Мультимедийная игра "Полезные продукты"
методическая разработка по физкультуре на тему
Мультимедийная игра "Полезные продукты" помогает детям определить продукты полезные для здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antonova_lg_igra_poleznye_produkty.pdf | 919.17 КБ |
poleznye_produkty_algoritm_raboty_s_multimediynym_posobiem.docx | 988.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
«Полезные продукты»
Антонова Лидия Георгиевна
Инструктор по физической культуре, ГБОУ СОШ (ОЦ)
с. Челно-Вершиныструктурное подразделение детский сад «Солнышко»
- Тема пособия:
- Возраст целевой группы: подготовительная к школе группа
- Цель пособия: Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья
- Задачи пособия:
- способствовать формированию основ здорового образа жизни;
- закреплять знания о полезных продуктах питания;
- систематизировать и обобщить материал по правилам питания.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Воспитатель спрашивает все ли продукты полезны для здоровья? Дети отвечают. Воспитатель предлагает проверить свои знания |
№ 2 | Воспитатель предлагает выбрать продукты полезные для завтрака Дети выбирают: торт, гречневую кашу, яблоко, чипсы Если выбирают правильный ответ – слышат аплодисменты, если не правильный – картинка исчезает |
№ 3 | Воспитатель спрашивает: «Что лучше выпить после игры в футбол?» Дети выбирают: сок или газированная вода |
№ 4 | Воспитатель спрашивает: «Что нужно сделать мальчику, чтобы попасть на обед?» Дети выбирают: спать, играть в футбол, умыться |
№ 5 | Воспитатель предлагает выбрать продукты, полезные для обеда. Дети выбирают: суп, «Кириешки», капуста тушеная, бутерброд, салат из моркови, конфеты. |
№ 6 | Воспитатель спрашивает: «Какая девочка правильно выбрала продукты на ужин, чтобы хорошо спать?» Дети выбирают: девочка выбравшая сладости, девочка выбравшая овощи с яичницей. |
№ 7 | Воспитатель поощряет детей. Желает им соблюдать им правила здорового питания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование готовых мультимедийных продуктов на уроке английского языка
В статье описывается способы использование мультимедийных продуктов на уроке. существует большое разнообразие готовых дисков с программами и заданиями, которые учитель английского языка может с успехо...
«Вовлечение обучающихся в создание мультимедийных продуктов (проектов, презентаций и др).»
«Вовлечение обучающихся в создание мультимедийных продуктов (проектов, презентаций и др).»Участники: ученики 10Б, 11А классов.Проектная деятельность по английскому языку под руководством учителя англи...
СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОДУКТЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Современный период развития цивилизованного общества называют этапом информатизации. В двадцать первом веке общество пытается решить свои проблемы с помощью информационных технологий. Теперь, когда э...
Мультимедийный продукт: Тренажёр-пазл по русскому языку 4 - 5 класс «Части речи»
Пояснительная записка к мультимедийному продукту:Предназначение: обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие и глагол).Аудитория: обучающиеся 4-5...
Мультимедийный продукт: Тренажёр " Волшебная труба" по русскому языку 4 - 5 класс. Тема «Части речи»
Пояснительная записка к мультимедийному продукту:Предназначение: обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, наречие и глагол).Аудитория: обучающиеся 4-5...
Мультимедийный календарь как готовый продукт работы над проектом
Данная методическая разработка служит прекрасным примером совместной работы учителя и учащихся над нужным и интересным проектом. Идея создания мультимедийного календаря была вопрощена в жизнь, а сам г...
Интерактивная обучающая мультимедийная презентация "Продукты"
Данная презентация предназначена для использования на занятиях по развитию речи у младших глухих дошкольников на этапе формирования глобального чтения...