | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | правила безо- | |||||
упражнении | ныи | ного инвентаря? | при выполнении упражнений и участии в игре; прини- | пасного пове- | |||||
со спортивным | Цели: учить вы- | мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | дения; | ||||||
инвентарем. | полнять общераз- | вляют итоговый и пошаговый контроль. | - соблюдать | ||||||
Развитие коор- | вивающие упражнения в движении и на месте; совместнм командным действиям во время игры | Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | правила взаи- |
28 | Обучение пере- | Про- | 1 | Как выполнять пе- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют | Научатся: | Кон- | ||||
строению в две | верка | рестроение в две | и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- | - выполнять | троль | 14.11- | |||||
шеренги, в две | и кор- | шеренги, две ко- | зультат действия. | организующие | двига- | 18.11 | |||||
колонны. Кон- | рекция | лонны? | Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | строевые | тель- | ||||||
троль двига- | знаний | Цели: учить вы- | с учителем; вносят изменения в план действия. | команды | ных | ||||||
тельных ка- | и уме- | полнять упражне- | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | и приемы; | качеств | ||||||
честв: поднима- | ний | ния по команде | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | - выполнять | (под- | ||||||
ние туловища | учителя и доби- | решению в совместной деятельности. | упражнение, | нима- | |||||||
за 30 секунд. | ваться правильного | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | добиваясь ко- | ние | |||||||
Разучивание | выполнения; учить | любие и упорство в достижении поставленных целей; | нечного резуль- | туло- | |||||||
подвижной иг- | поднимать туло- | умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- | тата | вища) | |||||||
ры «Волна» | вище из положения | ми и взрослыми | |||||||||
29 | Совершенство- | Ком- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: | Теку- | 14.11- | |||
вание выполне- | бини- | нации. Как пра- | руют познавательные цели. | - выполнять | щий | 18.11 | |||||
ния упражнения | рован- | вильно выполнять | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- | упражнение | |||||||
«вис на гимна- | ный | вис на гимнастиче- | ствие после его завершения на основе его оценки и учета | по образцу | |||||||
стической стен- | ской стенке? | характера сделанных ошибок. | учителя и по- | ||||||||
ке на время». | Цели: развивать | Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | казу лучших | ||||||||
Развитие памя- | координационные | ствия партнера; договариваются и приходят к общему | учеников; | ||||||||
ти и внимания | способности, силу | решению в совместной деятельности. | - организовы- | ||||||||
в игре «Отга- | и ловкость при вы- | Личностные: ориентируются на понимание причин | вать и прово- | ||||||||
дай, чей голос» | полнении виса | успеха в учебной деятельности | дить подвиж- | ||||||||
30 | Развитие коор- | Ком- | 1 | Корректировка | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: | Теку- | ||||
динационных | бини- | техники выполне- | поставленных задач. | — соблюдать | щий | 14.11- | |||||
способностей | рован- | ния перекатов. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | правила пове- | 18.11 | ||||||
в упражнениях гимнастики сэлементами акробатики. Совершенствование техники выполнения перекатов. | пый | Цели: развивать координационные | при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- | дения и преду преждения |
31 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить пра- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - координиро- - соблюдать - регулировать | Теку- | 21.11- 25.11 |
32 | Совершенство- Развитие ловко- | Ком- | 1 | Какие правила | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - соблюдать | Теку- | 21.11-25.11 |
33 | Развитие гибко- | Ком- | 1 | Корректировка Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Теку- | 21.11-25.11 |
34 | Обучение ходь- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять | Кон- | 28.11-02.12 |
35 | Развитие коор- Игра на внима- | Изуче- | I | Какие существуют Цели: совершен- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: перемещаться - соблюдать | Теущий | 28.11- 02.12 |
36 | Контроль дви- | Про- | 1 | Какие качества | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять соблюдать | Кон- | 28.11- 02.12 |
37 | Развитие равно- | Ком- | 1 | Как выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: - выполнять | Теку- | 05.12- 09.12 |
Разучивание | нять игровые | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | на ограничен- | |||||
38 | Обучение висам | Ком- | 1 | Висы углом на пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять - характеризо- | Теку- | 05.12- 09.12 |
39 | Объяснение | Изуче- | 1 | Правила составле- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - самостоятель- - выполнять | Теку- | 05.12- 09.12 |
40 | Развитие гибкости в глубоких | Ком- | 1 | Как развивать гиб- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - самостоятель- - соблюдать с игроками | Теку- | 12.12- 16.12 |
41 | Развитие коор- | Изуче- | 1 | Правила проведе- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Научатся: правильно соблюдать с игроками | Теку- | 12.12- 16.12 |
42 | Объяснение | Ком- | 1 | Какие действия | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: - выполнять се- | Теку- | 12.12- 16.12 |
ных играх. Раз- | Цели: учить вы- | контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: понимают значение знаний для человека | - соблюдать | |||||
43 | Объяснение Обучение пра- | Изуче- | 1 | Какие существуют Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: самостоятель- выполнять | Теку- | 19.12- 23.12 |
44 | Развитие равно- | Ком- | 1 | Организационные | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: выполнять соблюдать | Теку- | 19.12- 23.12 |
45 | Совершенство- | При- знаний, | 1 | Какие качества | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: понимают значение знаний для человека | Научатся: соблюдать | Теку- | 19.12- 23.12 |
46 | Разучивание | Ком- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: технически соблюдать | Теку- | 26.12- 29.12 |
47 | Развитие силы | Ком- бини- рован- ный | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: распределять | Теку- | 26.12- 29.12 |
Разучивание | на гимнастической | Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | стической стен- выполнять | |||||
48 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: самостоятель- | Теку- | 12.01- 13.01 |
49 | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как безопасно | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: соблюдать | Теку- | 16.01- 20.01 |
50 | Развитие силы, | Ком- | 1 | Какие правила | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Научатся: выполнять | Теку- | 16.01- 20.01 |
упражнений | Цели: закреплять | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: пони.мают значение знаний для человека | соблюдать | |||||
51 | Ознакомление | Изуче- | 1 | Как развивать вы- Цели: учить быст- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять организовы- | Теку- | 16.01- 20.01 |
52 | Обучение бро- | Ком- | 1 | Как правильно ло- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: соблюдать с партнером; организовы- | Теку- | 23.01- 27.01 |
53 | Обучение раз- Разучивание | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на понимание причин | Научатся: технически соблюдать с игроками | Теку- | 23.01- 27.01 |
54 | Обучение упраж- Подвижная игра | Ком- | 1 | Правила ловли от- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять | Теку- | 23.01- 27.01 |
55 | Обучение тех- Подвижная игра | Изуче- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: отбивать мяч характеризо- | Теку- | 30.01- 03.02 |
56 | Совершенство- | Комби- | 1 | Техника выполне- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- | Научатся: бросать мяч | Теку- | 30.01- 03.02 |
бросков мяча | Цели: закреплять | с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | вильной поста- | |||||
57 | Совершенство- | Ком- | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: выполнять в кольцо спосо- организовы- с игроками | Теку- | 30.01- 03.02 |
58 | Обучение бас- | Изуче- | 1 | Как выполнять Цели: учить тех- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять взаимодейст- по правилам | Теку- | 06.02- 10.02 |
59 | Обучение веде- Подвижная игра | Изуче- | 1 | Каким боком удоб- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: отбивать мяч выполнять | Теку- | 06.02- 10.02 |
60 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: бросать мяч | Теку- | 06.02- 10.02 |
61 | Контроль дви- | Ком- | 1 | Как вести контроль | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: технически взаимодейст- по. правилам | Кон- | 13.02- 17.02 |
62 | Обучение пере- Подвижная игра | Ком- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять | Теку- | 13.02- 17.02 |
63 | Обучение бро- Игра «Перекинь | Изуче- | 1 | Какие бывают | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически | Теку- | 13.02-17.02 |
64 | Обучение бро- Разучивание | Изуче- | 1 | Правила игры | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: - выполнять | Теку- | 20.02- 24.02 |
65 | Обучение пода- | Ком- | 1 | Как перемещаться | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: выполнять перемещаться по площадке | Теку- | 20.02- 24.02 |
66 | Обучение пода- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Как ведется счет | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- | Научатся: -выполнять - соблюдать с игроками | Теку- | 27.02- 03.03 |
67 | Ловля высоко | Ком- | 1 | Как добиться ко- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: -ловить высоко - оценивать и контролиро- | Теку- | 27.02- 03.03 |
68 | Совершенство- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Правила подачи | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: организовы- соблюдать с игроками | Теку- | 27.02- 03.03 |
69 | Броски малого | Ком- | 1 | Как рассчитать | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - технически | Теку- | 06.03- 10.03 |
70 | Контроль | Про- | 1 | Как контролиро- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - метать мяч | Кон- | 06.03- 10.03 |
71 | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- | Научатся: -технически | Теку- | 13.03- 17.03 |
способностей | рован- | кувырка назад? | Регулятивные: выполняют действия в соответствии Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- | правильно выполнять различные виды | ||||
72 | Развитие вни- | Ком- | 1 | Что общего при Цели: закрепить | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - технически | Теку- | 13.03- 17.03 |
73 | Развитие вни- | При- знаний, | 1 | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять самостоятель- | Теку- | 13.03- 17.03 |
74 | Развитие коор- | Ком- | 1 | Как правильно вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: -технически | Теку- | 20.03- 24.03 |
75 | Совершенство- | При- знаний, | 1 | Акробатические | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - соблюдать | Теку- | 20.03- 24.03 |
76 | Развитие коор- Игра «Пустое | Ком- | 1 | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - выполнять | Теку- | 20.03- 24.03 |
77 | Совершенство- | Ком- | 1 | Индивидуальные Цели: учить пра- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: выполнять технически и приземляться | Теку- | 03.04- 07.04 |
78 | Обучение | Ком- | 1 | Способы развития | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: - выполнять - соблюдать | Теку- | 03.04- 07.04 |
79 | Контроль | Про- | 1 | Правила выполне- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять по образцу учи- - соблюдать с игроками | Кон- | 03.04- 07.04 |
80 | Акробатические Подвижная игра | Ком- | 1 | Способы развития | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять акробатические упражнения различными способами | Теку- | 10.04- 14.04 |
81 | Развитие сило- | Ком- | 1 | Какие качес гва | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: выполть | Теку- | 10.04- 14.04 |
82 | Контроль | Про- | 1 | Способы развития | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять | Кон- | 10.04- 14.04 |
83 | Контроль | Про- | 1 | Как стать вынос- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: выполнять по образцу учителя и показулучших учеников; соблюдать с игроками | Кон- | 17.04- 21.04 |
84 | Развитие коор- Разучивание | Ком- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: взаимодейст- по правилам - соблюдать | Теку- | 17.04- 21.04 |
85-86 | Развитие вы- | Ком- | 1 | Каковы правила Цели: развивать | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- | Научатся: рас- | Теку- | 17.04- 21.04 |
87-88 | Обучение по- | Ком- | 1 | При каком виде | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: технически | Теку- | 24.04- 28.04 |
89-90 | Развитие силы | Ком- | 1 | Как выполняется | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять | Теку- | 24.04- 28.04 / 01.05- 05.05 |
91 | Контроль Обучение прыж- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: вы- | Кон- | 01.05- 05.05 |
92 | Развитие скоро- | Ком- | 1 | Какова техника | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - соблюдать | Теку- | 08.05- 12.05 |
93-94 | Правила безо- | Про- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять | Кон- | 08.05- 12.05 |
95 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как технически | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: выполнять метание | Теку- | 15.05- 19.05 |
96 | Контроль | Про- | 1 | Каковы правила Цели: учить быст- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: организовы- выполнять | Кон- | 15.05- 19.05 |
97 | Контроль Совершенство- | 1 | Как проводится | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: выполнять выполнять на вытянутые | Теку- | 15.05- 19.05 | |
98 | Контроль | Про- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: технически соблюдать | Кон- | 22.05- 26.05 |
99 | Развитие вы- | При- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: технически соблюдать | Теку- | 22.05- 26.05 |
100 | Развитие вы- | При- | 1 | Как развивать вы- Цели: учить быст- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- | Научатся: -распределять во время про- - выполнять по профилакти- | Теку- | 22.05- 26.05 |
101 | Развитие вни- | При- знаний | 1 | Какие качества материала | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Научатся: - выполнять | Теку- | 29.05- 31.05 |
102 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: называть игры организовы- на воздухе | Теку- | 29.05- 31.05 |
- Материально – техническое обеспечение
Учебно – методический комплект
Программа «Физическая культура» автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2012 г.
Учебник по физической культуре,. 1 класс. Автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2010 г.
Методические пособия
Рабочие программы по физической культуре 1-4 классы. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2010 г.
Печатные пособия
Таблицы по физическому воспитанию
Спортивный инвентарь
Маты.
Мячи баскетбольные, мячи волейбольные, футбольный мяч, мячи для метания.
Спортивный конь.
Обручи, скакалки.
Оборудование летней спортивной площадки (беговые дорожки, турник, яма для прыжков в длину с разбега, разметка для прыжков с места, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, дорожка «лабиринт» ит.д.).
Технические средства обучения.
Компьютер.
Экранно – звуковые пособия.
Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по физической культуре
Лист корректировки
ТЕМА | Причина корректировки | Способ, форма коррекции | Согласование с заместителем директора по УВР | ||
Название | Количество часов по рабочей программе | Корректировка | |||
2015-2016 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...