Использование проектного метода на уроках физической культуры.
презентация к уроку по физкультуре на тему

Серегина Ольга Васильевна

В материале представлен опыт работы по использованию  метода проектов на уроках физической культуры.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование метода проекта на уроках физической культуры Подготовила учитель физической культуры МОУ ЦО №24 СерегинаО.В.

Слайд 2

МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

Слайд 3

Суть метода проектов стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

Слайд 4

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.

Слайд 5

Задачи: - приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; - овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; - освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной

Слайд 6

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.

Слайд 7

Категории проектов

Слайд 8

Подготовка

Слайд 9

Планирование

Слайд 10

Исследование

Слайд 11

Результаты и (или) выводы

Слайд 12

Представление или отчет

Слайд 13

Оценка результатов и процесса

Слайд 14

Значимость использования проектного метода для обучающихся

Слайд 15

Значимость использования проектного метода для учителя

Слайд 16

В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование соревновательного метода на уроке физической культуры

Предложенные вашему вниманию эстафетные задания с двумя волейбольными мячами и волейбольной сеткой помогут учащимся поднять уровень развития быстроты реакции, координации движений, ловкости, последова...

РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду. Работа по физическому в...

РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду. Работа по физическому в...

Использование проектной деятельности на уроках физической культуры

   Актуальность данной темы обусловлена необходимостью удовлетворения потребностей родителей  в качественном физическом развитии и обучении школьников, укреплении здоровья и прое...

Использование игрового метода на уроках физической культуры в коррекционной школе восьмого вида.

Игра - формирует личность ребенка. Использование игрового метода на уроках играет огромную роль в развитии детей с ОВЗ....