Положение о проведении "Веселых стартах"
материал по физкультуре на тему
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Миасская СОШ №2»
«01» марта 2016 года
Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»
1. Цели и задачи:
- Укрепления здоровья детей
- Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.
- Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
2. Руководство соревнованиями:
Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.
3. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.
Соревнования проводятся по трём возрастным группам:
I группа – 1, 2, 3 классы
II группа – 4, 5, 6 классы
III группа – 7, 8, 9 классы
Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек)
4. Программа соревнований:
Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.
Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов»
Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты».
5. Место и сроки проведения:
Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы.
Начало соревнований:
9.00 – 1–3 кл.
10.00 – 5–6 кл.
12.00 – 7–9 кл.
6. Подведение итогов
Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту.
7. Награждение
Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами).
По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.
Главный судья _____________ Синицын В.П
Гл. секретарь ________________ Голубина М.Г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Миасская СОШ №2»
«01» марта 2016 года
Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»
1. Цели и задачи:
- Укрепления здоровья детей
- Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.
- Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
2. Руководство соревнованиями:
Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.
3. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.
Соревнования проводятся по трём возрастным группам:
I группа – 1, 2, 3 классы
II группа – 4, 5, 6 классы
III группа – 7, 8, 9 классы
Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек)
4. Программа соревнований:
Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.
Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов»
Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты».
5. Место и сроки проведения:
Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы.
Начало соревнований:
9.00 – 1–3 кл.
10.00 – 5–6 кл.
12.00 – 7–9 кл.
6. Подведение итогов
Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту.
7. Награждение
Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами).
По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.
Главный судья _____________ Синицын В.П
Гл. секретарь ________________ Голубина М.Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".
Сценарий-положение соревнований "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....

Программа и положение спортивного праздника "Весёлые старты!"
Игры - одно из действенных средств разностороннего физического развития детей. Каждая игра развивает целый спектр разнообразных способностей. В программе представлены цели и задачи праздника, место и ...
Положение состязаний Веселые старты
Положение состязаний Веселые старты, посвященных "Дню студента"...

Положение о проведении спортивного праздника «Веселые старты для мальчишек»
Организация проведения спортивного праздника «веселые старты»Каждая группа получает путевой лист, где указано, в какое время и на каком этапе участники должны соревноваться.На каждый...
Положение о соревнованиях по плаванию "Весёлые старты".doc
Положение о соревнованиях по плаванию "Весёлые старты"...