План-конспект урока 3 класс "Подвижные игры на развитие ловкости"
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Костюкевич Галина Александровна

Подвижные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_1.docx26.41 КБ

Предварительный просмотр:

план-конспект  урока

ФИО                         Костюкевич Галина Александровна

Место работы         МБОУ ЦО-гимназия№1

Должность              учитель физической культуры    

Класс                       3

Тема урока: « Подвижные игры на развитие ловкости.»

Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

Педагогические задачи:

Оздоровительные:

  1. Укрепление здоровья
  2. Развитие быстроты, ловкости, координации.
  3. Повышение двигательной активности.

Образовательные: 

      1.Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.  

     2.Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.

     3. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность,  используя интерактивный метод.

Воспитательные

     1.Воспитание дисциплинированности на уроке.

     2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.

     3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.

Формируемые УУД на данном уроке:

Познавательные:

риобретение умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками

-Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма

   Регулятивные: 

   -  Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию.

   -   Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

  Коммуникативные: 

  -Владение умением определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль.

 -Владение умением оценивать собственное поведение и поведение окружающих при взаимодействии с партнерами во время игровой деятельности.

Время проведения: 20.11.2016

Место проведения: спортивный зал гимназии

Оборудование: свисток, скакалки, мяч, аудиотехника.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный (12минут)

1.Сообщение УЗ на урок.

Знакомство с темой и планом урока.

2.Упражнение на внимание

3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

(на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы,
ходьба бес задание с переходом на медленный бег)
Бег, беговые упражнения: (передвижение с захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным  шагом, выпрыгивания)

4. Перестроение в три шеренги

5. ОРУ на месте

Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок

Повторить технику безопасности

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

Описывать технику проводимых упражнений

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные– использоватьобщие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(23 минут)

1.Перестроение

2.Игра «Третий лишний»

3.Построение. Перестроение.

4. Игра «Удочка»

5.Игра « Вышибала»

6. Построение. Перестроение.

7. Упражнение под музыку «танец»

Перестроить  обучающихся на пары.

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности.

Перестроить обучающихся в три колонны.

Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения  и выполнения работы одноклассников

Уметь организовать и провести игру

Заключительный

(5 мин.)

1.Построение

2.Упражнение на внимание

3.Подведение итогов

4.Домашнее задание

Восстановить дыхание после «танца».

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе "Подвижные игры на развитие ловкости"

Цель данного урока выяснить, что такое здоровье, научить детей определять параметры своего здоровья и узнать правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на нег...

Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...

Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...

План-конспект мероприятия валеологического содержания. Игра на развитие общей эрудиции «Что? Где? Когда?»

План-конспект внеклассного мероприятия валеологического содержания.Игру "Что?Где? Когда7" можно использовать на классном часе в рамках недели гуманитарных наук.Основная цель мероприятия развивать навы...

Подвижные игры на развитие ловкости

Конспект урока, 3 класс...