"Формирование интереса к ГТО на основе социального партнерства Родители- дети- педагоги"
презентация к уроку по физкультуре на тему
В презентации описана работа основаная на партнерстве детей-родителей- учителей школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование интереса к ГТО на основе социального партнерства «Родители-дети-педагоги »
Основная цель работы Повышение уровня физической культуры и спорта, в содружестве трёх сообществ через технологию взаимодействия Центров и укрепление социального партнёрства с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи: Внедрение инновационных методик и технологий в организацию физкультурно-спортивного воспитания и сдачи норм ГТО. Формировать физкультурно-оздоровительную компетентность педагогического, родительского и детского сообщества в системе развития семейного воспитания в школе. Обеспечить высокий уровень физкультурного движения в школе в целях развития личности ребёнка. Обеспечить активное участие родителей в реализации основных положений Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Обеспечить личностный, предметный и метапредметный результаты в области оздоровительно-спортивной деятельности, осознанное выполнение правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью и здоровью окружающих как приоритетной человеческой ценности
Механизм реализации Матрица «Педагог-Родитель-Ребенок» реализуется через организацию системообразующей воспитывающей деятельности путём взаимодействия сообществ участников образовательного процесса: «Педагогический комитет», «Семейный университет», «Добрые дети России» Ребенок Родители ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СПОРТ Педагоги
Основные средства воспитывающая деятельность, объединение всех участников трёх сообществ на основе национальной идеи возрождения в стране норм ГТО – физкультурной программы советских времен по воспитанию патриотической молодежи.
Ожидаемые результаты РОДИТЕЛИ Повышение количества семей, принимающих активное участие в спортивно-оздоровительной работе Сформированность ответственности за физическое, психическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребёнка. Рост удовлетворённости родительской общественности совместной деятельностью по спортивному воспитанию и развитию детей
Ожидаемые результаты ПЕДАГОГИ Формирование компетентности в развитии физической культуры и спорта в системе внедрения в школе норм ГТО. Усиление социального партнерства между родителями и педагогами в условиях введения ФГОС. Умение решать проблемы каждого ребенка на основе совместного заинтересованного диалога с родителями Обеспечение использования в практике работы продуктивных педагогических технологий
Ожидаемые результаты УЧАЩИЕСЯ Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом. Осознание значимости общественных ценностей, связанных с историей спорта, развитием физической культуры и спорта, олимпийскими играми Осознание потребности в самосовершенствовании, в самореализации и социальной адаптации. Принятие и уважение ценностей семьи и общества, стремление следовать им.
Игра как средство воспитания В Российской Федерации создаются все условия для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности. В 6-9 лет Игровая деятельность является главной. Игра –сознательная, инициативная деятельность, направленная на достижение условной цели, добровольно установленной играющим. Необходимо полнее использовать возможности подвижных игр для формирования у занимающихся положительных черт характера, волевых и нравственных качеств, а также воспитания эстетических восприятий и общественных навыков поведения.
Соревновательно - игровой метод во время уроков физического воспитания на основе норм ГТО Для воспитания ловкости используются игры , побуждающие участников быстро переходить от одних действий к другим в соответственно изменяющейся обстановке. Совершенствованию быстроты могут содействовать игры, требующие мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время. Для воспитания силы подходят игры, требующие проявления кратковременных скоростно-силовых напряжений, умеренных по нагрузке. Развитию выносливости способствуют игры с неоднократными повторениями действий, с непрерывной двигательной деятельностью, связанной со значительной затратой сил и энергии. Однако следует учитывать, что в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности играющих общее число повторных действий и длительность непрерывной игровой деятельности различны
От ГТО к Олимпийским медалям… Региональный уровень Чемпионат области по мини – футболу среди женских команд высшей лиги , 2011-2012 г , 3 место Первенство Нижегородской области по мини – футболу среди женских команд второй лиги , 2012 г , 2 место Кубок Губернатора Нижегородской области по мини – футболу, 2013 г , 2 место Открытое Первенстве города Нижнего Новгорода по футболу среди учащихся ОУ (мальчики и девочки) 2012-2013 уч.год , 1 место .
Спортивные традиции школы Спортивный фестиваль «Золотая осень» Эстафета, посвящённая Дню Победы
Спортивные традиции школы «Мини-футбол – в школу!» «Мама, папа, я – спортивная семья!»
Спортивные традиции школы «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Шоу «Звездная феерия»с участием учащихся, родителей и педагогов школы.
Спортивные традиции школы Акция «Чистая книга» Детское четырёхборье «Дружба»
Спортивные традиции школы Встреча с олимпийскими чемпионами Встреча с чемпионами паралимпийских игр
Спортивные традиции школы Пилотный проект «Школьная хоккейная лига»
Отношение к занятиям спортом за 2013-2014 год
Отношение к здоровому образу жизни за 2013-2014 год
Спорт становится средствами воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого В.А. Сухомлинский
Литература Десять олимпийских уроков: методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ/ сост.: М.Е.Кобринский, И.И.Гуслистова , Н.В.Апончук . - Минск: БОА, 2010. Григорьев Д.В.; Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников» Методический конструктор, Москва, «Просвещение» 2011г. Интернет ресурсы: Физкультура-сайт учителей физической культуры Социальная сеть работников образования nsportal.ru collegy.ucoz.ru статьи по теме «Подвижные игры» http : //olimpiec-nn.ru «Нормативная база»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА И ПОТРЕБНОСТИ В ЧТЕНИИ (восприятии) КНИГ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Актуальность Книга – незаменимый источник знаний для взрослых и детей.В современном обществе на смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги стан...
Презентация «Продуктивное социальное партнерство детей, родителей и педагогов «Центра детского творчества»».
Система работы с родителями в дополнительном образовании на примере МКУДО "Центр детского творчества"...
Рабочая программа курса "Основы социальной жизни" для детей с ОВЗ
Данная рабочая программа ориентирована на интеграцию ребёнка с ОВЗ в обществе сверстников, в жизненном пространстве....
Статья "Родители, дети, педагоги: взаимопонимание и взаимодействие"
Для того чтобы ребёнок желал общаться с родителями, необходимо помнить, что основой общения родителей с детьми являются шесть правил воспитания, которые можно записать в виде рецепта: взять принятие, ...
Дополнительная общеразвивающая программ в области музыкального искусства ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ АККОРДЕОН У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
Программа учебного предмета «Программа формирования интереса к игре на музыкальном инструменте аккордеон у детей старшего дошкольного возраста, в у...
Формирование личной жизненной концепции как основы социального самоопределения неслышащих обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Одной из основ процесса социального самоопределения неслышащих обучающихся является формирование личной жизненной концепции. Для формирования личной жизненной концепции реализуется модель социального ...