Мультимедийная игра "Полезные продукты"
методическая разработка по физкультуре на тему

Антонова Лидия Георгиевна

Мультимедийная игра "Полезные продукты" помогает детям определить продукты полезные для здоровья

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

«Полезные продукты»

Антонова Лидия Георгиевна

Инструктор по физической культуре, ГБОУ СОШ (ОЦ)

с. Челно-Вершиныструктурное подразделение детский сад «Солнышко»

- Тема пособия:

- Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа

- Цель пособия: Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья

- Задачи пособия:

  • способствовать формированию основ здорового образа жизни;
  • закреплять знания о полезных продуктах питания;
  • систематизировать и обобщить материал по правилам питания.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Воспитатель спрашивает все ли продукты полезны для здоровья?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает проверить свои знания

№ 2

Воспитатель предлагает выбрать продукты полезные для завтрака

Дети выбирают: торт, гречневую кашу, яблоко, чипсы

Если выбирают правильный ответ – слышат аплодисменты, если не правильный – картинка исчезает

№ 3

Воспитатель спрашивает: «Что лучше выпить после игры в футбол?»

Дети выбирают: сок или газированная вода

№ 4

Воспитатель спрашивает: «Что нужно сделать мальчику, чтобы попасть на обед?»

Дети выбирают: спать, играть в футбол, умыться

№ 5

Воспитатель предлагает выбрать продукты, полезные для обеда.

Дети выбирают: суп, «Кириешки», капуста тушеная, бутерброд, салат из моркови, конфеты.

№ 6

Воспитатель спрашивает: «Какая девочка правильно выбрала продукты на ужин, чтобы хорошо спать?»

Дети выбирают: девочка выбравшая сладости, девочка выбравшая овощи с яичницей.

№ 7

Воспитатель поощряет детей. Желает им соблюдать им правила здорового питания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование готовых мультимедийных продуктов на уроке английского языка

В статье описывается способы использование мультимедийных продуктов на уроке. существует большое разнообразие готовых дисков с программами и заданиями, которые учитель английского языка может с успехо...

«Вовлечение обучающихся в создание мультимедийных продуктов (проектов, презентаций и др).»

«Вовлечение обучающихся в создание мультимедийных продуктов (проектов, презентаций и др).»Участники: ученики 10Б, 11А классов.Проектная деятельность по английскому языку под руководством учителя англи...

СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОДУКТЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Современный период развития цивилизованного общества называют эта­пом информатизации. В двадцать первом веке общество пытается решить свои проблемы с помощью информационных технологий. Теперь, когда э...

Мультимедийный продукт: Тренажёр-пазл по русскому языку 4 - 5 класс «Части речи»

Пояснительная записка к мультимедийному продукту:Предназначение: обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие и глагол).Аудитория: обучающиеся 4-5...

Мультимедийный продукт: Тренажёр " Волшебная труба" по русскому языку 4 - 5 класс. Тема «Части речи»

Пояснительная записка к мультимедийному продукту:Предназначение: обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие и глагол).Аудитория: обучающиеся 4-5...

Мультимедийный календарь как готовый продукт работы над проектом

Данная методическая разработка служит прекрасным примером совместной работы учителя и учащихся над нужным и интересным проектом. Идея создания мультимедийного календаря была вопрощена в жизнь, а сам г...

Интерактивная обучающая мультимедийная презентация "Продукты"

Данная презентация предназначена для использования на занятиях по развитию речи у младших глухих дошкольников на этапе формирования глобального чтения...