План-конспект урока 3 класс "Подвижные игры на развитие ловкости"
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
план-конспект урока
ФИО Костюкевич Галина Александровна
Место работы МБОУ ЦО-гимназия№1
Должность учитель физической культуры
Класс 3
Тема урока: « Подвижные игры на развитие ловкости.»
Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.
Педагогические задачи:
Оздоровительные:
- Укрепление здоровья
- Развитие быстроты, ловкости, координации.
- Повышение двигательной активности.
Образовательные:
1.Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.
2.Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.
3. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.
Воспитательные
1.Воспитание дисциплинированности на уроке.
2. Чувства коллективизма и доброжелательного отношения к товарищам.
3. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.
Формируемые УУД на данном уроке:
Познавательные:
-Приобретение умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками
-Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма
Регулятивные:
- Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию.
- Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Коммуникативные:
-Владение умением определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль.
-Владение умением оценивать собственное поведение и поведение окружающих при взаимодействии с партнерами во время игровой деятельности.
Время проведения: 20.11.2016
Место проведения: спортивный зал гимназии
Оборудование: свисток, скакалки, мяч, аудиотехника.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | ||
Подготовительный (12минут) | |||||
1.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока. 2.Упражнение на внимание 3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках, 4. Перестроение в три шеренги 5. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся целью и задачами урока, настроить на урок Повторить технику безопасности Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Описывать технику проводимых упражнений | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Контролировать и оценивать свои действия | Общеучебные– использоватьобщие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Уметь осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Обсудить ход, предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем Организовать и провести общеразвивающие упражнения |
Основной (23 минут) | |||||
1.Перестроение 2.Игра «Третий лишний» 3.Построение. Перестроение. 4. Игра «Удочка» 5.Игра « Вышибала» 6. Построение. Перестроение. 7. Упражнение под музыку «танец» | Перестроить обучающихся на пары. Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности. Перестроить обучающихся в три колонны. | Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Уметь учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников Уметь организовать и провести игру |
Заключительный (5 мин.) | |||||
1.Построение 2.Упражнение на внимание 3.Подведение итогов 4.Домашнее задание | Восстановить дыхание после «танца». Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель данного урока выяснить, что такое здоровье, научить детей определять параметры своего здоровья и узнать правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на нег...
Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...
Внеурочная деятельность "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Задачи урока:1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.2. Развитие ловкости, быстро...
План-конспект мероприятия валеологического содержания. Игра на развитие общей эрудиции «Что? Где? Когда?»
План-конспект внеклассного мероприятия валеологического содержания.Игру "Что?Где? Когда7" можно использовать на классном часе в рамках недели гуманитарных наук.Основная цель мероприятия развивать навы...
Подвижные игры на развитие ловкости
Конспект урока, 3 класс...