Внеклассное мероприятие "Малая Олимпиада 2014"
материал по физкультуре на тему

Филь Элина Сергеевна

Внеклассное мероприятие "Малая Олимпиада 2014"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malaya_olimpiada_-_2-e_kl.2014g.docx283.77 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное  бюджетное общеобразовательное

учреждение средней школы №10

Первомайского района г. Ростова-на-Дону

Открытое мероприятие по физкультуре, приуроченное к зимней олимпиаде в Сочи 2014.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК: «МАЛАЯ ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ»

                                                                       

                                                                              Разработала:

                                                                              Филь Э.С.                  

                        C:\Users\User2\Desktop\Физкультура фото\преподаватели физкультуры\DSC03008.JPG         

                                                             2013-2014

                                

                                

 

Цель: формировать положительное отношение к занятиям спортом.

Задачи:         1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

4) ознакомление с зимними видами спорта;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (фишки- конусы, клюшки+ шайбы, швабры+ плоские фишки, снежки (скомканная бумага),  ведра, лыжи ( сделанные из картона) ,гимнастические скамейки, маты, обручи, резиновые мячи, большие резиновые мячи, музыкальное сопровождение, медали и грамоты для награждения.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Команды под музыку «вместе весело шагать» заходят в зал и строятся.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта - открытие малой зимней школьной олимпиады. Внимание- равнение на флаг .Выносится российский флаг под гимн РФ. Предоставляется слово учителю физкультуры.

Выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.

 

Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.

 

1 девочка:                 В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка:                Пусть в Олимпию прибудет,

                         Кто отважен и силен;

                        Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

3 девочка:                Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

                              Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников произносится торжественная  клятва:

Выходят 2 участника соревнований (мальчик и девочка):

                - участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

                - бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

                - соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

                - подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

                - не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

                - соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

                - не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Все вместе:  клянемся, клянемся, клянемся

Начинается представление команд: название, девиз, речевка.

Ведущий: Пожелаю всем побед в честной борьбе- удачи!!!!!

Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми! Дорогие друзья, а сейчас вашему вниманию представляется творческая часть открытия олимпиады- номера худ-ной сам-ти:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Начинаются веселые эстафеты.

В этом зале сейчас

Мы устроим для Вас

Эстафеты и игры, ребята.

Нынче праздник- веселая дата!

Как, вы, там на уроках трудились?

Или, может быть, просто ленились?

Это сразу мы узнаем,

Как только поиграем.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Ведущий: Как вы знаете 22 января в нашем городе стартовала эстафета олимпийского огня, наверное все в каком-то смысле приняли в ней участие- это великое событие надолго запомнится и останется в сердцах людей, неравнодушных к спорту. И открывает нашу олимпиаду эстафета проноса факела…

1.Эстафета «Факелоносец»:

Каждой команде выдается конус, который будет имитировать факел. На перевернутый конус кладется резиновый мяч. Задача участника пронести «факел» до фишки, оббежать ее, возвратиться назад и передать «факел» следующему участнику. Мяч придерживать рукой нельзя, если мяч упал с конуса, участник начинает движение с места падения мяча. Места распределяются относительно скорости и правильности выполнения задания.

Ведущий: …В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей…- так поется в известной песне. Как мы знаем хоккей очень популярен в нашей стране, и мы с удовольствием болеем за нашу команду- пожелаем ей только Олимпийского золота. А, в свою очередь, я хочу предложить эстафету «юных хоккеистов»- вперед Россия!!!

2.Эстафета «Хоккей»:

Каждой команде выдается клюшка и шайба.  Выставляется  разметка (конусы), по которой участнику необходимо провести шайбу змейкой клюшкой ,  а  обратно по  прямой. Побеждает команда, которая без ошибок обведет  все конусы и финиширует первой. Места распределяются относительно скорости выполнения задания

Ведущий: А теперь попробуем виртуально очутиться в снежном царстве- и прокатить сквозь иней и стужу снежный ком …

3.Эстафета «Снежный ком»:

 Каждой команде выдается большой резиновый мяч. Участник  должен прокатить мяч, который имитирует снежный ком,- до скамейки, потом по скамейке ( если мяч падает, участник кладет его обратно и начинает движение с места падения мяча), вокруг фишки и по прямой вернуться обратно. Побеждает команда, которая без ошибок прокатит ком и финиширует первой. Места распределяются относительно скорости выполнения задания

Ведущий:» А теперь немного покатаемся…

4.Эстафета «Санный спорт»:

По сигналу  участники в паре на  матах должны протащить 3-го участника до фишки и обратно. Побеждает команда, которая первая перевезет  всех участников. Места распределяются относительно скорости и правильности выполнения задания.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы. Готовы?

- Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

- Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

- Назовите талисманы зимних олимпийских игр в Сочи? (Белый мишка, леопард и зайка)

Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону.

5. « Биатлон» :

Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами  полоса препятствий- скамейка, по которой надо проползти на животе, запрокинув ноги вверх, затем обруч , его надо продеть через себя, и, наконец, мат. Участник ложится на  мат животом, предварительно взяв 2 снежка, и с определенного расстояния бросает их в корзину. После чего, надо быстро возвратиться назад и передать эстафету следующему участнику хлопком руки. Места распределяются в соответствии быстроте выполнения задания и  дополнительно присуждаются очки по количеству заброшенных снежков.

6.Эстафета «Лыжи»:

Каждой команде раздаются картонные лыжи. Участник на лыжах должен дойти и обойти фишку, вернуться до стартовой линии и передать эстафету следующему . Побеждает команда, которая первая пересекла финишную черту и сделала наименьшее количество ошибок. Жюри оценивает быстроту и качество выполнения.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников звучит музыка (гимн олимпийского огня 2014 в Сочи !)

Поведение итогов и награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )

Цели урока: познакомить  с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать  познавательный  интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи" посвящено XXII зимним играм в Сочи....

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи" посвящено XXII зимним играм в Сочи....

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи" посвящено XXII зимним играм в Сочи....

Внеклассное мероприятие по теме «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи»

Внеклассное мероприятие по теме  «Зимняя Олимпиада – 2014 в Сочи» посвящено XXII зимним олимпийским играм в Сочи....

Сценарий внеклассного мероприятия "Олимпиада-2014 в наших сердцах"

Внеклассное мероприятие позолит расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них, сформирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спорт...