Рабочая программа по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Рабочая программа по физической культуре 4 класс 3 часа В.И. Лях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Шелаболихинского района по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шелаболихинская основная общеобразовательная школа»
Шелаболихинского района Алтайского края
Принято Утверждено
ТГ учителей области обществознания Приказ директора
и спортивно - эстетического школы № 71 от 31.08.2016.
направления
Протокол № 1от 30.08.2016.
Рабочая программа
по предмету «Физическая культура»
(предметная область «Физическая культура»)
на 2016– 2017 учебный год
для 4 класса.
Составитель: Бадулина Н.Н.,
учитель физической культуры.
с. Шелаболиха
2016
Пояснительная записка
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 классов.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы В. И. Ляха и А.А. Зданевича(М.: Просвещение, 2011). УМК: учебник Физическая культура. 1-4 класс. В.И. Лях, А.А. Зданевич; Москва: «Просвещение», 2011.
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры,
характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Научиться демонстрировать:
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 6 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | 18 | 15 | 10 | |||
Бег 60 м с высокого старта, с | 10.0 | 10.8 | 11.0 | 10.3 | 11.0 | 11.5 |
Бег 1000 м, мин. с | 4.30 | 5.00 | 5.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре для 4 класса.
№ п/п | Программный материал | Количество часов |
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе уроков |
2 | Подвижные и спортивные игры | 38 |
3 | Лыжная подготовка | 18 |
5 | Гимнастика | 18 |
6 | Легкая атлетика | 28 |
7 | ОРУ и ОФП | В содержании соответствующих разделов программы |
Итого | 102 |
Содержание курса.
Знания о физической культуре:
- основы знаний о личной гигиене сна, питания, труда и отдыха, влияние занятий физическими упражнениями на системы дыхания, кровообращения, ЦНС и др. Основные компоненты физической культуры личности; развитие волевых и нравственных качеств. Основные приемы самоконтроля; здоровый образ жизни — одна из основных ценностных ориентации; врачебный контроль во время занятий; правила самостоятельной тренировки двигательных способностей; дневник самоконтроля; правила и назначение спортивных соревнований.
Спортивные игры (38 часов):
- в качестве базовых игр применяется баскетбол и футбол. Обучение сложной технике игры основывается на приобретенных простейших умениях обращения с мячом. По своему воздействию спортивная игра является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка.
Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, подвижные игры и задания с мячом, создают неограниченные возможности для развития координационных и кондиционных способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов учащегося (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что создается необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласование индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.
Игровые упражнения и формы занятий создают благоприятные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, имеющим существенные индивидуальные различия (способности).
Материал игр является прекрасным средством и методом формирования потребностей, интересов и эмоций учеников. В этой связи обучение игровому материалу содействует самостоятельным занятиям спортивными играми.
Легкая атлетика (28часа):
- после усвоения основ легкоатлетических упражнений в беге, прыжках и метаниях, начинается систематическое обучение спринтерскому бегу, бегу на средние и длинные дистанции, прыжкам в длину и в высоту с разбега, метаниям.
Данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию, прежде всего, кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, гибкости и выносливости) и координационных способностей (к реакциям, дифференцированию временных, пространственных и силовых параметров движений, ориентированию в пространстве, чувству ритма). Основным моментом в обучении легкоатлетическим упражнениям в этом возрасте является освоение согласования движений разбега с отталкиванием и разбега с выпуском снаряда. Правильное применение материала по легкой атлетике способствует воспитанию у учащихся морально-волевых качеств, а систематическое проведение занятий на открытом воздухе содействует укреплению здоровья, закаливанию.
Гимнастика (18 часов):
-обучение гимнастическим упражнениям, обогащается, расширяется и углубляется на занятиях с учащимися средней школы. Более сложными становятся упражнения в построениях и перестроениях, общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (палками, обручами, скакалками), акробатические упражнения, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах.
Усиливается дифференцированный подход к мальчикам и девочкам при выборе снарядов, дозировке гимнастических упражнений.
После овладения отдельными элементами гимнастические упражнения рекомендуется выполнять в связках, варьируя сочетания, последовательность и число упражнений, включенных в несложные комбинации.
Занятия по отделениям, строгая регламентация, необходимость соблюдения дисциплины и порядка позволяют воспитывать такие волевые качества, как самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма. В свою очередь упражнения на снарядах содействуют воспитанию смелости, решительности, уверенности. Гимнастические упражнения создают благоприятные условия для определения достижений учащихся и, как следствие, для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов.
Лыжная подготовка (18чаов): Попеременный и одновременный двухшажный ход, повороты переступанием, подъем полуелочкой, торможение плугом, передвижение на скорость.
Успешное освоение техники передвижения на лыжах во многом зависит не только от качества уроков физической культуры, но и от самостоятельных занятий учащихся.
Тематическое планирование 4 класс.
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Оборудование, контрольно-измери тельные материалы |
1 1ч. | Л/а. 12ч. Провести беседу по технике безопасности. Обучение технике высокого старта. Встречная эстафета. | 1 | Эстафетные палочки. |
2 | Закрепить навыки высокого старта. Бег в медленном темпе до 4 мин. Встречная эстафета. | 1 | Эстафетные палочки. |
3 | Медленный бег до 4 мин. Учет по технике высокого старта. Игра «Лапта». | 1 | Инвентарь для игры в лапту. |
4 | Учет бега на 30 м. Бег в медленном темпе до 6 мин. Прыжки в длину с места. Учет. Встречная эстафета. | 1 | Секундомер. Рулетка. |
5 | Медленный бег до 6 мин. Обучение технике метания мяча на дальность. Игра «Лапта». | 1 | Мячи для метания. |
6 | Медленный бег до 6 мин. Закрепление техники метания мяча. Игра «Лапта». | 1 | Мячи для метания. |
7 | Медленный бег до 6 мин. Учет по метанию мяча на дальность. КУ – бег 60 м. Игра «Смена сторон». | 1 | Мячи для метания. Секундомер. |
8 | Учет в беге 60 м. Развитие скоростно – силовых качеств. Игра «Лапта». | 1 | Секундомер. |
9 | Учет в кроссовом беге на 300 (500) м. Скоростно – силовая подготовка. Игра «Смена сторон». | 1 | Секундомер. |
10 | Совершенствование техники челночного бега 3 по 10 м. Скоростно – силовая подготовка. Игра «Футбол». | 1 | Кубики. |
11 | Учет в челночном беге. Обучение эстафетному бегу с передачей палочки. Встречная эстафета. | 1 | Кубики. Эстафетные палочки. |
12 | Совершенствование эстафетного бега в круговой эстафете с передачей палочки. Игра «Футбол». | 1 | Эстафетные палочки. |
13 | Б/л 15ч.Обучение технике ловли и передачи мяча, ведению мяча различными способами. Эстафеты с мячами. | 1 | Полоса препятствий. |
14 | Ловля и передача мяча, ведение мяча различными способами. Эстафеты с мячами. | 1 | Полоса препятствий. |
15 | ОРУ. Эстафеты баскетболистов. Игра «Мяч капитану». | 1 | Мячи баскетбольные. |
16 | Обучение технике передачи мяча двумя руками то груди, ведению мяча по прямой в движении шагом. Совершенствовать навыки ловли мяча двумя и передачи снизу и сверху двумя руками. Эстафеты. | 1 | Мячи баскетбольные. |
17 | Совершенствовать навыки ловли мяча двумя и передачи снизу и сверху двумя руками. Продолжить обучение ведению мяча по прямой. Эстафета с ведением мяча. | 1 | Мячи баскетбольные. |
18 | Совершенствовать ловлю и передачу мяча различными способами. Совершенствовать ведение мяча по прямой и змейкой. Встречные эстафеты с мячами. | 1 | Мячи баскетбольные. |
19 | Совершенствовать технику ведению мяча по прямой в быстром шаге. Провести игру с применением изученных способов ведения, передач и ловли баскетбольного мяча. | 1 | Мячи баскетбольные. |
20 | Обучение ведению мяча с передачей после ведения. Обучение броскам по кольцу двумя руками. Развитие координационных способностей. Встречная эстафета. | 1 | Мячи баскетбольные. |
21 | Передача мяча после ведения. Бросок по кольцу двумя руками. Повторить правила игры «Пионербол». | 1 | Мячи баскетбольные. |
22 | Провести эстафеты с использованием изученных элементов. Игра «Пионербол». | 1 | Мячи баскетбольные. |
23 | Обучение передачам мяча в тройках со сменой мест. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные. |
24 | Совершенствование передач мяча в тройках. Игра «Свободное место» для развития внимания и быстроты реакции. | 1 | Мячи баскетбольные. |
25 | Эстафеты с использованием элементов баскетбола. Игра «Пионербол». | 1 | Мячи баскетбольные. |
26 | Ведение мяча с передачей. Эстафеты баскетболистов. | 1 | Мячи баскетбольные. |
27 | Эстафеты баскетболистов. Игра в б/л по упрощенным правилам. | 1 | Мячи баскетбольные. |
28 (1) | Гимнастика. 18ч. Т/б на уроках гимнастики. Закаливание. Обучение кувырку назад, совершенствование техники кувырка вперед. Игра со скакалкой. | 1 | Маты, скакалки. |
29 (2) | Совершенствование поворотов на месте: направо, налево и кругом, кувырок назад в группировке, кувырок вперед. Обучение стойке на лопатках перекатом назад. Игра-эстафета. | 1 | Маты. |
30 (3) | Повороты на месте. Стойка на лопатках. Кувырки. Эстафеты. | 1 | Маты. |
31(4) | Обучение акробатическому упражнению «мост». Сов-ние кувырка назад в группировке, стойки на лопатках перекатом назад. Игра со скакалкой. | 1 | Маты. Скакалки. |
32(5) | Проверить ( выборочно) технику кувырка назад. Сов-ние стойки на лопатках, «мост» с помощью. Провести игру-эстафету со скакалкой. | 1 | Маты. |
33(6) | Совершенствование акробатических упражнений: стойка на лопатках, «мост» с помощью. Игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | 1 | Маты. |
34(7) | Обучение перестроению из одной шеренги в три. Сов-ние акробатического упражнения «мост», Проверить (выборочно) стойку на лопатках Игра.. | 1 | Маты. |
35(8) | Повторить перестроение из одной в три. Проверить на оценку упр-ние «мост». Игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | 1 | Маты. |
36(9) | Повторить содержание урока 8. Игра «Вызов номеров», «Удочка». Развитие силовых способностей. | 1 | Маты. |
37(10) | Строевые упр-ия: повороты, перестроения. Акроб-ие соединения: кувырок вперед, поворот, кувырок назад, стойка на лопатках. Игра. | 1 | Маты. |
38(11) | Обучение висам на низкой перекладине: завесом двумя ногами, на согнутых руках, согнув ноги. Провести эстафету с бегом. | 1 | Перекладина. |
39(12) | Совершенствование упражнений изученных на уроке 11. Силовая подготовка. Игра «Перестрелка». | 1 | Перекладина. |
40(13) | Проверить на оценку упражнения в висах. Силовая подготовка. Игра «Перестрелка». | 1 | Перекладина. |
41(14) | Обучение перестроению из одной в три. Преодоление гимнастической полосы препятствий. Игра «Перестрелка». | 1 | Полоса препятствий. |
42(15) | Подвижные игры и эстафеты с целью развития двигательных качеств. | 1 | Мячи, скакалки, обручи. |
43(16) | ОФП: силовая – подтягивание на перекладине, поднимание туловища, приседания на одной ноге; развитие выносливости – 6 мин бег. Игра «Перестрелка». | 1 | Перекладина, секундомер. |
44(17) | Лазание по канату. ОФП (урок16). Игра «Перестрелка». | 1 | Канат. |
45(18) | Силовая подготовка. 6мин бег. Игры по желанию детей. | 1 | Канат. |
46(19) | Подвижные и спортивные игры. 3ч. ОРУ с мячами. Передачи мяча через сетку. Игра «Пионербол». | 1 | Мячи. |
47(20) | ОРУ с мячами. Эстафеты с элементами игры в баскетбол. Игра «Мяч капитану». | 1 | Мячи. |
48(21) | ОРУ с мячами. Эстафеты с элементами игры в баскетбол. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | Мячи. |
1 (49) | Лыжная подготовка. 18ч. Требования к одежде и обуви, правилах поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 3 классе. | 1 | Лыжный инвентарь. |
2 (50) | Попеременно двухшажный ход, скользящий ход. Разучить технику торможения «плугом». | 1 | Лыжный инвентарь. |
3 (51) | Попеременно двухшажный ход. Закрепить технику торможения «плугом». Разучить технику поворота переступанием с горы. Провести игру «Не задень». | 1 | Лыжный инвентарь. |
4 (52) | Совершенствовать технику торможения «плугом».Закрепить технику поворота переступанием с горы. Игра «Не задень» | 1 | Лыжный инвентарь. |
5 (53) | Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе. Оценить технику торможения «плугом» (выборочно). Провести катание с горки в разных стойках. | 1 | Лыжный инвентарь. |
6 (54) | На учебном круге повторить технику попеременного двухшажного хода и принять на оценку. Учить подъему на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше». | 1 | Лыжный инвентарь. |
7 (55) | Дистанция до 2 км в медленном темпе. Закрепить технику подъема на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше». | 1 | Лыжный инвентарь. |
8 (56) | Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона. | 1 | Лыжный инвентарь. |
9 (57) | Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе. Оценить технику подъема елочкой. Провести игру-эстафету между командами с этапом до 50м без палок. | 1 | Лыжный инвентарь. |
10 (58) | На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Дистанци 2,5км со средней скоростью. | 1 | Лыжный инвентарь. |
11 (59) | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). | 1 | Лыжный инвентарь. |
12 (60) | На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Лыжный инвентарь. |
13 (61) | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 1 | Лыжный инвентарь. |
14 (62) | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы (выборочно оценить). | 1 | Лыжный инвентарь. |
15 (63) | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы. | 1 | Лыжный инвентарь. |
16 (64) | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение. | 1 | Лыжный инвентарь. |
17 (65) | Дистанция 1 км на скорость. | 1 | Лыжный инвентарь. |
18 (66) | Лыжные гонки на дистанции 1 км. | 1 | Лыжный инвентарь. |
19 (67) | Подвижные и спортивные игры. 12ч. Обучение метанию мяча в цель с 5-6 м. ОРУ на гибкость. Игра «Мяч ловцу», «Кто точнее». | 1 | Мячи теннисные. |
20 (68) | Совершенствование мяча в цель. Игры с метанием «Перестрелка», «Попади в цель». | 1 | Мячи теннисные. |
21 (69) | Учет по метанию мяча в цель. Игры с метанием«Перестрелка», «Попади в цель». | 1 | Мячи теннисные. |
22 (70) | Передачи мяча со сменой мест. Игра «Гонки мячей по кругу». Эстафеты с мячами. | 1 | Мячи баскетбольные. |
23 (71) | Передачи мяча со сменой мест. Игра «Гонки мячей по кругу». Эстафеты баскетболистов. | 1 | Мячи баскетбольные. |
24 (72) | Упражнения с мячами: ведение мяча по прямой и змейкой. Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами. | 1 | Мячи баскетбольные. |
25 (73) | Упражнения с мячами: ведение мяча по прямой. Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячами. | 1 | Мячи баскетбольные. |
26 (74) | Совершенствование ведения мяча с различной высотой отскока. Эстафеты с мячами. | 1 | Мячи баскетбольные. |
27 (75) | Совершенствование бросков мяча по кольцу двумя руками снизу. Передачи мяча со сменой мест в движении. Игра «Мяч капитану» | 1 | Мячи баскетбольные. |
28 (76) | Совершенствование бросков мяча по кольцу двумя руками снизу. Передачи мяча со сменой мест в движении. Игра «Мяч капитану». | 1 | Мячи баскетбольные. |
29 (77) | Передачи отскоком от пола. Ведение в быстром темпе. Эстафеты баскетболистов. | 1 | Мячи баскетбольные. |
30 (78) | Совершенствование всех изученных элементов игры в баскетбол в играх и эстафетах. Развитие двигательных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные. |
1 (79) | 4ч Л/а. Т/Б на уроках лёгкой атлетики.. Разучить имитационные упражнения в прыжках в высоту перешагиванием. Совершенствовать технику челночного бега. Строевые упражнения. | 1 | Маты для прыжков, стойки, скакалка, кубики. |
2 (80) | Совершенствовать имитационные упражнения в прыжках в высоту перешагиванием. Совершенствование техники челночного бега. Эстафета с передачей палочки. | 1 | Маты для прыжков, стойки, скакалка, кубики. |
3 (81) | Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Ч/бег на результат. Эстафеты. | 1 | Маты для прыжков, стойки, скакалка, кубики. |
4 (82) | Прыжки в высоту с бокового разбега.. Бег в умеренном темпе до 1 мин. Эстафеты линейные. | 1 | Маты для прыжков, стойки, скакалка. |
5 (83) | Подвижные и спортивные игры. 8ч. Прыжки через скакалку вращая вперед и назад. Игры «Охотники утки» Эстафеты. Бег в умеренном темпе до 1 мин. | 1 | Скакалки, секундомер. |
6 (84) | Совершенствование прыжков через скакалку. Игра «Удочка». Эстафеты. | 1 | Скакалки. |
7 (85) | Совершенствование прыжков через скакалку. Бег в умеренном темпе до 2 мин. Тест поднимание туловища за 1 мин. Игры «Борьба за мяч». | 1 | Скакалки, секундомер, маты. |
8 (86) | Совершенствовать прыжки через скакалку различными способами. Бег в умеренном темпе до 3 мин. Жонглирование малыми мячами. Игра «Перестрелка». | 1 | Скакалки, секундомер, мячи. |
9 (87) | Учет по прыжкам через скакалку. Развитие силовых способностей. Игры «Удочка», «Веревочка под ногами». | 1 | Скакалки. |
10 (88) | Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные. |
11 (89) | Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой, левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные. |
12 (90) | Бег с преодолением естественных препятствий. Силовая подготовка: упражнения на рукоходе, подтягивания на перекладине, упражнения на пресс. Круговая эстафета с передачей палочки. Игра «Перестрелка». | 1 | Перекладина, рукоход. |
13 (91) | Л/а. 12ч.Развитие силовых качеств. Совершенствование прыжка в длину с места. Бег с преодолением препятствий. Круговая эстафета. | 1 | Эстафетные палочки. |
14 (92) | Провести медленный бег до 3 мин с 2-3 ускорениями до 15 метров. Совершенствование высокого старта и стартового разгона до 15 м. Круговая эстафета. Игра «Лапта». | 1 | Эстафетные палочки. |
15 (93) | Прыжки в длину с разбега. Бег 30м на результат. Круговая эстафета. | 1 | Сектор для прыжков. Секундомер. |
16 (94) | Прыжки в длину с разбега. Провести медленный бег до 3 мин с 2-3 ускорениями до 30 метров. | 1 | Сектор для прыжков. |
17 (95) | Метание мяча на дальность. Провести медленный бег до 3 мин с 2-3 ускорениями до 30 метров. Силовая подготовка. Эстафетный бег. Игра «Футбол». | 1 | Мячи для метания. |
18 (96) | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. Круговая эстафета. | 1 | Мячи для метания, сектор для прыжков. |
19 (97) | ОРУ в движении. Совершенствовать метание мяча. Медленный бег до 6 мин. | 1 | Мячи для метания. |
20 (98) | Прыжки в длину с разбега. Игра «Лапта». | 1 | Сектор для метания. |
21 (99) | Метание мяча на дальность. Игра «Футбол» | 1 | Мячи для метания. |
22 (100) | Тестирование в шестиминутном беге. Игры по желанию детей. | 1 | Секундомер. |
23 (101) | КДП. Круговая эстафета с этапом до 50м. Игра «Лапта». | 1 | Эстафетные палочки. |
24 (102) | Правила поведения на водоемах летом. Преодоление полосы препятствий. Игры по желанию детей. | 1 | Полоса препятствий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...