Использование проектного метода на уроках физической культуры.
презентация к уроку по физкультуре на тему
В материале представлен опыт работы по использованию метода проектов на уроках физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_metoda_proektov_na_urokah_fizicheskoy_kultury.ppt | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕТОД ПРОЕКТОВ - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.
Суть метода проектов стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Задачи: - приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; - овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной; - освоение основных компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.
Категории проектов
Подготовка
Планирование
Исследование
Результаты и (или) выводы
Представление или отчет
Оценка результатов и процесса
Значимость использования проектного метода для обучающихся
Значимость использования проектного метода для учителя
В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование соревновательного метода на уроке физической культуры
Предложенные вашему вниманию эстафетные задания с двумя волейбольными мячами и волейбольной сеткой помогут учащимся поднять уровень развития быстроты реакции, координации движений, ловкости, последова...
Использование проектной технологии на уроках физической культуры как средство формирования социальной компетентности учащихся
использование проектной деятельности на уроках ФК...
РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду. Работа по физическому в...
РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы школы и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни, к общественно полезному труду. Работа по физическому в...
Использование проектной деятельности на уроках физической культуры
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью удовлетворения потребностей родителей в качественном физическом развитии и обучении школьников, укреплении здоровья и прое...
Развитие гибкости младших школьников через использования игрового метода на уроках физической культуры
Из опыта работы...
Использование игрового метода на уроках физической культуры в коррекционной школе восьмого вида.
Игра - формирует личность ребенка. Использование игрового метода на уроках играет огромную роль в развитии детей с ОВЗ....